Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

[Набор] Мастера игры
[Конкурс] Новые просторы
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Текущие мероприятия: Храм ветров, Возжигание огня Наурма, Праздник урожая 2018


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - new В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- new Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Хранилище рукописей » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Смежные темы:
- • - » География мира (расширенная версия)
- • - » География мира (интерактивная карта - краткая версия)
- • - » Отношения между городами
- • - » Репутация в городах (справочная информация)
- • - » Разделение по территориям
- • - » Изменение репутации

[animg]

Эстелл:

Эти организации располагаются в Эстелле. Они одобрены законом и в основном работают на государство. За свою службу каждый член организации получает оплату, что делится по рангам. Выход из какой-либо организации приравнивается к изгнанию, а вот состоять в определенной гильдии является почетом. Бродячих искателей приключения не величают, на почве чего возникают частые стычки между населением столицы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВИЛВАРИН.

https://fennas.ru/img/gof_img/medal_vilvarinov.png

В этой гильдии трудятся искусные маги, единственные, у кого есть лицензия на колдовство на улицах Эстелла. Лицензия имеет вид небольшой магической серебряной медали со спиралью по центру – символом бесконечности магии и несколькими выгравированными рунами, благодаря которым любой из членов этой организации может проверить, истинная она или же неумелая подделка. Чародеи здесь пишут и разрабатывают новые заклинания, следят за волшебными элементами города, а также выезжают на задания, которые им поручает правительство. У Вилваринов даже есть собственная тюрьма для магов, которые рискнули показать свои таланты на улицах города. Основным руководящим лицом является Верховный Маг Эстелла, однако есть и иное ответственное лицо, которое следит за общим порядком в строю чародеев гильдии.
Так же организация проводит обучающие уроки для желающих освоить ремесло алхимии или зачарования. Только после сдачи экзаменов, которые проводятся в главном здании гильдии дважды в год, и обязательной регистрации, они могут заниматься этими искусствами. В противном случае будут строго наказаны за нарушение законов.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/wilvarine.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высший Мастер Организации Вилварин - [Вакантно], на выбор.

ОРДЕН ЦЕЛЬПА.

https://fennas.ru/img/gof_img/risunok_amulet_celpa_na_forum.png

Бесстрашные бойцы и мастера меча – вот, кто найдет место в этой гильдии. Здесь тоже есть свой руководитель, однако он, в свою очередь, подчиняется Верховному командующему, имеющему абсолютную власть над организацией.  Главной задачей Ордена является защита города и контроль за соблюдением закона. Если рыцарь замечает нарушение, он может по щелчку пальцев направить нарушителя к судье, а тот выдвинет свой приговор. Часто цельпитов отправляют даже далеко за пределы империи, на боевые миссии и захваты территорий, ведь именно они – основная военная сила Эстелла. Именно из-за этого служение в Ордене является почетным и уважаемым делом.
У каждого воина последователя Цельпа есть отличительный знак – их святой символ: цепочка с кулоном в виде ромбовидной клетки, с маленьким голубым камешком внутри.
Их штаб-квартира находится в Верхнем городе и представляет собой обнесённый стеной замок, в котором и живут члены Ордена. Также на территории находятся площадки для тренировок, конюшни и административное здание.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/helm.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Фельдмаршал Цельпа - [Вакантно], на выбор.

ГИЛЬДИЯ СИЛЬМЕ.

Самая тихая и опасная гильдия в городе, но и она удосужилась государственного признания. Данная организация тихо обитает рядом с торговыми складами и не распускает много речей о себе. Даже внутри постоянный лидер следит за тем, что бы его подопечные меньше болтали, а все потому что Сильме наполняют тихие убийцы, воры и следопыты. Работают ребята в основном по ночам, по специальным приказам из Совета Трех. Обширный рынок – в основном их привилегия. Многих посылают в другие города и чужие дома на поиски редких товаров. Некоторые даже грабят купцов, дабы вознести потом золото в городскую казну. Впрочем, труд Сильме достаточно хорошо оплачиваем, и безнаказанность делает эту организацию мечтой многих бродяг из бедного района трущоб.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/silme.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высшая Тень Сильме-на-Эстелле - [Вакантно], на выбор.

СЕРОЕ БРАТСТВО.

https://i.imgur.com/CoqQxWx.png

Серое братство – представители высшей исполнительной власти, подчиненные третьему столпу Эстелла, а именно Верховному судье и государственной канцелярии. В простонародье они так же известны, как «Гильдия палачей». Бесстрастные и по-своему жестокие эти мужчины и женщины в серых плащах представляют собой слуг Закона в его высшем проявлении. Они следят за порядком и ведут поиски преступников, угрожающих государству внутри него самого. Так же они следят за тем, чтобы представители двух других столпов Совета Трех, будь то Орден Цельпа, Вилварин или агенты Сильме, не превышали своих полномочий. Когда отряд рыцарей или волшебников отправляется на уничтожение опасного преступника, именно Серое братство санкционирует операцию и выдает разрешение на ликвидацию или арест. Сами же они занимаются следственной, розыскной и карательной деятельностями, так как уполномочены выносить приговор по своему усмотрению. Опытные воины, обученные юристы и богословы, они искореняют всякое беззаконие своими или чужими руками.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/gray_brotherhood.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Серого Братства - [Вакантно], человек.
▬ Правая рука Главы Серого Братства - [Вакантно], на выбор.

+2

2

Холлентаур:

Запретный Лес отличается колоссально от своих соседей-городов. Здесь обыватели проживают в «дуплах» деревьев, которые выращивали для этих целей. Очень строгие законы и замкнутость Леса, делает его особенным, пусть и опасным пристанищем. Однако,  даже здесь есть некоторые сословия. Помимо Верховных Друидов, правителей здесь больше нет. Но есть мастера-представители. Они добились самого высокого уровня искусства в своем подвиде и имеют положительное влияние на власть Холлентаур. Они также могут давать задания остальным подопечным, являясь для тех более мудрыми учителями.

ЯЗЫЧНИКИ.

Это особый вид друидов, которые имеют тесную связь с животными. Друиды выбирают себе одно олицетворение собственного духа в живом существе. У каждого такого друида есть маленькая фигурка, с помощью которой они призывают свое тотемное животное. Чаще всего эта живность становится друиду родной, они понимают друг друга и поддерживают. Тотемный зверь может не присутствовать с друидом сутками. Если любимец изрядно устал, эти умельцы отправляют своих питомцев в их собственный план, где те отдыхают и возвращаются с первым же призывом.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/ethnic.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Мастер-представитель Язычников - [Вакантно], на выбор.

ШАМАНЫ.

Этот вид друидов пользуется особым почетом в Холлентауре. Они настолько познали устройство матери-природы, что способны создавать элементалей, пусть те и служат им недолгое время, рассыпаясь в свою изначальную форму. Также эти умельцы способны колебать окружающую среду: от легко дуновений ветра и вплоть до изменений ландшафта. С их помощью Холлентаур приобрел много жилищных удобств и растительных культур.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/shaman.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Старейшина Шаманов - [Вакантно], на выбор.

УРАВНИТЕЛИ.

Охранники Холлентаура, которые в большинство своём орудуют луками или любым иным оружием дистанционного боя. Эти люди воспитываются в философии баланса, и большинство борются с купцами и теми, кто решил незаконно вынести или внести что-то в Лес. Лучше не попадаться им на глаза, иначе окажетесь в плену. Предводитель этого сословия является неким судьей, чье решение и доводы немаловажны для правительства.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/equalizer.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высший Мастер-Уравнитель - [Вакантно], на выбор.

+2

3

Фаэдер:

ОТРЕКШИЕСЯ МАГИ.

Эти маги работают только на правительство Фаэдэра, и Эстелл не имеет на эту организацию никакого влияния. Члены этого братства не распространяются о себе за границами родного города. Они работают как разведчиками, так и мудрецами небольшого города магов. Оборонительную службу эта организация ведет только в крайних случаях. Чаще всего их ремесло – шпионаж, так что данные маги, часто под прикрытием, выбираются в другие города на недолгие сроки, дабы разведать обстановку.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/forsaken_mage.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Отрекшихся - [Вакантно], человек со сверхъестественной кровью.

ИЛЛЮЗИОНИСТЫ.

Эти маги – творцы всей волшебной красоты Фаэдэра. Ночные свечения, маленькие летающие феи – все это искусная иллюзия. Эта организация помогает правительству следить за красотой своего города, иногда даже скрывает его от лишних глаз. Они искусные бойцы, так как иллюзия – их единственное, но сильное колдовство. В городе магов это единственная организация, которая чаще обращается с тяжелым оружием, нежели с кинжалами или посохами.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/illusion.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высший "Фокусник" - [Вакантно], на выбор.

ПРОРИЦАТЕЛИ.

Последние, но не по важности, жители Фаэдэра. Эти маги со временем получили особый дар, который проявляется лишь у во истину особенных представителей волшебной крови. В этой организации состоят маги, сочетающие в себе не только великую стихийную силу колдовства, но и прорицание. Они чувствуют беду еще задолго до того, как она приближается. Пока что правительство относится к осторожностью к этой организации, так как волнуется о том, что волшебники могут манипулировать их верой. Ходят слухи, что еще одна способность состоящих в прорицателях – управление чужой волей.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/oracles.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Великий Пророк - [Вакантно], на выбор.

СОЗДАТЕЛИ.

Светлые умы, посвятившие свою жизнь исключительно науке. Внутри данной организации царит равенство между всеми, здесь нет иерархии, есть только тот, к кому прислушивается большинство в решающий момент. Неважно, какое у вас прошлое, Создатели примут каждого, кто готов нести пользу обществу и внести свой маленький вклад в виде научных разработок, открытий, злата и артефактов. Этих людей крепко объединяет одна цель, причем настолько, что они считают себя одной большой семьей.
Создатели предпочитают действовать осторожно, особо не афишируя о своей деятельности. Каждый создатель должен хранить все свои разработки и знания в тайне, если их статус не общедоступен за пределами организации. Внутри организации есть Корпус Фело – здесь изучаются Врата.
Создатели являются организацией, первоначально основанной Фаэдером, однако расположенной вне его стен.
Внимание! Для вступления в эту организацию необходимо заплатить налог в 3000 серебряных монет.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/creators.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Создатель - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Корпуса Фело - [Вакантно], на выбор.

+2

4

Хекс:

ОГНЕННЫЕ ПТИЦЫ.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/fires_bird.jpg

Гильдия, некогда организовывающая праздники на территории Хекса, но со временем их влияние настолько расширилось, что они стали проводить мероприятия для всей Долины Врат, предлагая миру развлечения различного характера. Они - настоящие шоумены, умеющие очаровать своего зрителя.
К Огненным Птицам может присоединиться любой желающий, который готов нести бремя мира актеров и уходить с головой в организаторскую деятельность. Гильдия предоставляет обширный спектр услуг, связанных с веселым, а главное незабываемым времяпрепровождением.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Огненных Птиц - [Вакантно], на выбор, житель Хекса.
▬ Актер Огненных Птиц - [Вакантно], на выбор, житель Хекса. Правая рука Главы.
▬ Организатор Огненных Птиц - [Вакантно], на выбор, житель Хекса.

+1

5

Льесальфахейм:

ХРАНИТЕЛИ ДРЕВА ЖИЗНИ.

Орден Льесальфахейма с радостью примет всех, кто захочет постичь искусство исцеления, либо уже постиг его. Участники этой организации чтят жизнь как величайшую ценность и стараются её сберечь. Они верят в то, что истинный путь - это путь добродетели. Они преподносят свет туда, где больше всего в нём нуждаются. Эти люди прогонят чуму, излечивают телесные и душевные раны по всему миру. Орден часто посылает отряды туда, где не хватает целителей и где они более всего необходимы. Любой город может запросить помощи у Ордена, и им никогда не откажут. Единственные просьбы, к которым Орден относится негативно — это поддержка при военных действиях. Если между кем-то разгорается военный конфликт, члены Ордена никогда не принимают в нём участия, оставаясь нейтральными целителями и принимая раненых с обеих сторон.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/heal_tree.jpg

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Ордена - [Вакантно], светлый эльф.
▬ Верховный Целитель Ордена - [Вакантно], светлый эльф/полуэльф.

Создано Alven Sigilon, победитель конкурса.

+1

6

Сэрдан:

ЧЁРТОВА ДЮЖИНА КЛЮЧЕЙ ИЛИ ХРАНИТЕЛИ КОДЕКСА.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Хранитель  Ключа Черного Золота - [Вакантно], на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Фиолетового Золота  - [Вакантно], на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Синего Золота - [Вакантно], на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Розового Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Красного Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Коричневого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Зеленого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Желтого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Голубого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Белого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Ромового Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Морского Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Костяного Золота - [Вакантно] на выбор, пират.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/pirates.jpgКогда жители Тум-феннас-Доре только освоили мореплавание и начали покорять просторы, подвластные (ещё живой) Иве, уже появились те, кто желал больше свобод, чем имели другие. Ибо всегда находились те, кто не хотел играть по всеобщим правилам или подчиняться. Так появились морские разбойники, воры и преступники, известные как пираты.

Но на заре пиратства, отвергающего всякий закон, царил настоящий хаос. Члены одной команды могли запросто перебить друг друга. На суднах то и дело вспыхивали бунты, приводившие к смерти капитанов. Банды корсаров воевали друг с другом за власть над морями. Они истребляли самих себя из глупости и жадности.

И так продолжалось до тех пор, пока не был создан Кодекс и не избраны Тринадцать Хранителей. Пиратские мифы и легенды рассказывают разные версии этой истории, но наиболее известно предание о капитане Роджере. То был грозный и вместе с тем добродушный моряк, ставший капитаном ещё в юном возрасте. За несколько лет, Роджер добился почета и уважения среди всего сброда, рассекающего морскую гладь. Он всегда был готов прийти на помощь друзьям, и жестоко расправиться с врагами. Его даже называли капитаном капитанов. И однажды он решил, что следует привнести порядок в то, что происходило в жестоком мире пиратства.

Он собрал на острове Сэрдане сто сорок четырех пиратских капитанов и заявил, что они не покинут остров, пока совместно не напишут свод законов, который позволит вольным мореходам жить в мире друг с другом. Многие не хотели воссоздавать законы, от которых они сбежали с суши, и связывать себя этими цепями. Но Роджер умел быть убедительным. Семь дней и ночей капитаны спорили и ни раз, и ни два доходило до драк и кровопролития. Но всё-таки Кодекс был составлен. Он включал в себя не только правила поведения и чести для капитанов, ходивших под черными флагами, но и включал подробный список пояснений и регламентов того, как пиратам следует урегулировать конфликты и спорные ситуации. Например, кто должен уступить, если две банды напали на один торговый корабль? Или как честно делить добычу? Как следует поступать с различного рода пленными? Как определять и свергать недостойного своего звания капитана? Ответы на все эти вопросы с многочисленными поправками и уточнениями были занесены в книгу.

И с этого дня Роджер объявил Сэрдан убежищем для всех пиратов и вольных моряков. Так же, чтобы обеспечить исполнение всех пунктов Кодекса, Роджер заключил сделку с Юоком. Действующий тогда Бог Смерти желал насолить Иве Владычице морей и потому согласился. Согласно этому договору, все пираты, нарушившие Кодекс, после смерти не обретут покоя. Их души будут заперты в зачарованном сундучке, образуя призрачный флот. Роджер закрыл Сундук Мертвецов на тринадцать ключей и раздал их самым доверенным капитанам, которые первыми поддержали создание Кодекса, наказав охранять их и передавать только достойнейшим. Он взял с Тринадцати хранителей клятву, согласно которой они или их приемники объединятся и откроют замки на проклятом сокровище только тогда, когда всем свободным морякам будет угрожать исчезновение. Тогда пираты Сэрдана выпустят на волю свой призрачный флот, который очистит моря от всех врагов.

Спустя много столетий, эта история стала лишь одной из многочисленных морских баек. Пиратству мало что угрожает, а Бог-паук давно оставил свое ремесло, и уже не направляет души куда бы то ни было. Сам Сундук Мертвецов давно потерян. Но Хранители продолжают надежно держать свои ключи при себе и следовать Кодексу.

Условия для Хранителей:
- Не младше 45 лет (для пиратов это весьма почтенный возраст).
- Звание не ниже капитана.
- Известность среди пиратов и определенный уровень авторитета.

Создано Nimel Ardis, победитель конкурса.
Изменено, переписано и дополнено администрацией форума 12.08.2018.

+1

7

Офис данной гильдии находится в каждом из больших городов:

ПОЧТОВАЯ ГИЛЬДИЯ.

https://fennas.ru/gofate/img/organize/post_guild.jpg

Суть деятельности организации - почта. Всех цветов и размеров, с максимальной возможной скоростью. Вам нужно отправить посылку? Пожалуйста, просто обратитесь в небольшой офис, назвав адрес получателя. Вскоре почтальон рванёт в положенное место, стремясь поскорее доставить посылку. Просто письмо? Зачарованные и просто обученные птицы к вашим услугам. Зачарованные стоят дороже, но летят быстрее, поскольку не нуждаются в отдыхе.
А сама организация в поиске инициативных людей, готовых поработать послами и побегать из города в город, отправляя важные посылки.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Почтовой Гильдии Эстелла - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Почтовой Гильдии Везена - Мёртв.
▬ Глава Почтовой Гильдии Фаэдера - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Почтовой Гильдии Вашвельма - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Почтовой Гильдии Хекса - [Вакантно], на выбор.

Создано Ruri Shas, победитель конкурса.

+3


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Хранилище рукописей » Организации