Карта мира
gates of fate's map
Навигация по форуму
« Описание мира « Социальное « Информация по механике « Техническое « Игровое « Оформление механики
Заметки от администрации

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

x
Фабиан Герт Джерико Хембарт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
X

Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Ивент] Праздник всех Святых! 2017
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Архив анкет » Эндзеру Тен, 29 лет, боец


Эндзеру Тен, 29 лет, боец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Имя / Фамилия / Известен под именем
Эндзеру Тен
Прозвищ не имеет.
• Пол / Возраст / Ориентация
М / 29 лет / Гетеросексуал
• Раса / Класс / Оружие
Человек / Боец / Парные мечи

http://s019.radikal.ru/i607/1502/dd/f7533ae434df.png

• Особенности внешности / Одежда
Рост: 187 см
Вес: 72 кг
Цвет волос: пепельный
Длина волос: коротко стрижен, чёлка едва достаёт до глаз
Цвет глаз: голубой
Татуировки/шрамы/пирсинг: мелкие шрамы в самых разнообразных местах. Даже на внутренней стороне бедра есть, ага.

- Эндзеру всегда готов покрасоваться своим ростом - аж 187 сантиметров вымахал. Эктоморф, даже слишком. В юности страдал от худобы и вообще был довольно слаб. Затем повзрослел, взялся за ум, начал заниматься спортом - в итоге качком не стал, но определённые рельеф заимел. На место забитого хиляка пришёл крепкий и жилистый юноша.
- волосы пепельного цвета, хотя от рождения был брюнетом. Всему виной один неприятный инцидент, в который были вовлечены алхимики и маги. Магический артефакт, магический взрыв, магическое "выпаривание" меланина из организма - и здравствуй извечная седина.
Всегда аккуратно стрижен. Старается поддерживать короткую длину волос, дабы не заползали в глаза и не щекотали уши. Имеет противную привычку зачёсывать волосы назад, даже если в этом нет никакой нужды.
Глаза светло-голубые, являются предметом гордости матери, от которой они и достались.
- пожалуй, единственной действительно выделяющейся деталью является наличие лишь 9 из 10 пальцев на обеих руках. По неудачному стечению обстоятельств, Эндзеру лишился безымянного пальца на левой руке, от которого осталась лишь основная фаланга. Жить особо не мешает, унывать нет причин.
- голос низкий, внятный. Много времени уделял постановке дикции, поэтому слушать его если не удовольствие, то, как минимум, приятное занятие.
- при эмоциональной нестабильности (что бывает весьма редко) или банального прилива чувств (а вот это уже чаще), внешний вид юноши несколько изменяется - глазной белок чернеет, зрачки и кожа белеют, по всему телу проступают вены. "Демон! Сатана! Зовите священника!" - вскричат незнающие. Почему так происходит? Узнаем в следующей серии из биографии.
- практически всегда носит кожаные доспехи, которые достаточно практичны как в быту, так и в бою. В "штатском" щеголяет достаточно редко, чувствует себя чрезвычайно уязвимым. Однако для ответственных мероприятий не постесняется соответственно приодеться и готов терпеть натирающую обувь и нескончаемый зуд в промежности.
• Происхождение / Факты биографии
- Отец Эндзеру - славный кузнец, мать - добросердечная швея. О братьях и сёстрах чуть позже, хорошо? А сейчас про нашего героя. С самого рождения Эндзеру было уготовано судьбой пойти путём меча и клинка. Иначе как объяснить тот факт, что юноша родился прямиком в мастерской отца, которому и пришлось принимать роды? Не без помощи родственников и близких друзей, конечно. Так уж получилось, что жило семейство Тенов хоть и не бедно, но батя всегда считал, что всё самое лучшее делается собственными руками, а дорогущие госпитали и корыстные врачи с акушерками перебьются. Вот и пришлось несчастной матери рожать в окружении наковален, молотов, заготовок для мечей и эфесов. Но ничего - справилась, как и четыре раза до этого. А, я ещё не сказал? Да, семейка у Эндзеру даже по нынешним меркам весьма большая - три сына и две дочери. И если с двумя братьями Эндзеру легко находил общий язык, то с сёстрами-мегерами общение никогда не задавалось. Ну, что с них взять - девчонки.
- В общем, жили они в окрестностях Эстелла. Хорошо жилось - природа рядом, тихо, соседи не шумные, столичные прихвостни не снуют где попало. Одним словом - гармония. В этой вот самой гармонии Эндзеру и полюбил всё стальное и острое. Папаня всем сыновьям пытался привить любовь к оружейному делу, но только у младшего сына, коим и являлся наш герой, он заметил огонь в маленьких глазках при виде добротного меча. Тогда-то папаша и понял - он дождался своего часа. Большую часть времени с Эндзеру нянчился именно отец, с интересом рассказывая об оружии и великих воинах. Мальчик, конечно же, не понимал ровном счётом ничего, но всё равно звонко смеялся и радостно хлопал в маленькие ладоши.
- Время шло, мальчик рос. Когда в головке уже сформировалось сознание и он уже мог понять, что ковырять пальцами в собственных каках - это как-то неправильно и за обеденным столом этим лучше не хвастаться, мальчик чуть ли не с головой окунулся в захватывающий и полный неожиданностей мир кузнечного дела в отцовской мастерской. Энтузиазма хватило ровно до первого ушиба молотком, после чего мальчик решил не приближаться к наковальне. "А что же мать?" - спросите вы, - "куда же она смотрит? Он же ещё малыш!". Да, первое время мать Эндзеру была против того, чтобы мальчик всё свободное время проводил в душной кузнице, в окружении острых и колющих предметов, предназначенных для убийства. Но со временем, когда мальчишка сам "приспустил коней", она стала относиться к этому более лояльно. До поры до времени.
- К 14 годам юноша уже окончательно понял, что мечи - это его страсть. Сначала он втихаря брал несколько экземпляров и втайне упражнялся с ними. Ну, как "упражнялся" - просто махал, без стиля и формы. Ещё дрова иногда ими колол. В итоге родители его застукали и после недолгих дискуссий, было решено дать юному дарованию то, чего он так жаждет. Нет, ему не подарили личный меч для поигрулек. Его отправили в военную академию.
- Не то чтобы Эндзеру был сильно против. Просто он понял, что впредь нужно быть осторожней со своими желаниями. Но делать нечего, придётся выкручиваться. В академии парнишка был уверенным троечником почти по всем предметам, кроме практических занятий. Особенно хорошо ему давалось фехтование (кто бы сомневался). Здесь ему не было равных в энтузиазме. Эндзеру старался проводить всё свободное время с тренировочными мечами в руках, импровизируя со стилями и техниками.
- После окончания первого этапа обучения в академии, у Эндзеру начинается "выходной год", в течение которого он отчаянно пытается вывести свои навыки фехтования на новый уровень. Тогда он решается отправиться в Интхуул, в котором, как он слышал, обитает много бывалых знатоков оружейного и фехтовального дела. Один лишь вопрос - как добраться до столь холодного и далёкого города? Тут на выручку приходит один из старших братьев, который частенько отправляется в этот город по своим торговым делам.
- В Интхууле Эндзеру знакомится со многими бывалыми воинами. Жажда и страсть юноши обучиться фехтованию на уровне боженьки подкупила некоторых из них, и следующий год Тен провёл в холодном и суровом климате, обучаясь искусству меча. В качестве учителей выступали все, кому не лень - и старый пекарь, который лучше всех знал о важности работы кисти, и официантка в таверне, которой не было равных в грации и маневрировании, и трубочист, который знал всё о балансировании, и банальные школьные учителя, научившие Эндзеру терпению и спокойствию, и закалённые в битвах солдаты, не знавшие пощады в тренировках. В Интхууле было холодно, иногда даже голодно, иногда даже больно. Но этот год, проведённый в окружении снега и скал, навсегда останется самым тёплым и важным воспоминанием Эндзеру.
- Но время идёт, а служба нет. Пришла пора возвращаться в Эстелл, продолжать обучение в академии. Сказано - сделано. Вот только теперь Эндзеру уже не был уверен, нужно ли ему продолжать горбатиться в военке, где его всё равно ничему особенному не научат. Его мечта - стать лучшим фехтовальщиком, а не солдатом. О, эти муки выбора между социальной стабильностью и мечтой детства! Подождите, что? Что вы сказали? "Организации"? Это же то, что нужно! Вот что значит жить на окраине столицы - парню уже двадцать три года, а про организации решил разузнать только сейчас.
- В общем, как уже можно было понять, Эндзеру, как только закончился последний день учёбы в академии, сломя голову побежал подавать заявление в Орден Цельпа - самое подходящее место для совершенствования своих "мечных" навыков. Ура, его приняли! Ура, первые полтора года прошли без особых проблем! А дальше всё накрылось медным тазом.
Дело в том, что неподалёку от столицы была замечена подозрительная магическая активность. Из того, что понял Эндзеру (а гарантия того, что он всё понял правильно, равна примерно нулю), некие "плохие маги" решили открыть "врата ада" (закавыченное произносить с саркастическим придыханием). При чём здесь Орден Цельпа, спрашивается? Пускай вилваринцы это и разруливают, у нас тут, между прочим, своих дел хватает! Ну, примерно так оно и получилось - маги из организации Вилварин отправились на "разборки", а Эндзеру и другие цельпиты были приставлены к охране близлежащей территории, дабы местные по ошибке не залезли куда не следует. "Но разве может всё пойти по плану, когда замешаны маги?" (без обид, местное поверье, популярное в отряде Эндзеру). И правда - прогремел взрыв, отчаянные крики, и члены Ордена Цельпа не могли не "сбегать и проверить" что же там такое случилось. А случилось самое худшее - "плохие маги" (не забыли про саркастическое придыхание?) оказались не лыком шиты, и, как бы это помягче сказать, раскидали магов из Вилварина как щенят, не забыв, при этом, несколько раз их линчевать. А Эндзеру что? Да ничего, у солдата всегда только два выбора - либо умереть, либо одолеть. А в данном случае шансы на второе таяли на глазах, особенно после первых двух убитых товарищей. Ослеплённый яростью, юноша бросился на одного из колдунов, но был пойман в ментальный плен. То есть его сознание буквально сковали ментальными цепями, и он не мог ничего поделать, кроме как пускать слюни, словно умственно-отсталый. К счастью ли, к несчастью ли, но убивать его не собирались. Во всяком случае, не сразу. Маг, что поймал Эндзеру, решил поиграться с его сознанием, разрывая ниточки его разума как паутинку. Было очень больно. А может и не очень. Из-за ментального болевого шока Эндзеру точно не помнит. Суть не в этом. А в том, что пока сознание Тена подвергалось самой извращённой пытке, на подмогу пришёл очередной отряд магов из Вилварина, который с одного фаербола прекратил мучения Эндзеру, подпалив лицо его мучителю. Ура, спасибо! Только легче не стало - в голове у парня теперь самая настоящая каша. Он не то что на ногах стоять не мог, он лежать не мог нормально - тело дёргалось, глаза закатывались, горло захлёбывалось слюной. А затем оглушающий взрыв, яркая вспышка и темнота.
- Проснулся Эндзеру в госпитале. Каша в голове рассосалась, оставив после себя сильную мигрень, зато тело переполняла необычайная лёгкость. Словно он похудел на пару кило. Полностью ощупав себя, Эндзеру понял, откуда это чувство - на его теле не было ни единого волоска. То есть вообще. Совершенная "лысость", если можно так сказать. Как позже выяснилось, во время последнего нападения магов из Вилварина, были повреждены те самые "врата ада", из-за чего началась магическая нестабильность, что привело к магическому взрыву и магическому облысению юноши (во всяком случае, так понял Эндзеру. Не обессудьте, ему мозги словно ступкой взбили, не до того ему). Но ничего, ему пообещали, что волосы отрастут, только в несколько ином виде. В белом, если быть точнее. Побочный эффект от лекарств. "Но это-то ладно, с мозгами моими что, доктор?". А теперь грустные новости. Из-за того, что сознание Эндзеру было наглым образом изувечено магическим вмешательством, выброс магической энергии при взрыве попытался "исправить" весь тот бардак, что творился в голове юноши. Получилось так себе - примерно половину своей жизни Эндзеру забыл напрочь. Но одной амнезией дело не ограничилось. Спустя некоторое время у Тена начинаются слуховые галлюцинации, которые становились всё более отчётливыми и менее расплывчатыми. Затем начались сны, в которых парень видел самого себя, только несколько видоизменённого - белая кожа, светящиеся глаза, аура какая-то зловещая. И этот "белый Эндзеру" явно пытался выйти на контакт с настоящим Эндзеру, только что-то ему мешало.
- Со временем сны становились всё чётче, а голоса всё громче. Тогда юноша начал что-то подозревать, но к целителю, а тем более к священнику, обращаться не спешил. Запрут в дурке ещё. Но вот когда его собственное отражение начало самостоятельно двигаться и подавать признаки самостоятельной жизни, вот тогда-то Эндзеру штаны и намочил. Ох, непросто ему пришлось принять тот факт, что эта тень - осколок его сознания, который хитрым волшебным образом оказался "изолирован" в его разуме, и что именно этот осколок хранит все потерянные им воспоминания. Почему он так решил? Отражение само ему так сказало. Нет, нет, он вовсе не психопат с раздвоением личности. Это его личность, вернее, часть его личности, только отделённая от общего сознания и забитая в далёкий угол, и развивавшаяся обособленно. Вместе с частью воспоминаний этот осколок личности заграбастал с собой некоторые боевые навыки Эндзеру, так что юноше пришлось брать долгий отпуск на восстановления сил и умений.
- Свыкнуться с новой жизнью было нелегко. Эндзеру напрочь забыл свою семью, своё детство, своих друзей. Утешения он находил лишь в тренировках. Вспомнить забытые приёмы оказалось не так сложно, как забытые лица людей, которые его вырастили. Тогда он решил вернуть свои воспоминания, во что бы то ни стало. Но как вернуть то, что, по сути, не терялось? Вот же они, смотрят на тебя из отражения витрины своими чёрными глазами, только руку протяни. Эндзеру посещал магов и целителей, но всё без толку - "нельзя найти то, что не терял".
- На какое-то время Эндзеру покидает столицу и отправляется в пеший поход. Куда - без понятия. На поиски лекаря, наверное. Но все потенциальные спасители лишь качали головами и беспомощно разводили руками. Ну, зато у него появился новый собеседник - он сам. Эндзеру уже привык к отражению в зеркале, которое видит только он, и к внезапному голосу в собственной голове. Поскольку этот осколок личности хранил все воспоминания о прошлом, он сумел рассказать Эндзеру о всей его прошлой жизни, о семье, о мечте стать лучшим фехтовальщиком, о военной академии, об Интхууле. Слушать эти рассказы было одновременно приятно и невыносимо больно, словно жизнь, которую так старательно создавал, незаконным образом отняли. Но ему нужно было идти дальше.
- Эндзеру начал замечать одну особенность - при серьёзной эмоциональной нестабильности, приближенной к нервному срыву, у него в голове начинают мелькать события из позабытой им жизни. Словно тот осколок личности, что постоянно гундит у него в голове и ехидничает из зеркал, сливается с его сознанием, составляя единое целое. Сопровождается это, как ни странно, побелением кожи и почернением белка глаз. Один знакомый маг, у которого Эндзеру жил некоторое время, решился помочь юноше. В результате многочисленных "экспериментов" (которые больше походили на пытки), было выявлено, что "слияние" сознания с осколком личности происходит при сильном эмоциональном возбуждении. Но тут возникает вопрос - что произойдёт, если осколок личности окончательно сольётся с общим сознанием? Станет ли Эндзеру тем же, кем и был раньше? И если в теле Эндзеру на данный момент находятся две личности, какая из них является доминирующей? Почему Эндзеру изменяется внешне при слиянии? Слишком много вопросов и ни одного ответа. Но даже так, жить стало несколько легче.
- Постранствовав по миру ещё немножко, Эндзеру возвращается в Эстелл. Несмотря на провалы в памяти, он по-прежнему помнит, что всё ещё является членом Ордена Цельпа, и было бы очень неплохо вновь вернуться к своим обязанностям. Эндзеру всё ещё не до конца восстановил свои боевые навыки, но выполнять поручения он в состоянии. Само собой, он по-прежнему ищет человека, который мог бы помочь ему вновь стать "цельным", и уж тогда-то он точно воплотит в реальность свою детскую мечту.
• Характер
Первоначальное добро, подверженное насилию. Жизнью и судьбой юноша обижен не был: прекрасное детство, хорошие друзья, дружная семья. А потом всего этого не стало. У Эндзеру есть все причины обидеться на злодейку Судьбу и недовольно надуть губы, да вот что толку? Тен всегда отличался своей способностью не заморачиваться над проблемами, которые нельзя быстро решить. Слезами делу не поможешь, как известно, но это вовсе не означает, что не стоит пытаться разрулить ситуацию. Очередная черта Эндзеру - баранье упрямство. В лепёшку разобьётся, но пока может дышать и двигаться, ни за что не сдастся и продолжит искать выход из самого отчаянного положения. Это у него от отца - тот всегда умел увидеть хорошее в плохом, и радостное в грустном. Вот и сына своего научил, за что ему огромное спасибо. Философия Эндзеру всегда была до предела проста - радуйся тому, что ты живой, всё остальное - вторично. Конечно, сложно сохранять оптимистичный настрой, когда внезапно забываешь большую часть своей жизни, но время, как известно, лечит всё, пускай и не безболезненно. Период депрессии, гнева и принятия - и силы бороться вновь наполняют тело и разум. Порой кажется, что даже если Эндзеру переломает все кости и грохнется в сточную канаву, он всё равно будет радоваться тому, что всё болит до такой степени, что слёзы ручьём. Ведь если болит - значит жив. Мазохист, право слово.
Эндзеру в меру честен и благороден. Не терпит унижения слабых и злоупотребления силой. Тем не менее, в смертельной схватке будет пользоваться любыми грязными и подлыми трюками ради победы. Не Олимпийские игры всё же, здесь главное выжить. Ложь не уважает, считая, что нужно быть готовым принять самую горькую правду, но ради благого дела готов немножечко приврать. Но только немножечко.
Достаточно умён, способен держать голову в трезвом здравии и не принимать поспешных решений. В диалогах осторожен, лишнего не ляпнет, даже если напьётся (пьёт очень редко, поэтому захмелеть может от одного запаха спиртного). Но кое-что всегда разжигает в нём огонь страсти - это мечи. Его единственная и самая сильная любовь. Нет оружия лучше. Каждая схватка на мечах - опасный танец двоих, во время которого каждый из партнёров сполна чувствует жажду жизни. Те, кто сражается ради крови и убийства - слепцы. Настоящая битва - это битва ради любви, любви к Жизни, любви к родным и близким. И только меч может подарить это чувство, только с мечом в руках ты приближаешься к Смерти так близко, что кажется она вот-вот вцепится в тебя своими стальными когтями и никогда больше не отпустит. И тем сильнее хочется победить, вырваться из её лап и впасть в тёплые объятия Жизни. Эндзеру ой как не любит излишнего пафоса, но даже он готов признать, что каждый достойный противник - это подарок Судьбы, которая старается загладить свою вину за то, что сделала с ним. Ведь именно во время жаркого, во всех смыслах, сражения Эндзеру начинает вспоминать свою прошлую жизнь, свои утерянные навыки. Он словно видит мир двумя глазами, а не одним, а ум становится кристально чистым, без лишних мыслей и надоедливых голосов.
А теперь вспомним, что в голове Эндзеру сидит ещё одна личность. Вспомнили? Чудненько. Про неё много нового не расскажешь, ведь это личность самого Эндзеру, его характер, частичка его разума. Но отличия всё же есть. Всё то время, что Эндзеру восстанавливался после инцидента с "вратами ада" (я не слышу сарказма!), этот осколок личности развивался самостоятельно. Сложно сказать, как именно он это делал. Можно лишь предположить, что ему было темно, холодно и одиноко, что заметно по некоторой агрессии в его поведении. Нет, это не злая сторона Эндзеру Тена. Это, скорее, "обиженная" сторона Эндзеру Тена. Видите ли, из разговоров с этой личностью стало ясно, что она тоже не рада сложившейся ситуацией. "Это твои воспоминания, а не мои" - вот что было ответом на замечание Эндзеру, что этот осколок личности и есть сам Эндзеру. Видимо, прошло так много времени, что этот осколок саморазвился в самостоятельную личность и не принимал воспоминания Эндзеру как свои собственные. В общем, всё очень плохо. И именно поэтому Эндзеру стремится поскорее найти того, кто поможет ему вернуть отколовшийся кусок сознания восвояси. А пока остаётся довольствоваться постоянной компанией более вредной версии себя.

Прочее:
- никогда не прощается. Считает прощания чем-то ужасным, словно человек отправляется на верную гибель и не рассчитывает вернуться.
- считает рыбу мясом и никто не сможет его переубедить.
- грызёт ногти на руках. Не нервничает, просто привычка.
- не выносит запах табака. Презрительно машет ладонью, отгоняя дым от лица.
- любит первозданную природу. Частенько прогуливается вдали от шумной цивилизации и спит на деревьях.
- боится призраков, но тщательно это скрывает.
- крайне чистоплотен. Но если прижмёт, не побрезгует и в канализации на карачках проползти. Однако после такого приключения несколько дней безвылазно проведёт в горячей ванной.
- грязный фетишист и извращенец. Со слов сестёр. Без комментариев.
- лунатик. Пару раз выпадал из окна будучи спящим.
- спит, к слову, исключительно нагишом. Это важно.
- джентльмен при незнакомцах; ковыряющийся в носу идиот при знакомцах.
- не умеет готовить. Совсем. У него даже вода подгорает.
- склонен "очеловечивать" такие явления, как Жизнь, Смерть, Вселенная, Удача и далее по списку. Серьёзно считает, что это живые (в каком-то магическом смысле) существа, которые всегда всё видят и слышат.
• Откуда нас нашли / Связь с вами
Раздел рекламы на форумах. Вы клёвые.
Skype: rise-fall

+3

2

Доброго времени суток. Лично у меня претензий нет, так что смело могу заявить, что вы приняты.
Добро пожаловать в мир Врат и приятной игры!

0


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Архив анкет » Эндзеру Тен, 29 лет, боец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC