Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Архив анкет » Аниши Иб`Кархоон, 92 - ильмарилец.


Аниши Иб`Кархоон, 92 - ильмарилец.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия, прозвище персонажа:[animg]
Аниши Иб`Кархуун
Сокращения - Ани, Аши, Кархи, Ан.
Из прозвищ/личных обращений - Красная акула (из-за цвета кожи и подвида), Шустряк (из-за гиперактивности и неспокойного образа жизни), Принц (старший сын верховного вождя), Тяпыч (любитель прикусывать).

Изображение:[animg]http://funkyimg.com/i/2tBwU.png

Возраст, пол, ориентация и раса персонажа:[animg]
Возраст:
92.
Пол:
Мужской
Ориентация:
Гетеро
Раса:
http://funkyimg.com/i/2tBF7.png

Ильмарцы (ильмы, ильмарильцы, ильмарийка/ильмарилец) - раса, которую довольно сложно встретить на поверхности, так как обитают исключительно около воды или под водой (они вполне могут проживать на суше, но мало кто смог перебороть тягу к водной стихии). Не особо любят отдаляться от своего дома, поэтому ильмарилец-путешественник - явление весьма редкое. Внешне рыбообразные земноводные гуманоиды. Главная отличительная черта этого народа - необычный цвет кожи (варьируется от черного до ярко желтого) и различных биолюминесцентных рисунков на теле (в виде пятен или линий), которые способны выразить настрой ильма. По боком есть жабры, которые позволяют спокойно дышать под водой. Сама кожа на ощупь гладкая, переливчатая, но ее весьма сложно пробить или порезать (чрезвычайно упругая и толстая), способна вытерпеть низкие температуры. Уши подвижны (имеют достаточно большую поверхность, они толстые у основания с тонкими краями, как правило). Они имеют пять пальцев на руках и четыре на ногах, с перепонками между ними. Внешний вид головы зависит от подвида семейства (некоторые похожи на медуз, а кто-то на китов). У многих представителей этой расы чувствительные "хвосты" (отростки на голове). Мужские особи могут вырастать до 2-2,5 метров ростом, когда женские где-то около 1,60-1,70. Обладают немалой физической силой. Благодаря своим мощным челюстям и крепким зубам (новые вырастают в течении 2-3 дней) способны прокусить прочный металл. Строение ног отличается от классического гуманоидного: передвигаются не на всей стопе, а только на кончиках пальцев. Они лучшие пловцы. Способны хорошо слышать и видеть как под водой, так и на суше. Всеядны, но не любят сахар. Невосприимчивы к водной магии, а так же на 70% меньше получают урон от огненной магии. Уязвимы к молнии. Весьма выносливы. Являются очень сильными магами воды и льда, но это большая редкость.

Отличаются высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам. По своей природе оптимисты и не падают духом. Неудача видится им как всего лишь очередной вызов, который нужно преодолеть. Культура Ильмарильцев очень похожа на культуру ближнего востока. Занимают сравнительно мирные и умеренные позиции, отказавшись от вооруженной борьбы и восстаний, но яро защищают свое поселение от любых вторжений. Считают, что выживает лишь тот, кто проявляет отвагу. Отважные воины в крови - борцы с несправедливостью. Каждый ильмарилец ищет возможность проявить себя, создать о себе легенду своими подвигами и победами среди своих же. Рьяно хранят собственные секреты и тайны от представителей других рас. Около 70% ильмарильцев чистокровны, остальные 30% принадлежат полукровкам. Спокойно могут связать свою жизнь, например, с сестрой (подобное у них принято и не является чем-то диким). Могут иметь детей только от своего вида, людей и светлых эльфов. С другими расами возникает генетическая несовместимость (либо женщина не беременеет, либо умирает при родах вместе с ребенком, либо плод умирает внутри, либо роды проходят слишком сложно, но такой случай бывает в 20 из 100). В случае полукровок, то у ильмарильцев рождается только их подвид (единственное отличие - не передается физическая сила и талант к водной магии). Но, как ни странно, поговаривают, что мужские особи считаются лучшими любовниками из-за особых феромонов/выделений, которые усиливают ощущения и чувства. Продолжительность жизни - около 400 лет. У них есть свой разговорный язык (способны общаться с помощью звуковых импульсов и ультразвука), но и вполне могут разговаривать на общем-понятном. Их голос имеет небольшой успокаивающий и пленяющий эффект (приказать выполнить какое-то сверх безумство не могут, но успокоить или убедить в чем-то - вполне).

В 50 лет проводят обряд взросления (в этот день подростки, как принято у ильмарийцев, водят хороводы, дарят друг другу морские подарки, делают невероятные костюмы, поют песню великому кирину, наносят на свои тела рисунки).

Их поселение построено из камней (некоторые из металла и драгоценностей) и кораллов (больше походит на сеть домов и площадей с американскими горками по которым постоянно течет вода). Поклоняются исключительно своему божеству - священному кирину (Миаллы). Поселение охраняется священным зверем, а так же благословлено плодородием и размерными дождями (в районе поселения практически постоянно идут теплые дожди). Они не признают никаких других богов и сердятся, когда разговор заходит о поклонении кому-то еще кроме кирина. Являются искусными кузнецами, создают невероятные артефакты. Одни из самых лучших охотников, а так же торговцев рыбой и морских украшений. В одежде предпочитают больше свободы (практически ее не носят). Среди ильмариек принято шить костюмы (обычно с какими-либо магическими эффектами) своим возлюбленным. Этим они показывают, что отдали свое сердце ему.

Подчиняются своему верховному вождю - Махаатар Иб`Кархуун. Титул и права передаются по наследству. Правящая семья должна единогласно назначить нового Маара (титул вождя) в течение трёх дней после смерти главы. Если члены правящей семьи не смогут прийти к единому мнению в указанный срок, будет вскрыто письмо покойного Маара, содержащее рекомендации в отношении нового главы. Члены правящей семьи обладают весьма ограниченным влиянием: лишь несколько мест на важном собрании и верховном суде (кроме жены вождя и его детей, те имеют практически те же привилегии, что и вождь). 

Общественный строй можно назвать неолитическим. Ильмарильцы развили свою культуру, которая основана на связи с природой, водой и, самое главное, кирином (его песнь звучит во всех ильмарильцах и те, кто ищет понимания, путешествуют к храму, чтобы пообщаться с ним). В оружие в основном делают большие луки, которые так же используются в ближнем бою, и копья/трезубцы (чаще всего украшены и усилены покрытием из рёбер или костей животных). Предпочитают покрывать свое оружие ядом, если того требует ситуация.
Особенности внешности, одежда:[animg]

Цвет глаз - желтый (с оранжевым оттенком).
Длинна ушей - чуть ниже плеч.
Окрас - красный с белым (рисунки на теле светлые).
Рост - 2,10.

Высокий, широкоплечий, крепкий, статный ильмарилец с прекрасной осанкой и манерами. Не изуродован и практически не имеет шрамов. Классический мужской овал лица. Нос практически незаметен, так как соединен с верхней "шапкой" головы, слегка приплюснутый с узкими ноздрями. Брови как часть верхней "шапки" в форме акулы. Зубы заостренные треугольной формы. Глаза миндалевидной формы, смотрящие из-под тени "шапки", кажутся притягательными и пугающими одновременно. Всегда выразительные, передают все эмоции даже когда он пытается их скрыть. Отлично слажен, двигается гибко и тихо, походка уверенная. Движения четкие, даже немного резкие, в них чувствуется какая-то внутренняя сила, собранность, готовность в любой момент действовать. Не смотря на своих сородичей предпочитает все же носить что-то вроде одежды, которая сделана из особой чешуи и кожи (позволяет спокойно плавать, не сковывает движения, да и быстро сохнет). Для путешествий использует специальный набор брони, который имеет тот же эффект, что и повседневный наряд.
Происхождение, факты биографии:[animg]

Аниши - старший сын великого вождя ильмарийцев. Детство прошло хорошо и насыщенно. Ани был желанным и долгожданным ребенком, поэтому родители просто не могли нарадоваться таким подарком с небес. Мальчишку хоть и баловали, но и воспитывали в нем настоящего мужчину и воина. Паренек оказался весьма любопытным и шебутным. Каждый раз умудрялся что-то найти или вляпаться куда-нибудь. Через 5 лет появилась младшая сестра, чему были рады не только родители, но и сам Ани. Аниши воображал, что он рыцарь, а сестренка - это принцесса. Так и повелось. Девочка к этому привыкла, но росла весьма скромной и поэтому не особо пользовалась этим. Дети росли вместе, но отец частенько любил приговаривать, что Аниши уготована судьба вождя, а младшей стать женой великого воина. И поэтому учить их стоит по разному. Но мать настояла на том, что дети должны сами выбрать свой пусть. И к чему это привело? А к тому, что Аниши стал больше рыскать по окрестностям, охотиться, рыбачить, помогать поселенцам, а его сестра прониклась книгами и древними свитками.

В 23 (в данном возрасте ильмы считаются еще детьми) все таки наткнулся на опасность в виде непонятного и клыкастого существа, которое изрядно покусало его за левую руку (шрамы по сей день напоминают об этом случае и периодически побаливают). После этого происшествия завязал с вылазками где-то на год, взявшись за дела, которые были исключительно в самом поселении. Через какое-то время узнал, что его сестра была избрана жрицей храма кирина (она овладела магией воды) и теперь хранит в себе великие знания их народа. К вождю сразу повалили с предложениями сватовства (ведь в таком случае, если мужчина женится на жрице, так еще и наследнице, то он сможет претендовать на роль наследника, а там уже и вождя). Отец решил предоставить выбор дочери, но та отказала всем. Многие до сих пор пытаются пробиться к девушке в женихи. Брат же лишь осуждено вздыхает и шикает на надоедливых, но всегда готовый начистить рыбье рыло, если то что-то хотя бы подумает сделать его сестре.

После обряда взросления пришла пора обрабатывать и самого наследника на тему свадьбы. Но Аниши ловко ускользнул от этой темы, отправившись со своим дядей в небольшое путешествие. Вернулся с него паренек весь расстроенный. Мир оказался не таким радужным, да и само путешествие было скучным. Дядя вечно занимался рыбалкой, либо собирал какие-то травы. Самому наследнику запрещал отходить хотя бы на шаг от него. Посетили людскую деревушку, где он его завел в какое-то заведение. Аниши был так взбудоражен встречей и общением с другой расой, что не заметил как его чуть не затащили в кровать три великолепных красавицы. Как потом выяснилось, те торговали свои телом, чему Ани был безумно удивлен и возмущен. Благо на тот момент дядя во время подоспел и оттащил бедолагу от очаровательных девиц. После этого Аниши старается сдержанно общаться с представителями другой расы, а уж тем более женщинами. В этом путешествии было нечто и полезное - дядя тренировал его. Учил боевым приемам, как правильно использовать некоторые способности и вообще как выживать.

В итоге Аниши чередовал дела в поселении и путешествие. Один раз даже прихватил с собой сестру (за что потом получил нагоняй от матери). Но ему так хотелось показать ей то волшебное место, которое он нашел! И ему удалось впечатлить свою сестренку. Та даже сделала зарисовку этого места и назвала его в честь их двоих, соединив имена.

В 92 вновь отправился в небольшое путешествие, но ему пришлось вернуться обратно из-за плохой весточки из поселения. Кто-то пытался отравить их источник воды темной энергией. Несколько ильмарийцев заболело (они постоянно чувствовали жажду и сильную слабость, их кожа сохла и шелушилась), были даже фатальные случаи. Но самое ужасное - кирин не отвечал. Его дар не исчез с поселения, да и само его присутствие чувствовалось, но это молчание очень сильно пугало ильмарийцев. Под эффект отравленной воды попала мать Аниши и его младшей сестры. Наследник жаждет найти провинившегося и заставить ответить за содеянное.
Характер персонажа:[animg]

Темпераментный ильмариец в котором жизнь бьет ключом. Упрямый и деятельный. Обладатель живого ума, он хорошо решает конкретные задачи – как использовать преимущества, какие средства помогут подобраться к той или иной цели. Коварство, умение плести интриги, умение правдоподобно лгать ему не свойственны и неприятны, вольная натура требует прямоты и правды. Разумеется, как и любому другому ильму, Аниши важно, чтобы его труды не были напрасны, а самого его любили и ценили, однако он не из той породы товарищей, которые станут что-то делать только в том случае, если в результате их будут носить на руках и кланяться в ноги. Он умеет быть бескорыстным и даже старается понять мотивы тех, чьи поступки и, вероятно, личности ему противны. Он не требует от других благодарности и умеет быть благодарным сам. Полон чувств ответственности и долга перед теми, кто дал ему жизнь, воспитание, научил идти вперед и держать себя в кулаке. Любит накапливать факты, ценит информацию любого рода, утаивание ее считает преступлением. Как воздух, хочет циркулировать свободно, ненавидит темноту, нуждается в людях вокруг себя. Ани присущи гостеприимство, щедрость, великодушие, стремление помочь, ничего не прося взамен. Знает, как оказаться в центре внимания, и не догадывается, как из него выйти незамеченным. К шуткам над собой относится спокойно, но насмешек не потерпит. Верный товарищ, который умеет хранить секреты, о таких принято говорить - надежен, как могила. Даже когда на душе плохо Аниши старается улыбаться, чтобы не причинить неудобства окружающим людям. Никогда не перемешивает рабочие  и личные дела. В интересном разговоре он зажигается искрой и продолжает диалог до тех пор, пока не заметит, что собеседник уже спит.
Готовый скинуть маску простока и доброжелателя в любую секунду, если того потребует ситуация. Очень многие знают эту часть его характера, поэтому стараются не конфликтовать с наследником. Если он почувствует опасность или вы, не дай бог, каким-то образом навредили ему или его близким, то будьте готовы вариться в котле или гореть в жерле вулкана. Мордабои парень не особо любит, но, если это единственный способ объяснить человеку, то Ани может воспользоваться своими кулаками или острыми зубами.
Он всегда в движении, активен, полон новых эмоций и готов заражать своим энтузиазмом людей вокруг себя. Прирожденный лидер, способный повести за собой. После происшествия в поселении стал несколько другим. В основном это могли заметить только самые близкие. Если последить за ним и тщательнее присмотреться, то можно заметить его глубокую задумчивость и некую грусть. Стал скрывать свои мысли и переживания, держит в себе, справляется с ними сам.

То, что нравится:
● Лепка из глины, резьба по дереву.
● Безумно любит запускать воздушные фонарики.
● Путешествия.
● Любит детей, а дети его.
● Обожает моря, океаны, рыбалку, корабли, парусные яхты и все что связано с водной стихией.
● Коллекционирует монеты.
● Его всегда привлекают головоломки, загадки и странные явления.
● Великий гурман. Любит вкусно покушать. Особенно мясо!
● Обожает всяко разную живность - собак, кошек, обезьянок, хомячков и т.д. Так же любовно относится к насекомым.
● Зверски обожает страшные истории и всякие мистические штуковины.

Страхи, фобии, нелюбовь к:
● Легкая аграфобия — боязнь сексуальных домогательств.
● Ненавидит все сладкое. Страдает аллергией на имбирь и корицу.
● Смерть близких. Понимает, что так устроен мир, но все равно прячет этот страх в самых дальних уголках души.
● Прожить пустую жизнь, не добившись никаких целей.
● Терпеть не может слухи и всяких хитрожопых доходяг.
● Глупой смерти.

Привычки:
● Барабанить пальцами по коленке, по бедру, по животу, где бы ни находился и что бы ни делал.
● Учитывать все доходы и расходы.
● Вечерние прогулки.
● Улыбаться своему отражению в зеркале.
● Лопает много всяко вкусного, если нервничает.
● Принюхиваться и запоминать запахи встречных.
● В разговоре может проскользнуть рык, когда Аниши злиться и что-то выкрикивает.
● Неправильно сидеть/спать в разных позах.
● Бормотать во сне.
● Перепрыгивать преграды, а не обходить их. Залезать через окно, а не заходить через дверь.
● Уходить без предупреждения
● Периодически двигать губами, когда читает про себя.

Откуда нас нашли:[animg]Баннер ~

Связь с вами:[animg]liraleyi

Отредактировано Aneeshy Ib`Karhoon (2017-05-26 17:32:15)

+2

2

Приняты, добро пожаловать!

В начале вашего пути..

Рекомендуется к просмотру:
[Механика]: Выбор класса и оружия
Дополнительное поле профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра по игре
Запись в организации
Разделение по территориям
Тема месяца

Вы родились в.. месяц Берилла!
Благословенна щедрая и чистая душа, ибо Рог Изобилия в руке твоей.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1116/h_1447706259_7007252_e45e990ffd.jpg

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Архив анкет » Аниши Иб`Кархоон, 92 - ильмарилец.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC