Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Архив мероприятий » [Обсуждение]: Характеристики


[Обсуждение]: Характеристики

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Обойдусь без лишних вступлений.
Ранее у нас шла речь о том, чтобы несколько "усложнить" прокачку умений. Например: за первый уровень умения требуется 1 ОТ, за второй уровень умения - 2 ОТ, за третий уровень - 3 ОТ и так далее.
Однако в связи с тем что у нас возникли маленькие проблемы с созданием уникального лута (так как характеристик кроме маны/хп/рассудка у нас нет, а для каждого предмета давать какую-то активную ауру - механики повесятся) появилась немного иная идея.
Заключается она в том, чтобы добавить систему характеристик.
Банальное:
Сила
Ловкость
Интеллект и так далее
Характеристики будут влиять на прокачку умений в таблицах
Как например, для того чтобы использовать "Блок щитом" Рыцаря или "Уклонение" Бойца на более высокие уровни необходимо чтобы у персонажа был определенный уровень Ловкости
Точно также, чтобы прокачать и использовать, к примеру, на второй-третий уровень "Мощный удар", необходим определённый уровень Силы
Все пассивки которые завязаны на увеличение урона, ловкости, хп, мп перейдут в характеристики
То есть за каждые 10 очков в характеристике Сила будет добавляться физический урон, за каждые 10 очков в Ловкости урон + уклонение и так далее
(Пока что всё очень примерно)
Характеристики можно будет повышать предметами и также вкладывая в них ОТ

0

2

Mist Fuumora Illudnebula
Можно сделать для каждого класса свою основную характеристику, и за повышение неё - будет даваться урон.
За силу - хп, за интеллект - ману, за ловкость - уклонение (ну как в мобах обычных)

0

3

Annabeth Caitlin Hall
Ну, так как я лично помогаю Мистресс с разработкой новой системы, то уверяю, все характеристики будут важны для классов. И ещё более важны для мульти-класса =) Каждая хар-ка будет отвечать за свой особый показатель.

Но тут пока вопрос стоит в том, нужно ли это игрокам и интересна ли им полная переделка механики?

0

4

Faurt Larenn
Тогда стоит вопрос, можно ли будет прокачать все характеристики по максимуму, чтоб иметь полную таблицу умений?
И будут ли продаваться разноуровневые предметы, бронь, оружие? А то на данный момент магазинное оружие хорошо для начальных уровней, а дальше хочется уже что-то помощнее, а получить его можно только на ивентах https://68.media.tumblr.com/9fb6c0d6dfa978f2f747365a2e787752/tumblr_inline_mtig7mwO1I1roozkr.gif

0

5

я могу показаться довольно резкой, за что сразу же приношу свои извинения.

к сожалению, смысла в данной затее я не вижу. ввести характеристики ради... чего? чтобы усложнить прокачку умений? кроме этого какая-нибудь полезность с них капнет?

0

6

Cyr
Усложнить прокачку умений, упростить подсчёт мастеру, расширить границы для добавления новой экипировки.

0

7

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

упростить подсчёт мастеру

в плане?

0

8

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Тогда стоит вопрос, можно ли будет прокачать все характеристики по максимуму, чтоб иметь полную таблицу умений?

Для каждого класса конечно же будут важны определённые характеристики. И ОТ хватит на то чтобы прокачать определённые характеристики, нужные для полной прокачки класса.
Но вероятнее всего будет ограничение, свыше которого подняться будет нельзя.
Т. е. понятное дело если ты вкачал много-много очков в силу, то вкачать целиком интеллект будет нельзя.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

И будут ли продаваться разноуровневые предметы, бронь, оружие? А то на данный момент магазинное оружие хорошо для начальных уровней, а дальше хочется уже что-то помощнее, а получить его можно только на ивентах

Это вопрос уже не к самой системе характеристик. =)
Но лавка Интхуула и предназначена на начальные уровни. Вероятнее всего будет больше предметов крафтовых и больше предметов будет падать из монстров.

0

9

Mist Fuumora Illudnebula
А если чтоб повысить уровень умения, нужен будет интеллект, то это мои проблемы будут. Или так не выйдет изначально?
Всё, поняла. Сонная уже просто)

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-29 00:07:50)

0

10

Cyr написал(а):

в плане?

Будет убрано много процентов, пассивок, по факту, в несколько чисел-характеристик. То есть вместо кучу чисел, будет от силы несколько.
Точно также это упростит в будущем со смешанными классами.

0

11

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

А если чтоб повысить уровень умения, нужен будет интеллект, то это мои проблемы будут. Или так не выйдет изначально?

Качать характеристики можно вкладывая в них ОТ + предметы.
Плюс у каждого класса изначально будут определённые показатели характеристик.

0

12

Постараюсь сегодня/завтра описать на примере то что мы придумали по этому поводу, чтобы было более понятно.

0

13

вопрос пока снят в связи с сообщением выше

Mist Fuumora Illudnebula
хм. я обрисую картину, как я это сейчас поняла. поправь, если что.
например, уклонение будет зависеть от ловкости, урон от силы, допустим. окей, это конвертируется в характеристики. но как быть с дополнительно возрастающим процентно уроном с личных пассивок? или, например, у того же рыцаря есть блок щитом - окей, конвертится в силу, мастер меча тоже конвертнется в силу? и как тогда рассчитывать урон и шанс блока, когда они зависят от одной характеристики? или вы планируете делать столько же характеристик, сколько и пассивок у нас сейчас? а какой тогда смысл?

0

14

Ну, в чём я вижу возможное облегчение - это то, что можно собрать много пассивок и цифр в виде трех маленьких значений (если три характеристики), которые можно указать непосредственно под авкой, чтобы не пришлось открывать таблицы и всё такое. Но... блин, всё равно придётся заходить в таблицы, чтобы проверить - нету ли у героя каких-то особых улучшений вроде "критические удары" или тот же "Крысобой" у Фаурта. Выносить все пассивки в виде милых кружочков под героем - скоро их наберётся столько, что буду стоять в 3 ряда.
И вот не знаю, насколько хорошая идея, но я бы сделала наоборот: не ставить ограничение на прокачивание скиллов в зависимости от характеристик (а вдруг я хочу прокачать скилл на увеличение хп, т.е. силы, но не могу, потому что мне не хватает силы @_@), а от количества вкачанных ОТ определять уровень персонажа. И у каждого класса будет разный прирост каждой характеристики за уровень. Ну или мне надо перестать играть в игры
Да и зачарование стихией не будет видно по количеству силы, а снижать его в таком случае надо. Или писать в стиле "СИЛА: 20 (+10 +10) в зависимости от стихии. В общем, ждём деталей))

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-29 00:32:33)

0

15

На примере рыцаря:
Сила (физическая атака) = 10
за каждые 5 Силы = 10 очков урона
__________________________
Ловкость (защитное уклонение, дополнительный процентный физический урон) = 8
на примере рыцаря - пассивное умение защита щитом станет одноуровневым умением с описанием "Позволяет блокировать щитом в зависимости от показателя ловкости". за каждые 5 очков Ловкости = 2% шанса блока щитом.
также от ловкости зависит дополнительный процентный урон. за каждые 10 очков Ловкости = 10% дополнительного урона.
то есть пассивка мастер меча будет убрана, вместо этого процентный урон будет считаться в зависимости от ловкости
следовательно убираем привязку к оружию

__________________________
Интеллект (дополнительный процентный магический урон) = 5
тоже самое как и ловкость в плане процентного урона, только в сторону заклинаний (пример - магистр у чародея, который увеличивает силу умений)
__________________________
Защита (пассивная защита - не увеличивается за от, только от предметов) = 0
__________________________
Выносливость (количество хп) = 26
за каждые 1 Выносливости + 20 хп
следовательно убираем прокачку хп у классов, так как качаться они будут через характеристику

__________________________
Дух (количество мп, рассудка) = 7
за каждые 1 Духа + 20 мп
следовательно убираем прокачку мп у классов, так как качаться они будут через характеристику
и следовательно прокачать ману смогут даже рыцари, если захотят

начальные изменения таблицы

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0628/h_1498686359_2311920_934d0a8312.png

что касается примера фаурта крысобоя:
Наносит противникам, у которых осталось менее 25% жизни, урон, увеличенный на 50%.
по факту оно просто измениться на подобное:
Если у противника осталось менее 25% жизни, увеличивает показатель процентного урона Ловкости на 50.
или
Наносит противникам, у которых осталось менее 25% жизни, урон, с увеличенным показателем ловкости (+50).
приблизительно так

0

16

И так же на примере рыцаря добавлю по прокачке умений:
Базовый показатель силы рыцаря = 10

Для использования "Мощного удара" 0-уровня ему достаточно будет иметь 3 очка силы. ( То есть оно будет доступно по умолчанию, как и сейчас).
Для "МУ" 1 уровня нужны будут 8 очков силы + вложить 1 ОТ в прокачку навыка. (То есть на 1 уровень умение можно будет вкачать сразу, без проблем).
А вот для "МУ" 2 уровня нужны будут 13 очков силы + 1 ОТ. То есть сперва рыцарю придется качать силу.

Или, чтобы использовать "Неуязвимость" рыцарю нужны будут определенные показатели Духа и Выносливости.

У других классов будет примерно такая же ситуация, но навыки будут требовать других характеристик. В любом случае, это всё пока на стадии продумывания и обсуждения ^^

Отредактировано Faurt Larenn (2017-06-29 01:05:14)

0

17

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Т. е. понятное дело если ты вкачал много-много очков в силу, то вкачать целиком интеллект будет нельзя.

