Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [Q] "Исследование Создателей" #2 Савагар Совентрин


[Q] "Исследование Создателей" #2 Савагар Совентрин

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/Rbh8zBR.png

Исследование Создателей.

Действующие лица и поочерёдность постов*:▬ GM.
Savagar Soventrin.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временные рамки по выбору игрока.
*** Сроки отписи: 7 дней. В случае задержки без предупреждения квест автоматически считается проваленным.

Ситуация квеста будет раскрыта в первом сообщении Мастера.
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

0

2

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


И снова в путь!
Организации было уже давно известно об этом месте. Ничего примечательного в старой церквушке не было, кроме того что ее нашли с помощью звездной карты и древней известной всем легенды про очередных влюбленных. Церквушка постепенно разрушалась от непогоды, от наступающей природы, что не ведает жалости. Маленькое здание находилось уже наполовину в земле, когда его нашли "Создатели", а сейчас то уж даже обвалилась частично крыша, покосилась одна из стен. Но что удивительно, огромное окно так и не треснуло от времени. Здание так и осталось бы забытым, да заброшенным, если бы в организацию не попал сильно амбициозный молодняк. Парочка новеньких решили проверить на практике легенду про влюбленных, что "Были прокляты из-за зависти богами. Мужа превратили в волка, что перекидывался в человека только днем. А Деву в сокола, что перекидывалась в человека только ночью. И только на рассвете и закате они могли прикоснуться к друг другу".
Так или иначе, интерес к церквушке сильно возрос, когда при не выясненных обстоятельства пара молодых сотрудников частично стерли пыль со стекла и посмотрели на оное через обычные увеличительные стекла, какие носит любой близорукий гражданин любого города. Оказалось, что стекло - это хитрая мозаика, способная менять свое расположение. И именно по этому отправили именно вас в в глухую деревню, от которой еще нужно было добираться сутки до забытой церквушки. Вы же всегда прекрасно справлялись с загадками.     
Оказавшись на месте, ты, Савагар, смогла прочувствовать магию места и точно могла сказать, что мозаика двигается рисунком в зависимости от времени суток. Днем было изображение сокола и взрослого мужчины, который протягивал в сторону руку, ладонью вверх. А ночью же, это был волк с девушкой, которая отводила руку в сторону, ладонью вниз. И ты, Баал, точно знаешь что последние осенние светлые деньки будут только пять дней. А после начнется сезон дождей, что полностью покроет тучами небо.
Так что же, просто мозаика и красивая легенда?

0

3

Если подумать, то весь мир кроется только вокруг одной-единственной вещи, способной затронуть самое каменное сердце: на желании. Желание любить, желание причинить боль, желание знать, даже желание желать и много-много чего другого, что начиналось с банального "я хочу". Но прихоти в жизни воплощаются далеко не всегда и не у всех. По большой части это происходит из-за сотни преград, рисуемых судьбой, включая и то, что называется столкновением противоположных интересов. И тогда итог закономерный - побеждает тот, кто оказался сильней или способней.

К такому пространному выводу Савагар приходила из раза в раз, стоило где-то в таверне услышать очередную байку или взять в руки томик сказок. Ведьма даже игру придумала - вела подсчет самых популярных хотелок на последних страницах своего исследовательского журнала. Вот сегодняшняя история, например, добавляла плюс одно очко в пользу "желания любить".

Красиво деревенская легенда звучала: любить могут, но один - днем, другая - ночью, а насладиться объятиями друг друга в считанные рассветные или закатные минуты. Однако, если посмотреть объективно, то влюбленные как будто бы разозлили могущественного духа природы, либо же очень талантливого и способного друида. Может, попробовать прощупать почву в этом направлении?
- Мне бы поговорить с кем-то, кто живет здесь очень-очень давно. Хочу задать вопрос, была ли здесь какая-нибудь стоянка друидов? А может кто из магов сюда когда-то забредал. Или же были проблемы с духами природы? Но это так, мои скромные догадки на всякий случай. И да... случаи с тайным венчанием. Что-нибудь яркое и запоминающееся. Вряд ли будет много инцидентов, если судить по расположению прихода.
Но говоря по чести, Опаловая ведьма не совсем понимала, что именно она должна найти. Причину заклятия? Или же помочь влюбленным встретиться хотя бы на мозаике? Но однозначно то, что с каждой минутой все больше и больше исчезала уверенность в том, что местная легенда - просто красивый элемент этих краев: уж больно много здесь было магии, причем сложной и довольно могущественной, раз облик сразу двух человек стабильно менялся в зависимости от времени суток.

0

4

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


       
Огненная правильно заметила, что для маленькой и всеми забытой церквушки, как то многовато магии.
Кто будет заморачиваться и делать в одиноком помещении подле леса, столь сложный витраж? Ко всему прочему еще и скрытый. Скрытый же потому, что картинку можно было наблюдать только с помощью стекла. Очки для этого подходят лучше всех. Еще, конечно, вдохновленные прибытием лично Ба"ал ассистенты заморочились и установили немного мутное стекло на подставке. Где уж они его раздобыли - не понятно. Но теперь на витраж можно было смотреть спокойно, даже если забыли надеть очки.
В течении дня особо рьяные помощники не поленились и по совету Савагар нашли источник знаний про эту церквушку. Так же лично доставили в покосившееся здание. Это была бабушка, настолько древняя и старенькая, что кажется лично видела как сотворятся Богами мир. Однако она целый день рассказывала самые разнообразные истории, которые вообще помнила связанные с этим лесом, так и с церковью напрямую. Опаловая узнала что:
- В этом лесу издревле хороший урожай опят.
- Повесилась девушка из-за не любимого, навязанного родителями.
- Двое влюбленных построили церковь для "Всех Богов", но забыли (?) Кьюф.
- Тесту нужно подышать перед раскаткой.
- Иногда приходили друиды для обмена товаров, останавливались в этом здании.
- Раньше все окна были расписными и красивыми. А сейчас все поблекли и картинки пропали.
- С эльфами не срослось, одного остроухого убили, а потом пропадали люди в лесах.
- Пару в итоге похоронили под церковью. В закрытых каменных гробах. Живыми. Ну а чего они проклятые в деревне делать будут?
- Савагар выглядит как ее младшенькая внучка, пускай приходит в гости.
На этом бабушка устала и ее сопроводили домой. За разговорами очень быстро пролетел день. Спускался вечер. И закатные лучи врезались снова в красивую мозаику, на мгновение показав двоих молодых людей, тянущих друг к другу руки. Миг на то миг, что длится столь мало. Так и не коснувшись ладонями, картинка сменилась и мужчина превратился на ночь в верного волка.
Минус день.

0

5

Мысли сгущались, заквашивались и постепенно превращались в желеобразную из-за потока поступающей информации. На рассказе пятом по счету ведьма даже не стерпела и наказала помощникам поочередно записывать истории бабушки-одуванчика, пока сама сидела рядышком и периодически кивала головой, при этом еще кидая мимолетные взоры в сторону мозаики. Сплетенный тугим узор поток маны вокруг такого малюсенького витража все-никак не давал покоя: кто бы ни был создателем этого волшебства, он был умельцем.

Чуть позднее, когда рассказчицу сопроводили обратно, был проведен мозговой штурм по поводу того, какая из этих бабушкиных сказок наиболее близка к истории стеклянного рисунка. Рецепт теста, месторасположение грибных мест, а также словесный портрет внучки пришлось отложить в сторону, но вот несколько моментов привлекли всеобщее внимание.
- Задание для первого: узнать что или кто за Кьюф. Неужели было так сложно записать с первого раза?!
- Задание для второго: хорошенько рассмотреть все витражи и по возможности перенести картинки на бумагу, благо такой полно. Примечание: бросай, мой друг, работу ученого-искателя, и ступай художником при дворе Верховных Магов. Дам рекомендацию.
- Цель ясна: сделать так, чтобы ладони на витраже соприкоснулись. Беда другая - времени мало, сезон дождей не за горами.

Повешенную девушку вместе с эльфом пришлось оставить на крайний случай, поскольку Ба'ал больше по душе пришелся вариант с заживо похороненными под церковью возлюбленными. Возможно, они построили церковь для Всех Богов, но кого-то это оскорбило так сильно, что пара поплатилась своими чувствами и физическими оболочками.
- Идите спать и набирайтесь сил. Завтра день будет тяжелый, - приказала Савагар, но сама отправилась на поиски входа вниз, в катакомбы или подвал, где, как алогривая полагала, она могла бы обнаружить каменные гробы. Там-то ей вдруг стукнуло в голову, что приходящие друиды могли бы использовать свои силы для создания заклятия из жалости к возлюбленным. Запечатлели их историю на стекле, чтобы кто-то добросердечный или дотошный до загадочных историй, сумел развеять волшебство. Можно ли тогда считать витражи осколками души, которым никак не уйти к Вратам?

0

6

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg



Вокруг Савагар был маленький отдельный улей.
По крайней мере ассистенты искренне желали ей помочь и напоминали медоносных пчелок, которые приносили крупицы информации к своей королеве. Информация была как нужная, так и не очень. Но ведь они старались, Ба"ал. Например молодой человек, который снова отправился к той замечательной бабушке, дабы выпытать у нее разъяснения к словам. И судя по тому, что он не вернулся к ночи, следовало ожидать, что бабушка таки в сделке с совестью победила. Пирожки и мягонькая постель под байки доброжелательной старушки. Информация поступит только утром.
Второй же ассистент начал с радостью и внимательностью рассматривать остальные витражи. И так, и эдак, и по итогу осмотрел все зеркальные и стеклянные поверхности куда можно будет или было нанести узор-мозаику. Ни-че-го. Единственное оставшееся украшение данной церквушки, это был уже найденный витраж с которого внимательно и печально смотрела девушка, подле ног которой верно стоял волк. Кажется, ее взгляд становился все печальней, а глаза следили за перемещениями каждого.
Катакомбы же .. они оказались не столь огромны, как вероятно ожидала Савагар, но она там нашла что искала. Сперва это была каменная полу разрушенная лестница, наполовину ушедшая в землю и маленькое помещение с обвалившейся стеной. Земля наполовину засыпала один из каменных гробов, которые нашлись здесь же. Никаких опознавательных знаков или намеков на то, кто именно там лежит. Однако маленькая и тусклая магия светилась и здесь. Заключенные в каменных гробах явно еще были под проклятьем, которое все никак не ослабевало. Вероятно, тела несчастных, или вернее что от них осталось, все еще превращаются в зверей на каждом рассвете и закате. Больше ничего интересного Савагар здесь не нашла.
Утром же, перед самым рассветом прибежал помощник. Он выглядел объевшимся, запыхавшимся и очень довольным. Он показал записи, которые удалось выцыганить из бабуси. Помимо рецептов пирожков и как правильно выбирать себе мужа, бабушка рассказала и о Кьюф. Впрочем, ничего такого, что не знала бы сама Ба"ал.
Было еще минут десять до рассвета. До того, как сменится облик влюбленных и оные вновь начнут тянуть к друг другу ладони.

0

7

Ба'ал чувствовала себя раздраженной и неудовлетворенной. Такое случалось всякий раз, когда ведьма терпела неудачу. Нет, сдаваться она не собиралась, поскольку считала, что завязанные на магии загадки всенепременно должны быть раскрыты, но вот на подчиненных своих все же сорвалась. Особенно на том юноше, что позволил себе всхрапнуть в теплой постели под ласковый старческий голос после сытного ужина, в то время как остальные копались в земле, ломая ногти, и чихали, глотая вековую пыль.

Савагар-то была отходчивой: пара часиков дремы свела на нет желание ведьмы превратить помощника в угли, а сытный завтрак из лаваша, козьего сыра и маринованных оливок, запитый допингом в виде медовухи, помог женщине включить доброту и рациональное мышление. Передышка, однако же, пошла на пользу не только Ба'ал. Эмоциональная встряска, устроенная ведьмой, подтолкнула помощников к новым размышлениям и горизонтам, которые не были замечены с самого начала; пауза же придала юным ученым смелости, требуемой для оповещения алогривой бестии.

- Знаете, госпожа, - обратился юноша с ясными глазами и золотыми руками живописца. - Когда я исследовал витражи, то все время чувствовал на себе чей-то взгляд. А у меня чутье хорошее. Как-никак в роду провидцы были, - тут он откашлялся и скромно потупил взгляд вниз; его коллеге даже пришлось ткнуть художника-ученого локтем в бок, чтобы перейти к сути дела. - Ах да... Простите. Так я пока скакал туда-сюда, заметил, что глазенки двигаются на том самом чудо-витраже-то. Под увеличительным стеклом все-все контуры стали видны. Как жаль, что мы не догадались так сделать еще до вашего приезда!
- А раньше-то чего молчал! - глотая последние капли питья, восклицает радостно Ба'ал и тут же вытирает свои руки о юбку. - Коль глазками двигают, значит,  могут и осознавать, где они и что происходит. Потрясающе! Господа, у нас есть первоисточник.

Далее были сформулированы следующее вопросы:
1. Церковь построили они?
2. Витражи - история возлюбленных?
3. И под церковью их тела покоятся?
4. Вы освободитесь только тогда, когда возьметесь за руки друг с другом?
5. Кто-то из вас двоих был из друидов?
6. Это проклятие Кьюф?
7. Если нет, то разъяренные друиды прокляли вас двоих?
И совсем уж безумный вопрос, который не понравился помощникам, проникшемся теплыми чувствами к милой старушке, но который в мире Ба'ал имел свою собственную логику:
8. Старая женщина, что истории рассказывала, замешана была?

Один раз моргнуть - да, два раза моргнуть - нет.

+1

8

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


О! А вот Ба"ал познакомилась с искусством.
После того откровения помощника, что он видел как за ним следили глаза с витража, посыпались многочисленные догадки. Закипела работа. Каждый начал проверять свою теорию, лезть к Савагар со своим списком вопросов. В общем ассистенты свято выполняли свою роль. Как мешали, так и не очень. В конце же концов, после ряда экспериментов и выставленных Огненной вопросов к "Влюбленным" на картине, было выяснено следующее:
- Визуальный эффект был потрясающим!
Благодаря игре теней, объемности исполнения и хитрости того, кто делал данный витраж, создатели оного смогли добиться эффекта "слежки". Для этого нужно было запечатлеть героя, смотрящего с картины, только лишь полностью повернувшимся. Никаких анфасов или иных углов. Так что, походив из угла в угол и порассматривав витраж через портативные стеклышки, вердикт был таков - не живые. Не осмысленное движение. Моргать картина не умеет.
Под очередные лучи не слишком ласкового солнца в дражайшие несколько секунд на картине появилась парочка людей, да тут же исчезла, обратившись в мужчину и сокола подле него. Команда вновь разбрелась по углам, генерируя новый мозговой штурм.
Увы, минус еще день.

0

9

Увы, минус еще один день. Да и окончился оный под фейерверк из белого пепла и черных кусков пергамента, на которых ведьма выразила лишь малую толику досады и разочарования. Что с этим витражом было не так? Что с влюбленными было не так? Хоть вскрывай гробницы и насильно заставляй взяться их за руки, не взирая на возможные разрушения костных тканей. Что ж, а это ведь тоже идея. Только на самый крайний случай, когда вместо здравой мысли разум Ба'ал покроется пеленой гнева и разочарования окончательно.
Но война (разумов) войной (разумов), а ужин должен идти по расписанию. В котелке варится каша на медленном огне, ложки стукаются об оловянные миски, где-то подвывает ветер, напоминая о том, что скоро прибегут в эту местность дождевые тучи. На столе одиноко стоит тройной канделябр и зажженные огоньки отбрасывают пляшущие тени. Одна из свечей вдруг гаснет, а Савагар чисто инстинктивно зажигает ее вновь. 
- Госпожа, можно ли спросить у вас кое-что, - вопрошает один из подчиненных, наблюдая за действиями женщины.
- Что такое? - отвечает ведьма без особого энтузиазма.
- А может вы вмешаетесь в магический поток? Знаю, что это немного неправильно и вообще считается магией запретной, но можно ли будет и нас связать той магией?
- Звучит рискованно. Но нам и так терять нечего, так что стоит рискнуть. Только есть проблема: кто из вас будет женщиной?
- Он, - вскакивает с места второй подчиненный и тычет пальцем в напарника. - Весь корпус говорит, что он бабой был бы краше!

И пока работяги описывали свои ощущения от увиденного, у ведьмы образовалась временная дыра для отдыха, чтобы набраться сил к предстоящему магическому сеансу. Проводить ритуал решили ближе к рассвету, чтобы, в случае чего, обойтись минимальными потерями.

Возможно ли, что историческая подоплека в принципе не имела смысла в данной ситуации, и нужно было сразу рассматривать ситуацию с точки зрения чародея, а не ученого? Так проще было бы, но точно лишено всякого романтизма.

В назначенный час Савагар вместе с помощниками были уже в церкви. Ребята заняли позицию возле витража, в то время как сама ведьма искала слабые точки в наложенном проклятии. Когда таковые нашлись, демоница "прикрепилась" к ним, соединив свою магию с чужой, а после перенаправила поток к юношам, которые в должна были взяться за руки точно также, как и Влюбленные, и в то же самое время.

+1

10

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


А ларчик просто открывался.
Однако, в целом, подействовало! Вмешательство Савагар в плетение магии было виртуозным, пускай и несколько опасным. Обмануть, а вернее сказать альтернативно выполнить условия чужого заклинания, получилось с блеском. В вечер очередного дня, когда солнце еще успевает касаться огненным диском витража, в очередной раз печать проклятья активизировалась. Сменился образ зверя и в цветных бликах старой картины показалась девушка. Она смотрела на мужчину влюбленными глазами, а тот отвечал ей взаимностью. Вот тот миг, две руки на секунду замирают подле друг друга .. и.. переплетаются пальцами синхронно с учениками Савагар. Получилось!
На заднем плане сентиментально кто-то всхлипнул, а витраж засветился мягким теплым светом. В следующие мгновения маячки магии рассеивались, Ба"ал не на чем было больше концентрироваться и в конце концов витраж стал обычной красивой картинкой, где пара изображена вместе на века.
Впрочем, не все так плохо. Снизу послышался каменный скрежет, словно отодвигают крышку огромного сундука. И как только чародейка спустится в обследуемый ранее подвал, то обнаружит маленький не запечатанный ларец на столике между двумя гробами. Кажется, это был прощальный подарок.


[inventory category=iother head=Награда за квест:]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=1032][Контейнер с наградой][/open]
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Завершённое настоящее » [Q] "Исследование Создателей" #2 Савагар Совентрин