« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики

Gates of FATE: Beer Festival

Объявление

x
Фабиан Герт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
X
Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Ивент] Заварушка на пирушке! (осень 2017)
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Beer Festival » » Архив мероприятий » [Обсуждение]: Характеристики


[Обсуждение]: Характеристики

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Обойдусь без лишних вступлений.
Ранее у нас шла речь о том, чтобы несколько "усложнить" прокачку умений. Например: за первый уровень умения требуется 1 ОТ, за второй уровень умения - 2 ОТ, за третий уровень - 3 ОТ и так далее.
Однако в связи с тем что у нас возникли маленькие проблемы с созданием уникального лута (так как характеристик кроме маны/хп/рассудка у нас нет, а для каждого предмета давать какую-то активную ауру - механики повесятся) появилась немного иная идея.
Заключается она в том, чтобы добавить систему характеристик.
Банальное:
Сила
Ловкость
Интеллект и так далее
Характеристики будут влиять на прокачку умений в таблицах
Как например, для того чтобы использовать "Блок щитом" Рыцаря или "Уклонение" Бойца на более высокие уровни необходимо чтобы у персонажа был определенный уровень Ловкости
Точно также, чтобы прокачать и использовать, к примеру, на второй-третий уровень "Мощный удар", необходим определённый уровень Силы
Все пассивки которые завязаны на увеличение урона, ловкости, хп, мп перейдут в характеристики
То есть за каждые 10 очков в характеристике Сила будет добавляться физический урон, за каждые 10 очков в Ловкости урон + уклонение и так далее
(Пока что всё очень примерно)
Характеристики можно будет повышать предметами и также вкладывая в них ОТ

0

2

Mist Fuumora Illudnebula
Можно сделать для каждого класса свою основную характеристику, и за повышение неё - будет даваться урон.
За силу - хп, за интеллект - ману, за ловкость - уклонение (ну как в мобах обычных)

0

3

Annabeth Caitlin Hall
Ну, так как я лично помогаю Мистресс с разработкой новой системы, то уверяю, все характеристики будут важны для классов. И ещё более важны для мульти-класса =) Каждая хар-ка будет отвечать за свой особый показатель.

Но тут пока вопрос стоит в том, нужно ли это игрокам и интересна ли им полная переделка механики?

0

4

Faurt Larenn
Тогда стоит вопрос, можно ли будет прокачать все характеристики по максимуму, чтоб иметь полную таблицу умений?
И будут ли продаваться разноуровневые предметы, бронь, оружие? А то на данный момент магазинное оружие хорошо для начальных уровней, а дальше хочется уже что-то помощнее, а получить его можно только на ивентах https://68.media.tumblr.com/9fb6c0d6dfa978f2f747365a2e787752/tumblr_inline_mtig7mwO1I1roozkr.gif

0

5

я могу показаться довольно резкой, за что сразу же приношу свои извинения.

к сожалению, смысла в данной затее я не вижу. ввести характеристики ради... чего? чтобы усложнить прокачку умений? кроме этого какая-нибудь полезность с них капнет?

0

6

Cyr
Усложнить прокачку умений, упростить подсчёт мастеру, расширить границы для добавления новой экипировки.

0

7

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

упростить подсчёт мастеру

в плане?

0

8

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Тогда стоит вопрос, можно ли будет прокачать все характеристики по максимуму, чтоб иметь полную таблицу умений?

Для каждого класса конечно же будут важны определённые характеристики. И ОТ хватит на то чтобы прокачать определённые характеристики, нужные для полной прокачки класса.
Но вероятнее всего будет ограничение, свыше которого подняться будет нельзя.
Т. е. понятное дело если ты вкачал много-много очков в силу, то вкачать целиком интеллект будет нельзя.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

И будут ли продаваться разноуровневые предметы, бронь, оружие? А то на данный момент магазинное оружие хорошо для начальных уровней, а дальше хочется уже что-то помощнее, а получить его можно только на ивентах

Это вопрос уже не к самой системе характеристик. =)
Но лавка Интхуула и предназначена на начальные уровни. Вероятнее всего будет больше предметов крафтовых и больше предметов будет падать из монстров.

0

9

Mist Fuumora Illudnebula
А если чтоб повысить уровень умения, нужен будет интеллект, то это мои проблемы будут. Или так не выйдет изначально?
Всё, поняла. Сонная уже просто)

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-29 00:07:50)

0

10

Cyr написал(а):

в плане?

Будет убрано много процентов, пассивок, по факту, в несколько чисел-характеристик. То есть вместо кучу чисел, будет от силы несколько.
Точно также это упростит в будущем со смешанными классами.

0

11

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

А если чтоб повысить уровень умения, нужен будет интеллект, то это мои проблемы будут. Или так не выйдет изначально?

Качать характеристики можно вкладывая в них ОТ + предметы.
Плюс у каждого класса изначально будут определённые показатели характеристик.

0

12

Постараюсь сегодня/завтра описать на примере то что мы придумали по этому поводу, чтобы было более понятно.

0

13

вопрос пока снят в связи с сообщением выше

Mist Fuumora Illudnebula
хм. я обрисую картину, как я это сейчас поняла. поправь, если что.
например, уклонение будет зависеть от ловкости, урон от силы, допустим. окей, это конвертируется в характеристики. но как быть с дополнительно возрастающим процентно уроном с личных пассивок? или, например, у того же рыцаря есть блок щитом - окей, конвертится в силу, мастер меча тоже конвертнется в силу? и как тогда рассчитывать урон и шанс блока, когда они зависят от одной характеристики? или вы планируете делать столько же характеристик, сколько и пассивок у нас сейчас? а какой тогда смысл?

0

14

Ну, в чём я вижу возможное облегчение - это то, что можно собрать много пассивок и цифр в виде трех маленьких значений (если три характеристики), которые можно указать непосредственно под авкой, чтобы не пришлось открывать таблицы и всё такое. Но... блин, всё равно придётся заходить в таблицы, чтобы проверить - нету ли у героя каких-то особых улучшений вроде "критические удары" или тот же "Крысобой" у Фаурта. Выносить все пассивки в виде милых кружочков под героем - скоро их наберётся столько, что буду стоять в 3 ряда.
И вот не знаю, насколько хорошая идея, но я бы сделала наоборот: не ставить ограничение на прокачивание скиллов в зависимости от характеристик (а вдруг я хочу прокачать скилл на увеличение хп, т.е. силы, но не могу, потому что мне не хватает силы @_@), а от количества вкачанных ОТ определять уровень персонажа. И у каждого класса будет разный прирост каждой характеристики за уровень. Ну или мне надо перестать играть в игры
Да и зачарование стихией не будет видно по количеству силы, а снижать его в таком случае надо. Или писать в стиле "СИЛА: 20 (+10 +10) в зависимости от стихии. В общем, ждём деталей))

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-29 00:32:33)

0

15

На примере рыцаря:
Сила (физическая атака) = 10
за каждые 5 Силы = 10 очков урона
__________________________
Ловкость (защитное уклонение, дополнительный процентный физический урон) = 8
на примере рыцаря - пассивное умение защита щитом станет одноуровневым умением с описанием "Позволяет блокировать щитом в зависимости от показателя ловкости". за каждые 5 очков Ловкости = 2% шанса блока щитом.
также от ловкости зависит дополнительный процентный урон. за каждые 10 очков Ловкости = 10% дополнительного урона.
то есть пассивка мастер меча будет убрана, вместо этого процентный урон будет считаться в зависимости от ловкости
следовательно убираем привязку к оружию

__________________________
Интеллект (дополнительный процентный магический урон) = 5
тоже самое как и ловкость в плане процентного урона, только в сторону заклинаний (пример - магистр у чародея, который увеличивает силу умений)
__________________________
Защита (пассивная защита - не увеличивается за от, только от предметов) = 0
__________________________
Выносливость (количество хп) = 26
за каждые 1 Выносливости + 20 хп
следовательно убираем прокачку хп у классов, так как качаться они будут через характеристику

__________________________
Дух (количество мп, рассудка) = 7
за каждые 1 Духа + 20 мп
следовательно убираем прокачку мп у классов, так как качаться они будут через характеристику
и следовательно прокачать ману смогут даже рыцари, если захотят

начальные изменения таблицы

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0628/h_1498686359_2311920_934d0a8312.png

что касается примера фаурта крысобоя:
Наносит противникам, у которых осталось менее 25% жизни, урон, увеличенный на 50%.
по факту оно просто измениться на подобное:
Если у противника осталось менее 25% жизни, увеличивает показатель процентного урона Ловкости на 50.
или
Наносит противникам, у которых осталось менее 25% жизни, урон, с увеличенным показателем ловкости (+50).
приблизительно так

0

16

И так же на примере рыцаря добавлю по прокачке умений:
Базовый показатель силы рыцаря = 10

Для использования "Мощного удара" 0-уровня ему достаточно будет иметь 3 очка силы. ( То есть оно будет доступно по умолчанию, как и сейчас).
Для "МУ" 1 уровня нужны будут 8 очков силы + вложить 1 ОТ в прокачку навыка. (То есть на 1 уровень умение можно будет вкачать сразу, без проблем).
А вот для "МУ" 2 уровня нужны будут 13 очков силы + 1 ОТ. То есть сперва рыцарю придется качать силу.

Или, чтобы использовать "Неуязвимость" рыцарю нужны будут определенные показатели Духа и Выносливости.

У других классов будет примерно такая же ситуация, но навыки будут требовать других характеристик. В любом случае, это всё пока на стадии продумывания и обсуждения ^^

Отредактировано Faurt Larenn (2017-06-29 01:05:14)

0

17

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Т. е. понятное дело если ты вкачал много-много очков в силу, то вкачать целиком интеллект будет нельзя.

Вопрос: а что делать смешанным классам, которые зависят от нескольких характеристик в таком случае?
Последователь стихий (сила+интелект+хп), бард (инта+ловкость+сила), оракул (инта + ловкость), там же вроде несколько статов по идее должны быть основными,судя по пассивкам 1 и 2 второй веток по крайней мере?
Да и чародей сейчас раскачивается не только в магистра (инт), но и с мечом работает, что требует силы, или я ошибаюсь? Сложна о.о

Что касательно самой идеи, за исключением нагрузки на господ организаторов и множества тестов, она хороша, и как я вижу, с этим несколько проще балансировать систему пвп, чем и имеющимися таблицами.

Отредактировано Fye D. Flourite (2017-06-29 07:06:32)

0

18

Fye D. Flourite
Так говоришь, словно всего будет возможно раскидать 50 очков характеристик Х)
Но нет, их будет более ста так точно.
Конечно придётся жертвовать какими-то статами в пользу своему классу, но на свой класс так точно хватит.

0

19

А что в таком случае планируется сделать с особенными навыками героев? Переписывать их под новую механику?

0

20

Chukka Gwut
Вероятнее всего, просто поменяем формулировки и сделаем определенный порог харатеристик для использования умения.
Например, у Роммата есть имбалансное по мнению Мист умение, которое наносит урон - 10% от макс.хп цели и исцеляет его.
Для того, чтобы использовать такое умение придется нашему некроманту нужно будет иметь Интеллект не менее 50 очков и Дух 30. =) Или около того.

В случае с одним из умений Фая - его можно оставить пассивным. Типа за каждый уровень оно дает +2 к ловкости, а на последнем уровне ещё и + к Интеллекту. Но это пока теория на скорую руку. Мы к оригиналкам пока не притрагивались.

Отредактировано Faurt Larenn (2017-06-29 11:19:47)

0

21

Система на Фоллаут похожа чём-то )
У меня один вопрос остался. Как можно прокачать характеристику? Предметы - понятно, но независимый от шмота способ есть?

0

22

Annabeth Caitlin Hall
Вкладывать ОТ (очки таланта).. как в общем-то вверху несколько раз мы уже писали

0

23

Mist Fuumora Illudnebula
Я просто увидела только "вкачать характеристику" и не поняла, как это будет.

Есть ещё вопрос по двум характеристикам:

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Ловкость (защитное уклонение

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Защита (пассивная защита - не увеличивается за от, только от предметов) = 0

пассивная защита, насколько я понимаю - это снижение урона противника?
а ловкость - возможность уклонения от удара?
оно будет считаться по какой-то очень хитрой формуле или можно будет прийти к тому, что уклонение или защита будут 100%?

Если что, я вот такую формулу видела (0,06 × Броня) ÷ (1 + 0,06 × Броня) = % снижение урона

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-29 13:05:10)

0

24

Правильно ли я понимаю, что для введения новой механики нужно будет обнулить все навыки и снова раскидать ОТ?когда только более менее стал полезным для боев

0

25

Ооо, у меня ещё вопрос возник:

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

за каждые 5 Силы = 10 очков урона

будет даваться урон именно за число силы кратное 5 или по 2 урона за каждое очко?

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

за каждые 10 очков Ловкости = 10% дополнительного урона.

тут то же самое? обязательно округлять или можно по проценту за каждое очко получить?  https://68.media.tumblr.com/9fb6c0d6dfa978f2f747365a2e787752/tumblr_inline_mtig7mwO1I1roozkr.gif

0

26

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Так говоришь, словно всего будет возможно раскидать 50 очков характеристик Х)
Но нет, их будет более ста так точно.
Конечно придётся жертвовать какими-то статами в пользу своему классу, но на свой класс так точно хватит.

Ну, я же пришел поспрашивать, обсудить и любопытно же)
Если их будет такое количество, то система лвл тоже изменится? К примеру для метки, которая позволяет носить оружие джинваэль?
Я так понимаю, это решает проблему усиления персонажей, которым нечем подымать уже урон кроме пассивок? (ну, я когда-то спрашивал на примере магов)

0

27

Chukka Gwut написал(а):

Правильно ли я понимаю, что для введения новой механики нужно будет обнулить все навыки и снова раскидать ОТ?когда только более менее стал полезным для боев

нет, не нужно будет

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

пассивная защита, насколько я понимаю - это снижение урона противника?
а ловкость - возможность уклонения от удара?
оно будет считаться по какой-то очень хитрой формуле или можно будет прийти к тому, что уклонение или защита будут 100%?

пассивная защита не процентная. это статичное число
уклонение же просто нельзя будет поднять выше 40-60% (в зависимости от класса)

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

будет даваться урон именно за число силы кратное 5 или по 2 урона за каждое очко?

в случае с силой за каждое очко 2 урона

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

тут то же самое? обязательно округлять или можно по проценту за каждое очко получить?

а вот здесь вот только с округлением

Fye D. Flourite написал(а):

Если их будет такое количество, то система лвл тоже изменится? К примеру для метки, которая позволяет носить оружие джинваэль?

немного измениться, но не сильно
и в общем-то даже, для этого нужны будут особые характеристики

0


Вы здесь » Gates of FATE: Beer Festival » » Архив мероприятий » [Обсуждение]: Характеристики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC