« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

x
Безымянный рыцарь Бернар (Белиар) Галлерани Эгиль Фирдэс Лаир Йин Джинрей Ива Хемберт Риате Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Гардок Граммар Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа x
MAGIC SCHOOL
За гранью реальности Dark Fairy Tale
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Справка по механике временно отключена.

300 день Пепельной Хвои - первый семестр [сундуки]
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…
X

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Хранилище рукописей » География мира (расширенная версия)


География мира (расширенная версия)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Смежные темы:
- • - » География мира (интерактивная карта - краткая версия)
- • - » Отношения между городами
- • - » Репутация в городах (справочная информация)
- • - » Организации
- • - » Разделение по территориям
- • - » Изменение репутации

[animg]
В нашем мире имеет место быть двум большим континентам, имеющим названия: «Тум-феннас-Доре (Долина Врат)» и «Досуул Нан (За границами Долины)». На начало игры всё основное действие происходит у Врат.
Долина представляет собой большой остров, полностью окружённый горами по краям. Если дойти до одного конца сквозь горы – попадёшь на противоположную сторону острова. Выйти за пределы Долины является возможным только сквозь магические Врата, что расположились прямо посреди моря на западе.
На территории Долины существуют и развиваются два континента, прилежащие к  противоположным друг от друга краям Доре: на севере -Трезен, и на юге - Харадрен. На острове, что укрылся в северных далях, находятся всеми уже известные города как: Эстелл, Фаэдер, Интхуул, Холлентаур и Ваэддиар, но только у оплота Магов есть выход в море – остальные города закрыты либо лесом, либо горами. На иной стороне затаились ещё никем не осмотренные города: Везен, Вашвельм, Хекс, Хрейдмар и Льесальфахейм.
Между тем, на востоке Долины Врат спрятался небольшой полуостровок, окружённый рифами, – пристанище злостных пиратов - Сэрдан. На своих кораблях они бороздят морские просторы, грабят судна и переплывают сквозь Врата ради ещё большей наживы за границей.

https://i.imgur.com/zqQ1Fhk.png

+2

2

"СЕВЕРНЫЙ ОСТРОВ" - ТРЕЗЕН

Estell / Эстелл

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/estell1.jpg

Эстелл – названый областной центр империи*, численность населения и разнообразие рас которого представляет собой невообразимое количество. Многие столетия назад он был построен на равнине в центре земель Трезена. Окруженный древними стенами, этот город состоит из трех ярусов. Правящий ярус, где располагаются  административные здания и, собственно, дворец Совета Трёх, нынешних властителей. Они являются тремя выдающимися личностями: Верховным судьёй, Верховным магом и Верховным командующим Ордена. Их крепкая и жесткая власть тянется из центра континента, с его многочисленными районами и деревушками, до самых Воющих гор у побережья. Они по праву занимают сердце столицы, где всегда светло и чисто, и не нашлось бы ни одного бродяги, так как попрошайничество на улицах данного яруса строго запрещено.
Далее Правящий ярус плавно переходит в Верхний город – место, где живут аристократы, высокопоставленные граждане, рыцари, лицензированные волшебники и преуспевающие купцы. Тут же находятся штаб-квартиры правительственных гильдий, главный храм всего Эстелла, музеи, дорогие гостиницы для гостей столицы  и различные достопримечательности. Эта часть города наполнена ароматом цветочных садов и свежестью парков, обилием растительности, скульптур и фонтанов, роскошных особняков строгих или причудливых форм - кто на что горазд.

Дальше, отделённый стеной, находится Нижний город. Здесь смешались среднее и низшее звенья. Простые рабочие, ремесленники, торговцы, проститутки, бандиты и нищие. Часто здесь можно встретить пьяниц, грубиянов и воров, а на некоторые улицы в здравом уме лучше вообще не соваться. Нижний город также поделён на пять районов, в которых жизнь течёт по своему и живётся по разному.
Шаткий баланс сопровождает столицу уже много лет, оставляя в победителях то человеческую доброту, то хладнокровный расчет бизнеса. Если есть деньги – в Эстелле можно  купить всё что угодно. Можно с легкостью начать новую жизнь или насладиться городской суетой. Однако, особо разгуляться не дадут, ведь правительство установило достаточно жёсткие правила. Что уж говорить о том, что одиноких искателей приключений здесь не жалуют.
В государстве есть легальные гильдии, в которые можно вкладывать свой талант на благо города. Они, в свою очередь, имеют хороший доход и гарантию того, что все действия происходят по воле Совета, тем самым привлекая внимание некоторых приключенцев. За новые таланты ведется активная борьба между организациями, ведь бытует мнение, что у «покорителей лесов» гораздо больше опыта и способностей, нежели у юнцов, которых толпами ведут отцы и матери.
* Под империей подразумевается объединение обширных территорий с разнообразным национальным составом.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/estell2.jpg

ВЛАСТЬ

У каждого из правителей есть свои помощники, советчики, личная прислуга. А сами они:
Верховный судья, что решает все вопросы морали городов, начиная от мелких драк и заканчивая экономическими махинациями, воровством и убийствами.
Верховный маг, довольно скверного характера, имеющий некоторое влияние в городе Фаэдер. Странно только то, что маг, явно возомнивший себя божеством благодаря паранормальным талантам, запретил любое проявление магии на улицах города, если только у нарушителя нет лицензии. Так что колдовать в открытую здесь может лишь небольшая каста магов, организовывающая легальную гильдию.
▬ И последний из совета – главнокомандующий армии и рыцарей, Верховный командующий Ордена. Многие юноши еще с детства мечтают попасть в его гильдию воинов и служить на благо людям. Все стражники и блюстители закона являются его выходцами, и нет ничего почетнее, чем попасть в их число.

