Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [MT#26] Карта сокровищ (Фай Ди Флоурайт)


[MT#26] Карта сокровищ (Фай Ди Флоурайт)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://storage8.static.itmages.ru/i/18/0126/h_1516984656_3354769_32a725b8e9.png

Карта сокровищ

Действующие лица и поочерёдность постов*:Fye D. Flourite
▬ GM.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временных рамок и сроков отписи нет. Это личный квест и не влияет на сюжет.

Эта карта вся была испещрена эльфийскими рунами, но даже самые умудренные остроухие не могли их прочесть. Только один узнал отмеченное место и отправил вас в леса Льесальфахейма, где вы в итоге обнаружили странное дерево. В центре дерева была закрытая дверь, но подойти близко не удалось - заметив движение поблизости от себя, дерево замахало своими похожими на щупальца ветвями, нанося сильные удары по земле.
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

0

2

В этот раз, карта, попавшаяся юноше оказалась довольно не простой и дело было не в том, что была безнадёжно стара или испорчена. Дело в том, что она была исписана эльфискими рунами, которые юноша не смог расшифровать самостоятельно. Обратившись за помощью к эльфам, лис не ожидал, что даже те окажутся без сильны в расшифровке, что подстегнёт их интерес к карте, впрочем, продать карту юноша тоже не согласился. Пообщавшись с большим количеством остроухих, прежде чем нашёл пожилого эльфа, который сумел прочесть руны на пергаменте. Пришлось выложить круглую сумму, чтобы оплатить услуги переводчика и теперь лис надеялся на то, что все это было не зря и карта действительно стоит потраченных на неё усилий и средств. Привычно снарядившись, парень отправился в эльфийский лес, где его ждало очередное препятствие.
Найти место, которое было отмечено на карте не составило большого труда, вот только нужная ему дверь была вмурована в ствол дерева, которое агрессивно реагировало на любое приближение. Фай внимательно осмотрел следы на земле, которые остались на земле от ударов дерева.
Остановившись на безопасном расстоянии, парень скинул с плеча рюкзак и немного покопавшись в ней достал свёрнутый свиток.
- Надеюсь, это того стоит, - задумчиво произнес лис, призывая рядом с собой купидона, которому приказал обойти с боку и по сигналу двигаться в сторону дерева. Пока призванное существо направлялось к указанной позиции, лис достал из ножен один из мечей и поднял его к нему, зашептав короткое заклинание, активируя руны на лезвии. Над лесом медленно стянулись тучи, а через какое-то время вокруг дерева забушевала снежная буря.
- Давай, - прокричал Фай, давая команду фамильяру двигаться к дереву, а сам скрывшись под покровом бури помчался к стволу дерева, пользуясь тем, что обзор закрыт метелью, а внимание отвлечено на фамильяра. Тасаури без лишних проблем добрался до ствола дерева и толкнул дверь, а затем прошёл внутрь.

0

3

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Дерево раздавало пинки как завсегдатай Интхуульской таверны. Увидев купидона, оно грозно махнуло корнем, который пролетел над головой мальчиша, заставив того отшатнуться. Видимо, снежная буря не мешала дереву видеть чужое присутствие, так что после фамильяра оно переключилось на вас, однако потеряв при этом несколько секунд. Когда вы уже прикоснулись к ручке двери, гибкая ветка болезненно хлестнула вас в спину, заставив буквально влететь внутрь дерева, ломая все на своем пути. В итоге свое путешествие по воздуху вы закончили в ящике с рассадой.
Внутри дерева обнаружилась весьма уютная комната, слабо освещенная большим зеленым кристаллом под потолком. Повсюду было множество горшков с растениями, стоял крепкий дубовый стол с ящиками, рядом расположился мягкий диван. У входа, прислоненный к стене, стоял витой серебряный посох. Дверной проем был широко распахнут, и с противным скрипом в нем показались кончики ветвей - дерево изо всех сил изгибало свои конечности, пытаясь дотянутся до вас.

0

4

Как хорошо, что лис обзавёлся парой дополнительных мечей, как хорошо, что он решил носить их на спине, а не на поясе. Ведь будь это не так, ветка ударившая его по спине наверняка разрубила бы его плоть, сделав его легчайшей добычей для ветвей злостного дерева. Выбравшись из ящика с рассадой, лис поспешил схватиться за меч и потыкать им ветвь дерева, после нескольких минут упорного сражения, Фаю удалось вытолкнуть ветку и закрыть дверь. Ледяной клинок с древней, возможно даже божественной магией с легкостью наморозил ледяную корку на двери, получился практически идеальный ледяной шов. Приветствуйте первого ледяного сварщика!
Убедившись, что дверь заперта и пока угроза от злобного дерева миновала, Фай принялся осматриваться. Первым делом, юноша постарался придать ящику с рассадой прежний вид. Затем осмотрел посаженные растения, впрочем, травник в нем кажется умер, поскольку определить ещё не полностью выросшие ростки он не смог. Первым делом к глаза бросился посох, аккуратно потыкав его пальцем, парень убедился, что его не бьёт молниями, а затем взяв его в руку пропустил через него небольшой поток энергии. Ничего не произошло, либо посох работал не так, либо пропущенной энергии было недостаточно для того, чтобы активировать предмет или привязать его к себе. Отойдя к столу, лис поставил посох так, чтобы тот был перед глазами, а затем на всякий случай положив перед собой ледяной клинок. Просто на всякий случай, чтобы потом не тратить время на то, чтобы достать оружие и защищаться. Сев за стол, лис методично и внимательно принялся осматривать содержимое ящиков стола.

0

5

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0409/h_1428579209_4988648_d83d332ffb.jpg


Ветви дерева гулко ударяли в запечатанную дверь - вам еще предстоит подумать, как отсюда выбраться... Но сейчас, вне досягаемости растительного монстра, можно было заняться обследованием. В ящиках стола вы обнаружили разные занимательные вещи, исчезнувшие из обихода цивилизации эльфов достаточно давно. Внимание привлек желтоватый кусочек пергамента, слабо пахнущий цветами. На нем были различимы строки, которые с горем пополам удалось перевести: "Я перепрятал Семя. На всякий случай оставлю Иршвиннра охранять это место". В нижнем ящичке оказался маленький ларец, в котором нашлись изящные эльфийские сокровища.

[inventory category=iother head=Получено:]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=429][Серебряные монеты][/open] х2235
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=228][Осколок статуэтки][/open] х2
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=312][Руна приказа][/open] х1
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [MT#26] Карта сокровищ (Фай Ди Флоурайт)