Вопрос: а что делать смешанным классам, которые зависят от нескольких характеристик в таком случае?
Последователь стихий (сила+интелект+хп), бард (инта+ловкость+сила), оракул (инта + ловкость), там же вроде несколько статов по идее должны быть основными,судя по пассивкам 1 и 2 второй веток по крайней мере?
Да и чародей сейчас раскачивается не только в магистра (инт), но и с мечом работает, что требует силы, или я ошибаюсь? Сложна о.о

Что касательно самой идеи, за исключением нагрузки на господ организаторов и множества тестов, она хороша, и как я вижу, с этим несколько проще балансировать систему пвп, чем и имеющимися таблицами.

Отредактировано Fye D. Flourite (2017-06-29 07:06:32)

0

18

Fye D. Flourite
Так говоришь, словно всего будет возможно раскидать 50 очков характеристик Х)
Но нет, их будет более ста так точно.
Конечно придётся жертвовать какими-то статами в пользу своему классу, но на свой класс так точно хватит.

0

19

А что в таком случае планируется сделать с особенными навыками героев? Переписывать их под новую механику?

0

20

Chukka Gwut
Вероятнее всего, просто поменяем формулировки и сделаем определенный порог харатеристик для использования умения.
Например, у Роммата есть имбалансное по мнению Мист умение, которое наносит урон - 10% от макс.хп цели и исцеляет его.
Для того, чтобы использовать такое умение придется нашему некроманту нужно будет иметь Интеллект не менее 50 очков и Дух 30. =) Или около того.

В случае с одним из умений Фая - его можно оставить пассивным. Типа за каждый уровень оно дает +2 к ловкости, а на последнем уровне ещё и + к Интеллекту. Но это пока теория на скорую руку. Мы к оригиналкам пока не притрагивались.

Отредактировано Faurt Larenn (2017-06-29 11:19:47)

0

21

Система на Фоллаут похожа чём-то )
У меня один вопрос остался. Как можно прокачать характеристику? Предметы - понятно, но независимый от шмота способ есть?

0

22

Annabeth Caitlin Hall
Вкладывать ОТ (очки таланта).. как в общем-то вверху несколько раз мы уже писали

0

23

Mist Fuumora Illudnebula
Я просто увидела только "вкачать характеристику" и не поняла, как это будет.

Есть ещё вопрос по двум характеристикам:

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Ловкость (защитное уклонение

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Защита (пассивная защита - не увеличивается за от, только от предметов) = 0

пассивная защита, насколько я понимаю - это снижение урона противника?
а ловкость - возможность уклонения от удара?
оно будет считаться по какой-то очень хитрой формуле или можно будет прийти к тому, что уклонение или защита будут 100%?

Если что, я вот такую формулу видела (0,06 × Броня) ÷ (1 + 0,06 × Броня) = % снижение урона

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-29 13:05:10)

0

24

Правильно ли я понимаю, что для введения новой механики нужно будет обнулить все навыки и снова раскидать ОТ?когда только более менее стал полезным для боев

0

25

Ооо, у меня ещё вопрос возник:

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

за каждые 5 Силы = 10 очков урона

будет даваться урон именно за число силы кратное 5 или по 2 урона за каждое очко?

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

за каждые 10 очков Ловкости = 10% дополнительного урона.

тут то же самое? обязательно округлять или можно по проценту за каждое очко получить?  https://68.media.tumblr.com/9fb6c0d6dfa978f2f747365a2e787752/tumblr_inline_mtig7mwO1I1roozkr.gif

0

26

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Так говоришь, словно всего будет возможно раскидать 50 очков характеристик Х)
Но нет, их будет более ста так точно.
Конечно придётся жертвовать какими-то статами в пользу своему классу, но на свой класс так точно хватит.

Ну, я же пришел поспрашивать, обсудить и любопытно же)
Если их будет такое количество, то система лвл тоже изменится? К примеру для метки, которая позволяет носить оружие джинваэль?
Я так понимаю, это решает проблему усиления персонажей, которым нечем подымать уже урон кроме пассивок? (ну, я когда-то спрашивал на примере магов)

0

27

Chukka Gwut написал(а):

Правильно ли я понимаю, что для введения новой механики нужно будет обнулить все навыки и снова раскидать ОТ?когда только более менее стал полезным для боев

нет, не нужно будет

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

пассивная защита, насколько я понимаю - это снижение урона противника?
а ловкость - возможность уклонения от удара?
оно будет считаться по какой-то очень хитрой формуле или можно будет прийти к тому, что уклонение или защита будут 100%?

пассивная защита не процентная. это статичное число
уклонение же просто нельзя будет поднять выше 40-60% (в зависимости от класса)

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

будет даваться урон именно за число силы кратное 5 или по 2 урона за каждое очко?

в случае с силой за каждое очко 2 урона

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

тут то же самое? обязательно округлять или можно по проценту за каждое очко получить?

а вот здесь вот только с округлением

Fye D. Flourite написал(а):

Если их будет такое количество, то система лвл тоже изменится? К примеру для метки, которая позволяет носить оружие джинваэль?

немного измениться, но не сильно
и в общем-то даже, для этого нужны будут особые характеристики

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Архив мероприятий » [Обсуждение]: Характеристики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC