« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики

Gates of FATE: Tears of Gargea

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » Классы мира


Классы мира


Нажав на круг из большого кольца, ты сможешь прочитать описание основных классов мира Врат.
Обрати внимание на маленькое кольцо слева - с его помощью можно узнать описание смешанных классов.
Нажми на большой круг из кольца основных классов, затем на маленький круг из кольца слева. Прямо в центре поля появится описание смешанного класса.
Удачи! Если возникнут вопросы - обращайся к администрации форума.
Рыцарем можно назвать любого, кто защищает ближнего своего, кто готов встать грудью, облаченной в крепкий доспех, за друга или союзника против могучего врага. Рыцари - авангард любого сражения: они терпят направленные на них удары, отвлекают внимание врага на себя, выигрывая время для сокрушительной контратаки союзника.
Заклинатели избегают прямого сражения, призывая на поле боя существ из других планов мироздания, и используя их силу и способности для достижения победы. Будучи слабыми физически, заклинатели обладают наибольшим запасом маны, а различные умения призываемых существ делают очень гибкой боевую тактику магов-призывателей.
Боевые маги Чародеи заряжают своё оружие чарами и применяют мощные заклинания, используя ресурсы обычной энергии духа и капризной магии стихий, дабы поразить противника. Чародей не рвется в первые ряды, но и не страшится их - он может достойно проявить себя на любой позиции, в зависимости от своих личных качеств.
Они рождены не для сражений, а для защиты своего ближнего: Жрецы, черпающие силу от своего Бога, могут быстро излечить и мелкие порезы, и глубокие раны, и наслать на своего союзника благословение, увеличивающее силу его духа. Но не стоит недооценивать этих Святых - они могут обвинить вас в еретичестве, насылая сильнейшее проклятие Богов.
Они не используют магию, но могут атаковать издалека: могучие воины дальнего боя - Лучники, чьей меткости может позавидовать каждый. Эти воины порою поражают быстротой своих ударов - они могут отправить в своего врага град стрел, не давая ни единого шанса на победу. И не думайте даже о том, чтобы вымотать лучника - об их выносливости слагали легенды.
Они прячутся в тенях, наблюдая, в ожидании шанса нанести удар из-за спины. Многим из них не знакомо понятие чести и воинской гордости, но в каждом виде есть свои исключения. Мастера лжи и обмана - вот что из себя представляют Ассассины. Их оружие остро и смазано ядом: оно оставляет после себя след вне зависимости от результата боя.
Мастера владения оружием - вот как называют иначе Бойцов. Эти уникумы могут использовать любое оружие: даже обычная деревянная ложка в их руках может стать грознейшим орудием для убийств. Их удары - как ураганы и штормы, а их боевой рёв может мгновенно поднять боевой дух союзника и устрашить врага.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 10
Выносливость: 30
Воля: 11
Дух: 6
Элита рыцарской гвардии - Командор - возглавляет атаку, непробиваемым щитом поднимаясь перед врагами. Присутствие союзников и мысли о защите своих близких делают этого благородного воина сильнее, а крепкая броня сдерживает удары, пока Командор терпеливо дожидается момента для сокрушительной контратаки.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 14
Выносливость: 28
Воля: 21
Дух: 9
Палачи - беспощадные воины первых рядов, выносливые, но способные быстро растерзать противника при помощи жестоких приспособлений пыток, призываемых, казалось бы прямо из адских чертогов. Палачи предпочитает заниматься экзекуцией одного противника, придерживая в своем арсенале несколько атак, способных превратить все поле боя в кровавый хаос.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 13
Выносливость: 33
Воля: 18
Дух: 8
Последователи стихий - чародеи, которые решили уделить больше внимания навыкам ближнего боя, или рыцари обуздавшие скрытые в них магические силы. Последователи могут выбрать до двух стихий себе в союзники, и, с их помощью, укреплять свою броню, создавать магические щиты и преодолевать сопротивление врага силой первородных стихий.
Сила: 5
Ловкость: 9
Интеллект: 14
Выносливость: 22
Воля: 21
Дух: 9
Те, кто всерьез занимаются магией Призыва, постепенно закапываются все глубже в старые фолианты. Нередко при этом открываются порталы в другие измерения и появляются существа, которые сеют хаос среди простых смертных. Но, если магу удается пережить все свои провалы, он становится Чернокнижником и получает возможность призвать в свое услужение демонов и неведомых созданий.
Сила: 7
Ловкость: 11
Интеллект: 18
Выносливость: 23
Воля: 26
Дух: 10
Ведьмы и Ведьмаки научились органично использовать хитрую магию заклинателей и мощную чародеев. Все это дало им возможность призывать на поле боя сверхъестественных созданий, а также проклинать своих врагов, делая их легкой добычей для призываемых существ. Учтите, что ведьмы и ведьмаки не так безвредны в ближнем бою, как может показаться - их посохи и мётлы сломали немало костей.
Сила: 7
Ловкость: 11
Интеллект: 13
Выносливость: 25
Воля: 16
Дух: 8
Посвятивший свою жизнь магии и покорению стихий способен создавать такие немыслимые чудеса, что и пером не описать! Таких чародеев гордо кличут Чудотворцами: им подвластны до двух стихий, сливающихся воедино и открывающие чародеям иные, высшие уровни магии. Однако, эти маги сильны не только духом, но и телом: их легко можно повстречать в первых рядах на поле боя.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 12
Выносливость: 30
Воля: 18
Дух: 12
Религиозные воины богов, Паладины играют важную роль защитника в любом бою. Нужно ли прикрыть союзника от удара, сдержать натиск еретиков или вернуть солдата в строй, подлечив его раны - все эти задачи по силе паладинам. Зачастую они - плотина, останавливающая ревущий поток боя и дающая возможность уничтожить врага, пока он в замешательстве.
Сила: 5
Ловкость: 10
Интеллект: 17
Выносливость: 30
Воля: 19
Дух: 14
Любое целительство неизбежно ведет к пониманию законов жизни и смерти. И когда этот опыт перекликается с мастерством призыва, приходит осознание, что смерть не является абсолютным концом. Использовать все ресурсы жизни и смерти - таково решение некромантов. Они призывают на поле боя орды нечисти или используют свое знание анатомии чтобы воссоздать ужасный конструкт из плоти и костей.
Сила: 7
Ловкость: 11
Интеллект: 19
Выносливость: 25
Воля: 18
Дух: 15
Открывшие свою душу и сердце матери-Природе, друиды с её помощью могут как излечивать и усиливать союзников, так и быть яростными бойцами на поле боя. Склонные к любому типу магии, они могут превращаться в зверей или птиц, а также в растения, и каждый лик позволяет Друиду проявить свой разносторонний боевой потенциал.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 13
Выносливость: 35
Воля: 15
Дух: 9
Стражи специально обучены для проведения боев в городах и помещениях - они отлично умеют удерживать узкие проходы и высоты, пользуясь своим разносторонним арсеналом, состоящим из оружия ближнего и дальнего боя. Ослабив противника на расстоянии, Страж может без промедления вытащить клинок из ножен и ринуться в атаку.
Сила: 5
Ловкость: 10
Интеллект: 12
Выносливость: 23
Воля: 18
Дух: 12
Жрец, что живёт бок о бок с Богом и стал для него близким другом, может в полной мере насладиться дарованной ему силой. Клирики - так их зовут - могут излечить любые раны, спасти от любого недуга, что охватывают души и усилить защиту разума верующего в него. Клирики несут свет в этот мир и даруют Надежду её потерявшим.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 14
Выносливость: 27
Воля: 22
Дух: 9
Каждый из Шаманов живёт в гармонии с природой и дарованной от неё энергией: посвятив себя стихии, эти заклинатели способны взывать о помощи к могучим элементалям. Но шаманы не прячутся за их спины: любой мастерски владеет оружием дальнего боя, и приняв удобную позицию, они без труда могут вынудить противника сдаться и бежать, поджав хвост.
Сила: 10
Ловкость: 16
Интеллект: 16
Выносливость: 27
Воля: 17
Дух: 9
Для Хранителей цепи - больше, чем просто каприз: ими, позволяя сражаться издали, они "удлиняют" руки, не подвергая свою жизнь особой опасности. А будучи живым существом, цепь Хранителя способна самостоятельно обвить шею противника, когда он этого не ждёт. Эти воины - любители ловушек и пыток, и их совершенно не волнуют мучения разума.
Сила: 10
Ловкость: 15
Интеллект: 12
Выносливость: 28
Воля: 17
Дух: 13
Они отреклись ото всех, став одинокими странниками. Отшельники сильны сами по себе и им не нужна компания - привыкшие к одиночеству, они могут сами постоять за себя: дать сдачи обидчику, излечить раны или устроить западню злейшим врагам. Но для любого одиночки наступит тот день, когда он найдёт своего друга и тогда его сила раскроется в полной мере.
Сила: 10
Ловкость: 12
Интеллект: 9
Выносливость: 27
Воля: 14
Дух: 8
Они знают леса как свои пять пальцев. Любое дерево - их друг и союзник, любой камень - надёжная защита, а крепкий лук - возлюбленная, которая никогда не предаст. Рейнджеры ловки и быстры и поймать их - задача не из лёгких. Выносливые воины, которые не знают промаха и поражений: их стрелы достанут врага, как бы далеко он ни убежал.
Сила: 10
Ловкость: 19
Интеллект: 9
Выносливость: 28
Воля: 17
Дух: 13
Разбойники - любители наживы и злата, пренебрегающие ценностью жизни и превозносящие над нею звон горстки монет. Не пытайтесь воззвать к их совести - у большинства разбойников она напрочь отсутствует: без угрызений они могут вонзить кинжал в спину врага или засадить стрелу меж лопаток, скрываясь в тени деревьев.
Сила: 12
Ловкость: 17
Интеллект: 12
Выносливость: 28
Воля: 17
Дух: 9
Не думайте - Охотниками становятся не те, кто убивает, а те, кто может жить в гармонии с другими существами. Охотники окружают себя зверьми или птицами, которые становятся их близкими друзьями. Сражаясь на пару, охотник и его питомец могут стать грозными противниками: зверь защищает своего хозяина, а хозяин трепетно относится к здоровью друга, имея способность его исцелить.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 12
Выносливость: 26
Воля: 19
Дух: 15
Они несут Великий Суд на своих плечах. Инквизиторы, порой, не разбираются в том, кто прав или виноват - они видят нарушителя своего покоя, которого должна настичь кара Небес. Они следуют гласу своего Бога, сжигая всех виновных и развевая их пепел на ветру. Воины справедливости и света, борцы с хаосом и тьмой - как в мире, так и в душах людей.
Сила: 12
Ловкость: 18
Интеллект: 9
Выносливость: 29
Воля: 18
Дух: 9
Скрытные и бесшумные, воры способны проникнуть в любой дом и вынести все сокровища, хранящиеся в нём, оставшись при этом незамеченными. Их не волнует, какими способами они достигнут своих целей: они есть и их надо достичь. Мастера маскировки, воры прекрасные и мудрые воины, продумывающие каждое действие на три шага вперёд.
Сила: 12
Ловкость: 13
Интеллект: 12
Выносливость: 25
Воля: 19
Дух: 14
Их жизнь проходит в медитации и осмыслении смысла бытия. Монахи - любители странствий, покорения высот и новых мест. Они никогда не откажутся от новых компаний, ведь их сила предназначена для защиты и усиления друга и раскрывается в полной мере только тогда, когда сердца союзников бьются в гармонии с его собственным.
Сила: 12
Ловкость: 13
Интеллект: 13
Выносливость: 27
Воля: 16
Дух: 14
Барды обожествляют прекрасное, но самое родное им сердцу - музыка. Она настолько проникла в их разум и сердце, что даже простое прикосновение к музыкальному инструменту рождает прекрасную симфонию звуков, успокаивающую союзников и дарующую им силу. Но эти музыкальные потоки могут не только усилить друга, но и ослабить врага, нарушая его жизненный ритм.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 17
Выносливость: 26
Воля: 16
Дух: 13
Оракулы всегда так и норовят залезть к тебе в голову, чтобы покопаться там чуть-чуть. Они не любят сражаться оружием, считая, что самый большой урон телу наносит рассудок. Эти маги способны спутать эмоции и чувства, заставить бояться до дрожи в коленках даже самого закалённого воина. Но если потребуется они не побрезгуют вонзить кинжал в спину ослабленному врагу.
Сила: 10
Ловкость: 14
Интеллект: 15
Выносливость: 28
Воля: 21
Дух: 7
Общаясь с ними, порою начинаешь задумываться, а истин ли лик стоящего перед тобой? Иллюзионисты - мастера обмана: без труда загонят тебя в угол, сведут с ума, заставят биться в агонии и кричать от боли. В их силах изменить мир тебя окружающий: и ты в ловушке, из которой очень трудно выбраться. Но между тем, большинство иллюзий - материальны и способны нанести не только душевные раны.
Сила: 10
Ловкость: 19
Интеллект: 10
Выносливость: 31
Воля: 17
Дух: 8
Взявший в руки меч, должен быть готов убивать - это основное правило, которому следуют Самураи, возложившие свои жизни на чашу весов войны. Их клинки сбалансированы и идеально заточены - никому не спастись от этой остроты. Рискуя собственной жизнью в сосредоточении на атаке, самурай стремится окончить бой до его начала: смертоносным, мастерски выполненным ударом.
Сила: 12
Ловкость: 16
Интеллект: 10
Выносливость: 30
Воля: 15
Дух: 12
Любители публики - Гладиаторы - ярые приверженцы искусства ближнего боя, но также отдают себе отчет, что и крепкий доспех никогда не повредит, поэтому любая броня найдет у них применение. Резкие атаки, внезапные выпады, контрудары и использование по максимуму способностей своего тела - всё это делает гладиаторов превосходными дуэлянтами.
Сила: 12
Ловкость: 13
Интеллект: 14
Выносливость: 27
Воля: 21
Дух: 8
Их жизнь - театр, игра и развлечение. Враги - лишь куклы, марионетки, которых можно сломать, когда они надоели. Любители шума и шуток, ярких вещей и взрывов, но их главное оружие - игральные карты, которые могли бы показаться безобидными обычному человеку. Но каждый Шут - заклинатель, способный заключить контракт с картой, призывая ту сражаться на своей стороне.
Сила: 10
Ловкость: 13
Интеллект: 9
Выносливость: 28
Воля: 13
Дух: 7
Мало что можно рассказать об убийцах, ведь они достигли совершенства в искусстве скрытности и охоты за своими жертвами. Они познали вкус смерти как никто другой, и, чтобы их остановить, нужно их сначала обнаружить, но обычно бывает уже слишком поздно – и цель убийц корчится в агонии от яда и потери крови, а сами они исчезают в неизвестности.
Сила: 12
Ловкость: 13
Интеллект: 6
Выносливость: 29
Воля: 12
Дух: 8
Наёмники - странники и авантюристы, готовые взяться за любое интересное дело. У каждого из них свои причины: золото, слава, или желание проверить свою силу, но их объединяет то, что они действительно могущественные воины. И пусть даже руки наёмника пахнут кровью - редко когда эта кровь принадлежит человеку, ведь наёмники Врат - люди чести и слова, ценящие свою жизнь и своего союзника.

Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » Классы мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC