Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы? #2

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

Связь с администрацией

Состав администраторов

https://i.imgur.com/sf8wLEC.jpg
Mist Fuumora Illudnebula
https://i.imgur.com/K7BRCRb.png my_erion https://i.imgur.com/LMZElof.png 5450658 https://i.imgur.com/B1H49vL.png Fumuse#0297

https://i.imgur.com/7cQYO6O.jpg
Gardis Ranzaad
Личные сообщения

https://i.imgur.com/VOwwtPS.jpg
Faurt Larenn
Личные сообщения

Состав модераторов

http://s5.uploads.ru/n4hbO.jpg
Savagar Soventrin
Личные сообщения
Обязанности: Обновление раздела хронологии; Обновление раздела команд;

https://i.imgur.com/agcerpM.jpg
Theia Li'Fiem
Личные сообщения
Обязанности: Мастеринг;

https://i.imgur.com/wdGn8of.jpg
Rackham
Личные сообщения
Обязанности: Мастеринг;

https://i.imgur.com/zm85oDf.jpg
Iva Hambart
Личные сообщения
Обязанности: Мастеринг;

[html]<style type="text/css">body{width: 100%;}
iframe { border: 0; margin: 0 auto !important; display: block; }</style>
<iframe src="https://fennas.ru/forum/faq.php?sand" height="565px" width="100%">Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы.</iframe>[/html]

+2

421

Что-то я вдруг засомневалась: что нужно иметь, чтобы быть одновременно археологом и мастером любого другого ремесла? Одну лицензию археолога или лицензию+разрешение на обучение профессии?

0

422

Приветствую
Позвольте странный вопрос?

У археологических рецептов в описании нет требования на наличие археологии.
Значит ли это, что я могу их выучить и по ним создавать что-либо, не имея лицензии археолога?
чёрная археология такая чёрная

0

423

Iva Hambart написал(а):

Что-то я вдруг засомневалась: что нужно иметь, чтобы быть одновременно археологом и мастером любого другого ремесла? Одну лицензию археолога или лицензию+разрешение на обучение профессии?

Если вы первым брали археологию, то для других ремёсел вам нужны только разрешения на обучение профессией.
Если у вас уже есть основная профессия, вам нужна одна лишь лицензия археолога. После её покупки у вас автоматически появится профессия археолога.

0

424

Lethicia Delacroix написал(а):

У археологических рецептов в описании нет требования на наличие археологии.
Значит ли это, что я могу их выучить и по ним создавать что-либо, не имея лицензии археолога?
чёрная археология такая чёрная

Нет, если у вас нет профессии археологии, то у вас не будет доступна кнопка создания по рецептам.

0

425

Mist Fuumora Illudnebula, всё, спасибо, благодарю.

0

426

Mist Fuumora Illudnebula
Спасибо большое, успокоили!

0

427

Добрый день! Подскажите, пожалуйста: есть механические локации для фарма монстров, типа Пещер Интхуула, куда может заходить любой желающий. И всё же, если мой перс в плане прокачки ещё "нулёвый", без прокачанных стат и доп.умений, ну и без нормальных шмоток, имеет вообще смысл туда идти, или мобы там расчитаны на кого-то посильнее?
Извиняюсь, если подобный вопрос уже был, в F.A.Q. не нашёл (плохо искал)

0

428

Bran Dandruin
Мобы в механике рассчитываются от твоего уровня. Подробнее можешь в Справке по механике почитать. Но ковырять там мобов будешь долго и печально без шмота и минимальной прокачки.

0

429

Kairon Woolly
Понял, спасибо за ответ.

0

430

Bran Dandruin
Советую ещё посмотреть на чужие бои с монстрами из разных локаций и внимательно посмотреть на их способности. Некоторые будут вам явно не по зубам просто потому, что способности неприятные. Например, тени из [L] Город Теней как раз из таких - при начальном вооружении (Пусть у меня они посильнее из-за статов, но у меня и оружие лучше) победить таких будет невозможно - они атакуют по рассудку, которого у вас крайне мало. Так что их или выносить ДО того, как они смогут атаковать нужное количество раз, или умирать.

0

431

У меня возник такой вопрос по Ауре ненависти Рыцарей: его можно использовать только один раз за бой? Просто он ничего не тратит (кроме как возможности заюзать умение) и у него написано только время действия, и нет времени отката.

Отредактировано Alessa Tempest (2018-10-11 16:49:16)

0

432

Alessa Tempest написал(а):

У меня возник такой вопрос по Ауре ненависти Рыцарей: его можно использовать только один раз за бой? Просто он ничего не тратит (кроме как возможности заюзать умение) и у него написано только время действия, и нет времени отката.

У нас есть умение, которое можно использовать только один раз за бой - Неуязвимость. Его перезарядка умения: ∞
Если в умении не указан откат, значит его нет.
Ауру ненависти можно использовать хоть каждый ход.

0

433

Alessa Tempest написал(а):

У меня возник такой вопрос по Ауре ненависти Рыцарей: его можно использовать только один раз за бой? Просто он ничего не тратит (кроме как возможности заюзать умение) и у него написано только время действия, и нет времени отката.

Нет, Ауру можно использовать сколько угодно раз за бой. Она действительно ничего не тратит. Но учтите, что ее нельзя отменить, и от Рыцаря требуется готовность в течении двух ходов принимать удары всех врагов)

0

434

Mist Fuumora Illudnebula
Gardis Ranzaad
Благодарю за пояснение! Очень волновал этот момент)

0

435

Может задавали вопрос, я честно искал, не нашел. В описании [open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=793][Баклер Луны][/open], да любого щита, указано, что это оружие. Соответственно, в щит можно ставить руны/сферы? Дадут они прирост к атаке стихией?

0

436

Kairon Woolly
Вставить руны можно, дадут.

+1

437

Mist Fuumora Illudnebula
Ясно, спасибо

0

438

Можно ли отсрочить отпись в В наше время » [Q] "Арена Хрейдмара" #50 Габриэль Хейз до завтра. Тяжело будни даются.

0

439

Gabriel Hayes
Да, конечно, без проблем =)

0

440

Удача - Везучесть персонажа. Увеличивает денежную награду за квесты/из монстров.

Токо денюжка? А на ресурсы из монстров не распространяется?

0

441

Jhomlin Cleynmac написал(а):

Удача - Везучесть персонажа. Увеличивает денежную награду за квесты/из монстров.

Токо денюжка? А на ресурсы из монстров не распространяется?

Распространяется.

+1

442

в мат.части говорится, что раньше все души уходили в карман юоку, но теперь тянутся к вратам и питают их, о чем мало кто знает.
но можно ли узнать, кто установил эти врата и задал ему такую функцию и для чего собственно? :о
а вас какие вопросы посещают в 12 ночи? хд

Отредактировано Eloi (2018-10-14 19:38:06)

0

443

Eloi написал(а):

в мат.части говорится, что раньше все души уходили в карман юоку, но теперь тянутся к вратам и питают их, о чем мало кто знает.
но можно ли узнать, кто установил эти врата и задал ему такую функцию и для чего собственно? :о
а вас какие вопросы посещают в 12 ночи? хд

История и события в мире
Самый первый текст. В сюжете об этом также есть.
Функцию им никто такую не задавал, это как обратный эффект.

0

444

Mist Fuumora Illudnebula
а, слона-то я и не приметил.
но все таки не понятно, для чего или почему врата забирают души :/

0

445

Eloi
Они их питают. Благодаря им они работаю сейчас, как источник энергии.

0

446

Mist Fuumora Illudnebula
а те кто знает или когда-либо знал о подобной примудрости не пытался разрушить эти врата? :о

0

447

Eloi
Привет! )) Ну, во-первых данными сведениями владеет далеко не вся общественность. Конкретнее - правду знают и верят в неё последователи ски'ин, пусть и несколько искаженно. А большая магическая верхушка (назовем так группу самых умных магов мира) старается это скрывать и опровергать.
Ещё согласно исследованием древних мудрецов, заставших строительство Врат, разрушение портала такой мощи спровоцирует выброс энергии (взрыв), который повлечет за собой катаклизмы и, возможно, уничтожение обоих миров. Пусть это только теория, но никто не спешил её проверять.
Возле Врат на островках расположены пограничные дозорные крепости, откуда следят за тем, чтобы приплывающие и уплывающие ничего не натворили. Нынешний прецедент с Лонраком уникален. =)

0

448

Faurt Larenn
добра и благодарности за объяснения, что нужно услышала)

0

449

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, существуют ли такие артефакты, благодаря которым одержимый ненадолго может покинуть свой сосуд?

0

450

Aris написал(а):

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, существуют ли такие артефакты, благодаря которым одержимый ненадолго может покинуть свой сосуд?

Артефакты нет, какие-нибудь шаманские ритуалы - возможно.

0