Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма



» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » Справка по механике


Справка по механике

Основные правила механики Общие правила

• Механика - не обязательная часть ролевой. Игроки могут не выбирать класс и не участвовать в механике, если они этого не хотят. Никто не запрещает вам отыгрывать также и обычные литературные бои.
• Все бои проходят в подфоруме "Арена" под присмотром Мастера. Игроки, которые хотят провести бой посредством механики, могут призвать Мастера в соответствующей теме.
• Игрок может участвовать только в одном бою одновременно. Исключением являются только экспедиции.
• Бой: игроку даётся 2 дня на то, чтобы отписаться в теме с боем. По истечению этого времени за него отписывается администратор, либо доверенный игрок.
• Администрация имеет полное право открыть бой сразу же после закрытия предыдущего боя, не дожидаясь восстановления характеристик игрока.
• В конце каждого боя полученный урон отображается в карточке и профиле персонажа. Значения маны и жизни восстанавливаются со скоростью 20 очков каждые 12 часов[1] после завершения боя, а значения рассудка - по 1 очку каждые 12 часов, если нет отрицательных эффектов, воздействующих на рассудок, начиная с первого дня после окончания поединка. Во время боя очки жизни, маны и рассудка не восстанавливаются.
• Если у игрока активен бой, он не может распределять ОТ, одевать и зачаровывать экипировку и оружие. Однако он имеет право покупать расходуемые предметы и сразу после покупки использовать их в бою.
• Администрация имеет полное право поменять некоторые правила и условия поединка по своему усмотрению с уведомлением об этом игроков. Наша механика всё ещё дорабатывается и мы не знаем обо всех её пробелах.


Во время боя

• В боях очередность ходов случайна, однако монстр-NPC всегда ходит последним.
• В большинстве случаев игрок может использовать одновременно "Физическую атаку" оружием и некое умение. Также разрешено использовать только одну "Физическую атаку" или только одно умение. Запрещено использование двух атак или двух умений за ход.
• Если игрок не указал цель, на которую он использует умение - он бьёт воздух. Будьте внимательны и не забывайте указывать цель.
• Если игрок не одел экипировку до начала боя - поздравляю, вы дерётесь врукопашную (и возможно голые). Литературное описание в начале хода теперь не учитывается.
• В командном поединке против монстра-NPC нет нужды скрывать текст, а также есть возможность в теме дуэли обговорить возможные ходы, дабы достичь максимальной слаженности. Разрешено, после того как все участники в команде обговорят свои действия, чтобы один из игроков выложил весь сценарий хода за всю команду в одном сообщении.
• Навыки персонажей, основанные на прерывании игры соперника (в тех случаях, когда соперник пропускает ходы), при первом использовании всегда действуют на цель. При повторном использовании - подействует умение или нет решается посредством кубиков с шансом в 50%. Числа от 1 до 50 - умение подействует на цель. Числа от 51 до 100 - умение не подействует на цель.
• В случае двойного удара (физическая атака + умение), если игрок увернулся от первого удара[2], шанс повторно уклониться от второго удара уменьшается в два раза.
• С понятием "расстояния" в пошаговой игре достаточно сложно, однако в нашей механике есть умения и предметы, которые его требуют. Теперь это будет измеряться так: если игрока бьёт противник - они сражаются вблизи. Если противник бьёт другого и игрок свободен - он может бить издали.


Предметы

• Разрешается использование активных предметов (зелья, свитки, статуэтки и так далее) одновременно с использованием атаки и умений.
• Разрешено использование только одного активного предмета за ход.
• Зелья исцеления и магии можно использовать только 1 раз за сражение с 1 бойцом. Если в бою 2 противника - разрешено использование 2 зелья, 3 противника - 3 зелья и так далее.
• Свитки "Снятия порчи", "Оживляющий", "Снятие паралича", "Защита от страха", "Противоядие" и так далее могут быть использованы неограниченное количество раз за бой.
• За призванных свитками существ отписывается Мастер Игры после хода призвавшего игрока.
• Игрок имеет право использовать предметы, которые восстанавливают шкалы после боя в любом ходу боя, но подействуют они уже непосредственное только после боя. Также он имеет право использовать эти предметы уже в своих литературных постах после боя в неограниченном количестве.
• Свитками/статуэтками призыва одновременно можно призывать не более 3 существ.
• Большинство предметов игроки могут использовать в литературных постах (такие как "свиток воскрешения", "оживляющий свиток" и так далее). Однако предметы которые восстанавливают очки здоровья, магии и рассудка использовать нельзя. Исключение: предметы (такие как пироги, коктейли и так далее), в которых написано что они "восстанавливают после боя" использовать можно.


Против Рейдовых Боссов

• Умения, основанные на прерывании игры соперника (Рейдового Босса) первый раз проходят всегда, последующие - с шансом 30%.


Игрок против Игрока

• Механическая система не рассчитана на PvP.
• В поединках "Игрок против Игрока" все действия игроков в обязательном порядке должны быть скрыты [hide].
• В случае, если поединок ведётся с одним из членов администраторского состава - первый ход делает АМС. В иных случаях очерёдность случайна.
• В том случае, если умение, основанное на прерывании игры соперника, подействовало дважды и в сумме соперник пропустил 4 хода и больше - поочерёдность в дуэли меняется на противоположную.
• В командном поединке "Игрок против Игрока" обговаривать действия разрешено за пределами темы дуэли, при условии что соперники не увидят ваши обсуждения. Также разрешено, чтобы сценарий хода за всех участников команды, выкладывал один человек.
• После того как жизнь персонажа падает за отметку в 20%, у его противника есть выбор - оставлять игрока в живых или нет. В противном случае персонаж умирает.
• В случае гибели персонажа в поединке "Игрок против Игрока" случайным образом из убитого персонажа могут выпадать вещи из его инвентаря.


Игра за класс "Рыцарь"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.
• Умения "Неуязвимость", "Оглушение", "Аура ненависти" и "Рефлекс" начинают действовать с того же хода, когда они и были применены.


Игра за класс "Заклинатель"

• Призыв существа занимает один ход. Во время призыва Заклинатель не может использовать другие умения (в том числе физическую атаку или активные предметы). Призванное существо может атаковать уже на следующий ход.
• Заклинатель сам отписывается за своё призванное существо.
• После призыва "существа", заклинатель отходит на второй план. Сражаться может только существо. Т.е. физическая атака заклинателя, после призыва существа, невозможна.
• Нельзя одновременно призывать двух одинаковых существ.
• Заклинатель имеет право призвать ещё одного слугу[3] в то же время, как его второй слуга сражается.
• Все умения "Рыцаря" могут быть использованы с физической атакой.
• Призванный "Чародей" или "Жрец" может использовать только одно умение за ход (так как у них нет возможности атаковать оружием).
• Одним ходом заклинатель может отпустить старого слугу и призвать нового. Весь урон, направленный на слугу, будет нанесён заклинателю.


Игра за класс "Чародей"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.


Игра за класс "Жрец"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.
• Если заклинание "Проклятие" было наслано на другую цель - с предыдущей цели заклинание спадает.


Игра за класс "Лучник"

• Стрельба из лука невозможна на близком расстоянии от противника за исключением умения "Оглушающая стрела" и "Отскок".
• Лучник может отбежать от противника и использовать стрелы в следующих случаях: если противник оглушён умением "Оглушающая стрела" (или любым другим иных классов); если противник отвлечён на кого-то другого; если лучник использовал умение "Отскок".
• Если противник бьёт лучника, то на лучника накладывается отрицательный эффект "Ближний бой" на 1 ход (с каждым новым ударом противника время действия эффекта увеличивается). В это время лучник не может атаковать из лука, но может использовать обычную физическую атаку. Однако умение "Отскок" позволяет лучнику снять эффект "Ближний бой" в этом ходу и использовать атаку из лука.
• Лучник не может использовать одновременно физическую атаку оружием и физическую атаку из лука.
• Все умения могут быть использованы с атакой из лука.


Игра за класс "Ассасин"

• Ассассин может использовать умение "Тихая поступь" в любой момент, если умение не на откате.
• Атака по противнику не снимает эффект невидимости. Однако при атаке, противник с 50% шансом может заметить ассасина в невидимости и его атаковать. В этом случае эффект невидимости будет преждевременно снят и уйдёт на откат.
• Пассивный навык "Скорость" работает только в том случае, если ассасин невидим. То есть, ассасин может уворачиваться только от массовых атак.
• Умение "Удар в спину" возможно провести только в том случае, если ассассин невидим благодаря умению "Тихая поступь", если противник находится под эффектом контроля, либо если противник отвлечён на кого-то другого.
• Умение "Сеть клинков" проходит в 5 ходов, каждый из которого наносит то количество урона, которое указано в описании. Количество отнимаемой за ход маны также равно указанному в описании.


