« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

x
Айва Хемберт Скорпион Бернар (Белиар) Галлерани Эгиль Йин Джинрей Риате Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Гардок Граммар Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Ивар Брауэр Ведагор Опаленный Мирфеа x
MAGIC SCHOOL
За гранью реальности Dark Fairy Tale
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

[Обсуждение]: очки команд
Кто чего ожидает
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…
X

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [MT#20] Карта сокровищ (Айлин Кольм)


[MT#20] Карта сокровищ (Айлин Кольм)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://storage6.static.itmages.ru/i/18/0228/h_1519835065_9505608_1153a30762.png

Карта сокровищ

Действующие лица и поочерёдность постов*:Leen
▬ GM.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временных рамок и сроков отписи нет. Это личный квест и не влияет на сюжет.

Маленькие кусочки сложились в единую карту... Кажется, вам придется проявить смекалку и воображение, чтобы добраться туда. Всмотритесь внимательнее в область отмеченную заветным крестом - может узнаете знакомые места?
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

0

2

Как не узнать! - подумалось девушке, когда она, вся в клею, с приклеенной на лоб бумажкой (Фай проходил мимо и предпринимал "склеить" саму дриаду) и с изрезанными пальцами, недовольно созерцала получившуюся карту. Она ничего не понимала, поэтому пришлось елейным голоском просить карту мира. Тасаури ей её, конечно, принёс, но хорошенько отчитал, понимая, что дриада опять собирается умыкнуть куда-то. Лин, конечно, выслушала, активно покивала, но уже через минуту всё забыла и начала шелестеть страницами бумаг.
- Ей, разве это не похоже на... - девушка вовремя успела прикрыть рот.
- Что? - подозрительный прищур.
- Холлентаур! Домой наведаюсь! - нервно захихикала девушка, складываю карту в карман, а книгу спешно закрывая.
В жизни меня не отпустит в Сэрдан! А мой внутренний гном после подобной карты умрёт голодной смертью! - мысленно возопила девушка, становясь на редкость послушной.
На следующий день ей удалось смыться с вещами на перевес под злостное бубнение и недовольные гримасы. Поэтому прыжки через аркмувы прошли в плохом настроении, что сказалось позднее, когда она, выйдя уже в Фаэдере, с особым удовольствием извергла из желудка свой завтрак.
Найти корабль, который шёл бы мимо Сэрдана, было невозможно. По крайней мере, за подъёмную цену. Поэтому пришлось искать неприметные шхуны с тёмными парусами и торговаться уже с самими окололегкальными пиратами.
- Да мне даже не на сам остров, а на рядом с ним, где затопление! - тыкала пальцем девушка, но либо получала отказ, либо, далекие от платонических, взгляды. Приходилось искать дальше
Последняя шхунка напоминала просто большую лодку с парусами. Рядом с ней, на табуреточке, восседал сухой старик, чьи надбровные валики с густой волоснёй закрывали глаза, а на борту бегали два молодых паренька, видимо, готовились к отплытию.
- Наконец-то! Только тебя и ждём, - прошамкал старик, медленно вставая, подбирая табуреточку и опираясь на палочку. - Десять тысяч серебряными.
Альбиона схватилась за сердце, но отказываться не стала - понимала, что цену такую больше не встретит, при которой ещё и вопросы не зададут.

Каким образом маленький плот доплыл до Сэрдана, не попав в бури, да и вообще не затонув от старости - непонятно. У Айлин были подозрения, что это какой-то маг на пенсии с внуками развлекается. Но вопросов она не задавала, как и эти люди ей. На удивление, они оказались нормальными, насколько это возможно.
Дедуля всегда стоял за рулём (причём, ни разу его не касаясь) и просто смотрел вдаль. Младшие бегали и создавали видимость работы по палубе. А дриада... Дриада готовила. Её слёзно попросили, поэтому она переняла на себя часть обязанностей. Иногда даже полы мыла. Редко, но всё же.
При виде приближающегося острова плакали всё втроём в обнимку, потому что есть морепродукты сил уже не было. Даже способности женщины в готовке уже не помогали. Впрочем, дриаде таки пришлось договариваться, чтобы старикан остановил шхуну в указанном на карте месте. Скорее всего, там было какое-то затопление, поэтому Лин придётся скорее всего нырять в воду. Очень не хотелось, но зов барыги было уже не остановить!

Отредактировано Leen (2018-03-06 20:09:44)

0

3

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Стоило надеяться, что место вы определили правильно - по приближению к месту "раскопок" стало понятно, что даже с картой здесь уйма работы. Алый чернильный крест на пергаменте привел прямо на одно из кладбищ кораблей вокруг Сэрдана - деревянные остовы давно покинутых суденышек печальным скрипом встретили вас. Ваш собственный транспорт остановился возле остова большого грузового корабля - надежно застрявший в рифах, он уже никогда не тронется в последний путь. Ровно под вами, дном кверху, под морской водой почивал еще один неудачливый пловец, в этот раз, судя по форме - быстрое пиратское судно. Сложно было сказать, сколько времени до него нужно плыть, мутная вода хорошо искажала расстояние. Что самое тревожное, постепенно вечерело - и по мерцающим средь давно покинутых остовов огонькам вы поняли, что задерживаться здесь ночью нежелательно.

0

4

- Вечереет, - равнодушно произнесли за спиной дриады, пока она, свесившись за борт, рассматривала предполагаемое местонахождение клада. Длинная заплетённая коса аккуратно придерживалась рукой, поэтому обернуть голову к говорившему не составило труда. Айлин тревожно посмотрела на старичка, спокойно курившего трубку за её спиной и замялась.
- И что?.. - нерешительно поинтересовалась девушка.
- Ночью я тут стоять не буду. Придётся либо покупать лодку в Сэрдане, либо...
Старик затянулся.
Боги, умоляю, он когда-нибудь доведёт меня своими паузами!
Затем выпустил клубок дыма.
- Либо переночуем в порту, а затем вернёмся на рассвете.
Кольм округлила глаза. Старик был к дриаде как-то подозрительно добр, но легкомысленная жительница леса всё равно согласно кивнула, отступая от борта.
- Я доплачу, - безысходно вздохнула девушка, понимая каждое условие капитана и направляясь в трюм, где было устроено самодельное лежбище для каждого члена экипажа. Альбиона и сама испытывала тревожность, когда думала, что придётся шариться в этих местах вечером, поэтому покорно уступила. Доверилась старческой мудрости, наверное.

Впрочем, даже с утра не обошлось без происшествий. Дриаду, конечно, согласились довезти до места на карте, но нянчится с ней не собирались. Поэтому, когда шхуна на рассвете доплыла до места назначения, Айлин по доброте душевной спустили на воду маленькую лодку, дали в руки вёсла и наказали возвращаться вечером. А они её тут ждать и сторожить будут. Дриада поплакала-поплакала, да и пошла переодеваться. Не в платье же ей по морям скакать. Просторная подпоясанная рубашка с облегающими штанами вполне себе подойдут. Косу пришлось закалывать на голове короной, чтобы не мешалась, отчего выглядела Кольм потешно. На ногах - какие-то лёгкие, но прочные ботинки, чтобы и перемещаться удобно, и ноги защищали. Из оружия взяла только привычный арбалет на руку, да сумку с мелочью типа лекарств или подобных нужностей.
Под громкие, наигранные рыдания дриаду спустили в шлюпку, помахали ручкой и разбрелись кто куда: в карты играть, курить или палубу драить. Ну, хоть дождаться обещали, и на том спасибо!
Решив оставить самое сложное (подводное приключение) на потом, дриада решила пока разобраться с остовами, поэтому медленно плыла между "мёртвыми" кораблями, пытаясь рассмотреть что-нибудь интересное. Пока что таковым являлось только бывшее когда-то торговое судно. Пришлось плыть к ему, искать, куда приткнуть лодку (дриада как-то умудрилась привязать лодку к выступавшей балке, которую предварительно подёргала для надёжности), чтобы, наконец, со спокойной душой забраться на остатки корабля и, не отходя далеко от более-менее надёжно выглядевшего борта, осмотреться вокруг. Может, найдёт путь вглубь корабля или среди дыр в полу найдёт ценные вещи.

Отредактировано Leen (2018-03-13 08:59:13)

0

5

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Похоже, идея дождаться утра была хорошо. Даже при первых лучах солнца здесь было мрачно и туманно, но уже не чувствовалось той висящей в воздухе опасности, чувство которой не покидало вечером. И все же, сильно засиживаться здесь не стоило - кто знает, какое местное морское чудовище может заглянуть на обед?
Останки кораблей встретили зловещим скрипом досок. Неудивительно, что даже пираты не сильно рисковали здесь ходить - провалишься, потом не выберешься. Однако в поисках можно было найти немало всего интересного. В основном это конечно старые компасы, размокшие судовые журналы и прочая морская атрибутика. Но вот в разбитом шкафу вы обнаружили очень подходящую вещь - что-то вроде шапочки в виде полупрозрачного пузыря. Пузырь этот можно было наполнить воздухом, и он его не выпускал, и пусть на ощупь он был склизким и неприятным, зато плотно обволакивал кожу, не пропуская жидкость. Быть может, этот пузырь можно использовать как шлем, который не даст задохнуться под водой. Также вы отыскали моток старых веревок, ржавый якорь и набор похабных картинок.

0

6

К счастью (или нет?) Лин не была пиратом, потому не догадывалась о всяких подставах и опасностях, смело шагая туда-сюда, иногда всё же проявляя осторожность. Видимо, поэтому ещё и не провалилась!
Пока дриада бродила по остаткам корабля и рассматривала устаревшую и испорченную утварь, доски успели начать скрипеть ещё противнее, словно выгоняя длинноволосую. Она только шикала на особо громкие звуки и пробиралась дальше. Не зря, кстати! В одном из развалившихся шкафов обнаружилась интересная находка - пузырь, с помощью которого можно было дышать под водой! Айлин о таких слышала, но никогда не видела и не держала в руках! А это значило...
- Не-е-ет!.. - простонала девушка, понимая, что ей таки придётся сегодня лезть в воду. Впрочем, набор похабных картинок, пусть и в основном стёртых, изрядно подняли Кольм настроение, поэтому она их приватизировала в качестве трофея для Фая и направилась обратно к своей, ещё живой, лодке.
Уже там она сложила интересующие её находки на дно, отвязала своё маленькое судно и расторопно поплыла вперёд, к тому месту, где под толщей воды виднелось затонувшее судно. Пришлось подплывать к шхуне старика, опять крепить её неподалёку и показывать пальцами, что всё хорошо и за неё можно не волноваться. После этого она надела на себя пузырь, набирая воздух, но крепить его не спешила. Для начала следовало достать небольшой артефакт, который дриада когда-то достала из катакомб. Маленький небольшой шарик, который стоило потрясти для того, чтобы он разгорелся светом и повис над плечом. Не очень хотелось оказаться в кромешной тьме под толщей воды. Затем пришлось потратить все своим немногочисленные силы, чтобы призвать водного элементаля - маленького дельфинёнка. А что, пока она будет самостоятельно добираться до дна, наступит ночь и что-нибудь может произойти. А тут её хоть какое-то ускорение, да перепадёт. Только когда всё приготовления были завершены, она закрепила пузырь с воздухом, осторожно спрыгнула в воду, нырнула, привыкая к пузырю и солёной воде. Сориентировавшись, она ухватила элементаля за плавник и поплыла вместе с ним вниз, искать свои драгоценные сокровища.

0

7

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Итак, одев на себя водонепроницаемый пузырь и заручившись помощью элементаля-дельфина, вы поплыли вниз, в морские пучины. Освещенные мерцанием волшебного шарика, с круглой желеобразной массой на голове и развивающимися по сторонам волосами, вы немного напоминали гигантскую медузу. Это было очень кстати, ведь большинство морских обитателей спешили спрятаться от подозрительного существа. Правда, чем глубже вы спускались, тем чаще во тьме океана мелькало движение совсем уж чудовищных созданий, с которыми ни один сухопутный не дерзнул бы встретится в родной стихии. Лучше побыстрее закончить с поисками.
Наконец вы достигли деревянных останков. Через огромную дыру в трюме был виден искомый сундук - окруженный стайкой любопытных рыб, захваченный в плен морскими водорослями. Растительность, кстати, представляла проблему - водоросли оплели крышку сундука так сильно, что она не открывалась.

0

8

Вообще, когда дриада опускалась в воду, её длинная коса была заколота вокруг головы, дабы не мешать. Но, видимо, различные утяжелители в виде заколок, невидимок и лент для волос плохо переносили солёную влагу, поэтому волосы очень быстро приняли свой естественный вид: расплелись, разлетелись (расплылись?) по сторонам, что и дало эффект местной фауны, то бишь превратило её в бледненькую медузу. Кажется, это пошло только на пользу - её никто не трогал по пути к сундуку! Это не могло не радовать.
Впрочем, когда периферийным зрением Айлин стала замечать какое-то подозрительное существо, изображать из себя местную стало нецелесообразно и Кольм связала волосы лентой в обычный, низкий хвост, чтобы они не мешались. Или хотя бы не давали шансов  потаскать её за локоны.
В какой-то момент своих плаваний дриада наконец увидела то, о чём мечтала последние пару недель: искомый клад. Её клад! По крайней мере, она очень надеялась его получить. Надо же было как-то расплачиваться с дедком...
Хотя Айлин и была лесной девой, но с подводной растительностью она сталкивалась впервые. Конечно, сначала она попробовала как-то наладить общение, но получилось туго: ощущение было, как будто эльф современный пытается поговорить со своим давно умершим первопредком. Вроде знакомые слова были, но смотрели на тебя, как на душевнобольного. Поэтому пришлось оставить тщетные попытки договориться и дриада просто начала голыми руками оттягивать водоросли. Дельфинчик ей активно помогал. Рвать растения было жалко, но вот попробовать ослабить их хватку было реально. В какой-то момент у неё даже стало получаться и из-под крышки сундука начали выплывать стайки пузырьков. Ржавое железо давно уже перестало держать замок, поэтому сундук можно было считать благополучно открытым. Оставалось только забрать из него всё необходимое и выплывать наверх.

0

9

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Ваше желание не казаться гигантской медузой было понятно и принято, так что теперь моряки Сэрдана никогда не будут рассказывать о таинственном существе, повстречавшимся им средь кладбища кораблей...
В любом случае, крышка сундука распахнулась. В подводной темноте было плохо видно, что в нем лежит. Какие-то кубки, слитки, шкатулки... Пожалуй, за один раз всего этого не вытащить, так что придется сделать несколько заходов. Счастье, что воздушный пузырь такой прочный.

[inventory category=iother head=Получено:]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=429][Серебряные монеты][/open] х2801
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=228][Осколок статуэтки][/open] х1
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=312][Руна приказа][/open] х1
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=450][Скелет тигра][/open] х1,
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [MT#20] Карта сокровищ (Айлин Кольм)