"Совет Трёх", занятые и свободные роли:
▬ Верховный Судья - Madeera Abdallrahman, человек.
▬ Верховный Маг - NPC, человек.
▬ Верховный Главнокомандующий Ордена - Jericho Hambart, человек.

ЖИТЕЛИ

Эстелл населяют фактически все известные расы. Есть даже единицы тех, чья раса уже давно вымерла. Люди тут строго делятся по статусам и поддаются сухим и суровым законам, сделанными больше ради того, чтобы очистить улицы от бродяг, пьяниц и приключенцев, что не приносят городу никакой прибыли и пользы. Жители должны полностью отдавать себя столице, что бы та могла процветать и держать множество городов в своей мертвой хватке. Несмотря на все свое величие, городом полностью правят деньги.

РЕЛИГИЯ

В большинстве своём люди Эстелла очень религиозны. Они являются ярыми почитателями религии Двенадцати Покровителей, однако лишь двое из них получили в сердцах жителей города самое большое место. В их честь был построен большой храм, в Верхнем корпусе столицы. Каждый полдень оттуда доносится звон колоколов и люди приходят туда вознести благодарности за благополучие богине богатства и удачи - Миролике, и богу войну – Цельпу – за защиту.

+1

3

Hollentaur / Холлентаур

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/hollentaur1.jpg

Мы были совершенно одни в этой долине. От всего мира нас защищали мясистые ветви деревьев и листва, сквозь которую едва проглядывало солнце. Ни звука не доносилось снаружи. Шумели только реки, живность и легкий ветерок, наполнявший своей песнью Лес… У нас будет все, что нужно человеку для жизни. А единственный путь, что ведет из Запретного Леса – мы просто взорвём.
Эти слова возникали в разуме обывателей постоянно. Запретный Лес, который получил название Холлентаур, является отдельным храмом, пусть и близлежащем в условной столице отдельного материка. Местное правительство – пара друидов. Они полностью контролируют свою площадь за счет мощного колдовства. Дети и обыватели тоже должны изучать тонкости матери Природы. Правительство считает, что священное место нужно сохранить таким, каким оно есть, без застроек и мерзкого рынка, которым кишат грязные города. Сдержанность и некая неприязнь к народам, населявших города, была открыта со стороны «друидов». Многие ненавистники лесного образа жизни так и прозвали их, - «друиды». В головах горожан они были слишком изнеженными любителями цветов, а не суровыми воинами, мало кого волновало, что жизнь среди и в деревьях не всегда является простой. Впрочем и «друиды» не испытывают никаких неудобств. Несмотря на отсутствие экономики внутри Холлентаура, тот имеет неплохой доход  и важность за счет границы со столичным городом. Суровые законы, правда, не дают купцам и мимо проходящим задерживаться тут надолго. Правительство Запретного Леса запрещает иноземцам охоту, сбор ягод и прочего на своей территории. Даже мех они получают только с убитых зверей. Живность словно чувствует население и живет в мире со своими соседями-людьми. Несмотря на всю замкнутость, изгнаннику тоже трудно найти место среди лесного народа, если только тот не изгнан из городов из-за странной любви к Матери Природе.

ЖИТЕЛИ

Лес похож на некий монастырь или поселение фей. Основная часть жителей – безусловно, эльфы. Народ селится в уютных домиках прямо в стволах деревьев. Множество светлячков ночью освещают окрестности, что облегчает жизнь обычным расам. Обыватели еще с давних времен получили в дар безупречное зрение, позволяющее хорошо видеть в темноте, почти на уровне люмберов. Философия населения заключается в том, что в их пристанище не должно быть смертей по воле рук. Природа – их главный кормилец, судья и учитель.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Верховный Друид - [Вакантно], эльф.
▬ Верховный Друид - [Вакантно], эльф*.

* - Обратитесь к администрации, возможны частичные изменения.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/hollentaur2.jpg

РЕЛИГИЯ

Практически отсутствует. Обыватели верят только в силу самой Природы. Собственно её и можно назвать местным божеством. Однако храм здесь тоже присутствует, но несколько своеобразный… в городах он являлся бы обычной лавкой с лекарственными травами или лазаретом.

+1

4

Inthuul / Интхуул

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/inthuul1.jpg

Интхуул хоть и не внушителен своими размерами, но достаточно красив. Ночь опускается сюда рано, и издалека город становится похожим на маяк для путешественников. Легкие блики фонарей и костров отражаются в снегах, наполняя город уютом. И в сердце каждого путника, который потерял свой дом, зажигается искорка надежды.
Это небольшой город, запрятанный в самых холодных горах севера, имеет необычную историю. Здесь не было династии королей, замков и прочего шика. Стены Интхуула больше походят на серьезную ограду небольшого поселения крестьян. Однако внутри камней старых гор расползаются огромные тоннели, кузницы и просторные палаты.
В давние времена, когда гильдия одного из самых влиятельных гномов потерпела крах, маленькому народцу пришлось отступать. Идти было некуда, большие города отказывали беженцам, аргументируя это тем, что им не нужны лишние проблемы и траты. Бывший авторитет, имя которого означало качество оружия и мощь, затерялось в бардских песнях, как баллада о низкорослом неудачнике.

Гномы ушли глубоко в горы и поселились там, продолжая свой обыденный быт. Со временем это место стало их собственным городом, пусть и не очень богатым, но благодаря охоте и продаже оружия в близстоящие деревни, гномы могли позволить себе жить дальше и заботиться друг о друге.
Времена менялись, и в ворота Интхуула стали захаживать те, кто сбился с пути. Те, кому не было места среди народа столичных городов. Тут же и оказался [Username], человек, которого отныне трудно будет представить в ободранном плаще, замерзшим и голодным. Глава города был настолько поражен силой воли и честными личными качествами [Username], что через несколько лет дружбы, когда старость скосила основателя, не нужно было гадать, кто взойдет в свет новых правителей.
Не успело пролететь и года, как бок о бок с новым правителем встал один из сильнейших представителей магов беженцев. Добрая душа, владеющая одной из опаснейших стихий, сделала все, что бы жители города могли выживать в столь холодных глыбах льда и снега. 
Интхуул пусть и небольшой, но благодаря своей доброте стал известен как «город надежды». Некоторые думают, что это выдумка бардов, так как никогда не видели в тех горах подобного города. Другие же, поглощенные отчаянием, ищут дороги в место, которое смогут назвать «домом». А в это время, город надежды ютиться в мягком снеге и мирно растит новые поколения и ожидает своих героев.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/inthuul2.jpg

ЖИТЕЛИ

Интхуул населяют в основном обычные семьи, те, кому надоело преследовать славу в бою. Приключенцы, кровь которых остыла и они стали обычными горожанами, заботясь только о том, как скорее завести семью. Много на улицах и одиноких воинов, но, как правило, Интхуул всего лишь временный дом для них. Многие организовывают команды и покидают белоснежные стены в надежде вернуть былую честь. Конечно же, и среди доблестного народа есть, мягко говоря, грубоватые люди, но и от таких никуда не деться.
Обычные жители в основном занимаются ковкой железных изделий и охотой. Интхуул можно назвать военным городом, так как быт позволяет сделать множество снаряжения, которое, как правило, продается из-за своей примитивности.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Верховный Правитель - [Вакантно], человек.
▬ Верховный Маг - [Вакантно], на выбор.

РЕЛИГИЯ

Жители Интхуула почитают двух богов из религии Двенадцати Покровителей: Бога охоты Талиона и Бога огня Наурма.

+1

5

Faeder / Фаэдер

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/faeder1.jpg

Этот древний город пугает своим видом многих существ. Обычные люди обходят его стороной, другие же относятся с опаской, а кто-то даже пугает своих детей водными духами, которые при малейшей возможности готовы утащить непослушного в своё царство вечного дождя. Но весь этот шепот за стенами Фаэдэра – обычная человеческая глупость. Покровительница города - богиня штормов, этим и можно объяснить вечную тучу и бурю над крышами домов, но люди уже давно привыкли к тому, что на улице вечный ливень, который испаряется с дорог волшебным образом. Сам же город в переводе с эльфийского означает «берег моря». Он и вправду стоит близко к воде, словно наземный брат синей пучины. А море в то же время отдает свою воду, рыбу и множество ресурсов на процветание такого непохожего на него товарища.
Если же заглянуть вовнутрь, то сразу же можно понять, почему сюда так жаждет попасть каждый маг. Фаэдэр считается кладезю знаний всего в округе. Множество закрытых королевских библиотек, редкие книги и артефакты. Все это хранится в стенах, земле, подвалах и катакомбах весьма внушительного города.

Правитель, мудрый и добрый маг [Username], старается хоть как-то сбавить приезд чужаков. Поэтому каждый желающий остаться  персонаж, проживающий в Фаэдэре больше недели, обязан превознести в дар города книгу или свиток заклинания для дальнейшего развития магии.
Впрочем, сюда мечтает попасть каждый, чей взор жаждет прекрасного. Фаэдэр словно отрезан от реальности и живет своим маленьким мирком. Люди здесь сплоченны, а магия разрешена во всех своих проявлениях, кроме как злокачественных. Даже необычные создания в виде редких птиц и сияющих насекомых населяют улицы дождливого города. Проще говоря, «Берег моря» является книгой со сказкой, которую может раскрыть каждый желающий с чистым сердцем.
Если глубже вникать в управляющих этим волшебным местом, можно поразить сознание любого политика. Здание совета более походит на очень приличную гостиницу, ежели на серьезное строение. Трое магов, стоящих во главе, настолько пропитались любовью к своему городу, что слили свои силы в одну сферу и сами стали одним единым. Каждый из них по отдельности довольно силен, но в желании спокойствия маги решили направлять свои силы лишь на защиту своего дома, что не требуется уже с давних времен, так как Фаэдэр - мечта для того, кто решил отдать свое сердце добру и волшебству.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/faeder2.jpg

ЖИТЕЛИ

В основном Фаэдэр населяют колдуны, начинающие волшебники и остальные, в чьих жилах течет кровь не такая, как в остальных. Многие приезжают сюда жить, чтобы уйти в затворничество и развивать свою силу, дабы позже стать известным на весь мир. Редко здесь можно встретить человека с мечом в руке, да и тому было бы некомфортно. Большинство магов считают себя великими, так что в Фаэдэре носители физического таланта вызывают ехидные шутки и неодобрительные взгляды. Со стороны жители города дождей похожи на дружную компанию аристократов, в ряды которой будет очень сложно попасть.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Верховный Маг - [Вакантно], на выбор.
▬ Верховный Маг - [Вакантно], на выбор.
▬ Верховный Маг - [Вакантно], на выбор.

РЕЛИГИЯ

Фаэдэр уникален тем, что государственной религии здесь нет. Каждый маг верит в свое божество, и если бы город подстраивался под каждого, то вместо таверн и домов улицы заполонили одни лишь храмы. Однако одно строение все же прокралось на улочки «Берега Моря». Храм давно погибшей богини воды Ивы и её дочерей Арии и Аэль находиться недалеко от главных улочек Фаэдэра. Кто-то приходит туда помянуть белокурую богиню, кто-то венчается, а кто-то захаживает за внутренней уверенностью.

За кадром

Из записей жительницы Фаэдера:

Почему же люди в Фаэдере казались настолько отрешёнными? Будучи городом мечты со стороны, пристанище магов являлось по себе, наверное, одним из самых развратных, одним из самых грешных мест на земле. Не зря многие, кто не был родом отсюда и не таили в себе магической силы, не задерживались надолго – Маги Фаэдера возомнила о себе, что они самый могущественные, самые величественные и самые достойные люди в этом мире. Сохраняя маску добродушия и создавая очередную иллюзию, в коих они были мастаки, жители Фаэдера созывали наивных приключенцев, в надежде заграбастать себе очередное таинственное послание, таящее в себе магическое знание, отдать которое было обязательной жертвой для того, чтобы остаться в этом подводном королевстве хоть ненадолго.

Девушка побывала во многих странах под прикрытием, посмотрела, как живут люди вне стен города, обратила особое внимание на то, что все, кого не спроси, считают Фаэдер краем сказки. И только те, кто состоял в организациях и относился к власти города, знали правду. Грязную правду Столицы-иллюзий. Но её забавлял этот обман и она, как истинный фаэдеровец, подливала масло в огонь, по возможности рассказывая легенды о родине богини Евы, которые не таили в себе правды ни на йоту.

+1

6

Waeddiar / Ваэֿддиар

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/waeddiar1.jpg

Ваэддиар – самое старинное и самое первое из пристанищ тёмных эльфов. И пусть в наше время появились и другие поселения этой расы, однако это подземное государство считается жемчужиной для тех, кому не мил свет солнца.
На территории города, глубоко под землёй, располагается неимоверное количество чистейших рек и озёр. Здесь растут диковинные растения и ягоды, водятся различные зверушки, от самых маленьких, до настоящих пещерных гигантов. Вместе с тем здесь также имеют место быть и кислотные озёра, и гнёзда пауков – священных насекомых для люмберов, которых тёмные эльфы периодически подкармливают своими пленниками. Пещеры Ваэддиара широки и необъятны, как отдельные миры, от тишины и полнейшего мрака которых можно сойти с ума.
Внутри город эльфов мало чем отличается от наземных городов. Лаборатории, храмы, таверны со спальнями – словно высеченные из тёмного камня – здесь есть всё. Однако если проституция и пьянство наверху считается делом нечистым, то здесь это в порядке вещей.

Есть ещё одна большая особенность – во власти государства сидят только женщины. Мужчин, не только в этом городе, но и вообще среди всех тёмных эльфов не уважают и не считают ничем, кроме рабочей силы. Лишь некоторые избранные из мужчин люмберов могут похвастаться какой-то толикой власти, но для этого им пришлось выиграть не малое количество битв, чтобы заслужить хоть какое-то доверие и уважение среди женщин. Причиной такой дискриминации является здешнее божество – бог-паук – который презирает весь мужской род и обожает красавиц-девушек. Однако даже из-за этого, многие мужчины не покидают Ваэддиар, ведь прекрасно помнят, что для них в прошлом сделал Юок.

ЖИТЕЛИ

Кроме люмберов в подземном городе обитает древний род гномов, а так же представители некоторых других рас, которые решили сбежать от внешнего мира под темные своды пещер. Город, полный злачных удовольствий, где рука об руку идут набожность и распутство, служит отличным пристанищем для работорговцев, поэтому тут можно встретить множество слуг и пленников из других народов.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Верховная Жрица - [Вакантно], тёмная эльфийка.
▬ Верховная Жрица - [Вакантно], тёмная эльфийка.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/waeddiar2.jpg

РЕЛИГИЯ

Тёмные эльфы поклоняются богу-пауку Юоку – богу Смерти. Для темных эльфов он – всё. Возлюбленный, Отец и Покровитель в одном лице. Несмотря на свободные нравы, Ваэддиар очень религиозный город, где всё подчиняется Храму Паука и его жрицам. Так же самой высокой честью для мужчины-люмбера является стать храмовником – паладином и рыцарем смерти своего бога.

0

7

"ЮЖНЫЙ ОСТРОВ" - ХАРАДРЕН

Vezen / Везен

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/vezen1.jpg

Средь долины Зеленого Камня, которая скрыта за высокими холмами, парит над Сонным Озером город, именуемый как Везен.
Везен - областной центр Харадрена, в которую можно попасть по ниспадающим в озеро водопадам. Они по своей природе подобны мгновенным телепортам: стоит лишь прикоснуться рукой, как вас сразу перемещает к Вратам Правды, лишая возможности миновать Каменных Стражей. Эти существа просят сдать оружие и не дай бог вы им откажете в этой милости, а тем более, поднимите шум: дальше Врат вы не пройдете, и вам придется возвращаться обратно.
Попасть к самим водопадам очень легко – поверхность Сонного Озера покрыта «магическим полом», позволяющий ходить любому по воде.
Здесь женщинам нельзя занимать руководящие должности, равно как становится у власти. Их не воспринимают всерьез, не доверяют важные поручения и редко слушают.
[Username] – правитель, в чьих руках только-только оказалась власть после смерти Абеларда Храброе Сердце, его отца. В силу пожилого возраста и ослабевшего здоровья, он ушел в лучший мир, оставив сыну самому разбираться с назревающим конфликтом между Везеном и Эстеллом, где стороны не могут прийти к соглашению. И пока правитель пытается решить конфликт мирным путем, он обязан поддерживать тоталитаризм в городе, ужесточая законы и власть.

ЖИТЕЛИ

Здесь не любят чужаков и всем своим видом местные жители стараются это показать. Редко кто искренне вам тут поможет да подскажет, если вы приезжий, в большинстве случаев вас будут игнорировать до последнего. Везен в основном населяют люди, и они смело считают его своим городом, с чем не особо согласны соседствующие гномы. Правителя здесь почитают (либо делают вид, что почитают), а город выставляют в лучшем свете, даже пусть это не так. Здесь живут прирожденные торговцы, которые смогут вас убедить, что вот этот порванный ботинок может пригодиться вам.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Правитель Парящего Города - [Вакантно], человек.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/vezen2.jpg

РЕЛИГИЯ

В Везене множество верований и храмов, но большее почтение жители этого города оказывают богам из религии Двенадцати Покровителей Хоэну - богу ветров, благодаря силе которого, по старинным легендам, Везен парит над землёй, а также Всеоке и Миролике, для которых в центре города построили небольшую площадь с двумя статуями, смотрящими друг на друга, в надежде, что когда-нибудь две сестры придут к компромиссу.

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ ИГРЫ:

В результате действий колдуна Дь’Лонрака, а так же из-за ошибок наемников-добровольцев, земли Везена были разорены зловещими монстрами-тенями. Множество деревень и мелких вассальных городов превратились в города-призраки, лишь некоторые из них уцелели и держатся благодаря остаткам армии.
Сам Везен буквально пал. Магия, поддерживающая летающий остров, была уничтожена колдуном, и город-государство обрушился вниз, разбившись. Среди миллионов погибших и пропавших оказалось всё правительство и даже король. Сейчас везенское королевство погружается во тьму и хаос.

+2

8

Washvelm / Вашвельм

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/washvelm1.jpg

Кипенно-белый мрамор этих неприступных стен возвышается среди Замерзшей Пустоши – пустыни, где холодный песок, казалось, мог резать кожу будто ножом, а здешние температуры могли превратить в лед все живое. Но так только за пределами Сферы, что окружает Вашвельм, и Коридора, о котором знают не все путники. 
Город внутри ослепляет белизной и вызывает восхищение сложной архитектурой, каналами реки пронзительно-голубого цвета и сине-алым небом, в котором, казалось, иногда переливалось золото. Известен медом, вином и тканями - здесь они лучшего качества.
Когда-то давно, за трон в Вашвельме чуть не развязалась война между законными наследниками престола. Братья и сестры пролили много крови, пока претендентов на право быть королем или королевой не свелось к числу шесть. Народу нужен был правитель, поэтому дальше так продолжаться не могло.

Одним прекрасным днем огонь вражды между выжившими наследниками погас и они предоставили народу Вашвельма самим решать, кого они хотят видеть на троне. Именно так на престол взошла [Username] – приятной внешности дева, обладательница ясного ума и стальной воли. Ее непревзойденная харизма и доброе сердце – в чьем наличии некоторые сомневаются, в силу ее прагматичности, - помогли с легкостью покорить души людей и стать Королевой.
[Username] предоставила братьям выбор, предложив им место рядом с собой, в Совете Вашвельма, или же пойти своим путем. И только двое дали свое согласие, заняв почетные должности. Ходят слухи, что это было ради того, чтобы в последующем снова развязать тихую войну за власть в этом городе.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/washvelm2.jpg

ЖИТЕЛИ

Этот город готов принять многих, но редко сюда приходят представители «темных» рас – здесь их просто не любят. На люмберов смотрят с презрением, а демона, скорее всего, вежливо попросят покинуть Вашвельм. Люд здесь суеверный, они истинно считают, что «темная кровь»,  даже «смешанная со светлой», несет исключительно беду и разрушает Сферу, а этого здесь боятся больше всего. Ведь отсутствие защиты приведет город к незамедлительной смерти.
Здесь очень ценятся искусные колдуны и волшебники, к ним относятся с уважением. Вас особенно готовы превозносить, если вы помогаете в поддержке Коридора и Сферы, ведь умелых магов в Вашвельме осталось мало.
Жители здесь до невозможного вежливые и терпеливые, будто здесь все общество – это аристократы. Здесь не принято носить темную одежду и громко говорить. Город должен быть наполнен журчанием реки, пением птиц и слабо играющей музыкой.
В город можно попасть исключительно через Коридор, который начинается на границе.

Занятые и свободные роли.
Королева Вашвельма:

▬ Ее Величество Королева Белого Города Вашвельма, Защитница Государства - [Вакантно], "светлая раса" на выбор.
Совет Вашвельма:
▬ Советник Королевы [Брат Королевы] - [Вакантно], "светлая раса" на выбор.
▬ Советник Королевы [Брат Королевы] - [Вакантно], "светлая раса" на выбор.
▬ Советник Королевы - [Вакантно], "светлая раса" на выбор.
▬ Советник Королевы - [Вакантно], "светлая раса" на выбор.
▬ Советник Королевы - [Вакантно], "светлая раса" на выбор.

РЕЛИГИЯ

Жители здесь не религиозны, что подтверждается отсутствием храмов и церквей, но крайне суеверны. Ходят легенды, что обладатель темной крови обратит весь город и его жителей в «холодный камень», поэтому к чужакам, в которых можно увидеть проявление этой самой крови, здесь относятся с открытой неприязнью.

0

9

Hex / Хекс

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/hex1.jpg

Весь сине-золотой, с красным шелком в домах и богатой растительностью. Хекс славится как город путешественников - здесь много чайных (вместо таверн), развлечений, ярмарок - и местные на этом неплохо зарабатывают. На Базаре Солнца, что расположен в центре города, вы можете найти абсолютно все, вплоть до самых редких и экзотических товаров, и главное – по доступной цене! По улицам здесь спокойно расхаживают Огненные Птицы (речь не об организации, а именно о птицах), которые являются достоянием Хекса, главным украшением и эндемиком. Здесь принято носить максимально скрывающую тело одежду, оставляя на виду лишь глаза, только правящей семье разрешено показывать лицо.
Говоря о власти, то здесь давно ее крепко держат в своих руках [Username1], [Username2], [Username3] – потомки древней династии, которые правят городом с самого его основания. Правители стараются сделать все, чтобы их город стал мечтой, местом, где можно отдохнуть от жестокости и холода мира, чтобы людей согревала внутри атмосфера, а не крепкая выпивка. Поэтому путешественники любят тут гостить как можно дольше, а некоторые предпочитают оставаться здесь жить.

ЖИТЕЛИ

Здесь мало представителей человеческой расы, обычно тут уживаются эльфы и люмберы в изгнании, в некоторых районах вы можете увидеть орков и оборотней. Местные жители очень трудолюбивы и приветливы по отношению к приезжим – вас встретят так, будто вы приехали в гости к любимым родственникам. Люди тут любят поговорить, особенно любят активно спорить. На Базаре даже есть особенный ритуал – вам ничего не продадут, если вы не вступите в яростную словесную борьбу по снижению цены на товар. 
Тут запрещена выпивка и официально она не продается - тут даже нет таверн. Вместо них чайные с топчанами на первом этаже и комнатами на втором. Но это не означает, что алкоголь здесь купить нельзя.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Правитель "Южного" Хекса - [Вакантно], на выбор.
▬ Правитель "Северного" Хекса - [Вакантно], полукровка (эльф/человек).
▬ Правитель "Центрального" Хекса - [Вакантно], на выбор.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/hex2.jpg

РЕЛИГИЯ

Придерживаются религии ски’ин, где божеством является Агидиус. Он направляет жителей Хекса по тропе жизни, объясняя, что находить удовольствие в ней нужно через покой в душе и в разуме. В этой религии нет таких понятий как «ад» и «рай», а также много нам привычных. После смерти души становятся Пылью, которые наполняют мир и Врата энергией.

0

10

Hreidmar / Хрейдмар

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/hreidmar1.jpg

Хмурый, серый, дождливый. Редким гостем здесь является солнце, еще реже – приветливые люди.
Речь эта идет о Хрейдмаре – военном городе-государстве, которым правит [Username]. Давным-давно он узурпировал власть у правящей династии Ливьятан, которые продвигали политику Покровительства Луны – только она избирала на престол тот или иной дом. [Username], сыграв на этом, смог доказать, что правление династии Ливьятан должен сменить его дом, ведь так гласило пророчество Луны. Он, взойдя на престол, провел несколько реформ, сделав Хрейдмар домом для прирожденных воинов. Горняки и кузнецы, кожевники и ювелиры, алхимики и опытные маги трудятся во благо правящей династии, оснащая лучшим снаряжением воинов.
Правитель грезит расширить свои границы и ради этого он готов развязать войну в Тум феннас Доре, поставив на колени даже такие столицы, как Везен и Эстелл.
Также в Хрейдмаре находится Нибелунг - величественная крепость-библиотека, уходящая далеко за облака. О ней слагали много легенд, пока город был у истоков зарождения и его территория была не столь велика как сейчас, но со временем границы города расширились,  и среди тумана показалась та самая легенда. Ученый корпус здесь беден, чтобы как следует изучить эту крепость и, наверное, только поэтому правитель поддерживает крепкую дружбу с Иллюзорным Городом: у Фаэдера есть своя верфь, а у Хрейдмара – информация о Нибелунге.

ЖИТЕЛИ

Закаленные пьяной кровью и сталью жители искренне верят в идею правителя о единстве долины Врат и готовы идти ради нее на верную гибель, в сам ад, если понадобится. Хрейдмар принимает всех, кто готов сражаться во имя правящей династии, но чтобы действительно стать полноправным членом общества, вам нужно доказать верность государству, забыть прошлое и принять настоящее Хрейдмара. И Ритуал Верности не самый приятный: чтобы стать воином Города Крепости, вы должны быть лучшим из лучших. Для этого проводятся бои на арене между новобранцами, исключительно на мечах и без применения магии. Став победителем, вы обязаны убить проигравшего – только тогда вы становитесь воином Хрейдмара и имеете полное право остаться здесь жить.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Император Города Крепости - [Вакантно], на выбор.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/hreidmar2.jpg

РЕЛИГИЯ

Здесь нет строго установленной религии, каждый вправе верить в то, во что хочет верить. Это связано с тем, что Хрейдмар населяет множество рас, и установление конкретной религии привело бы к внутреннему конфликту.
Покровительство Луны касается только правящей династии и никого более: она утверждает легитимность власти и своими пророчествами предсказывает, когда правление должен сменить другой дом. Легитимность подтверждается тем, что новоизбранный правитель является Сыном Луны, а значит, имеет полное право править городом.

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ ИГРЫ:

В год Багряного Льда, на празднике Большой Охоты, который ежегодно проводился в честь Бога войны, Талиона, действующий император Хрейдмара был убит скрывавшимся среди участников соревнований злым колдуном и известным преступником. Волнения начавшиеся в городе после его смерти сопровождаются борьбой за власть между знатью и военными.

0

11

Ljusalfheim / Льесальфахейм

ИСТОРИЯ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/ljusalfheim1.jpg

Древний город, что украшен садами и ручьями и окружен оградой из стен и башен. Здесь чистый горный воздух, наполненный фимиам полевых цветов. На главной площади растет Древо Жизни, которое дарит своему городу энергию, а ночью освещает зелеными огоньками, которые мягко опускаются с могучих веток. В Льесальфахейме царит гармония и мир: внутри стен нельзя использовать оружие, здесь негативно относятся к насилию, особенно по отношению к детям. Правитель, мудрый и старый эльф, заботится о каждом живущем в городе, как о собственном ребенке, готов помочь советом или же встать на Истинный Путь. Этот город известен на весь мир не только красивой архитектурой и лучшими архитекторами, но и за лечебные травы, которые Льесальфаейм благодушно поставляет в другие города.
За пределами Хрустального города есть Лесные союзы – это фракции лесных эльфов, имеющие власть исключительно на своих территориях. Некогда их было три, но Лиадон (Серебряная Ветвь), отступив от Истинного Пути, развязала войну с двумя другими фракциями, выйдя из состава Лесного союза. Со времен этой жестокой войны фракция Галанодэль (Лунный Шепот) была практически истреблена, их Старейшина и Советник погибли, а Сианнодэль (Лунный Ручей) были вынуждены бежать ближе к городу, дабы получить его защиту.

ЖИТЕЛИ

Приветливые, улыбчивые, они с терпением относятся к чужакам, даже с некоторой осторожностью. Вам здесь всегда помогут, раны вылечат, накормят, но надолго здесь остаться не позволят, сославшись на законы, на деле же – «дабы умы не развращали». Чтят традиции Древних, устраивают шумные праздники в их честь и благодарят Древо Жизни, что оберегает их от напастей и невзгод.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Старейшина Льесальфахейма - [Вакантно], светлый эльф.

http://fennas.ru/gofate/img/cities/ljusalfheim2.jpg

РЕЛИГИЯ

Истинный Путь – путь добродетели.
Этот путь труден и требует постоянных жизненных усилий, противостояние соблазнам и умение принимать трудные решения. Религия в себе содержит несколько ступеней, составляющих Истинный Путь, которые нужно обязательно познать на протяжении всей жизни: мудрость, справедливость, мужество, умеренность, искренность и трудолюбие.
Древо Жизни
Питает, освещает и охраняет город сильной магией природы.
Древние
Духи природы, что живут в Древе Жизни.

0

12

Serdan / Сэрдан

ИСТОРИЯ

На скалистом берегу мелькают огоньки. Там слышно музыку и бурлящий шум голосов, где-то выстрелы. Вот, в порт идет новый корабль.
Сэрдан – пристанище пиратов. Здесь много таверн, есть свой рынок, где помимо редкостей вы также можете найти и… людей, тех несчастных, которые попали в плен по воле Фортуны.
До того момента, пока этот остров не сделали своим домом пираты, он был необитаем. О нем ходило много слухов, да таких, что не каждый решался ступить на эту землю. Сказания об этом острове до сих пор живы, многие в них верят и не решаются показаться рядом с Сэрданом, выбирая самые безопасные, на взгляд капитанов кораблей, маршруты.
Здесь простые строения, из прочного камня и дерева, прячутся подальше в тени от берега и порта. Не слишком прочные, осады не выдержат, но это и не страшно, ведь для многих тут дома – это корабли. Пираты не видят себя на суше, им ближе море и неизведанное.
Живущие здесь признают только пиратский кодекс и пиратское братство, другого для них будто и вовсе не существует. Здесь вы не найдете правителей, только высших по рангу. Для пиратов Сэрдан – их родной дом. Свое родное они готовы не только защищать, но и всячески обогащать: часто они грабят торговые судна, да и не только. Их корабли быстрее, набеги – стремительные. И если в море вы видите черный флаг – готовьтесь к бою!

http://fennas.ru/gofate/img/cities/serdan1.jpg

ЖИТЕЛИ

http://fennas.ru/gofate/img/cities/serdan2.jpg

Для чужаков здесь нет места. Вас примут, но только если вы захотите вступить в пиратское братство,  и то придется очень сильно постараться, чтобы понравиться такому обществу.

РЕЛИГИЯ

Не религиозны. Некоторые верят в легенды про Кракена и проклятое золото.

0

13

Island of Dreams / Остров Грёз

ИСТОРИЯ

https://fennas.ru/img/gof_img/island.jpg

Остров Грез можно по праву считать главной достопримечательностью Долины Врат. Как и Везен, этот остров завис в небесах, во многих милях от поверхности земли. В отличии от города-государства, Острову Грез не обязательно находится на одном месте - он свободно перемещается по воздушным путям. Его способность к полету объясняется наличием в сердцевине острова огромного аэролита, который местные умельцы-колдуны оплели сетью хитроумных чар, тем самым получив возможность менять положение своего дома в пространстве. Однако Остров Грез старается не покидать территории материка Харадрен. Попасть на на него можно только при помощи волшебных сфер в Хексе и Вашвельме.
Это место знаменито как центр развлечений. Ярмарки, всевозможные яства и аттракционы для любопытных душ - на Острове каждый может найти занятие себе по нраву. Здесь же дважды в год проводится Пивной фестиваль, привлекая посетителей со всего мира. Здесь же находятся Катакомбы Агидиуса - полное тайн и загадок место, в котором удачливый и находчивый путешественник имеет шанс отыскать ценные призы.

ЖИТЕЛИ

Остров Грез напрямую относится к Хексу, но не связан с правящей верхушкой последнего - вместо этого центром развлечений руководят Огненные Птицы, известная гильдия актеров и театральных мастеров. К маленьким и уютным домам обитателей острова обычно не пускают посетителей, и поэтому здесь всегда царит мир и порядок. Помимо обыкновенных работников небесного городка на улицах изредка можно встретить Ткачей Снов. Эти закутанные в балахоны фигуры - одна из величайших тайн острова, они ответственны за камень-двигатель и Катакомбы Агидиуса. Не менее таинственен глава этих мест, которого называют "Смотритель". Обычно Огненные птицы не прячут своих лиц от толпы, но этого человека никто и никогда не видел.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Распорядитель Пивного фестиваля - [Вакантно], гном.

