« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики

Gates of FATE: Beer Festival

Объявление

x
Фабиан Герт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
X
Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Ивент] Заварушка на пирушке! (осень 2017)
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Beer Festival » » Второстепенные пергаменты » Религия Тум-феннас-Доре


Религия Тум-феннас-Доре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Религия Двенадцати Покровителей

БОГИНЯ СУДЬБЫ И ПОРЯДКА - ВСЕОКА

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0311/h_1489248152_1215483_4b0762bf09.jpg

Всеока – богиня судьбы и порядка, также известная как Всевидящая или Светоч Судьбы. Часто её изображают как женщину, глаза которой закрывает маска. Рядом с ней парят несколько свечей, освещающие для неё страницы книги, где записывает она судьбы смертных.
Всеока – любительница планов и точных цифр, каждый её шаг продуман и взвешен. Богиня покровительствует учёным и философам, иногда преподнося им ценные дары в виде божественных текстов, открывающих им знания о ближайшем будущем и ускоряя свершение событий, которые и без того должны произойти.
Каждые семь лет богиня судьбы выбирает одного человека и наделяет его даром предвидеть грядущее. Чаще всего её избранники занимают место среди Предсказателей в Фаэдере. Их задачей становится защита судьбы от стороннего вмешательства, в особенности от деяний сестры Всеоки – богини случайности - Миролики. Из-за этого Пророки видят некоторые события несколько отличными от тех, что записаны в книгах судьбы, дабы люди, узнавшие своё будущее и не желающие его исполнения, в конечном итоге всё равно прошли по предназначенному им пути.

Сама Всеока вмешивается лишь в крайних случаях, когда чувствует влияние иных высших сил – например – истинных демонов. Именно поэтому ей со сложностями удаётся предсказывать судьбы син’тресов и тех, кто связал свою жизнь контрактом с дьяволом.
У богини порядка особые отношения с богиней удачи и богом времени и начала. К первой – своей сестре – Всеока относиться на удивление терпимо – не смотря на то, что Миролика постоянно нарушает её планы. С Азересем же богиня порядка поддерживает дружеские отношения, поэтому  он позволяет ей хранить исписанные книги судеб в его библиотеке.

БОГИНЯ УДАЧИ И ТОРГОВЛИ - МИРОЛИКА

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0311/h_1489248153_3244374_1a0cc05524.jpg

Миролика – богиня удачи и богатств. Она известна под именами Счастливицы, Подающей леди и Золотой невесты. В каждом городе или большой деревне обязательно нашлась бы статуя в её честь. Миролику всегда изображают в виде женщины или молодой девушки, неизменно держащей монету. Иногда Богиня как бы протягивает её людям, предлагая подаяние или выбор стороны – орла или решку. А иногда монета просто лежит в её ладони.
Не многие знают, что Миролика  крайне эгоистичная богиня. Сама себя считает Богиней Хаоса в противовес своей сестре. Она горда и упряма, несмотря на кажущееся непостоянство характера. У неё нет любимцев, и её редко волнуют проблемы смертных.  И, тем не менее, она постоянно вмешивается в жизнь Долины Врат. Обычно её влияние на мир и планы других Богов незримы, но всегда несут последствия, которые становятся сюрпризом даже для неё самой. Несмотря на то, что пользуется популярностью по всей Долине Врат, Миролика считает, что получает недостаточно почитания и внимания.

Поэтому терпеть не может свою сестру, богиню Порядка и Судьбы, Всеоку, так как считает, что та со своими предсказаниями получает больше уважения. Она стремится доказать, что миром управляет именно случайность, а не судьба. Именно поэтому отношения двух сестёр – богини удачи и богини судьбы – крайне натянутые. Во всяком случае, со стороны Счастливицы. И именно в этом противостоянии возникает некий баланс между силами сестер.
Миролика предстаёт перед смертным, которых считает интересными или полезными для себя, во снах, видениях или в материальном образе прекрасной девы, чтобы заставить восхищаться собой и даровать благословение. Она управляет случайностью и вероятностями, что позволяет ей манипулировать реальностью. В её обители так же находится Колесо Фортуны. Когда верующие обращают к Богине молитвы, та может повернуть этот божественный инструмент, и Колесо может проявить или великое чудо, или небольшой успех, или наложить проклятие. Впрочем,  Миролика руководствуется лишь прихотью и спонтанными желаниями.

БОГИНЯ ЗИМЫ И ХОЛОДОВ - ДЖИНВАЭЛЬ

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489314790_4476872_6cd546ee5a.jpg

Ледяная королева, Тринадцатая и Чужая Богиня – у богини холода и зим много имён. И «чужой» её называют неспроста – изначально Джинваэль была богиней Досуул Нан, но после открытия Врат, ей так понравилась Долина, что она решила остаться здесь. Вместе с собой, с разрешения Наурма, Тринадцатая принесла с собой и Джаллилхин – артефакт, который наделяет существ полубожественной силой. Именно таким образом, путешествия по миру, Джинваэль создала «Хранителей года» - священных существ, охраняющих Тум-феннас-Доре. Спустя некоторое время после падения Бога Солнца Разоэнру, Джинваэль пригласили стать частью Двенадцати Покровителей.
Некоторые винят Джинваэль в том, что случилось с Разоэнру, в особенности Аннита – его сестра. Кто-то говорит, что присутствие богини Зимы свело бога Солнца с ума, а кто-то говорит, что его безумие проявилось после того, как влюблённый в Джинваэль Разоэнру признался ей в своей любви, но услышал отказ. Сама же Богиня Зимы отрицает свою причастность к этому, однако всё равно чувствует некоторую вину.

Ледяная королева – одна из самых общительных Богинь. Каждый год она спускается к людям на сияющей голубой колеснице, запряженной белоснежными конями. Общается с народом, развлекается и дарит подарки из нетающего льда, которые после её вхождения в пантеон богов Тум-феннас-Доре стали символом нового года. Однако, не смотря на свою доброжелательность и открытость миру, её нельзя назвать доброй, ведь сердце её холодно как лёд. Джинваэль помогает только там, где проблемы возникают по её вине или по вине кого-то из богов. В противном же случае Ледяная Королева скажет, что ничем не может помочь.

БОГИНЯ ПЛОДОРОДИЯ И УРОЖАЯ - АННИТА

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489321493_5880491_ea98f0e333.jpg

Одна из самых любимых женщинами богинь – Аннита, богиня плодородия и урожая, верности и красоты. Аннита выглядит как молодая пухлая девушка, с тёплой улыбкой и длинными пшеничными или каштановыми волосами, которые меняют свой цвет в зависимости от времени года. Некоторые называют её богиней Любви, ведь именно к ней верующие приходят, дабы помолиться об успешном браке и счастливых отношениях. Аня – как некоторые называют эту богиню, покровительствует матерям, которые беспокоятся о своих чадах и желают им светлого будущего.
Каждый год в начале осени во всех странах мира проходит праздник в честь богини: из соломы они сплетают небольшую куклу, украшенную рябиновыми бусами и маленьким тряпичным платьем. Считается, что если смастерить такую фигурку в праздник урожая, то она принесёт в дом счастье и удачу.
Не смотря на всё добродушие Анниты, многие крайне настороженно относятся к ней, ведь она – сестра бога Солнца, Разоэнру. В прошлом девушка очень сильно любила своего брата, который в тем времена был добрым и заботливым, как к ней, так и к людям. Нынче богиня урожая недолюбливает Тринадцатую богиню, которая заняла место Разоэнру в пантеоне богов, и открыто винит её в произошедшей трагедии с её братом.

БОГ ВОЙНЫ И ЗАЩИТЫ - ЦЕЛЬП

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489289252_5428651_450264ab4a.jpg

Цельп - бог-защитник, молчаливый страж и вечный заступник, дарующий свою силу смелым, честным и твердым. Он является символом солдатского долга и защиты родины. В каждой воинской казарме наверняка найдётся небольшой алтарь «Щита-и-меча», перед которыми воины могут помолиться и попросить защиты.
О его характере сложно судить. Можно сказать, что он самый таинственный из богов. Одно известно точно: Цельп всегда помогает, когда приходит время. Пусть даже не своими руками. Но именно он тот, кто вдохновляет смертных на подвиги. Он - брат Талиона, бога войны и охоты, и верный муж Гаргеи, богини земли и скал. Если его брат развязывает войны, то Цельп их заканчивает. Если творениям его супруги угрожает опасность, Цельп их защищает.
Однако иногда он предпочитает не вмешиваться, позволяя другим разобраться с проблемами самостоятельно. Ведь только так можно стать сильнее, не полагаясь на других.

Своими фаворитами он избрал молодую и недолговечную расу людей. Они наиболее нуждались в его опеке, но при этом обладали наибольшим потенциалом для развития. Особенной славой Бог-защитник пользуется в Эстелле, которому даровал свое благословение в сражениях прошлых лет.
По мнению верующих, имя Цельпа хранит в себе значение трех воинских добродетелей - целостности, цели и дисциплины. Кроме того, согласно преданиям, у него и Гаргеи есть сын, который, однако, ни разу не появлялся перед людьми, и о его божественных силах ничего не известно.

БОГ ВОЙНЫ И ОХОТЫ - ТАЛИОН

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489288626_6965439_622caf27bb.jpg

Талион – бог жестоких сражений и кровопролитной охоты. В отличие от своего спокойного и молчаливого брата, Цельпа, этот бог агрессивен, коварен и азартен. Он – олицетворение грубой и разрушительной силы. Благоволит тем, кто убивает других, а потому покровительствует наемникам, завоевателям и охотникам. Он частенько балуется тем, что дарует своим последователям какую-нибудь необычную силу или артефакт, а потом сталкивает их в сражении, наблюдая за тем, как выживает сильнейший.
Но, несмотря на склонность к жестокости, Талион вовсе не злой. Он уважает стойкость, выдержку и силу воли, из-за чего его регионом являются суровые снежные горы Интхуула. Он не желает полного уничтожения или высшей власти, он просто наслаждается битвами. И чем масштабнее – тем интереснее. Говорят, что его обитель - охотничьи угодья, где Бог держит редчайших, красивейших и опаснейших зверей, какие только живут в Долине Врат.  Ещё говорят, что иногда некоторые избранные смертные удостаиваются приглашения Талиона, чтобы посоревноваться с ним в охоте или единоборстве.

БОГ ОГНЯ И ДОМАШНЕГО ОЧАГА - НАУРМ

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489288625_3116842_c08cb89862.jpg

Наурм – Бог огня и домашнего очага. Так же его знают, как Теплого Учителя, Бога-искорку, и Горящего отца. Наурм был первым из Двенадцати покровителей, который явился к смертным расам Тум-феннас-Доре. Когда разумная жизнь только зародилась, именно Наурм в своей доброте подарил первым людям, эльфам и гномам огонь. Он научил их ремеслам. Объяснил, в чем смысл семьи и единства. Поэтому он считается покровителем всей жизни в Долине Врат.
Более всего Наурм известен в обличии озорного и веселого мальчика-подростка. В искусстве он изображается в красивой и яркой одежде, рыжеволосым, с короной или тиарой на голове, но при этом босоногим. Это одновременно отображает его величие и простоту.
Без сомнения, что он был, есть и будет самым мудрым, рассудительным и адекватным среди остального пантеона. Именно он является для остальных Богов голосом разума и убеждает их работать сообща на благо их общего мира. Поэтому заслуженно считается лидером Двенадцати.
Более всего Наурм благоволит простому люду. Ремесленникам, землепашцам и тем, кто заботится о своих семьях или своем народе.

Кроме облика мальчишки, которого зовут Богом-искоркой, у Наурма имеется и другая ипостась. Не смотря на огромное терпение и доброту, огненного бога можно вывести из себя. Тогда он раздувается на глазах и превращается в пламенного титана – великана из кипящей магмы, с огненной бородой и плащом из пепла. В этом обличии Наурм яростен, неудержим и готов уничтожить все, на своем пути. Требовались объединенные усилия Талиона и Цельпа, чтобы остановить его. Но даже в своей боевой форме Бог огня не смог одолеть разошедшегося Разоэнру, Бога солнца, чьи храмы он потом обратил в ничто.
Таким образом Наурм воистину объединяет в себе суть огня. Он может согреть и даровать жизнь, а может пожрать и разрушить все.

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489288808_2844703_ffe0d4f362.jpg

БОГИНЯ ВОДЫ И МОРЕЙ - АРИЯ И АЭЛЬ

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489288625_6821169_3ea183098a.jpg

Ария и Аэль – две богини, которые в единстве олицетворяют одну богиню – богиню Воды и Морей. Они дочери Ивы-Спасительницы, любимицы Фаэдера, и Хоэна – бога погоды.
Ария – представляет собой буйное море, полное опасностей. Первая из сестер может посоревноваться в эксцентричности и непостоянстве своего настроения с самой Мироликой. Она капризна, склонна к истерикам и ветрена. Говорят, часто она влюбляется в моряков, отважных пиратов или путешественников, а затем устраивает шторм, чтобы затопить корабль своего «избранника». После Ария забирает его в свою обитель в надежде, что её чувства будут взаимны.
Таких мужчин ждет несколько вариантов. Некоторые либо влюбляются в красоту богини, либо просто смиряются и остаются со своей похитительницей. Таких Ария оставляет возле себя до самой их смерти, а после ищет себе нового возлюбленного. Тех же, кто сразу и бескомпромиссно отказывается принять её любовь, богиня просто выбрасывает на каком-нибудь берегу. Так же поговаривают, что морское чудище Кракен – её личный питомец.

Аэль, вторая Богиня Морей – это тихие воды, спокойные и целительные. В отличие от буйной сестры, это добрая девушка с мягким, кротким характером. Она, как может, заботится о чистоте водных ключей, верном течении рек и безопасности морских путешествий. Всегда старается смягчить последствия действий Арии. Сама Аэль больше тяготеет к чтению и магии. Потому покровительствует чародеям Фаэдера, где чтят её мать. Она любознательна и всегда учится чему-то новому, когда может.
По отдельности сестер тяжело назвать полноценными богинями. Их собственные силы велики, но только объединившись и взявшись за руки, Ария и Аэль становятся настоящим Божеством, внушающим уважение и трепет.

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489288624_9140715_bca2177fcb.jpg

БОГ ВРЕМЕНИ И НАЧАЛА - АЗЕРЕС

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489318933_7363149_962bb210c4.jpg

Терпеливый, спокойный, логичный – такими словами можно коротко описать Бога времени и начала. Он самый загадочный из Двенадцати Покровителей, самый закрытый и отстраненный, что неудивительно, учитывая сложность материи, которой он повелевает. Но за замкнутостью и отчужденностью скрывается довольно мягкая и милосердная натура. Азерес следит за тем, чтобы всё в мире шло своим чередом и происходило своевременно, а потому единственная, с кем он близок – Всеока, повелительница Судьбы и хранительница Порядка. Он относится к миру, как механизму, где каждая деталь должна быть проверена и перепроверена, и где важнее всего абсолютная точность.
Он следит за тем, чтобы никто из смертных, наделенных могуществом, не смог повредить ткань времени или его ход. Поэтому самые достойные его служители наделены уникальным и редким даром хрономагии – способностью взаимодействовать со временем, его аномалиями и артефактами. Этим хроножрецам приходится отказаться от своего прошлого и жить монашеской жизнью в скрытом главном храме Азереса, где они помогают своему покровителю защищать Тум-феннас-Доре.
Божественная обитель Азереса – огромная библиотека, где хранятся летописи всех времён, а так же пророчества Всеоки.

БОГ ВЕТРА И ПОГОДЫ - ХОЭН

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489288627_3073714_07a08a906f.jpg

Хоэн – Бог ветра и погоды. Он известен в Долине Врат как Бог-бродяга и Бог-путешественник. У него даже нет своего главного храма или каких-то конкретных ритуалов поклонения. Самые верные его жрецы – не те, кто жгут благовония и молятся о погоде в городах, а такие же отшельники и странники, как и сам Хоэн.
Согласно преданиям, он всегда был легкомысленным и добродушным богом, никогда не сидящем на одном месте. Считалось, что в Хоэн управляет ветром с помощью двух воздушных драконов, которые живут в рукавах его одежды. И до появления Врат прокатывался он на своей небесной колеснице над всем Тум-феннас-Доре, управляя облаками и климатом. В те далекие времена он был близким другом Бога Солнца, Разоэнру и супругом Ивы. Где надо – шел дождь, а где требовалось тепло – было солнечно.
После великой трагедии, когда он не смог помочь своей возлюбленной Богине Морей победить обезумевшего Разоэнру, Хоэн навсегда покинул свою божественную обитель. Он оставил своих юных дочерей, Арию и Аэль, жить самостоятельно в качестве новых богинь Воды и Моря. Хоэн по-прежнему выполняет свои обязанности и следит за тем, чтобы в мире не случались катаклизмы, но уже без энтузиазма. Тем не менее, он остается тем Богом, который задает настроение миру и создает сцены для разворачивающихся событий. А Хоэн знает обо всем, что происходит в Долине.

БОГ ТВОРЧЕСТВА И ВЕСЕЛЬЯ - ОФОР`БЬЯНК

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489318448_8577528_788c7f8ef6.jpg

Вечно пьяный Бог творчества и веселья. Офор’Бьянк покровительствует музыкантам, художникам, шутам и людям искусства. Помимо того, он дарует свое благословение пивоварам, виноделам и даже некоторым самогонщикам. Его дары – само вдохновение, рождение идеи и хорошее настроение. Многие крупные праздники, как региональные, так и общемировые, такие как пивной фестиваль, проводятся в честь Офор’Бьянка. Он – весельчак, шутник и проказник. Существуют легенды о том, как своими проказами и выходками, Офор выводил из себя Наурма. Или как он однажды украл оружие Талиона и Цельпа, чем поссорил братьев-воинов. Но, несмотря на свои выходки, этот Бог пользуется всеобщей любовью и популярностью.
Офор’Бьянк красив даже по меркам бессмертных. Ни одна женщина не в силах устоять перед его очарованием даже, когда он пьян в стельку.  Он заслужил прозвище Любовника королев за то, что часто являлся благородным дамам из смертных народов и проводил с ними время. Говорят, что он смог даже одновременно соблазнить сестер-богинь Всеоку и Миролику, однако никаких подтверждений этому, кроме песни, которую сам же Офор’Бьянк сочинил, нету.

Есть только одна ночь в году, когда этот бог не пьянствует и не веселится. Он посвящает это время памяти о своей первой и единственной настоящей возлюбленной. Согласно легенде, когда жизнь в Тум-феннас-Доре только зародилась, Офор’Бьянк влюбился в одну из первых светлых эльфиек. Даже Богу-певцу требовалась муза. Однако, несмотря на долголетие, даже старшие расы стареют и умирают. И годовщину её ухода Офор проводит в трауре.
Однако с тех самых пор он более всего тяготеет к расе эльфов и способствует их творческому развитию. Поэтому среди остроухих больше всего прекрасных бардов, а их древняя архитектура вызывает восхищение.

БОГИНЯ ЗЕМЛИ И СКАЛ - ГАРГЕЯ

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489318448_6479688_12bf15e9fc.jpg

Гаргея – Богиня скал и земли. Богиня-великанша с каменной кожей и строптивым характером. Она Богиня-мать и, по-сути, создательница материи Тум-феннас-Доре. Считается, что почва мира и горы были сотворены из её плоти и костей. В отличие от других Двенадцати покровителей, Гаргея никому не покровительствует и не имеет предпочтений среди смертных. Она заботится лишь о земле и природе родного мира.
Богиня земли – несмотря на некоторую медлительность, строга, упряма и вспыльчива. Она сильна и независима. И другие боги не без причины остерегаются её гнева. Единственный, кто может усмирить её крутой нрав, это её супруг, Бог-защитник, Цельп. Есть сказание о том, как он влюбился в великаншу и попросил её руки. Гаргея, считая, что защитник ей не нужен, сперва отказала Богу войны. Она дала ему задание – найти её сердце, которое Богиня вырвала из своей груди и надежно спрятала. Но Цельп справился. Он отыскал пламенное сердце своей избранницы в недрах земли, но решил не забирать его с собой, понимая, что тем самым уничтожит Тум-феннас-Доре.

Вместо этого Цельп создал великий барьер, которым окружил сердце Гаргеи, чтобы больше никто не смог к нему подобраться. Таким образом, он одновременно защитил её и пленил её сердце. Гаргея, узнав об этом, согласилась стать его женой.
Эта богиня является одной из главных в пантеоне Двенадцати и почитается повсеместно, пусть даже ей и нет дела до молитв смертных в большинстве случаев. Храмы в её честь располагаются внутри горных пещер или в лесных рощах.

0

2

Боги-отшельники

БОГ СМЕРТИ - ЮОК

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489351512_2992965_b9fc9117ec.jpg

У Юока – бога смерти - достаточна долгая история: говорят, что он бродил по миру Врат ещё до того, как родилась даже сама богиня Судьбы, собирая души умерших и перенаправляя их через круг реинкарнации. Однако после создания Врат тонкая грань мироздания была нарушена и души стало притягивать ко Вратам, лишая Юока работы. Не смотря на это, бог смерти не был опечален и, забыв о своих обязанностях, стал уделять внимание только тому, чего он желал, тому, до чего он был падок – женщинам. Мужчин же Юок презирает, считая их своими естественными соперниками.
Однако многие женщины отвергали его, ссылаясь на его чрезмерную мрачность и «уродство», и только народ тёмных эльфов принял его и поклонился богу-пауку. Спустя время Юок закрылся вместе со своим преданным народом в тёмных пещерах Ваэддиара, преподнося все свои божественные силы на процветание этой расы.
У бога Смерти есть свои жрицы – самые красивые девушки среди тёмных эльфов, которые взамен на полную власть над остальными, исполняют любые прихоти тёмного бога.

Было время, когда Юок пытался соблазнить Миролику – богиню удачи, и Анниту – богиню плодородия и урожая, однако они обе отвергли его. Так как это очень больно ударило по его самолюбию, а также из-за натаскиваний своих жриц, Юок решил захватить власть над Двенадцатью покровителями, чтобы те кто его отверг, склонили перед ним головы.
Нынче Юок считается врагом Покровителей наравне с падшим богом Разоэнру.

0

3

Падшие боги

БОГ СОЛНЦА - РАЗОЭНРУ

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0313/h_1489412017_4918375_1bab21404e.jpg

Некогда один из самых любимых богов – Бог солнца и жизни Разоэнру, когда-то был заботливым и добрым братом Богини урожая – Анниты.  Считается, что именно благодаря его теплу и заботе на земле, созданной Гаргеей, начала зарождаться жизнь. И именно культ Солнца был наиболее распространенным и почитаемым среди Двенадцати. В ту эпоху золотые храмы в честь Разоэнру высились по всему Тум-феннас-Доре и являлись настоящими сокровищницами. Этот бог был умен и милосерден, и никогда не злоупотреблял своей силой, одаривая и своих товарищей-богов, и все смертные народы одинаковой любовью.
Однако после пришествия Ранзаада, открытия Врат и путешествия в Досуул Нан, Разоэнру вернулся совершенно иным. Он стал жесток и самолюбив. Начал требовать от людских правителей и своих жрецов  жертвоприношений, и с каждым разом все больше. Даже кровавые игрища Бога войны Талиона начали казаться невинной шалостью рядом с бойней, которую устраивали в честь обезумевшего бога. Начался год «Сангинового светила», когда Долина Врат буквально сгорала по прихоти одного высшего существа.

Многие считают, что Разоэнру разозлило то, что многие расы из нового мира, Досуул Нан, перебрались жить в Тум-феннас-Доре и повесили на мир, как казалось Богу, грязное клеймо «Долины Врат». Якобы зверолюди и другие «чужие» смертные потеснили его «родных» подопечных.
Другие придерживаются мнения, что Бог Солнца повздорил с божествами из Досуул Нан, и те прокляли светлого Бога.
Третьи доказывают, что Разоэнру разгневался из-за того, что возник культ поклонения Ранзааду, а так же другие религии. Ему была невыносима мысль о том, что смертные могут поклоняться ещё кому-то кроме Двенадцати покровителей.
Однако ни у одной из версий нет достоверных подтверждений. Эти истории остаются лишь полузабытыми мифами, и никому неизвестно точно, из-за чего Разоэнру переменился.
В силу этих событий многие перестали поклоняться богу Солнца. И согласно одной из легенд жители города Санвенира (на его месте располагается нынешний Эстелл) уничтожили и разграбили золотой храм своего Бога. Это оскорбило Разоэнру, и он сжег город до тла, а затем принялся за другие поселения. Тогда вмешались другие боги. Но ни братья-воины - Талион и Цельп, ни могучий и мудрый Наурм, не смогли победить Разоэнру, набравшего силу. Он даже чуть не убил своего лучшего друга Хоэна – бога ветра и погоды. И только Ива, богиня Воды и Морей смогла с помощью хитрости нанести врагу смертельную рану, хоть и сама отдала для этого божественную жизнь.
После смерти Ивы и потери большей части своей силы, Разоэнру решил пойти на крайние меры. Изгнанный из пантеона богов, он перед гибелью запечатал остатки своей силы в спрятанном храме, который не подвергся уничтожению и был подготовлен для такого случая. И эта сила томилась там, в ожидании последователя, который продолжит дело Разоэнру и отомстит.

БОГИНЯ ВОДЫ И МОРЕЙ - ИВА

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0312/h_1489289251_9252346_9b3e64837b.jpg

Ива – изначальная Богиня Воды и Морей. Но более всего он известна, как Ива Спасительница.
Именно Ива подарила смертным расам часть божественных сил - дар магии и первые учения с ней связанные. Так же, желая украсить мир, она своими чарами сотворила множество причудливых существ и явлений.
Вместе со своим супругом Хоэном и другом Разоэнру, Ива следила за тем, чтобы Тум-феннас-Доре находился в балансе и процветал. Хотя, по большей части, в жизнь мира и дела других богов она предпочитала не вмешиваться. Она была известна, как мудрая и спокойная женщина с мнением которой считался сам Наурм, Бог огня и лидер Двенадцати. Не была Ива обделена и чувством юмора и всегда снисходительно относилась к причудам Миролики и выходакам Офор’Бьянка. Даже двух богов войны, Талиона и Цельпа, богиня-волшебница могла помирить, когда те затевали очередной поединок.

Но и гнев её был страшен. Если кто-то из смертных дерзил посягнуть на сокровища морей без должного почтения или пересекал водную гладь, насмехаясь над богами, того ждали шторм, морские чудища или ещё какая-нибудь беда. Но настоящая ярость Ивы явила себя во времена, когда пришел Ранзаад, и его культ начал возводить Врата посреди Моря Первопроходцев. Она обрушила проклятие на скалы, среди которых велась ужасающая и богохульная стройка. Били молнии, вздымались волны, образовывались водовороты, сводя на нет все усилия сектантов и их повелителя. Неизвестно каким образом, но темным силам удалось прийти к соглашению с богиней и убедить её сменить гнев на милость. Но и по сей день над Вратами тяготеют тяжелые тучи, и окружают их неспокойные, быстрые воды.
В итоге, после открытия портала и установления союза между смертными двух разных миров, Ива выиграла больше других, так как гости из Досуул Нан, плывущие кораблями, воздавали хвалу, молитвы и благодарности хозяйке морей.
В год «Сангинового светила», когда Бог Солнца, Разоэнру, сошел с ума и начал уничтожать Долину Врат, Ива родила двух дочерей. Позже она узнала, что её муж едва не погиб, пытаясь остановить разбушевавшегося бывшего друга. Тогда Богиня морей, хоть и ослабленная после родов, решила сама положить конец тирании. Она, как и другие боги до неё, вызвала Разоэнру на поединок. Но, в отличии от других, она не стала драться честно.
Десять дней и десять ночей вели божества свое сражение, стихия сталкивалась со стихией. Ива почти проиграла бой, чем усыпила бдительность врага. Тогда она и сотворила свое последнее божественное чудо: она похитила часть силы Бога Солнца, запечатав их в своей сущности. Ослабив Разоэнру, она смогла ранить его, а затем объявить его изгнанным. Разоэнру пришлось сбежать, чтобы затем умереть в одиночестве и исчезнуть.
Что касается Ивы, её тело не выдержало похищенной мощи, и жизнь богини начала угасать. Сила бога Солнца сжигала её изнутри, словно яд. Перед смертью, Ива разделила свою собственную божественную силу между двумя дочерьми, после чего так же исчезла.
Не смотря на то, что Ива уже давно мертва, многие, в особенности в Фаэдере, продолжают поклоняться ей и возносить молитвы.

0

4

Боги вне пантеона

БОГИНЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ И ПРЕСНЫХ ВОД - ИНАРИ

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0317/h_1489743047_8916678_83036da0ca.jpg

Ходят слухи, что впервые Богиня появилась в Долине ещё до того, как были созданы Врата, чтобы вдохнуть жизнь в мир, где в будущем должны были жить её дети – кумихо. Инари является многосторонним божеством, поскольку часто изображается как в образе мужчины, так и женщины. Однако, наиболее привычным образом Инари считается образ молодой девушки на белой лисе, либо в её сопровождении.
Несмотря на всю свою доброту, какое-то время считалась злым и вредным существом, обманывающим путников и осушающим реки и колодцы, а также отнимающим жизнь у новорожденных (время геноцида кумихо). Впрочем, эти времена давно прошли, постепенно все вернулось в привычное русло. Сейчас же Инари почитается как богиня вод, и покровительница войнов и кузнецов. Именно богиня жизненных сил дает начало весеннему цветению и оживлению, вдыхая жизнь в растения, деревья, реки и все, что «замерло» в зимнюю пору. Также многие верят, что Богиня может принести удачу и богатство нуждающимся и откликнуться на молитвы женщин о ребёнке.
Инари – своевольна и свободолюбива, очень хитра и расчетлива, но, не смотря на это, она умеет быть доброй и щедрой. Ревностно оберегает своих последователей и детей, защищая их от различных невзгод.

О своей богине рассказал: Fye D. Flourite

0

5

Истинные/Благородные демоны

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0422/h_1492859071_3726245_240cafcdde.jpg

На каждое действие должно быть противодействие. И во времена ещё до открытия Врат, когда пантеон Двенадцати покровителей только создал Тум-феннас-Доре, остаточная энергия от акта творения собралась воедино. Это была отдача, которую Боги не предусмотрели. И этот сгусток магической энергии обрел самосознание. Это являлось ответом самой Вселенной, призванным сохранить баланс и уравнять мироздание. Так появилась сущность уничтожения и антиматерии, не имеющая имени.
Эта квинтэссенция зла и разрушения разделила сама себя на множество других существ. Темных, нечистых, представляющих из себя искаженную, пустую пародию на самих Богов и то, что они создали. Эти кривые отражения всего сущего были демонами – духами отрицания. И они обрушились на молодой Тум-феннас-Доре как самый настоящий катаклизм. Словно болезнь или саранча эти чудовищные противоестественные существа распространились по миру, уничтожая и оскверняя всё, до чего могли добраться.

Боги пытались защитить свое детище и спасти Тум-феннас-Доре, но лишь немного приуменьшили орду могущественных чудовищ. Они не могли справиться, потому что сами демоны появились как необходимая часть баланса и явление мироздания. Если существует день, должна быть ночь. Свет и Темнота. Создание и Отрицание. Поняв, что естественные отношения добра и зла им не обмануть, Боги всё-таки победили в долгой святой войне. Все они, и даже боги-отшельники, не входящие в пантеон, приложили руку к созданию темницы и барьера глубоко в недрах мира. Пусть Боги и не могли уничтожить угрозу, но они смогли победить, заточив всё воинство демонов-разрушителей глубоко поз землей. В так называемой Преисподней.
Однако точных сведений о тех временах не сохранилось. Только лишь несколько полуистлевших свитков хранится в библиотеках чародеев, но даже в этих первых письменных хрониках та война описывается как событие далекого прошлого. Поэтому информации об истинных демонах в современной Долине Врат крайне мало.

С уверенностью можно утверждать, что истинные демоны – это магические сущности, порожденные в корне своем, самим миром, как средство самоуничтожения и очищения. Они состоят из энергии и имеют эфирные тела, подражающие животным, людям, эльфам и даже элементалям.  Кроме того, они не являются поголовно чем-то вроде неразумной стихии. Напротив, многие демоны, имеющие гуманоидный вид, разумны. Во многих случаях умнее представителей смертных рас. Но их восприятие реальности в корне отличается от всего привычного или правильного. Оно извращенно, перевернуто и нацелено только на личную выгоду и разрушение. По сравнению с ними даже грубые и мрачные элементали тьмы более лояльны к окружающим.
Существует теория, что истинные демоны не могут испытывать никаких светлых чувств. Они не умеют радоваться – только злорадствовать. Они не способны ценить – вместо этого завидуют. И они, разумеется, не знают любви – их ведет только похоть, соблазн и взаимоподчинение.
Истинным демонам не требуется отдых или пища, но их любимым лакомством являются души живых существ. Вероятно, потому что души являются маленькими искрами от энергии мироздания. Только с их помощью демоны могут продлевать свое существование и увеличивать собственную силу. После заточения, этим монстрам пришлось искать новые способы получения душ.
К счастью для них, в барьере нашлась лазейка, о которой знают лишь немногие могущественные демоны. С другой стороны, их темная сила слишком велика, чтобы они смогли «протиснуться» в брешь. Поэтому Преисподнюю по своему желанию могут покинуть только либо самые слабые, либо самые изворотливые демоны, которые посчастливилось узнать о способе от своих хозяев.
Так же, демоны низшего и среднего звеньев могут быть призваны с помощью магии смертных. Те сами вытаскивают их, пусть и временно, из глубин Преисподней в свой мир. Таким образом, демоны могут получать души не только с помощью охоты и убийств, но и с помощью контрактов. Они исполняют какое-либо желание смертного, обычно самое низменное, и частенько обманывают призывателя при этом, а взамен получают его душу.
Здесь важно упомянуть, что демоны подчиняются строгой внутренней иерархии. Место в цепочке власти определяется, прежде всего, разумностью самого демона, а так же его силой, физической и магической. Самые древние и сильные демоны, пожравшие больше всего душ, стоят на вершине. И чаще всего демоны, которые покинули Преисподнюю, собирают «пищу» не для себя, а для своих хозяев, демонов-лордов.

0

6

Религия Ски'ин и Святой Агидиус

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0429/h_1493492481_5284256_42491218bb.jpg

Религия Ски’ин – достаточно молодой культ, появившийся в Тум-феннас-Доре спустя несколько столетий после открытия Врат и позднее формирования Культа Врат.
Основателем данной религия является Святой Агидиус или, как его ещё называют приверженцы веры - Человек-ставший-Богом. Доподлинно неизвестно, кем был Агидиус при жизни. Некоторые считают, что он жил как странствующий философ. Другие говорят, что он являлся магом, исследовавшим Врата. Третьи верят, что Агидиус вообще был некромантом с продвинутыми и просвещенными взглядами. Все, однако, сходятся в одном: он был первым, кто открыл «пыль души».
После того, как в Тум-феннас-Доре открылся портал в Досуул Нан из-за темной магии Ранзаада, души умерших перестали попадать в Паутину Перерождения, оставив Бога Смерти Юока без работы. Из-за магической аномалии, остаточная энергия живых существ кристаллизуется и притягивается к Вратам, наполняя их энергией. Этот факт, с другой стороны, опровергается другими религиозными культами и держится в секрете от большей части населения Долины.

И, тем не менее, не это лежит в основе учения Агидиуса. Он посвятил всю свою жизнь поиску внутренней гармонии и баланса, и искренне верил в то, что всё плохое в жизни человека, эльфа или любого другого, происходит потому, что они сами притягивают это к себе. И это, в свою очередь, согласно его теории, влияет на «качество» духовной энергии и пыли. Будущий Святой верил в то, что пыль души питает не только портал, но и весь окружающий мир. И мертвые становятся частью мира, продолжая жить в траве, земле и ветре.
Его учение основывалось на том, чтобы искать свой путь к просветлению через добрые поступки, медитации, на поиске умиротворения и покоя внутреннего и внешнего состояния. Тогда дух твой будет чист и пойдет Долине Врат на пользу. Если же кто-то жил недостойно, его дух может навредить миру.
Название свое религия Ски’ин получила по месту рождения своего основателя – небольшой деревни Ски’ин, что была расположена недалеко от места, где позже был построен Везен. Новое учение быстро распространилось по южной части Долины, но не прижилось в крупных городах-государствах. Но жители многих селений пошли за Агидиусом, проникшись его мудростью и взглядами. Они осели в прибрежной деревушке, которая спустя столетия разрослась в большую торговую столицу, ныне известную как Хекс. Таким образом, религия Ски’ин является официальной религией одного из самых важных городов, а Агидиус был возведен ими в ранг Святого, сравнимого по важности с Двенадцатью Богами.
Что касается судьбы Агидиуса, то она довольно туманна. Существует теория о том, что место его захоронения находится среди подземных сокровищниц и лабиринтов Острова Грез. Поэтому искатели приключений назвали те места Катакомбами Агидиуса, и название это прижилось, сохранившись сквозь века.

0


Вы здесь » Gates of FATE: Beer Festival » » Второстепенные пергаменты » Религия Тум-феннас-Доре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC