Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [Q] "Арена Хрейдмара" #38 Кирикаами Касар


[Q] "Арена Хрейдмара" #38 Кирикаами Касар

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://fennas.ru/img/gof_quest/arena_hreydmara_(kezar).png

Арена Хрейдмара

Действующие лица и поочерёдность постов*:▬ GM.
Kirikaami Qasar.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временные рамки по выбору игрока.
*** Сроки отписи: 7 дней. В случае задержки без предупреждения квест автоматически считается проваленным.

Ситуация квеста будет раскрыта в первом сообщении Мастера.
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

0

2

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Яркое солнце высоко светило над ареной. Трибуны активно заполнялись любителями горячих зрелищ, а афиши обещали необычайного противостояния животных.
Ведущий вновь зашёл на пьедестал и его голос, усиленный магией, зазвучал на всю арену:
-ДААААМЫ И ГОСПОДА! Сегодня и только сегодня Вы станете свидетелем неееееобычайного зрелища. Увидите результат действия социума! Даже тот, кто на первый взгляд не отличим от зверя, в обществе превращается в великолепного товарища и коллегу! - ведущий лучезарно улыбнулся и осмотрел недопонимающую публику. - СЕГОДНЯ ДЛЯ ВАС! Будет выступать и проливать кровь... невероятная полудевущка-полузверь.. её строптивый и дикий характер хорошо упрятан за маской целомудрия. Сегодня она покажет своё истинное лицо! ВСТРЕЧАЙТЕ! МНОГОКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН АРЕНЫ КИРИКАА~АМИ КАСАААР!
Решётка арены со скрипом поднимается, открывая Вам путь на солнечный песок, пропитанный кровью всех оттенков. Трибуны радостно визжат, видя свою любимицу. За прошлые победы Вы успели организовать небольшой клуб воздыхателей. Арена выглядела, как и обычно с одним отличием. В центре неё стояла... корова на короткой привязи. В её огромных глазах читалось недопонимание и страх. Резкие звуки пугливо действовали на животное, заставляя нервничать. Через небольшую паузу для аплодисментов, ведущий продолжил.
-На этот раз наша дива будет защищать не себя, нет... В этот раз ей придётся защитить создание хрупкое и изнеженное.. А защищать она будет... от них. - ведущий указал на решётку в противоположном конце арены.
Как по мановению руки, в этот момент там показались три пары красных глаз и оскаленные пасти голодных животных. Три волка солидных размеров высовывали свои морды через прутья и принюхивались к сегодняшнему пиру.
Трибуны затихли, все насторожились...
-Поднять решётку. - сухо скомандовал ведущий, играя на контрасте в голосе.
По велению оратора цепи заскрипели и выпустили диких тварей на сухой песок. Три псины, каждая размером с полкоровы, начали медленно расходиться по сторонам, пытаясь оккупировать свою жертву. Бой начался.

0

3

Откладывать лишнее серебро с побед местному ростовщику было хорошей затеей - посещая Хрейдмар, хвостатая всегда могла быть уверена в том, что денег ей на всё хватит. Зачем же соваться на Арену, если голод не мучает? Волчице и самой было невдомек, что раз за разом тянуло её на кровавые пески. Деньги? Их можно было достать и менее рискованными путями, пусть и дольше. Слава? Не так уж и знаменательны все эти выходы на фоне сотни других претендентов. Азарт? Может быть - но жизнь Касар свою всё-таки ценит. В таком случае, попытка ли это испытать судьбу? Попытка самоутвердиться не в чьих-то глазах, а перед самой фортуной? Желание ехидно улыбнуться в лицо опасностям? Вероятно. Подобная мотивация, впрочем, странна. Может, даже слишком.
В любом случае, в круг Арены хвост уже занесло и обратного пути уже не было. Был, вернее - но капитуляцию мечница как вариант никогда не рассматривала. Противниками, к её разочарованию, вновь выставили животных - она не считала схватку с ними испытанием умения, какое желала тут встретить. Подобный жест Кири считала даже в некоторой мере оскорбительным - что она, с людьми справиться не могла? Да и ладно с людьми - раз уж хотят выставлять животных, могли бы вновь натравить что-нибудь грозное и диковинное. Но... волки? По-видимому, в Хрейдмаре у охотников нынче было бедно с успехами. Увы.
Что же, приходилось ей иметь дело с тем, что дали. Что она знала о волках? То, что перед нападениям они долго гонят и изводят, сразу никогда не нападая. То, что в охоте у каждого из них своя роль и атаковать с разных направлений они умеют. Ну и, конечно, то, что они, как и собаки, очень любят кусать за ноги. Что она могла своим далёким сородичам противопоставить? Полутораручный меч, пару эльфийских кинжалов и неизменное отсутсвие брони - как и во все предыдущие выступления, кроме своей привычной одёжки она ничем не располагала. Впрочем, сейчас лишнее железо на теле даже было бы лишним - скорость и ловкость были в значительно большем приоритете. Как и обычно, впрочем.
Каков был план? Сейчас Кири видела первостепенной задачей рассечь привязь, чтоб корова перестала торчать в одном месте без возможности куда-либо двинуться. Щепотка хаоса будет хвостатой на руку, потому как тогда волкам придется решить, от кого избавиться в первую очередь - рассеивать внимание на несколько целей стае, как правило, не свойственно. Бросятся за коровой - тогда мечница их перережет. Захотят наброситься на неё - тогда отойдёт к стене, лишая их возможности напасть сзади.
Сейчас же претендентке предстояло стремительно сократить дистанцию до коровы, не открываясь для удара. Если бы она рванула с места на получетвереньках, как к гоблину во время прошлого выступления, то спровоцировала бы хищников на атаку. Поэтому сближаться с привязанной она надумала не бегом и не напрямую, но ровным быстрым шагом по диагонали, сохраняя ближайшего волка в поле зрения и удерживая меч в готовности к выпаду.

0

4

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Волки, как и свойственно им, действовали аккуратно, неторопливо. Они имели хорошее качество - изучить добычу перед тем, как заполучить её. Обходя по краю Арены они скалились и рычали, не сводя глаз с оппонента. В общей сумме их было шестеро, из которых сразу выделялся вожак: на полметра выше остальных в холке, с огромным шрамом на носу.  В один момент они все замерли и начали шаг за шагом аккуратно продвигаться к Вам, словно имели коллективный разум. Они ждали. Выжидали, пока откроется кто-то из их жертв.
Корова же кинулась в противоположную от них сторону в ту же секунду, в которую привязь была разрезана. Она ускакала к стене. Ближайший волк хотел было рвануть за ней, но глазами встретил Вас и не изменил своему строю.
Тиски постепенно сгущались. Оставался лишь вопрос: кто первым ринется в бой?

0

5

Хвостатая жалела в этот момент о том, что не могла колдовать - пара огненных заклинаний оказалась бы как нельзя кстати. Даже факел не из чего соорудить и негде зажечь. Приходилось выкручиваться с тем, что есть: если навалятся сворой, придётся, отступая, бить по лапам. Стальному клинку шкура и кости - не проблема, отсечь лишние конечности будет просто. Даже перерубить одну из животин пополам не составит труда. Трудность в другом - в числе. Двое против шестерых - не самый воодушевляющий расклад, учитывая почти что бесполезность второй туши на стороне защитницы. Корова, конечно, может копытом пройтись по вольчей морде, даже сломать особо смелому хищнику челюсть - но если только он будет один. А их много. Даже слишком. Поэтому полезность такой возможности весьма сомнительна.
Потому Кири, обхватив рукоять меча обеими руками в готовности к защитному выпаду, не прибавляя темпа и не выпуская стаю из виду, стала двигаться к травоядному, не планируя приближаться излишне - она хотела выдержать постоянство дистанции в пять-шесть шагов, чтобы сохранить хоть какой-то простор для маневра. Думалось ей, что в случае массовой атаки стоит в другую руку взять кинжал - будет чем ткнуть в шею того, кто решит на неё броситься.
Но была и другая идея. Вспомогательная, скорее. Если вдруг волчица заметит, что кто-то из сородичей всё-таки ускорит ход, готовясь к атаке, то грозно и авторитетно на него зарычит, оскаливаясь и яростно махая хвостом. Возможно, это даже сработает, хотя и было у неё бесчисленно много сомнений на этот счёт. Впрочем, если волки боятся людей, почему бы им не побояться её? Попробовать стоило - природный язык жестов и звуков всё-таки понятен всем тварям, авось и получится "убедить" сородичей в том, что корова - её "добыча" и посягать на неё чревато. Вот только куда стае в случае чего отступать?. .

0

6

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Оскалив зубы и хладное лезвие оружия, Кирикаами встала в защитную позу, словно зверь, защищающий последний клок суши. На удивление, это произвело эффект и образумило оголодавший разум волков. Некоторые из них украдкой перевели взгляд на вожака стаи. Тот непоколебимо сверлил взглядом противницу, словно оценивая её силу воли и желание жить. Наконец он остановился, и вместе с ним замерла стая. От неожиданного момента тишины, трибуны замерли, лишь ветер слегка трепал полотна арены.
Вожак отклонился назад и запрокинул голову вверх. Душераздирающий вой пролетел над ареной, после чего его подхватили остальные члены стаи. Волки медленно изменили фигуру наступления и теперь... они организовали круг, в центре которого стоял вожак. В кругу был один проход... для Вас.
Это было приглашение на дуэль. Дуэль без стали мечей и без жал стрел. Лишь зверь против зверя за кусок мяса.
Остальные волки стояли на изготовке: если вы решите отказаться от дуэли, они будут готовы резко ринуться в кровавую бойню.

0

7

Кири была удивлена последующему представлению, хоть того и не показывала, продолжая пристально всматриваться в вожачьи глаза. В лесу она того делать бы не стала, встретив волчью стаю - но здесь, наоборот, стремилась тем вызвать у соперника агрессию. Инстинктивно даже, неосознанно. Столь же инстинктивно она растолковала и приглашение, хотя ни слова произнести звери не могли - шестым чувством понимала, что именно от неё требуется.
Поединок волчица приняла. Особо и выбора-то в окружении, впрочем, у неё не оставалось. В следующую секунду она убрала меч, увела руки за спину и отстегнула ножны с клинком, небрежно бросив их неподалеку. То же проделала с кинжалами за спиной и на голени - все эти ремни и застежки только мешали бы, болтаясь без дела. Резво помотала головой, растрепав волосы. Закатила рукава и опустилась в присяде на четвереньки, всем своим видом выражая готовность к грызне. Она понимала, что в грубой силе сопернику проигрывает, но знала, что может похвастать кое-чем другим. Это и когти, достаточные, чтоб выцарапать глаза. Это и ноги, удары которыми очень животинке не понравятся. Это и многолетний опыт рукопашных схваток, заработанный в уличных дрязгах. Арсенал хвостатой будет сильно богаче одних только клыков у соперника.
Кири, начиная медленно идти полукругом, стала намечать цели атаки. В первую очередь бить будет когтями по глазам и кулаками по ушам, лишая противника ориентации в пространстве. Если волк вздумает открывать пасть - получит тем же кулаком в челюстной сустав. Вздумает повалить - получит коленом под рёбра. Даже если он умудрится схватить её за одну руку - у неё останется свободна другая. К тому же, вожак тогда откроет шею для фатального укуса. Иными словами, волчица знала, как заставить соперника визжать - и это знание готова была применить.

0

8

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


От такого поразительного поворота событий публика замерла. Шепот недоумения прошёлся по трибунам. Волки стаи возбуждённо рычали, то и дело лязгая пастями. Вожак поддержал обход по кругу и держал диаметральную дистанцию с оппонентом. Он изучал свою противницу, которая преобразилась и теперь была готова к настоящей схватке диких зверей. Секунда, и в глазах дикого зверя всполыхнуло пламя. Он издал гневное рычание и ринулся на Кирикаами. Накинувшись всей своей недюжей силой, он в одно мгновение повалил оппонента и вонзился когтями в её плечи.
Голодный вой пронёсся над ареной. Лидер показывал своё превосходство, полагаясь на самоуверенность. Но в этот же момент он открылся для атаки.

0

9

Уклониться от броска у волчицы не вышло - стареет, видимо. Ничего неожиданного, впрочем, не произошло - к такому исходу она была готова и заранее знала, как будет ситуацию исправлять. Или попытается хотя бы.
Не теряя времени, она зубами вцепилась противнику в лапу, в то же время отправив ему в брюхо колено со всей силой, с какой могла. Она рассчитывала, что вожак в ответ после этого попытается вцепиться ей в шею - и готова была эту стремительно эту атаку отразить освободившейся от давления рукой. В кулаке она сжимала небольшой подарок в виде горсти песка, которую планировала отправить врагу в глаза, как только не будет риска попасть этим песком в глаза себе - то бишь, когда вожачья морда перестанет висеть прямо над мордой вожачьей соперницы. До того же момента она кулака раскрывать не станет, намереваясь ударить, как и прежде, чуть пониже челюстного сустава - если повезет, челюсть она врагу всё-таки повредит, лишая его главного и, в сущности, единственного оружия. Если повезет чуть меньше, волк попытку удара заметит и вонзит зубы в запястье - доля везения тут в том, что тогда волчице предоставится возможность прокусить противнику шею. Если же не повезет совсем, кулаком она попадет, но это не возымеет эффекта. Тогда придется в срочном порядке выпускать зубы из вожачьей лапы и пытаться запустить их в иное место - поглубже в гортань, например. Тут, впрочем, волчице важно успеть сделать это до того, как то же сделают с ней. В качестве меры неожиданности она рассчитывала на удар в промежность - должно быть, сим грязным жестом удастся выиграть половину-две секунды, необходимых для укуса.
Во всех трёх случаях она не думала обделять вниманием и другие части тела противника - брюхо у него всё-таки мягкое, для ударов уязвимое, да и рёбра нижние от ударов могут сломаться, впиваясь после в лёгкие. Оставалось лишь добавить каплю ярости во все действия - и шансы выйти победительницей из дуэли становились не такими уж и призрачными.

0

10

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Волчара брызжал слюной, заливая лицо Кирикаами. Его решительности можно было позавидовать. Но вместо этого оппонент решила действовать и впилась ему в лапу мертвой хваткой. Рассвирепев, вожак пришёл в активность и решил нанести ответный удар в виде укуса в шею. Стар и действенный, как мир. Но по пути его челюсть встретила кулак противника и изменила траекторию. Вместо шеи он впился в плечо девушки, прокусывая плоть своими клыками. Со злобой и остервенением он сжал челюсти и стал мотать головой, разрывая мягкие ткани. В это же время он пытался освободиться свою лапу от ваших зубов.
Остальные участники стаи рвались и готовы были порвать Кирикаами. С нетерпением они начали медленно передвигаться по кругу, создавая водоворот, в центре которого схватились вожак стаи и волк-одиночка.

+1

11

Волчица, стараясь сохранять самообладание сквозь боль, выпустила вожачью лапу из зубной хватки, схватив её вместо этого рукой - чтоб не двигал. Клыки, на долю секунды освободившиеся, сразу же устремились врагу в глотку - он, бездумно продолжив атаку, подставил шею прямо под укус противницы, чем она на рефлексах и ярости незамедлительно решила воспользоваться. Защищаться ему нечем - зубы в плече, одна лапа схвачена, а другая съехала на песок. Свирепости же, пробужденной болью, в Кири было столько, что она могла бы и корабельный канат перегрызть - чего уж говорить о паре хрящей и сосудов в куске мяса.
Как только она вцепится вожаку в горло - попытается опрокинуть его на бок, чем поможет себе ударами ноги и локтя. Там уже дело за малым - держать вражину, пока не перестанет дергаться. В любом случае, у волчицы в распоряжении была была по крайней мере пара минут, пока дурь пересиливает боль и позволяет это сделать - нужно было сполна этими минутами воспользоваться.
Она не думала об этом, впрочем. Действия сейчас были рефлекторно-инстинктивными, разум отступил на второй план. Стремительности и точности это лишь поспособствует.

+1

12

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Когда Кирикаами вцепилась клыками в шею вожака, он невольно дернулся от боли. Он хотел отпустить и кинуться прочь, но понимал, что вся стая смотрит на него. Он продолжил мотать головой, разрывая в кровь плечо противницы. От удара в бок он повалился на спину. Поняв, что эта позиция точно приведёт к поражению, они перекатились ещё несколько раз, пока в глазах у волка не начало мутнеть. Алая кровь с его шеи залила обоих противников. Она смешалась с кровью Кирикаами. Прошло ещё пара секунд, как наконец тело грузного волка перестало шевелиться и полностью ослабило хватку клыков на ключице девочки-волчицы.
Остальная часть стаи увидев неподвижную тушу вожака, стали медленно пятиться и удаляться обратно к своей решётки. Таким образом бой был побеждён. Однако потеряв не малую долю крови, Вы поступили в местный лазарет с раздробленной ключицей и сепсисом мягких тканей.
Квест завершен.


[inventory category=iother head=Награда за квест:]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=429][Серебряные монеты][/open] х10 000
Репутация с Хрейдмаром +1
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [Q] "Арена Хрейдмара" #38 Кирикаами Касар