РЕЛИГИЯ

Как и в Хексе, большинство жителей Острова придерживаются религии ски’ин и восславляют Агидиуса - и это немудрено, ведь даже Катакомбы названы в его честь. Поговаривают, что гробница великого святого находится где-то на Острове.
▬ Не смотря на собственные верования, жители дружелюбно встречают представителя любой религии, коих на Остров Грез попадает множество. Вас всегда примут с распростертыми объятиями, будь вы последователями Истинного пути или Двенадцати.

+1

14

"Досуул Нан" - Гимхрад

Данные территории закрыты от игры, однако Ваш персонаж может быть родом оттуда. Ниже будут предоставлены некоторые города и территории, которые упоминались в историях других игроков. При желании Вы также можете добавить свой город в Досуул Нан, при условии обсуждения его особенностей и содержимого с администрацией проекта.


Александрия (драконий континент) - Beatrix Rengar.

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ

Досуул Нан - закрытый мир, соединённый проходом с Тум-феннас-Доре.
Однако лишь для жителей Долины эти развитые земли зовутся "Досуул Нан" (За Граница). Коренные расы же не привыкли к такому названию, предпочитая родное "Гимхрад" - в значении "мир зимы". И зовётся он так не спроста - 80% суши покрывают ледники и снега, большая часть которых непригодна для жизни.
Всего в Гимхраде 4 континента, расположенных в четырёх разных концах мира (на картах их изображают по углам), с мелкими прилежащими островами. И лишь южный континент, в море рядом с которыми расположились Врата, может похвастаться умеренным и засушливым климатом, в отличии от всех остальных заснеженных земель.
Всего на этих континентах двадцать больших государств - 4 на южном, 6 на восточном, 6 на западном и 4 на северном.

0

15

ДРАКОНИЙ (ЮЖНЫЙ) КОНТИНЕНТ

Этот древнейший континент существовал задолго до появления здесь разумных рас, а упоминания о нем встречаются в самых первых сказаниях о Гимхраде, что сохранились до наших дней. О сотворении мира и его материков ходит множество легенд, но доподлинно никому из ныне живущих это не известно. Однако, жители драконьего континента верят в одно – земля, по которой они ступают – есть ничто иное, как тела древних драконов, что изначально обитали здесь. Существует поверье, что когда-то давно драконы были самыми могущественными и умными существами, что властвовали на суше и в море, но изменение климата резко сократило их число. Погибающие гиганты держали свой последний путь на юг, к крохотному пустынному клочку земли и оставались там. Молодые и сильные приспособились, старые же превращались в каменные глыбы и придавали свои тела океану. Но гордым и вольным драконам трудно было смириться с необходимостью обосноваться здесь - ютиться на континенте после огромного простора для многих было заключением.
Спустя века пришла оттепель и южный континент стал одним из самых крупных островков суши, тела гигантов позволили появиться плодородной почве, а благоприятный климат поспособствовал появлению уникальной жизни.
С тех пор минуло много зим. Молодые поколения чувствовали себя здесь прекрасно, не зная жизни более свободной – они были вершиной пищевой цепи. Их энергия питала континент, флора и фауна достигла своего расцвета – казалось, во всем Гимхраде не было более гармоничного места.
Но со временем человеческая раса начала развиваться настолько стремительно, что продолжать мирно уживаться на территории, где властвуют драконы, стало затруднительно. Гордые ящеры продолжали считать себя здесь хозяевами, несмотря на увеличивающиеся поселения людей, и, дабы сдерживать их распространение, время от времени просто выжигали большую часть населения. Человеческая ярость и возмущение росло, словно снежный ком, но никто так и не предпринимал активных действий, пока не появился он - человек, о котором и до сих пор ходит множество легенд.
«Ярость захватила его с головой, от чего глаза его засветились кроваво-красным,
а от каждого убитого дракона волосы белели, будто забирая годы его жизни и превращая в седого
старца. Затем на этом месте он возвел город, который со временем объединил в себе прилежащие
земли в королевство Александрию.»

Alexandriya / Александрия

ИСТОРИЯ

https://fennas.ru/img/gof_img/alexandria2.jpg

Человек, объединивший людской род против существ, что жестоко их угнетали и ломали жизни сотням семей - сейчас его память чтут с особенным трепетом, а необычность внешности легла в основу наследования королевской короны, якобы являющейся меткой основателя королевства. После истребления большинства драконов те, что остались, вынуждены были прятаться или покинуть континент, однако мертвые тела оставили большой отпечаток на всей Драконьей земле в виде мглы, покрывающей всю её поверхность. Однако, это не помешало построить на этом месте город, а века спустя расширить территорию до крупного государства, что существует до сих пор и процветает, всё так же сохраняя древние традиции наследования и почитая драконов, что дали им эту землю, но которых им пришлось уничтожить для будущих поколений.

ЖИТЕЛИ

Александрия пестрит разнообразием населяющих её рас, так как на Драконий континент стекается все больше и больше людей в связи с относительно благоприятным климатом. Однако, остаться здесь будет тяжело - правительство не терпит тех, кто не приносит государству пользу хотя бы в виде свежих булочек по утрам для горожан. В особом почете маги, изобретатели, целители, а так же военные - в столице существует множество разнонаправленных школ, куда детей отдают учиться, учитывая их способности. Статус семьи играет большое значение, но не является определяющим - любой при должном упорстве может занять то место в обществе, которое пожелает.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Его Величество Король - Киран I Тил Александрос, человек.
▬ Наследная принцесса - Beatrix Rengar, человек.

РЕЛИГИЯ

Как таковая государственная религия отсутствует. Однако, жители почитают и поклоняются павшим драконам, что дали им землю, огонь и воздух, которым они дышат. В их честь в столице расположено несколько массивных сооружений и статуй, а так же проводятся масштабные празднования. Считается, что в королевской семье течет драконья кровь, поэтому правящую династию чтут так же свято.

+1


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Хранилище рукописей » География мира (расширенная версия)