Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы? #2

Сообщений 421 страница 450 из 474

1

Связь с администрацией

Состав администраторов

https://i.imgur.com/sf8wLEC.jpg
Mist Fuumora Illudnebula
https://i.imgur.com/K7BRCRb.png my_erion https://i.imgur.com/LMZElof.png 5450658 https://i.imgur.com/B1H49vL.png Fumuse#0297 https://i.imgur.com/I53X3fi.png support@fennas.ru

https://i.imgur.com/7cQYO6O.jpg
Gardis Ranzaad
Личные сообщения

Состав модераторов

https://i.imgur.com/VOwwtPS.jpg
Faurt Larenn (главный модератор)
Личные сообщения
Обязанности: Мастеринг; Проведение боёв; Оказание консультации игрокам по различным вопросам; Поддержание благоприятной атмосферы;

http://s5.uploads.ru/n4hbO.jpg
Savagar Soventrin
Личные сообщения
Обязанности: Обновление раздела хронологии; Обновление раздела команд;

https://i.imgur.com/CuFsMsj.jpg
Iris
Личные сообщения
Обязанности: Мастеринг игровых локаций;

[html]<style type="text/css">body{width: 100%;}
iframe { border: 0; margin: 0 auto !important; display: block; }</style>
<iframe src="https://fennas.ru/forum/faq.php?sand" height="565px" width="100%">Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы.</iframe>[/html]

0

421

Что-то я вдруг засомневалась: что нужно иметь, чтобы быть одновременно археологом и мастером любого другого ремесла? Одну лицензию археолога или лицензию+разрешение на обучение профессии?

0

422

Приветствую
Позвольте странный вопрос?

У археологических рецептов в описании нет требования на наличие археологии.
Значит ли это, что я могу их выучить и по ним создавать что-либо, не имея лицензии археолога?
чёрная археология такая чёрная

0

423

Iva Hambart написал(а):

Что-то я вдруг засомневалась: что нужно иметь, чтобы быть одновременно археологом и мастером любого другого ремесла? Одну лицензию археолога или лицензию+разрешение на обучение профессии?

Если вы первым брали археологию, то для других ремёсел вам нужны только разрешения на обучение профессией.
Если у вас уже есть основная профессия, вам нужна одна лишь лицензия археолога. После её покупки у вас автоматически появится профессия археолога.

0

424

Lethicia Delacroix написал(а):

У археологических рецептов в описании нет требования на наличие археологии.
Значит ли это, что я могу их выучить и по ним создавать что-либо, не имея лицензии археолога?
чёрная археология такая чёрная

Нет, если у вас нет профессии археологии, то у вас не будет доступна кнопка создания по рецептам.

0

425

Mist Fuumora Illudnebula, всё, спасибо, благодарю.

0

426

Mist Fuumora Illudnebula
Спасибо большое, успокоили!

0

427

Добрый день! Подскажите, пожалуйста: есть механические локации для фарма монстров, типа Пещер Интхуула, куда может заходить любой желающий. И всё же, если мой перс в плане прокачки ещё "нулёвый", без прокачанных стат и доп.умений, ну и без нормальных шмоток, имеет вообще смысл туда идти, или мобы там расчитаны на кого-то посильнее?
Извиняюсь, если подобный вопрос уже был, в F.A.Q. не нашёл (плохо искал)

0

428

Bran Dandruin
Мобы в механике рассчитываются от твоего уровня. Подробнее можешь в Справке по механике почитать. Но ковырять там мобов будешь долго и печально без шмота и минимальной прокачки.

0

429

Kairon Woolly
Понял, спасибо за ответ.

0

430

Bran Dandruin
Советую ещё посмотреть на чужие бои с монстрами из разных локаций и внимательно посмотреть на их способности. Некоторые будут вам явно не по зубам просто потому, что способности неприятные. Например, тени из [L] Город Теней как раз из таких - при начальном вооружении (Пусть у меня они посильнее из-за статов, но у меня и оружие лучше) победить таких будет невозможно - они атакуют по рассудку, которого у вас крайне мало. Так что их или выносить ДО того, как они смогут атаковать нужное количество раз, или умирать.

0

431

У меня возник такой вопрос по Ауре ненависти Рыцарей: его можно использовать только один раз за бой? Просто он ничего не тратит (кроме как возможности заюзать умение) и у него написано только время действия, и нет времени отката.

Отредактировано Alessa Tempest (2018-10-11 16:49:16)

0

432

Alessa Tempest написал(а):

У меня возник такой вопрос по Ауре ненависти Рыцарей: его можно использовать только один раз за бой? Просто он ничего не тратит (кроме как возможности заюзать умение) и у него написано только время действия, и нет времени отката.

У нас есть умение, которое можно использовать только один раз за бой - Неуязвимость. Его перезарядка умения: ∞
Если в умении не указан откат, значит его нет.
Ауру ненависти можно использовать хоть каждый ход.

0

433

Alessa Tempest написал(а):

У меня возник такой вопрос по Ауре ненависти Рыцарей: его можно использовать только один раз за бой? Просто он ничего не тратит (кроме как возможности заюзать умение) и у него написано только время действия, и нет времени отката.

Нет, Ауру можно использовать сколько угодно раз за бой. Она действительно ничего не тратит. Но учтите, что ее нельзя отменить, и от Рыцаря требуется готовность в течении двух ходов принимать удары всех врагов)

0

434

Mist Fuumora Illudnebula
Gardis Ranzaad
Благодарю за пояснение! Очень волновал этот момент)

0

435

Может задавали вопрос, я честно искал, не нашел. В описании [open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=793][Баклер Луны][/open], да любого щита, указано, что это оружие. Соответственно, в щит можно ставить руны/сферы? Дадут они прирост к атаке стихией?

0

436

Kairon Woolly
Вставить руны можно, дадут.

+1

437

Mist Fuumora Illudnebula
Ясно, спасибо

0

438

Можно ли отсрочить отпись в В наше время » [Q] "Арена Хрейдмара" #50 Габриэль Хейз до завтра. Тяжело будни даются.

0

439

Gabriel Hayes
Да, конечно, без проблем =)

0

440

Удача - Везучесть персонажа. Увеличивает денежную награду за квесты/из монстров.

Токо денюжка? А на ресурсы из монстров не распространяется?

0

441

Jhomlin Cleynmac написал(а):

Удача - Везучесть персонажа. Увеличивает денежную награду за квесты/из монстров.

Токо денюжка? А на ресурсы из монстров не распространяется?

Распространяется.

+1

442

в мат.части говорится, что раньше все души уходили в карман юоку, но теперь тянутся к вратам и питают их, о чем мало кто знает.
но можно ли узнать, кто установил эти врата и задал ему такую функцию и для чего собственно? :о
а вас какие вопросы посещают в 12 ночи? хд

Отредактировано Eloi (2018-10-14 19:38:06)

0

443

Eloi написал(а):

в мат.части говорится, что раньше все души уходили в карман юоку, но теперь тянутся к вратам и питают их, о чем мало кто знает.
но можно ли узнать, кто установил эти врата и задал ему такую функцию и для чего собственно? :о
а вас какие вопросы посещают в 12 ночи? хд

История и события в мире
Самый первый текст. В сюжете об этом также есть.
Функцию им никто такую не задавал, это как обратный эффект.

0

444

Mist Fuumora Illudnebula
а, слона-то я и не приметил.
но все таки не понятно, для чего или почему врата забирают души :/

0

445

Eloi
Они их питают. Благодаря им они работаю сейчас, как источник энергии.

0

446

Mist Fuumora Illudnebula
а те кто знает или когда-либо знал о подобной примудрости не пытался разрушить эти врата? :о

0

447

Eloi
Привет! )) Ну, во-первых данными сведениями владеет далеко не вся общественность. Конкретнее - правду знают и верят в неё последователи ски'ин, пусть и несколько искаженно. А большая магическая верхушка (назовем так группу самых умных магов мира) старается это скрывать и опровергать.
Ещё согласно исследованием древних мудрецов, заставших строительство Врат, разрушение портала такой мощи спровоцирует выброс энергии (взрыв), который повлечет за собой катаклизмы и, возможно, уничтожение обоих миров. Пусть это только теория, но никто не спешил её проверять.
Возле Врат на островках расположены пограничные дозорные крепости, откуда следят за тем, чтобы приплывающие и уплывающие ничего не натворили. Нынешний прецедент с Лонраком уникален. =)

0

448

Faurt Larenn
добра и благодарности за объяснения, что нужно услышала)

0

449

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, существуют ли такие артефакты, благодаря которым одержимый ненадолго может покинуть свой сосуд?

0

450

Aris написал(а):

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, существуют ли такие артефакты, благодаря которым одержимый ненадолго может покинуть свой сосуд?

Артефакты нет, какие-нибудь шаманские ритуалы - возможно.

0