Игра за класс "Боец"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.
• Пассивный навык "Уклонение" не действует при массовых атаках.
• Умение "Боевой клич" начинает действовать с того же хода, когда он и был применён.



[1] - однако есть и исключения, как пример: пассивное умение Лучника "Выносливость".
[2] - пассивные умения бойцов - уклонение, ассасинов - скорость и так далее.
[3] - если у него изучено пассивное умение "Ясный ум".

Оформление боёв Оформление боевых таблиц и характеристики

40 Мист Фьюмора Иллуднебула


hp: 182/326
mp: 204/314
mind: 31/31
defense: 100/100
Боевой клич (Алвен Сигилон)Глас божий (Марилима Наралар)Глас божий (Эрим Копейщик)Глас божий (Джири Миджири)Согревающий напиток (1 ход)Обледенение (Снежный тигр - 1 ход)

40 - строка отражает "уровень" персонажа, а если говорить более точно - количество уже распределённых в таблицы умений и характеристик ОТ[1]. От этого параметра зависят основные характеристики противников-монстров в боях.

HP: 182/326 - текущее количество жизни/максимальное количество жизни.

MP: 204/314 - текущее количество магии/максимальное количество магии.

MIND: 31/31 - текущее количество рассудка/максимальное количество рассудка. В начале боя не указывается и появляется только в том случае, если или сам игрок, или его противник, использовал какое-то умение расходующее/восстанавливающее рассудок. Чаще всего количество рассудка = максимальному количеству маны * 0,1 с округлением до целых чисел без учёта пассивных умений. Если у персонажа заканчивается рассудок - он умирает точно также, как если бы он потерял все очки жизни.

DEFENSE: 100/100 - текущий остаток активной защиты/максимальное значение активной защиты. В начале боя не указывается и появляется только в том случае, если игрок или его союзник использует какое-то умение, дающее активную защиту. Работает как вторая полоса очков жизни - сперва урон противника проходит по шкале активной защиты, не затрагивая шкалу жизни. Когда текущее значение активной защиты опускается до 0 - защита ломается.
Также есть параметр пассивной защиты - у него нету никаких шкал и получается она от пассивных умений и предметов по типу брони/щитов. Пассивная защита - постоянный "щит", который нельзя сломать и который не заканчивается. При этом, если пассивная защита персонажа больше, чем урон его противника - персонаж вообще не получает урона. Однако некоторые монстры могут либо частично игнорировать пассивную защиту, либо игнорировать её совсем и наносить урон сразу по шкале жизни. Также есть умения и дебаффы, которые уменьшают пассивную броню во время боя. Характеристика "Защита" в карточке игрока показывает текущий параметр пассивной защиты персонажа.

Боевой клич (Алвен Сигилон)Глас божий (Марилима Наралар)Согревающий напиток (1 ход) - положительные эффекты. Это может быть периодическое исцеление, бафф союзника (или самого себя), ауры предметов и так далее. При наведении на иконку можно прочесть, кто именно наложил на вас этот эффект и сколько времени он продлиться (за исключением тех эффектов, которые длятся на протяжении всего боя).

Обледенение (Снежный тигр - 1 ход) - отрицательный эффект. Чаще всего это дебафф, который на вас накладывает противник. В статистике боя всегда указывается, как именно этот эффект воздействует на вашего персонажа: периодически отнимает очки жизни/магии или же как-то ограничивает вашего персонажа в действиях. Большинство таких эффектов можно снять подручными предметами, по типу зелий и свитков. При наведении на иконку можно прочесть, кто именно наложил на вас этот дебафф, его название и продолжительность действия. Однако (!), если время действия отрицательного эффекта не указано, то это значит что дебафф будет действовать на протяжении всего боя, а также по окончанию боя, если его не снять[2].


Оформление ходов в бою

Наша механическая система - пошаговая и в самом начале боя указывается, в каком именно порядке[3] будут ходить игроки.
В первом своём сообщении в теме, игрок обязан указать:

Мист Фьюмора Иллуднебула, Ведьма (Заклинатель/Чародей).


http://sf.uploads.ru/vPVMe.png

Призыв "Рыцаря"
Уровень умения: 2


Цель: Нет.


1) Класс персонажа.
2) Используемые умения.
На ролевой нету какого-то "обязательного" шаблона оформления умений: игрок может описать свои действия и литературно, если у него есть желание. Однако, для большего удобства администрация форума сделала "шаблоны умений" в форме ответа.
Шаблоны умений

При нажатии на вкладку "таланта" игроки могут увидеть основной список активных умений для того и иного класса. После клика на иконку умения, в форме ответа появится небольшой код, который просто нужно заполнить по пунктам.

http://sf.uploads.ru/euMlq.png

Дыхание природы
Уровень умения: 4
Стихия: Огонь.


Цель: Вожак стаи.

Выделить код
[table layout=auto width=auto][tr][td width=56px][img]http://sf.uploads.ru/euMlq.png[/img][/td]
[td][b]Дыхание природы[/b]
[size=10][b]Уровень умения:[/b] 4
[b]Стихия:[/b] Огонь.[/size]
[hr][i][b]Цель:[/b] Вожак стаи.[/i][/td][/tr][/table]

Оформление статистики боя

1) Алвен Сигилон атакует алебардой Снежного тигра и наносит 303 очка урона.
2) Алвен Сигилон использует умение "Боевой клич" на союзников. Боевой дух повышен.
3) Алвен Сигилон использует "Свиток призыва Джека-Фонаря". На поле боя появляется Джек-Фонарь (Алвен).
4) Снежный тигр атакует лапой и использует умение "Снежный ком" (1 степень) на Гардиса Ранзаада. Нанесённый урон: 150 очков.
5) Снежная метель усиливается рядом со Снежным тигром. Игрокам нанесено 2 очка урона от холода.


В конце каждого хода ведущий бой Мастер выкладывает статистику боя - что сделано за ход, сколько нанесли урона, какие активировали эффекты, как поступил противник и так далее. Это сделано для того, чтобы игрокам было проще ориентироваться самим в бою.


[1] - далее по тексту ОТ - Очки Таланта.
[2] - более подробно об отрицательных эффектах, которые могут остаться после боя, вы можете прочесть во вкладке "Отрицательные эффекты" этой справки.
[3] - однако в некоторых ситуациях порядок может быть изменён.

Технические детали Характеристики

Всего существует 8 характеристик, 7 из которых влияет на развитие персонажа и участие в боях: Сила, Ловкость, Интеллект, Защита, Выносливость, Воля и Дух.
Сила - Физическая сила персонажа. Сила физической атаки.
Ловкость - Ловкость и уворотливость персонажа. Дополнительный физический урон (умений). Шанс уклонения/блока (если есть соответствующее умение).
Интеллект - Магический интеллект персонажа. Дополнительный магический урон (умений).
Защита - Пассивная защита персонажа. Показатель брони. Не увеличивается от Очков Таланта.
Выносливость - Выносливость и здоровье персонажа. Его показатели живучести.
Воля - Сила воли персонажа. Его объём магической энергии.
Дух - Сила духа персонажа. Дополнительный показатель для продолжительных эффектов (баффов/дебаффов).
Также вся данная информация по характеристикам дана и в карточках игроков при наведении на иконку с вопросительным знаком.
Повышение характеристик происходит путём экипировки предметов, у которых указано повышение характеристик, а также при вкладывании Очков Талантов в характеристики.
От показателей характеристик зависит, какие умения сможет изучить/использовать персонаж. У каждого класса на самом начале есть базовые показатели характеристик, посмотреть которые можно в теме Таблицы умений/классов.


Стихия оружия

У некоторого оружия по дефолту есть своя "стихия", либо после того, как игрок улучшил своё оружие рунами, оно также становится стихийным, в зависимости от того, какую именно руну-талисман использовали для улучшения. Что же это значит?
При атаке этим оружием, весь урон (физическая атака и умения) игрока будет обладать стихией оружия, если само умение не владеет стихией (как например - "Дыхание природы" останется стихии игрока, а не будет заимствоваться от оружия).
Это будет влиять на устойчивости и уязвимости противников к вашему урону.
Например: игрок атакует противника ледяным оружием, используя "Физическую атаку" и "Умение". Если у противника уязвимость ко "Льду", то урон от "Физической атаки" и "Умения" будет увеличен. Если есть устойчивость - уменьшен.


Система определения врага

Существуют стандартные "шаблоны" большинства монстров, которых вы можете повстречать на своём пути. Однако, никто не будет спорить о том, что сражаться с этим существом на 5 ОТ и на 50 ОТ - совершенно разные вещи. Поэтому на форуме существует система определения (или иначе - скалирования) силы врага.
Данная методика начинает работать с 10 ОТ у игрока. При этом, если в бою есть союзники - враги начинают определяться в зависимости от суммы всех ОТ игроков. Однако, если к примеру, у одного из игроков 36 ОТ, а у другого - 9 ОТ, будет считаться только 36 ОТ первого игрока. Но если бы у второго игрока было 10 ОТ - считалось бы уже как 46 ОТ.

