Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » В наше время » [Q] "Задания от организаций" #12 Ирис Эала


[Q] "Задания от организаций" #12 Ирис Эала

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://fennas.ru/img/gof_quest/orden_celpa_iris.png

Задания от организаций.
Орден Цельпа.


Действующие лица и поочерёдность постов*:▬ GM.
Iris.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временные рамки по выбору игрока.
*** Сроки отписи: 7 дней. В случае задержки без предупреждения квест автоматически считается проваленным.

Ситуация квеста будет раскрыта в первом сообщении Мастера.
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

0

2

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Всем давно известно, что во всех землях полно разного рода вредителей. Но самые многочисленные и злокозненные из них – ратхи, люди-крысы, разносчики болезней и разорители. Не редкость, когда в Эстелл приходят жалобы из других городов и деревень на нападения этих подземных обитателей. Этот случай не был чем-то необычным. Монстры пришли в отдаленное село, увели пару коров, а так же похитили нескольких девушек. Жители сразу же обратились за помощью к пришлым авантюристам, чтобы те нашли гнездо крыс и решили проблему, но наемники так и не вернулись. Как раз в то время весть дошла до столицы и Ордена Цельпа. Считая, что слабые крысолюды не такая уж серьезная угроза, временно исполняющий обязанности Главнокомандующего распорядился отправить всего двоих. Рыцаря-эльфа Лаэльтаса и целительницу Ирис. Присутствие лисицы требовалось лишь за тем, чтобы оказать помощь тем, кого удастся спасти. И вот они достигли входа в пещеру. Возле расщелины расположились собранные из палок и костей жуткие тотемы.

0

3

Наконец то!
Боги услышали молитвы тасаури (а может просто начальству надоело давать отписки на постоянные рапорты лисы). Ведь Ирис в красках описывала каким непотребствам и опасностям подвергается одна конкретная леди. Что путешествовать и разруливать ситуации одной Эале - не комильфо. И вот, наконец, для Ирис выделили самого настоящего и живого рыцаря Цельпа. Изначально не поверив своим лисьим ушкам, тасаури некоторое время приглядывалась к эльфу. Рассматривала. Словно он только выйдет за пределы города, как тут же растает словно облачко в ясный солнечный день.
Ан нет, Лаэльтас оказался очень даже живым и, о Богиня!, улыбался на шутки Ирис! Оставшееся время в пути жриц пушила все свои три хвоста и выглядела очень гордой женщиной. Которая, впрочем, всё равно так себе умеет ездить верхом. Но это и не важно. Всё же Ириса немного задержалась в той деревне от куда поступило прошение о помощи. Леди распросила об ратхах, видели ли они их следы или может что иное было и не обычного?
Вот с этой информацией и двое из ордена прибыили к пещере. Жрица скатилась по боку коняшки на землю, успела привязать животину к какому-нибудь ближайшему дереву или коряге, дабы всё таки от сюда потом и уехать. И только тогда обратила внимание на тотемы. Раз они жуткие - значит по спине тасаури пробежался табун мурашек. Ирис и впрямь не любит жуткие вещи и, тем более, не понятные поделки.             
- Сэр Лаэльтас, обождите минуту. - А вот это нужно было для того, дабы провести рукою над странными амулетами и тотемами, дабы почувствовать в них магию. Коль есть, то возможно у Ирис даже получится узнать какая именно? Или что творит? В любом случае тотемы были устранены. Не разрушены, а именно что выкорчеваны \ сняты и оттащены подальше, чтобы наводили жуть там.
И вот теперь можно ступать в пещеру.

0

4

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Конечно, Лаэльтас был весьма веселым и вежливым спутником, но расслабляться госпоже Ирис не следовало. За время работы в Ордене она могла слышать много сплетен о рыцаре-бабнике. Хоть Лаэль и был эльфом, - беженцем из Холлентаура, если точно, - он уже много десятилетий жил среди людей, а потому его поведение отдавало чем-то легкомысленно крестьянским. С другой стороны, такого мечника требовалось ещё поискать. В пути остроухий смеялся шуткам лисицы и осторожно отпускал сальности, как бы прощупывая почву и игриво подмигивая целительнице.
Впрочем, он быстро переключился на серьезный лад, едва они достигли входа в пещеру.
- Я бы лишний раз не трогал эту хреновину. Мало ли что, - посоветовал эльф. – Я пойду впереди, а ты навостри ушки и задержи дыхание. Будет вонять. Там, где ратхи, всегда воняет.
Лаэль мрачно усмехнулся, зажигая факел. А проверка тотема на предмет магии ничего не выявила. Это был просто страшный элемент декора, собранный из веток и останков, при ближайшем рассмотрении, собачьих. Цельпиты направились внутрь пещеры. Иногда эльф останавливался, указывая женщине на наскальные рисунки выполненные кровью и отходами, а так же характерные царапины на полу. Тут безусловно было гнездо ратхов. Через пару минут, они дошли до развилки. Один тоннель вел налево, другой направо, а между ходами стоял ещё один костяной тотем. Вдруг Лаэльтас обернулся и показал пальцем.
- Мы могли угодить в западню.
Факел хоть и давал достаточно света, не мог выхватить все темные углы сразу. В пещере оставалось много слепых зон. Одной из таких чуть было не стал ещё один проход, оказавшийся позади и чуть левее Ирис. Если бы они прошли дальше, на них могли бы напасть сзади. И получалось, что всего в пещере три новых тоннеля. Эльф с ожиданием посмотрел на спутницу, предлагая ей выбрать, куда идти.

0

5

Не впервой ползать по столь злачным местам.
И, вполне вероятно, не в последний раз. Так что у леди Эалы было запасено средство против запаха. Толстый шарф пропитанный духами. Вот его то Ирис и натянула на себя по самую переносицу еще на пороге гостеприимной пещеры. Кровь и гуано по стенам? Прелесть просто. Превосходно. Тасаури порыскала взглядом еще по полу в поисках следов хоть каких-нибудь более менее разумных существ. Ратхи, разумеется, не считаются. Ну а вдруг? Заметит отпечаток ботинка тех искателей приключений что здесь когда-либо прошли, да оставили след. Тогда можно было бы со спокойной совестью выбрать проход. Или может след волочения коровьей тушки по земле?
Но раз ничего подобного не было на данной стадии, то Ирис выбрала у развилки правый проход. Она где-то слышала, что в лабиринте есть несколько правил. Например "правой руки" или "не верь призракам". Но сейчас самый правый проход был выбран окончательно. Но на секундочку задержалась. Погремела содержимым сумки, пошелестела какой то оберткой и вот достала самый обычный мел. Оным внизу, почти у самой земли, и нарисовала отметину-загогулину, тем самым помечая куда именно пошли двое цельпитов. На случай, если заблудятся и нужно будет вернуться в изначальную точку.
И нет, всяческие сальности не приветствовались. Встречались молчанием и разбивались об стену льда. А еще Ирис успела сделать "Ц-ц-ц" на эльфа, ибо какой рыцарь так поступает?
Но делать нечего, впереди темнота и неизвестность. Пришлось держаться поближе к остроухому и вцепляться в белесый посох, навершение которого слабо светилось и разгоняло тени по углам.

+1

6

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


- Ирис, -  заговорил Лаэльтас, по-прежнему шагая впереди и освещая путь факелом. – А ты точно лиса? Может всё-таки кошечка? Нам было бы проще справиться с оравой мышей. Ха!
Эльф ухмыльнулся и подмигнул целительнице.
- Вообще, после любого дела, где фигурируют ратхи, стоит в первую очередь принять расслабляющую, горячую ванну и отмыться от… всякого. Если хочешь, когда вернемся, я могу потереть тебе спинку. А?
Вообще эльф болтал без умолку, совершая один неуместный подкат за другим, и, похоже, совершенно не понимал «холодных» намеков. А даже если и понимал, то предпочитал их игнорировать. Вот такой он был, этот ушастый. Вдруг остановился и поднял ладонь.
- Здесь был бой.
Он указал на следы – пятна крови и царапины, оставленные мечами, на полу и стенах. Похоже, кого-то тащили по коридору. Цельпит предположил, что одного или двух наемников убили прямо здесь, а других просто схватили, после чего всех оттащили вглубь.
- Я что-то слышу.
И он оказался прав. Сзади уже бежали, стремительно приближаясь, несколько антропоморфных крыс, плешивых и покрытых гнойниками. С другой стороны тоннеля  Ирис тоже заметила движение – это шли ещё ратхи. Она четко видела их мерзкие красные глазки в темноте. Всего около десяти противников. И жрице необходимо было как-то поддержать эльфа в бою.

+1

7

Если кого-то где-то тащили, то есть еще шанс найти их живыми.
Ну, по крайней мере тасаури хотелось в это верить и она внимательно осматривала (в который раз) стены, да пол перехода. Вроде бы выбитых зубов нет. Тел убитых нет. Может и впрямь просто приключенцев держат где за рабов или чисто мускульную силу? В любом случае лисонька щурила единственный глаз на говорливого эльфа и только хотела поделиться своими мыслями касательно его языка и разведки ратхов, как оные собственно и встретились.
Эти страшные существа помнились жрице во время осады Эстелла. И если боец, укушенный такой тварью не умирал от ран, то мучился инфекцией. Долго, качественно, разнообразной. Вспомнила всю эту тяготу выбивания лекарств и придумывание оных на коленке, потому как те нужны вот-прям-щас и нет возможности ждать выцыганенных поставок. Казалось бы это не возможно, но белая лиса заметно побледнела. Она инстинктивно подобралась поближе к эльфу - хоть бы руки не распугал! - и мягко прошелестела заклинание.
Чем же еще она могла помочь храброму мечнику в его стихии? Разве что не мешаться и не быть под рукой во время замаха. Это Ирис быстро уяснила, особенно во время тренировок получив пару хороших синяков. Сегодня и сейчас же тасаури, мастерица наша славная, просто и не затейливо укрыла цельпитов тускло светящимся куполом в метра два на два размером. Дабы в нем было где развернуться.
- Буду впускать по одному, приготовьтесь сэр Лаэльтас. - Тихий голос был подле плеча остроухого и жрица собственно отходит на задний план. Ведь ей нужно держать полноценную защиту и периодически оную в определенных местах ослаблять, дабы выхватывать из толпы определенных крыс и буквально бросать на меч нашего рыцаря. Конечно это не так весело и здорово как если бы этот самый рыцарь покрошил всех в одиночку и сразу пачками, но явно безопасней со стороны лисоньки. Ей очень не хотелось бы штопать эльфа, каким бы говорливым он не был.

+1

8

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


Эльф ожидал чего-то простого, вроде усиляющих чар или ускоряющего благословения. На худой конец, просто заклинания света, чтобы улучшить обзор. Но Ирис его удивила своим трюком с барьером.
- Интересненько, - усмехнулся остроухий и принялся за работу.
Лисица запускала ратхов по одному, а Лаэльтас быстро и грациозно убивал крысолюдов. Это было просто и удобно. Однако ратхи хоть и представляли собой глупых и диких тварей, совсем идиотами они не были. После того, как пятый из них упал замертво, остальные разбежались, скрываясь в темноте тоннеля. Этот бой был закончен, но крысы наверняка приготовят для них несколько ловушек и засад.
К счастью, на стороне рыцаря и целительницы был сам Цельп, а так же большой опыт. Пробившись через сопротивление чудовищ, они добрались до пещеры. Лаэль попросил Ирис создать мощный источник света, а когда та ослепила ратхов, тот со свойственной эльфам скоростью и ловкостью принялся методично вырезать врагов целыми группами, не стесняясь и грязных приемов. В конечном итоге остались только оба цельпита, куча мерзких тел, а пленники в углу. Выжили только девушки, среди которых две – похищенные крестьянки и одна наемница, пережившая засаду. Все были слабо ранены, но находились в шоковом состоянии. Не трудно догадаться, каким мерзостям подвергли их ратхи. Что до мужчин из отряда авантюристов и других женщин… Лаэль велел Ирис не ходить в дальнюю часть пещеры, где под ногами чтото хлюпало и хрустело. Ратхи всеядны. Жрице предстояло помочь выжившим и вывести их отсюда.

0

9

А то вот лиса не видела расчлененки.
Один Фаурт после осады Эстелла выглядел как набор для трансплантации или мозаика патологоанатома на радость студентам. Но подобная забота, относительно устойчивости психики, лисе была приятна. Когда же эльф кружился в этом своем смертоносном танце и поражал крысолюдов налево и направо, жрица очень внимательно следила как за барьером, так и за телами ратхов. очень не хотелось бы, если такое не добитое создание вдруг кинется из-за спины. Так что очень часто упавших, но еще хрипящих существ добивал женский каблук или древко посоха. Чтобы наверняка.
Продвигаться по тоннелем с личным рыцарем было куда проще, чем одной и где-то на этом моменте Ирис в очередной раз порадовалась. Хотя, казалось бы, обстановка совершенно не та. Пара цельпитов, наконец, добрались до основной пещеры и после слов эльфа, эту самую пещеру осветил безумно яркий столб света. Леди Эала гордилась этим своим умением, которое выжигает сетчатку глаза у тех вражин, кто не успел отвернуться. В считанные секунды оставшиеся существа наконец были добиты, а эльфийский мечник похвален. Ибо как без похвалы мужчинам, правда?
Теперь же лиса уже была подле выживших. Ирис не хотела догадываться каким именно мерзостям они подверглись со стороны ратхов, по этому упустим всяческие догадки. Но лиса действовала быстро и профессионально. Она осмотрела и прощупала каждую девушку. Не сломано ли чего? В частности ноги, ибо всем составом нужно от сюда еще и убираться. Для того, дабы вывести из шока понадобилась всего пара ваток, смоченных в едкой прозрачной жидкости, которая (предположительно) способна вывести даже Джерико Хемберта из комы. Подняв на ноги наших дам и наказав взяться за руки по парно, жрица попросила буквально одно мгновение. А точно ли там в углу все мертвы? Быть может в ком то еще теплится жизнь? Леди Эала, прилипая к полу ботинками и хлюпая каблуками, осмотрела все эти искореженные и полусьеденные тела. Может просто без сознания? Хоть кто-нибудь?
Коль никого живого не нашла, но искренне попыталась сие сделать, то было объявлено о готовности и тасаури двинула женский состав к выходу из каменного лабиринта. Эльф впереди, а жрица замыкает.  Хорошая классика конвоя. Осталось только следовать собственной чуйке и белым стрелочкам на стенах, которые лиса успела коряво нацарапать по пути сюда.

0

10

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум

https://fennas.ru/img/gof_npc/gm.jpg


К большой удаче эстеллцев все девушки отделались царапинами, ушибами и, местами, укусами. Никаких переломов. И все они более менее приходили в себя, понюхав таинственную ватку Ирис. Они дрожали и по-прежнему были напуганы, но идти самостоятельно могли.
- Я тебя предупредил, - сказал Лаэль, когда целительница всё-таки решила поискать выживших среди… «объедков».
Зрелище, которое ждало Ирис в том темном углу, оказалось ужаснее, чем она предполагала. От людей и животных не осталось ничего, что можно было бы опознать. Одна сплошная свалка – месиво из обглоданных конечностей, мяса, кишок и сломанных костей. Это было настолько омерзительно и ужасно, что будь тасаури чуть более чувствительной и нежной, чем она являлась, то несомненно повредилась бы рассудком. Так или иначе, миссия была выполнена. Ратхи были уничтожены, а саму пещеру эльф обрушил с помощью склянки с алхимической взрывной смеси. Девушек доставили в столицу, чтобы оказать им медицинскую помощь, а потом отправить в родные места.


[inventory category=iother head=Награда за квест:][open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=1032][Контейнер с наградой][/open]
Репутация с Эстеллом: +1
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » В наше время » [Q] "Задания от организаций" #12 Ирис Эала