Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » В наше время » Волчий вой


Волчий вой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Действующие лица:
Levegro
Savagar Soventrin
Fye D. Flourite
Bran Dandruin

Дата и время в эпизоде:
20-е числа месяца Цитрина
год Пепельной Хвои

Погода в эпизоде и место действия:
Небольшой городок недалеко от Хекса. На протяжении нескольких дней постоянно облачно и ветрено.


Тип эпизода:
Личный. (тм: окт 2018)
Краткое описание действий в эпизоде:
Караст - небольшой развивающийся городок на территории Хекса, который живет благодаря тканепроизводству. Тихое местечко, известное своим спокойным нравом, просто идеально подходит для тех, кто хочет начать жизнь с чистого листа.
Но недавно здесь стали пропадать люди, а по ночам за окнами слышаться волчий вой. Горожане напуганы и считают виновником всех проблем недавно объявившегося жреца.
- Твоя ересь навлекла на нас проклятие! Стало быть, тебе и решать эту проблему! - хором молвит целый город.
Только вот правда ли все дело кроется в божественном вмешательстве?

0

2

Странствуя, жрецу еще ни разу не удавалось найти поселение, в котором он смог задержаться хотя бы на более-менее длительный промежуток времени. Караст стал первым и возможно последним исключением. Но как он туда попал? И с чего началась вся эта беда с пропажей людей?
Волею судьбы, а может и желанием увидеть что-то новое, он отправился в совершенно незнакомые для него земли. Придерживаясь старых принципов, он не стал посещать Хекс. Благодаря то ли пиратам, то ли контрабандистам, точно не известно, кем они были, жрецу удалось попасть в окрестности города путешественников. Капитан этих славных людей взял нового члена команды за способность исцелять, что было крайне полезным умением на корабле. Правда, по прибытию в нужное для жреца место, целителя никто не хотел отпускать. Слишком уж полезным приобретением он стал для команды. Никого не волновал его странный внешний вид, пока Левегро не показался во всей своей красе. Он снял пару вещей, скрывающих проклятую «красоту» и принялся рассказывать о себе. Одни верили его словам, другие считали их ложью, но, не желая рисковать, лекаря отпустили. Так и он отправился в путешествие, которое в скором времени привело в Караст. Посетив окрестности городка, жрец был удивлен безразличием людей к его внешнему виду. Одежда хорошо выполняла свои функции, скрывая внешний вид владельца, но отличительные черты все-таки «просачивались» сквозь маскировку. Побыв в городке пару дней, рогатый стал примерно понимать, о чем думают и как живут здешние жители. И не упуская такой возможности, он решился на рискованный шаг, который мог лишить его хоть и временной, но спокойной жизни. Он стал отваживать людей от веры в богов, используя свои способности в искусстве красноречия. Со временем приверженцев его мнения становилось все больше и больше. Но жрецу этого было мало. Решив придать своим словам большей убедительности, Левегро рассказал о своей судьбе, при этом показывая свое проклятое, как он всем говорил, богами тело. Вновь смешивая ложь с правдой, ему удалось добиться потрясающего эффекта. Никто даже не попытался оспорить этот рассказ. Свою способность к исцелению он доказал, но явно выглядел как не типичный жрец.
Внимая историям о богах, использующих смертных как развлечение и инструменты, сообщество «Истина», как его называли люди, распространилось по всему город. Глава же этих людей сменил привычные тряпки и балахоны на максимально открытую одежду, более не желая скрывать свое тело. Да и к тому же, своим видом он привлекал зашедших в город путешественников.
Мало кто противился мнению большинства. Но, к сожалению, радовался рогатый недолго. Спустя пару дней, как ему удалось совершить задуманное, люди стали бесследно пропадать. И, конечно же, все обвинения посыпались в сторону основателя «Истины». До его прихода жизнь шла своим чередом. Ну а сейчас люди расплачиваются за свою глупость и богохульство, боясь из домов выйти и слыша по ночам волчий вой. Точно богов прогневали своими едкими речами. Рогатый понимал, ему не просто не хватило времени. Месяц, может два. Тогда в Карасте никто бы и не говорил о религии, а эту напасть люди встречали, не боясь гнева божьего. Теперь Левегро стоял перед выбором. Попытаться спасти людей или сбежать, оставив народ наедине с опасностью и собственным гневом. Выбор был очевиден. Когда он сможет доказать непричастность богов, то люди больше и не подумают сомневаться в его словах. Если в происходящем все-таки замешаны высшие силы, решив проблему, странник навсегда сотрет из этого города веру в божеств. По этому, вооружившись верной и не очень то полезной косой, он стал собирать информацию, пытаясь понять происходящее.

+1

3

Когда тебе немного за пятьсот, то чувствуешь некую вседозволенность по отношению к прочим существам: суешь, к примеру, совершенно беспардонно свой нос в чужие дела, не боясь показаться излишне навязчивой; или же доводишь случайного (конкретно в данный момент не такого уж и случайного) попутчика до состояния кипения, рискуя каждой минутой между ребер получить лезвие кинжала.
Интересно, думала Савагар, изредка бросая задумчивые взгляды на своего попутчика-тасаури, что же Фаю мешало избавиться от не самой приятной компании? Предположений было столь много, что, реши алогривая их озвучить, то ушел бы весь день.

Почему же сама алогривая решила увязаться за хвостатым? Банально от скуки. Поскольку для очередного безумного плана ведьме требовался корабль, а таковой получить она могла не раньше через декаду, то она решила "избавить от удручающего одиночества" Фая. И в буквальном смысле промывала ему мозги случаем в конюшне с участием одного почтальона:
- Ну это разве нормально? - в очередной раз то ли удивилась, то ли возмутилась Савагар. - Разве можно любить лошадь также сильно, как если бы это была его жена?! Хорошо еще, что мы команду не встретили. Иначе сложно было бы объяснить, что корабль обратно в Хекс мы гнали не из-за миловидной блондинки, а из-за своенравной лошадки, - тут женщина резко прервала поток мыслей вслух и замолкла на несколько секунд, чтобы потом, чуть обеспокоенно задать вопрос:
- Кстати, где мы?

Резкая перемена в настроении ведьмы была вызвана не просто так. Но тревожилась ведьма не из-за того, что едва могла узнать льняное поле, мимо которого проходила с попутчиком, а из-за общей атмосферы: последние минут пятнадцать не было слышно пения птиц, а в воздухе витал слабый-слабый запах крови.
- Эй, глянь туда, - махнула Ба'ал рукой в сторону развилки, где можно было заметить порушенный столб с указателями. И чем ближе демоница с тасаури приближались к перепутью, тем сильнее становился запах крови, отдающий гнильцой. Да и само место выглядело так, словно какой-то колдун решил воплотить в жизнь сцену из готического романа-ужастика: настоящее мессиво из крови и мяса мертвецов под аккомпанемент назойливых мух. Если кто-то так хотел привлечь внимание, то ему явно удалось это сделать.
- "Караст?" - прочитала женщина на одной из табличек, сохранившей первоначальное состояние. Здесь была еще одна деревяшка, переломленная пополам и запачканная грязью. Вероятно, сделано это было для того, чтобы акцентировать внимание на чем-то конкретно. На Карасте. - Впервые слышу об этом месте, - буркнула огненная и огляделась, прислушиваясь к собственным ощущением. Если здесь замешано что-то магическое, то она непременно "услышала" бы что-нибудь. Но нет, ответом ей стало молчание. - Интересно... Я бы здесь прогулялась.
Слишком увлеченная думами, ведьма не заметила, что следы были слишком необычными. Глядя на множество отпечатков гуманоидов и зверей, можно было бы сказать, что между собой что-то сильно не поделили охотники с собаками, или же то была безжалостная борьба самых обычных волков-оборотней.
Только у волков лапы-то не размером с человеческую ногу.

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » В наше время » Волчий вой