Определение количества HP/MP врага: Базовое количество HP/MP врага + (2% * количество ОТ игрока/ов).

Кобольд (базовые значения):

hp: 450/450
mp: /

Количество очков таланта игрока/ов:
36

Кобольд (изменённое значение):

hp: 774/774
mp: /

450 + (2% * 36) = 450 + 72% = 774.
Так как у кобольда нет маны, то она не высчитывается.

Определение количества врагов одного типа: Результат радомен (чаще всего определяется кубиками с тремя гранями).

Определение силы удара врагов: Базовая сила атаки + (количество ОТ игрока/ов%).
Кобольд - Удар киркой (физическая атака) - базовое значение: 35 очков урона.
35 + (36%) = 48.
Кобольд - Удар киркой (физическая атака): 35 (48) очков урона.
Так как мы не убираем "базовые" данные монстров, то все изменённые данные выделяются (подобным образом).


Формула боя

Ранее формула, по которой просчитывался урон от умений, была следующей:

(Физическая атака + Бонусы к физической атаке) (+) (Магическая атака + Бонусы к магической атаке) = Урон.

Но, если полностью объяснять формулу, выйдет следующее:

(((Физическая атака + ((Физическая атака * Пассивное умение на физическую атаку 1) + (Физическая атака * Пассивное умение на физическую атаку 2) + (Физическая атака * Пассивное умение на физическую атаку 3)) + Бонус оружия + Расовый бонус на физическую атаку + Бонус на физическую атаку от месяца рождения) * Расовый бонус на физическую атаку процентный) * Уязвимость к физическому урону * Устойчивость к физическому урону) + ((((Магический урон+((Магический урон * Пассивное умение на магическую атаку 1) + (Магический урон * Пассивное умение на магическую атаку 2) + (Магический урон * Пассивное умение на магическую атаку 3)) + Магический бонус оружия +(((Физическая атака + Бонус оружия) * Магический бонус рун) * Уязвимость к стихии * Устойчивость к стихии) + Расовый магический бонус + Магический бонус от месяца рождения)) * Расовый магический бонус процентный) * Уязвимость к магии * Устойчивость к магии) + (Положительный эффект 1) + (Положительный эффект 2 * Уязвимость к стихии * Устойчивость к стихии) + (Положительный эффект 3) = Урон.

Однако после введения системы характеристик она стала куда проще:

Сила физической атаки = Характеристика Сила * 2 (+ Бонус от рун )(* Устойчивости/Уязвимости) (+ Положительные эффекты).
Сила умений = Базовый урон умения + % дополнительного урона от Характеристик Ловкость/Интеллект (в зависимости от умения) (+ Бонус от рун )(* Устойчивости/Уязвимости) (+ Положительные эффекты).

При этом все главные числа сразу указаны в карточке игрока и подсчитываются автоматически, в зависимости от характеристик.

О монстрах

В мире Тум-феннас-Доре множество существ, часть из которых бесспорно - агрессивны и требуют уничтожения. Существует краткая классификация существ, с которыми вы возможно, рано или поздно, сразитесь.

Классификация существ

• Гуманоидные (Разбойники, Культисты, Некроманты, Варвары и так далее).
• Животные / Птицы / Насекомые (Волки, Медведи, Тигры, Гигантские пчёлы, Вороны и так далее).
• Магические сущности (Гоблины, Огры, Тени и так далее). Также у этого вида есть несколько подвидов:

• Драконы (Алые дракончики, Огненный дракон и так далее).
• Элементали (Духи, Элементали стихий, Призраки и так далее). • Демоны (Бесы, Суккубы и так далее).

• Нежить (Скелеты, Зомби и так далее).

По такой же схеме некоторые из монстров могут квалифицироваться как:
• Разумные существа,
• Не разумные существа.
Как к примеру, большинство животных или насекомых будут отнесены к неразумным существам, в то время как животные-божества - к разумным. От этого зависит как именно будут вести себя монстры во время боя.


Умения и пассивные особенности монстров

У каждого существа также как и у игроков есть свой набор активных и пассивных умений. У каждого они могут называться по разному, но действовать одинаково. Точно также у монстров есть и оригинальные умения, уникальные только для их подвида. Как к примеру:

Твоя-Тень - копирует умения и оружие того, чей облик приняла. Урон уменьшен.
Пассивное умение: Разумное существо - у этого существа есть разум и он атакует самую опасную цель.
Уязвимость: священные атаки, магические атаки.
Устойчивость: физические атаки.

Тень [L]
Твоя-Тень
Магические сущности

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0613/h_1434187682_6201732_14e2488616.jpg


Чаще всего уникальные умения выделяются цветом, либо некоторые скрыты на начало боя и открываются только по ходу боя.
Как говорилось выше, часть существ классифицируется по разумности и не разумности. Об этом указано в пассивных умениях существ: "Разумное существо - у этого существа есть разум и он атакует самую опасную цель". Неразумные существа всегда атакуют того, кто наносит большее количество урона, либо тех, кто использовал умения разряда "агрессии". Разумные же существа, если на них не наложено умение "агрессии", в первую очередь стараются атаковать целителей и магов, а то есть - задние ряды.


Пассивные особенности

Кроме пассивных умений от класса, на форуме существует огромное множество различных пассивных особенностей: от расы, от месяца рождения, в награду за какие-то ивенты, коллекции и предметы. Ниже будет представлен список пассивных особенностей по категориям.


Благословение камней / Месяц рождения

Как известно из раздела времяисчисления, в мире есть 12 месяцев под покровительством камней. Каждый камень владеет какими-то своими особенными магическими свойствами.
Каждому пришедшему игроку после принятия анкеты выдаётся покровительство какого-то совершенно рандомного камня при помощи генератора месяца рождения. Сменить месяц рождения можно лишь купив "Разрешение на смену камня-покровителя" за магические осколки, при этом некоторые бонусы от прошлого камня не исчезают (очки таланта, репутация в городах).

Рождённые в месяце Граната
Рождённые в месяце Граната - мастера на все руки (Ловкость и Интеллект +2).
Рождённые в месяце Сапфира
Рождённые в месяце Сапфира, при боевом поражении (очки жизни падают до нуля) могут воскреснуть.
Рождённые в месяце Цитрина
Рождённые в месяце Цитрина более выносливы (Выносливость +3).
Рождённые в месяце Изумруда
Рождённые в месяце Изумруда более мудры (Воля +3).
Рождённые в месяце Берилла
Рождённые в месяце Берилла получают больше серебра от выполненных заданий и убийства монстров (Удача +10).
Рождённые в месяце Аквамарина
Рождённые в месяце Аквамарина на начало игры получают дополнительные 2 очка таланта (они не учитываются при взятии смешанного класса).
Рождённые в месяце Топаза
Рождённые в месяце Топаза на начало игры получают 20 очков репутации в каждый из городов.
Рождённые в месяце Янтаря
Рождённые в месяце Янтаря более стойкие (Защита +10).
Рождённые в месяце Оникса
Рождённые в месяце Оникса умеют контролировать свой разум (Воля и Дух +2).
Рождённые в месяце Рубина
Рождённые в месяце Рубина более сильны физически (Сила +8).
Рождённые в месяце Гиацинта
Рождённые в месяце Гиацинта получают на 20% больше очков ремесла.
Рождённые в месяце Нефрита
Рождённые в месяце Нефрита обладают более сильной магией (Интеллект +4).

Расовые особенности

У почти каждой расы есть свои особенности, которые сформировались в зависимости от их среды обитания, личных качеств, истории и так далее. Они делятся на два вида: положительные и отрицательные. Если у вас есть какая-то сила - вы должны отдать что-то взамен.
У полукровок же бонусы могут быть ото всех "родителей", однако бонусы с характеристиками поделены вдвое и округлены в меньшую сторону. У четверть кровных - только от преобладающей крови.


Человек: Обучаемость
Человек: Обучаемость. Люди получают бонусное 1 очко таланта на начало игры (не учитывается при взятии СК) и ещё 1 при взятии смешанного класса.
Человек: Тёмная сторона
Человек: Тёмная сторона. Люди уязвимы (шанс больше на 15%) к эффектам контроля над разумом (сон, пытка разума, аура ненависти и так далее).
Светлый эльф: Мудрость веков
Светлый эльф: Мудрость веков. Светлые эльфы, живущие столетиями - мудрейшие существа. Их Воля увеличена на +3.
Светлый эльф: Слабое тело
Светлый эльф: Слабое тело. Слабые телом, эльфы получают на 10 очков урона больше от эффектов кровотечения и отравления.
Тёмный эльф: Инстинкт выживания
Тёмный эльф: Инстинкт выживания. Когда здоровье тёмного эльфа падает ниже отметки в 30% - его уклонение увеличивается на 10%.
Тёмный эльф: Проклиная солнце
Тёмный эльф: Проклиная солнце. Рождённые в пещерах, тёмные эльфы особо уязвимы к солнечным лучам и стихии Света.
Гном: Выдержка
Гном: Выдержка. Гномы устойчивы к эффекту сбивания с ног, а также получают на 10% больше очков ремесла.
Гном: Низкий рост
Гном: Низкий рост. Уклонение гнома не может быть выше 40%.
Оборотень: Дух зверя
Оборотень: Дух зверя. Рассерженный зверь - самый грозный противник. Сила и Ловкость оборотней увеличена на +3.
Оборотень: Звериная шкура
Оборотень: Звериная шкура. Оборотни уязвимы (шанс больше на 10%) к эффектам контроля над разумом (сон, пытка разума, аура ненависти и так далее) и к стихии Огня.
Орк: Яростный боец
Орк: Яростный боец. Сила атаки орка не может быть снижена никакими способностями.
Орк: Психологическое давление
Орк: Психологическое давление. Разум орков слаб. Воля уменьшена на -3.
Демон: Рождённые во тьме
Демон: Рождённые во тьме. У демонов повышенная сопротивляемость магии Тьмы, а также крепкое здоровье (Выносливость +3).
Демон: Проклятая раса
Демон: Проклятая раса. Демоны - дети тьмы, уязвимы к Свету. Исцеление действует на демонов слабее (меньше на 50 очков, за исключением исцеления от самого демона).
Линдари: Дети снежной бури
Линдари: Дети снежной бури. Выросшие в сложных условиях, линдари стали невосприимчивы к холодам и морозам. Устойчивы к стихии льда и воздуха.
Линдари: Гнев Солнца
Линдари: Гнев Солнца. Дети бури особо уязвимы к солнечным лучам, жаре и стихии Огня.
Зверочеловек: Звериная реакция
Зверочеловек: Звериная реакция. Зверолюди от рождения обладают хорошими рефлексами. Их Ловкость повышена на +4.
Зверочеловек: Палёная шкура
Зверочеловек: Палёная шкура. При получении урона от огненных умений или эффектов, зверолюди дополнительно получают отрицательный эффект «Страх» (на 2 хода).
Минотавр: Гордыня
Минотавр: Гордыня. Гордые минотавры наносят на 35% урона больше, если атакуют первыми за ход.
Минотавр: Слабые копыта
Минотавр: Слабые копыта. Копыта минотавров очень чувствительны и слабы, из-за этого массовые атаки наносят минотаврам на 20% больше урона.
Одержимый: Чужое тело
Одержимый: Чужое тело. У одержимых чужое тела и они не чувствуют боли. Физический урон по ним уменьшен на 20%.
Одержимый: Хрупкость души
Одержимый: Хрупкость души. Одержимые - призванные сущности, уязвимые к магии в любых её проявлениях. Магический урон по ним увеличен на 20%.
Тасаури: Одарённые богом
Тасаури: Одарённые богом. Инари - покровительница воинов и кузнецов, благословляет их физическую силу. Сила тасаури увеличена на +5.
Тасаури: Кровная вражда
Тасаури: Кровная вражда. Тасаури никогда не забывают своё прошлое. Лечение от представителей любой другой расы уменьшено на 35%.
Дриада: Любимица природы
Дриада: Любимица природы. Дриады - создания природы, её глубоко любимые дочери. Их удача и урон (если бой проходит в лесной местности) увеличены на 15%.
Дриада: Хрупкое создание
Дриада: Хрупкое создание. Дриады - хрупкие духи деревьев. Они получают на 10% урона больше от атак, однако не могут умереть. Вместо смерти дриады впадают в кому, и не выходит из неё до тех пор, пока не окажутся у своего родного древа.
Гарпия: Горный житель
Гарпия: Горный житель. Привыкшие к жизни в холодных горах, у гарпий выработался иммунитет к холодам и морозам (30%), а также они стали более выносливы (Выносливость +5).
Гарпия: Мокрые крылья
Гарпия: Мокрые крылья. Намокнув, птица не может летать. У гарпий увеличен урон от стихии Воды (30%), а также их пассивная защита (если таковая есть) во время дождя уменьшается на 20 очков.
Вампир: Ускоренный метаболизм
Вампир: Ускоренный метаболизм. Вампиры известны своей высокой скоростью регенерации - каждый день после боя они восстанавливают на 10 очков жизни больше.
Вампир: Раб ночи
Вампир: Раб ночи. Вампиры очень плохо переносят солнце - в дневное время суток урон по вампирам увеличен на 10%.
Отрицательные эффекты
Отрицательные эффекты

В некоторых случаях по окончанию боя у игрока может появится "Отрицательный эффект" поверх аватара. На данный момент существует 12 вариантов отрицательных эффектов, а у некоторых из них также присутствуют различные уровни.
Подобные отрицательные эффекты действуют даже после окончания боя: они могут наносить периодический урон по здоровью, мане, рассудку, либо некоторым образом влиять на литературную игру после боя. Ниже будут представлены варианты отрицательных эффектов с их воздействием и способами снятия эффекта.


Ожог Обморожение
Ожог / Обморожение

1 уровень: Наносит 15 очков периодического урона каждый день.
2 уровень: Наносит 25 очков периодического урона каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Ожог", достаточно выпить охлаждающее зелье .
Чтобы вылечиться от эффекта "Обморожение", достаточно выпить согревающее зелье .
Кровотечение

1 уровень: Наносит 15 очков периодического урона каждый день.
2 уровень: Наносит 25 очков периодического урона каждый день.
3 уровень: Наносит 35 очков периодического урона каждый день.
4 уровень: Наносит 45 очков периодического урона каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Кровотечение", достаточно использовать бинты , либо найти жреца с любым исцелением[2].
Кровотечение
Яд
Яд / Отравление

1 уровень: Наносит 10 очков периодического урона каждый день.
2 уровень: Наносит 15 очков периодического урона каждый день.
3 уровень: Наносит 25 очков периодического урона каждый день.
4 уровень: Наносит 40 очков периодического урона каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Яд / Отравление", достаточно выпить противоядие .
Заражение крови

1 уровень: Наносит 5 очков * (количество дней[1]) периодического урона каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Заражение крови", достаточно выпить зелье исцеления , либо найти жреца с любым исцелением[2].
Заражение крови
Окаменение Обледенение Паралич
Окаменение / Обледенение / Паралич

Вы превращены в камень / вы заморожены / вы парализованы и не можете пошевельнуться[3].
Чтобы вылечиться от эффекта "Окаменение", необходимо чтобы другой игрок использовал на вас "оживляющий" свиток .
Чтобы вылечиться от эффекта "Обледенение", необходимо чтобы другой игрок использовал на вас свиток "оттепели" .
Чтобы вылечиться от эффекта "Паралич", необходимо чтобы другой игрок использовал на вас свиток снятия паралича .
Слепота

Вы ослепли и ничего не видите[3].
Чтобы вылечиться от эффекта "Слепоты", необходимо найти жреца со способностями снятия отрицательных эффектов[4] в течении 5 дней. В противном случае эффект останется навсегда[3].
Слепота
Болезнь
Болезнь

1 уровень: Отнимает 10 очков маны каждый день.
2 уровень: Отнимает 15 очков маны каждый день.
3 уровень: Отнимает 20 очков маны каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Болезнь", достаточно использовать свиток снятия порчи .
Порча / Проклятие

1 уровень: Отнимает 5 очков маны и наносит 5 очков периодического урона каждый день.
2 уровень: Отнимает 10 очков маны и наносит 10 очков периодического урона каждый день.
3 уровень: Отнимает 20 очков маны и наносит 20 очков периодического урона каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Порча / Проклятие", достаточно использовать свиток снятия порчи .
Порча
Пытка разума
Пытка разума

1 уровень: Отнимает 1 очко рассудка[5] каждый день.
2 уровень: Отнимает 2 очка рассудка[5] каждый день.
Чтобы вылечиться от эффекта "Пытка разума", достаточно испить "Слезу Ивы" .

[1] - количество дней с момента получения отрицательного эффекта.
[2] - "Лечение" и "Божественное прикосновение" Жреца, а также "Лечение" призванного жреца Заклинателей.
[3] - также распространяется и на литературную игру.
[4] - есть у некоторых "смешанных" классов Жрецов, а также у игроков, которые приобрели подобное оригинальное умение.
[5] - если на персонаже есть отрицательные эффекты, действующие на рассудок - рассудок не восстанавливается.

В разработке.

Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » Справка по механике