Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [Q] "В поисках мудрости" #13 Драгос Дваллер


[Q] "В поисках мудрости" #13 Драгос Дваллер

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://fennas.ru//img/gof_quest/v_poiskah_mudrosti_(dragos_dvaller).png

В поисках мудрости

Действующие лица и поочерёдность постов*:▬ GM.
Dragos Dvaller.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временные рамки по выбору игрока.
*** Сроки отписи: 7 дней. В случае задержки без предупреждения квест автоматически считается проваленным.

Ситуация квеста будет раскрыта в первом сообщении Мастера.
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

0

2

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Ни дня без трудов, ни дня без очередной волшебной загадки. Но не всегда приключения сулят опасность, иногда они просто испытывают наблюдательность и смекалку.

Быть членом Вилварин – почетно. Но и довольно напряженно, ведь работа чаще требует дальних поездок и проведения научных работ. На этот раз начальство отправило тебя, Драгос, исследовать недавно обнаруженные руины, принадлежавшие, судя по заметкам твоих коллег-исследователей, к эпохе древних королей. Иначе говоря к тем временам, летописи о которых утеряны. Могло быть хуже: могли посадить за перевод древних текстов.
Прибыв на место и пройдя в руины, тебе удалось обнаружить тайный проход в некое подобие лабиринта. Видимых ловушек или магических замков не наблюдалось. Зато было много запертых дверей и старая статуя, которая при ближайшем рассмотрении вдруг заговорила человеческим голосом.
- Тот, кто находится в поиске. Тот, кто ищет дорогу. Приветствую тебя. Тебе не пройти, ибо так повелел король Равгилиус. Коли ты желаешь войти в сокровищницу, то тебе придется ответить на мои загадки.
Статуя задрожала и громогласно изрекла:
- РАВГИЛИУС – равнодушный, алчный, подлый, гадкий, жадный, лицемерный, жадный, успешный, скрытный. Враг называл его рабом собственной жадности. Но кто был его ВРАГ?

0

3

Здесь было тихо. Некогда величественные королевские покои прибывали в запустении довольно долгое время и явно утратили свою былую красоту. Вслед за своим последним хозяином, это место погрузилось в вечный сон, и спустя столетия, этот сон не могли нарушить даже забредшие сюда исследователи. Драгос не спешно бродил среди разрушенных колонн. Казалось, здесь и не было того, что стоило внимания. Однако, оборотню порой нравилось исследовать такие места, он словно возвращался в то время, когда играл с отцом в детстве. Отец делал тайники, а Драгос их искал. Можно сказать, благодаря этой тренировочной игре Дваллер-младший начал приобретать чутьё на разные мельчайшие детали, которые сложно было заметить простому и не намётанному глазу. Может, благодаря этой приобретённой внимательности его и отправили сюда. Драгос рассматривал и изучал всё вокруг себя, и вскоре, в одном из проходов он заметил едва различимые следы на каменной стене. Их можно было принять за простые потёртости, но среди этих потёртостей оборотень разглядел три царапины, которые указывали три направления. Внимательно изучив стену, он обнаружил три камня, на которые можно было нажать. Длина и направление царапин подсказали в какой очерёдности давить на камни, и перед Драгосом предстал тайный проход. Оборотень самодовольно хмыкнул, явно жалея о том, что сейчас он один и никто не видит его маленького триумфа. Впрочем, до настоящего триумфа было ещё далеко, ведь он ещё не нашёл ничего стоящего, что можно было представить исследователям организации. Место, в которое Драгос попал через тайный проход оказалось таким же простым и спокойным как и остальные руины. Разве что тут были другие двери, за которыми могло скрываться что угодно. А ещё была статуя, к которой подошёл Драгос, и которая, к его удивлению, вдруг нарушила тишину и покой этого места. Оборотень даже слегка вздрогнул от неожиданности. Но его выражение лица быстро приобрело свой обычный невозмутимый вид.
— Загадки значит, — Драгос скрестил руки на своей груди, нахмурился, и попытался вспомнить, что он слышал или читал об этом короле, Равгилиусе. В это время из походной сумки оборотня появилась едва заметная чёрная дымка, признак того, что демон гримуара возжелал пообщаться. Драгос закрыл глаза и нахмурился ещё больше, он явно был недоволен этим фактом.
— О, Равгилиус, давно не слышал это имя, — довольный, чуть хрипловатый и шипящий шёпот демонического духа прозвучал над ухом.
— Что-то знаешь о нём? — спросил Драгос, понимая, что он не может вспомнить об этом короле ровным счётом ничего, — Или например, можешь назвать имя его врага? — оборотень сразу обозначил интересующую его информацию, осознавая, что дух может начать трепаться без остановки о том, о чём совсем не нужно. А напрасный трёп Драгос совсем не любил.
— Враг, о, да у него было много врагов... Дай-ка подумать, наверное это тот, который подлый, равнодушный, алчный, гадкий? Да, похоже это он, — после этих слов дух издал нечто, похожее на смешок и дымка скрылась обратно в гримуар.
— Потрясающее объяснение, что ещё взять с бестолкового демона, — саркастично и слегка раздражённо произнёс Драгос. Он считал, что дух хотел подразнить его. Но сказанное статуей наводило на странные мысли.
«Она два раза повторила жадный, да и к тому же, разве это не синоним алчному?»
Драгос присел на пол, скрестил ноги почти что в позу лотоса, потёр свой подбородок. Что-то не сходилось. Оборотень задумчиво начертил имя Равгилуса на полу.
«Хм, а в его имени столько букв, сколько и было эпитетов в его адрес,» — заметил Драгос. Он внимательно вглядывался в написанное им на песке. Ниже мужчина написал все прилагательные, произнесённые статуей. Оборотень задумчиво потёр свой лоб, он всё никак не мог понять, в чём тут дело. Но потом заметил, что жадный повторяется именно так, как повторялись буквы и в имени короля. Его немного осенило, кажется он нашёл разгадку! Похоже, каждый эпитет соответствовал букве имени.
«Так, а что демон сказал о враге? Подлый, равнодушный, алчный, гадкий? Если я не напутал с последовательностью, то это подходит, получается враг. Смущает лишь то, что статуя спросила кто он был, а не каким... Возможно, здесь есть что-то ещё.»
— Что, ты мне не поверил? — из сумки снова раздался шёпот. Драгос ничего не ответил, он хотел признавать правоту духа. Его бесило, что демон вылез и быстрее него сообразил в чём тут дело. Если конечно это действительно было так, а не очередной попыткой подшутить над Драгосом. Ниже оборотень начертил слово Праг. Ну, а вдруг имя врага состоит из первых букв этих эпитетов? Хотелось в чём-то обставить духа демона, копнуть глубже и уесть его.
«Ерунда какая-то. Дурацкое имя и вообще непохоже на имя».
Ничего пока другого на ум не приходило и Драгос решил рискнуть. Он встал с земли и обратился к статуе:
— Думаю, его враг, это некто подлый, равнодушный, алчный и гадкий, — сначала оборотень повторил сказанное демоном, — Возможно, его имя Праг, — последнее предложение Драгос произнёс весьма угрюмо, ему самому не верилось, что он говорит такую чушь, но проверить эту странную теорию хотелось.

Отредактировано Dragos Dvaller (2018-01-07 14:30:31)

+1

4

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Статуя не дала Драгосу закончить высказывать предположение и называть неверное и ненужное, в принципе, имя. Едва волшебник произнес «подлый, равнодушный, алчный и гадкий» - статуя мелко задрожала, а потом пьедестал, на котором стоял этот каменный мужчина, с грохотом повернулся по часовой стрелке. Слух оборотня уловил, как где-то под землей и за стенами заработали древние механизмы.
- Замечательно, - сказал истукан. – Враги короля ничуть не уступали в злобе своей тому, кого невлюбили. Каждый видел в нем то, что хотел. Но Равгилиус был ГОСУДАРЬ – могучий, отважный, самоотверженный, умный, доброжелательный, щедрый, решительный. Но правитель никто без своих верных слуг. Кем был его СЛУГА?

0

5

Драгос выслушал новую загадку от статуи, затем снова скрестил руки на своей груди и нахмурился. Ох уж эти древние короли! Лучше бы тут ловушки были, ей богу. Мужчина сюда пришёл за ценностями и знаниями, а его видите-ли самого испытывают на прочность знаний. Стоят тут всякие каменные изваяния и ребусами закидывают. Впрочем, всё к лучшему. Раньше с подобными шифрами Драгос не сталкивался. Так что, этот случай мог стать хорошим способом потренироваться и узнать что-то новое. Может, это в будущем пригодится. Запертый в гримуаре дух молчал. Это радовало, ведь оборотень не очень любил, когда он начинал болтать. Сейчас Драгос мог спокойно всё обдумать ни на что и ни на кого не отвлекаясь.
«В этот раз загадка идентична предыдущей или нет? Так, в слове государь восемь букв. А обозначений семь. Не мудрено, ведь на последнюю буку сложно что-либо придумать. Но если исходить из прошлой ситуации, то здесь отсутствует обозначение на буку л. Это значит, что его просто нет, или же тут имеет место быть прошлый эпитет? Что там было? Лицемерный? По мне, так весьма подходит под обозначение некоторых слуг.»
— Почти все они лицемеры и подхалимы, лижущие зад своего господина, — раздалось тихое шипение. Дух словно прочитал мысли Драгоса. Подобное здорово напрягало оборотня.
— Сделай одолжение и умолкни, — в голосе мужчины читались явные нотки раздражения. Вот какого лешего, этому чёртовому духу каждый раз приспичивает везде вставлять свои пять копеек? Сбившись на мгновение с хода своих мыслей, Драгос вновь вернулся к своим размышлением. Ему не давала покоя эта злоклятая лишняя буква. Как пить дать, это какой-то подвох. Первая загадка была не слишком трудной. Но эта, наверняка по всем законам жанра должна быть сложнее.
«А что, если в этот раз всё наоборот? Здесь пять обозначений, чьи начальные буквы совпадают с буквами в слове государь. В слове слуга тоже пять букв. Может, теперь нужно считать? Получается, что могучий и щедрый лишние обозначения. Если мыслить логически, то слуга действительно не может быть таким. Станет могучее правителя, уже не будет слугой. И раздавать народу щедрые дары имеет право лишь правитель.»
Ошибаться не хотелось. Особенно, когда Драгос был уже почти у цели и замки были наполовину открыты. Если он не преодолеет этот путь, то не простит себя до конца жизни. Ему казалось, что потом и в Вилварине этот его позор долго не забудут. Поэтому, Драгос мешкал озвучить свой ответ. Но, дать его всё-таки надо было.
— Его слуга отважный, самоотверженный, умный, доброжелательный, решительный, — напряжённо произнёс оборотень. 
— Такое ощущение, будто от этого ответа зависит твоя жизнь, — усмехнувшись, констатировал дух из гримуара.

Отредактировано Dragos Dvaller (2018-01-10 19:35:51)

+1

6

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Статуя приняла ответ и совершила ещё один оборот. Снова загремели скрытые рычаги под давлением магии. Повернулись плиты. И дверь, ведущая вперед, открылась.
- Проходи, Ищущий, - разрешил истукан.
Дальнейшее прохождение лабиринта не отняло у вилваринца много времени. Вскоре он достиг спрятанной сокровищницы. Правда, там не нашлось ничего по-настоящему ценного. Только старые свитки и книги. Но организации твоя находка понравилась, и тебя-таки заставили каталогизировать все найденные гримуары. Конечно же, за это хорошо заплатили сверхурочные.


[inventory category=iother head=Награда за квест:]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=429][Серебряные монеты][/open] х10900
Репутация с Эстеллом +1
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [Q] "В поисках мудрости" #13 Драгос Дваллер