gates of fate's map

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » География мира


География мира

Созданный в незапамятные времена, Фаэдер находится под покровительством богини штормов, которая одарила город вечным ливнем и богатым ресурсами морем. Фаэдер - пристанище магической науки, и чародеи готовы отдать многое, чтобы оказаться в его библиотеках. А отдать придется - за один лишь вход в Фаэдер путешественнику придется отдать магический дар, который может быть свитком, или книгой, или табличкой с древними рунами. Это город творцов заклинаний, и даже управляется он тремя Верховными Магами, одними из самых могущественных в Долине.
Ваэддиар, подземное пристанище дроу, самый близкий к поверхности город этой скрытной расы. Местные пещеры полны жизни, здесь произрастает много невиданных глубинных растений, неведомых обитателям поверхности, среди которых водятся загадочные, и зачастую опасные существа. Город дроу, выколотый из черного камня и таящийся во тьме подземья, управляется жрицами Паучьей Королевы. Здесь не действуют привычные правила и мораль, а жители поверхности и мужчины не могут чувствовать себя в безопасности.
Эстелл - крупнейший город под управлением людей, с огромным населением состоящим из всех возможных рас. Совет Трех диктует законы для города и близлежащих территорий, и состоит из Вехровного Мага, Верховного Судьи и Верховного Главы Ордена. Цветет коррупция, богатые гуляют на праздненствах, а бедняки снуют по многочисленным улочкам - в Эстелле найдется место для каждого, героя, злодея, или просто бродяги. Архитектура сильно разнится, в зависимости от района города, но выделяются здания гильдий, создание и работу которых активно поддерживает правительство.
Холлентаур - священное жилище эльфов, город-храм, контролируемый магией друидов. Иноземцам запрещены сбор растений и охота в Запретном Лесу, купцам нельзя задерживаться здесь надолго, а лютым врагам Матери-Природы лучше не приближаться к территориям друидов вовсе. Здесь все естественно, жители селятся внутри деревьев, а некоторые блага цивилизации, распространенные в других крупных городах, здесь под запретом. Природа для местных эльфов и немногочисленных представителей прочих рас - главный кормилец, судья и учитель.
Это небольшой город, запрятанный в самых холодных горах севера, имеет необычную историю. Здесь не было династии королей, замков и прочего шика. Стены Интхуула больше походят на серьезную ограду небольшого поселения крестьян. Однако внутри камней старых гор расползаются огромные тоннели, кузницы и просторные палаты. Город торговцев и рукоделов, он живет продажей оружия и снаряжения и с удовольствием предоставляет кров усталым путникам. Проживают в Интхууле в основном гномы и люди, а управляется город дуэтом из Правителя и Верховного мага.
Сэрдан - крупный остров в проливе Долины, ставший прибежищем пиратского братства. Законы и мораль здесь не в чести, и все руководствуются лишь пиратским кодексом, наплевав на все остальное. Дома здесь постоянно сносятся и перестраиваются, часто меняя хозяев. Множество питейных заведений и таверн, а также есть шумный рынок, торгующий всем, что продается. А нелегального товара здесь в принципе не существует. На Сэрдане нет организации, нет правительства - власть принадлежит сильнейшим.
Везен - город на парящем острове, здесь царят строгие законы, а к чужакам отнюдь не благосклонны. Попасть в город можно лишь с помощью водопадов, которые немедленно перенесут тронувшего их воды к Вратам Правды, пред немилосердный взор Каменных стражей. Правитель у города один, и только он диктует здесь порядок - и нарушевшие его немедленно будут привлечены к ответственности. Население состоит преимущественно из людей, с которыми соседствуют гномы, и местные торговцы не без оснований считаются одними из самых умелых во всем Харадрене.
Весь сине-золотой, с красным шелком в домах и богатой растительностью, Хекс славится как город путешественников. Здесь много чайных, ярмарок и других развлечений, а Базар порадует любого ценителя диковинок. Хекс не отдает предпочтения какой-либо одной расе, здесь с одинаковой легкостью можно встретить и эльфа, и орка. Одежда жителей максимально закрытая, а алкоголь здесь не пьют - во всяком случае, у всех на виду. Власть здесь держат потомки древней династии, которые правят городом с самого его основания.
Хмурый и неприветливый, Хрейдмар - военный город-государство, на его территории часто идут дожди. Правитель - тиран, чья власть подкреплена древним пророчеством Луны, давно собирается расширить подвластные ему территории, даже если для этого ему придется развязать полномасштабную войну. Здесь ценятся воинская сила и боевая магия. В Хрейдмаре находится Нибелунг - величественная крепость-библиотека, уходящая далеко за облака, надежно оберегающая свои секреты от исследователей.
Древний город, называемый Хрустальным, что украшен садами и ручьями и окружен оградой из стен и башен. На главной площади растет Древо Жизни, которое дарит своему городу энергию, а ночью освещает зелеными огоньками, которые мягко опускаются с могучих веток. Льесальфахейм - эльфийский город мира и гармонии, управляемый Старейшиной, чтящий Древних и терпимый к незнакомцам.
Вашвельм - город средь холодных песков Замерзшей Пустоши, защищенный от суровых внешних условий магической Сферой. Здесь правит Королева при поддержке Совета, здесь не любят демонов, дроу и других носителей "нечистой крови", но превозносят магов, ведь только благодаря их искусству город может жить и процветать. В город можно попасть исключительно через Коридор, который начинается на границе Вашвельма.

Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » География мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC