Карта мира
gates of fate's map
Навигация по форуму
« Описание мира « Социальное « Информация по механике « Техническое « Игровое « Оформление механики
Заметки от администрации

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

x
Фабиан Герт Джерико Хембарт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
X

Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Опрос]: Дизайн
[Плеер]: Вдохновляющая мелодия
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Ремесленные отыгрыши » Мин Чжу Гуан Мин, Хрейдмар. Ювелирное дело. "Огранка камней".


Мин Чжу Гуан Мин, Хрейдмар. Ювелирное дело. "Огранка камней".

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Урок 1:
«Огранка камней»

Мастер ювелирного дела
Мин Чжу Гуан Мин
Человек
62 года

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1116/h_1447662833_3523842_0f74cf333c.jpg


Его лицо всегда казалось серьёзным и немного злым. Он сводит брови и кажется, словно на тебя сейчас обрушится тысяча и одна тирада о том, что ты не правильно кушаешь эту несчастную булочку. Но это лишь – на первый взгляд и совершенно отличается от истины.
Мин Чжу Гуан Мин – один из самых известных ювелиров Хрейдмара. Он сотворил множество прекраснейших работ, даже говорят что корона текущего правителя военного города – его рук дело. Но, не смотря на это, мужчина никогда не зазнавался и был добр. Некоторые удивлялись, как он до сих пор выжил в этом городе,  на что он лишь таинственно улыбался, не отвлекаясь не на минуты от своих творений.
Но не так давно Мин Чжу почувствовал, что старость близка и смерть его дышит ему в спину. Он был уже не так ловок, как раньше, а глаза стали немножко подводить. Поэтому мастер ювелирного дела отложил свои любимые камни и решил заняться обучением молодых людей, дабы передать им все свои знания и дабы  работы их со временем стали не менее знаменитыми, чем он сам.
Сегодня должен был быть его первый урок. Он смотрел по списку и прочитал вслух имена. Его новые ученики. Он их ждал, аккуратно стряхивая пыль со своих инструментов и камней. Пыли там не было, но ему казалось, что вот только что одна пылинка с верхушки шкафа упала на неё. Ещё одна, её надо быстренько стряхнуть!
- Здравствуйте, мои дорогие ученики, - поприветствовал он, встав из-за стола, - Как вы уже знаете – я Мин Чжу Гуан Мин. Я рад вас видеть на сегодняшнего вступительном уроке. Как вы, может быть, помните, сегодня мы будем проходить основы из основ, а именно – огранку камней. Для этого вам потребуются три любых драгоценных камня, чешуя василиска, вода из священного колодца и магическая пыль. Если чего-то у вас с собой нету – что вполне разумеющееся, - я вам одолжу с условием, что к концу нашего обучения вы всё вернёте. – мастер улыбнулся, - Начну немного с теории. Как вы знаете, каждый камень в этом мире таит в себе некую магию. Ювелир же посредством ловкости рук и умением пользоваться инструментами, может максимально извлечь пользу из этих камней. Так, к примеру, серьги с сапфировыми камнями могут хранить в себе запасы магии, запасы энергии, которые в самых сложных ситуациях можно использовать. Но при этом, так оно работает только в том случае, если камень был огранён – края его были аккуратно выточены и он впитал достаточное количество магической пыли. Как мы будем работать сперва, - Мин Чжу достал небольшой свиток и раскрыл его, показывая своим ученикам.  Там были нарисованы небольшие схемы с последовательностью действий.  - Шкура василиска может показаться достаточно хрупкой, но именно её мы и будем использовать для огранки. Всё просто: если в чан с водой с растворённой в ней магической пылью положить шкуру василиска и оставить в тёмном месте на несколько дней – она станет твёрже алмаза. Конечно же, у нас нет нескольких дней прямо сейчас, но вы можете сделать заготовку для будущих уроков. Возьмите тазы, - мужчина кивнул в сторону с глубоким шкафом, - Налейте в них воды, перемешайте с магической пылью, которую вы взяли с собой, до полного его растворения и поместите туда шкуры василиска. Потом спрячьте в соседнюю комнату – там нет окон и всегда темно. Поставьте в самый дальний угол, чтобы свет не попал, даже после открытия двери. После этого я выдам вам уже готовые шкуры василиска и мы сможем приступить непосредственно к самой работе с камнями.
Ученики работали неспешно, стараясь ничего не разлить. Гуан Мин ходил мимо столов туда и обратно, тихо, словно тень, наблюдая за их работой.
Когда все ученики справились со своей задачей, Мин Чжу достал из своего стола небольшой свёрток, в котором хранилось несколько маленьких кусочков шкуры василиска.
- Вы, наверное, удивлены, почему они такие маленькие? – мужчина повертел в руках кусочек шкуры, размером с перо голубя. – На это есть несколько причин. Во-первых – экономия. – мастер ювелирного дела слабо улыбнулся. – Думаю, не нужно объяснять, почему. Во-вторых, с маленькими кусочками проще работать, особенно когда камни небольшого размера. Но то, что вы не разрезали свои шкуры перед помещением их в чан с водой – поверьте, только лучше. В не переработанном виде шкура василиска достаточно хрупка и если случайно её порвать – она будет уже непригодна. Поэтому обычно шкуру разрезают на части уже после обработки. Как, спросите вы? – Гуан Мин взял в руки небольшой ножик, лезвие которого светилось розовато-сиреневым оттенком. – Это специальный нож для работы с твёрдыми материалами. С его помощью без труда можно разрезать и шкуру василиска, и даже сами драгоценные камни. Продаётся в любом магазине, посвящённому ремеслу. Но на наши уроки вам его покупать не обязательно, у меня всё есть. А теперь, перейдём к самой интересной части..
Мужчина достал из шкафа бархатный мешочек и высыпал его содержимое на стол. Не огранённые драгоценные камни казались какими-то блеклыми пустышками.
- Перейдём непосредственно к самой огранке. Сперва, промываем тщательно камень, аккуратно протираем полотенцем, удобно садимся на стуле и слабыми движениями натираем шкурой сторону камня. Не будем делать ничего сложного, поэтому не нужно делать бесчисленное количество граней. Давайте сделаем из камня крохотный ромбик. – кивнул своим словам мужчина, показывая, как нужно двигать рукой. На одно мгновение могло бы показаться, словно он работает не с твёрдым драгоценным камнем, а с глиной.
Правда, закончить демонстрацию мужчина не смог. Ни с того, ни с сего в помещение вошло два стражника, с большой эмблемой луны на щитах.
- Вы, здесь, Мин Чжу Гуан Мин? – спросил грубым голосом один из стражников.
- Да, это я. – мужчина стал серьёзным и на его лице уже не было видно прошлой добродушности.
- Император желает вас видеть.
- Но у меня сейчас проходит урок, - как можно спокойнее и вежливее сказал мастер, показывая на учеников.
- Немедленно. – по всей видимости, стражник решил не размениваться на вежливость.
Мин Чжу вздохнул и покачал головой. Он приблизительно понимал, по какой причине правитель Хрейдмара мог вызвать его, но его методы мастеру были совершенно не по душе.
- Хорошо. – сказал он, закинув на плечи шёлковый плащ. – Ученики, к сожалению мне придётся не на долго уйти. Что делать и как вы знаете, но если что-то будет не понятно – в соседней комнате есть библиотека, там вы можете найти книгу «Ювелирное дело. Первые алмазы.» автора Ротзэр фа’Гордуна. В первые пяти главах есть всё, о чём я вам говорил, и о том, о чём не успел сказать. – и с этими словами, ещё раз поклонившись, но уже всем ученикам, Гуан Мин вместе со стражей, которой видно уже устала его ждать, поэтому была раздражена, вышел из помещения.

0

2

Идея испытать себя в каком-либо ремесле пришла к юноше совершенно внезапно, конечно, нельзя было сказать, что решение прийти на сегодняшний было совершенно не обдуманной, но здравый смысл в конечном итоге победил.  Юноша решился попробовать себя в этом искусстве. Все же даже не смотря на то, что он надеялся прожить длинную жизнь, он понимал, что не всегда сможет быть наёмником, и когда-нибудь может, захочется осесть в городе и вести спокойную жизнь, а для этого нужно уметь орудовать не только оружием, но и инструментом.
Фай вместе с остальными желающими прошел в небольшое помещение, где их уже ждал учитель, известный своим мастерством. Мужчина внимательно осмотрел своих учеников, после чего поднялся и, поприветствовав пришедших, после принялся рассказывать о самом ремесле, в котором им предстояло сегодня испытать свои силы. Быстро осмотревшись по сторонам, лис тоже принялся слушать рассказ мастера, стараясь запоминать как можно больше.
Лекция оказалась не долгой, но достаточно познавательной, в чем была исключительно заслуга мастера, стремившегося дать своим ученикам только необходимые знания, а потому не отвлекался на пустые разговоры, что лишний раз доказывало, что этот человек действительно любит своё дело.
Конечно, лис оказался в числе тех, кто не обладал своим инвентарём и материалами, а потому попросту дождался, пока ему выдадут необходимые предметы и заверил, что обязательно вернет все к концу своего обучения. Взяв необработанную шкуру василиска, парень аккуратно, но не без интереса повертел её в руках, после чего направился к указанному шкафчику, где взял приглянувшийся ему таз и отнес к месту, которое определил как свое. Далее юноша наносил воды и высыпал к неё магическую пыль, которую стал размешивать неким подобием деревянной ложки до тех пор, пока его глаза перестали улавливать пылинки в воде, для надежности подождав пару минут, юноша опустил в воду шкуру василиска. Закончив эти нехитрые операции, Фай отнес таз в дальний конец комнаты и поставил у стены, обернулся и убедился, что свет при открытой двери не попадает на материал, после чего вышел, не забыв закрыть дверь.
Далее ему и остальным ученикам раздали небольшие, но уже обработанные кусочки шкуры, которые оказались немного шершавыми и довольно твердыми. Следующим шагом, мастер ответил на вопрос, который вертелся, судя по всему на языке у многих, а сам Фай, ещё и отметил, что пара таких кинжалов была бы действительно полезна против големов, с которыми ему довелось столкнуться в святой роще.
Получив свой камень, парень промыл и протер его, а затем стал повторять за мастером, в то время как в помещение зашло несколько стражников , которые попросили преподавателя пройти с ними. Впрочем, даже покинув, покидая помещение, мастер сказал продолжать работу. 
Подтащив к себе поближе ранее показанный свиток, в котором упоминалось, что и как делать, Фай легкими и неспешными движениями стал натирать драгоценный камень, постепенно стирая ненужные грани и придавая необходимую форму. А уже примерно через час юноша вертел в руках небольшой блестящий ромбик, оставалось лишь дождаться мастера, чтобы предъявить результат его стараний.

[inventory category=iother head=В ходе урока было получено][open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=560][Рецепт «Огранка камней» ][/open] x1.
[/inventory]

0

3

Девушка заползла в класс, там было несколько человек, сам же учитель стоял за столом, и указав на одно из мест рукой, которое заняла Мария, прокалившись начал рассказ. В основном он рассказывал теорию, хотя знание теории ведёт к пониманию всего процесса. Она получила шкуру и внимательно её осмотрела, да она и правда была тонкой, такой же тонкой как её собственная после линьки.
Самое забавное было то что чешуйки на ней имели зазубренную поверхность, видимо за счёт этого её можно было использовать как шлифовальный инструмент, отложив её в сторону Мария дослушала первую половину того что говорил учитель и когда все неспешно зашевелились девушка аккуратно взяла пустой таз и шкуру. Наполнив таз водой и перемешав в нём пыль она быстро направилась в тёмную комнату, благо из за того что ламия передвигалась как змея вода в её тазе даже не волновалась. Выбрав самое тёмное место в комнате девушка погрузила в таз шкурку, ещё раз посмотрев на тазик она вернулась в класс.
Учитель продолжил рассказ и раздал им по готовому кусочку шкуры, она и правда была намного крепче, чем тот образец что сейчас плавал в её тазе, девушка была уже в предвкушении самого главного действа самой огранки, это и правда было занимательно. Получив свой камушек она рассмотрела его со всех сторон, она сидела и будто медитировала над ним. После небольшой незаконченой демонстрации мастер ушёл со стражей а всех оставил на самообучение перед началом работы ламия сползала в библиотеку и притащила нужную книгу, открыв интересовавшую главу она начала читать параллельно приготовив всё к работе, камушек она промыла и протёрла полотенцем, положив перед собой на него же, после чего заглянула в свиток который показывал учитель и прочитав всё написанное там вернулась к своему месту. Девушка аккуратно начала не натирать камень как делали все, а лёгкими движениями, будто начальничком стачивать все неровности, придавая своему шедевру нужный вид. Через два часа девушка вышла из рабочего транса, она слишком увлеклась и не заметила что вместо ромба у неё получился додекаидер с двенадцатью гранями, переливавшийся разными цветами, -Ой я перестаралась, надеюсь учитель меня не наругает - она положила свой каменть перед собой и стала ждать возвращения учителя читая учебник.

[inventory category=iother head=В ходе урока было получено][open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=560][Рецепт «Огранка камней» ][/open] x1.
[/inventory]

Отредактировано Maria Aryaty (2017-10-04 21:57:14)

0


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Ремесленные отыгрыши » Мин Чжу Гуан Мин, Хрейдмар. Ювелирное дело. "Огранка камней".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC