Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма



» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Остров Грёз » «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж.


«Катакомбы Агидиуса», 1 этаж.

Сообщений 151 страница 180 из 180

1

https://i.imgur.com/DJVtg5S.png

Обозначения:

https://i.imgur.com/SieeHL3.jpg
вход

https://i.imgur.com/BOSX9PP.jpg
дверь

https://i.imgur.com/qyAy0vl.jpg
арка

https://i.imgur.com/jABgR0b.jpg
запертая дверь

https://i.imgur.com/QOG7DIm.jpg
дверь ловушка

https://i.imgur.com/8ixWsyA.jpg
запертая дверь ловушка

https://i.imgur.com/gmPtgBE.jpg
дверь решётка

https://i.imgur.com/PTowgEx.jpg
открытая секретная дверь

https://i.imgur.com/7CWuW3Z.jpg
открытый тайник

https://i.imgur.com/yI5pmZd.jpg
лестница вниз

https://i.imgur.com/SzdVCeO.jpg
лестница наверх

Объяснение:

Внимание! Вы также можете начать свой путь с «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.

Добро пожаловать в «Катакомбы Агидиуса»!
Сейчас, юный искатель приключений, ты находишься на первом этаже этого замечательного "аттракциона". В твоих руках - карта местности, со всеми обозначенными дверями и проходами, за исключением скрытых дверей - на них ты можешь наткнуться совершенно случайно.
Во время своего пути по катакомбам, ты также можешь повстречать на своём пути закрытые двери - для того чтобы их открыть нужен ключ. Ключи могут быть найдены совершенно случайно в коридорах, либо найдены в тайниках, которые могут повстречаться в комнатах.
Двери-решётки, порою, тоже требуют ключей. Через арки и обычные двери, милый путник, можешь проходить без тени сомнения - с тобою ничего не приключиться. Но рекомендуем опасаться дверей-ловушек! Они могут причинить колоссальный вред твоему здоровью! Пусть даже они и отмечены на карте, но даже зная о том, что здесь должна быть ловушка, не всегда получается её избежать*.
Иногда тебе на пути будут попадаться отмычки. Нужны они для открытия тех дверей-решёток, для которых не нужен отдельный ключ. Иначе через такую дверь не пройти.
В катакомбах, мой дорогой друг, ты не повстречаешь монстров и других опасных существ. Это место - хранилище тайн и загадок.


* - шанс избежать ловушку 40/60. Для того чтобы решить этот вопрос, кидаются дайсы. Если игроку не удаётся избежать ловушки, у него отнимается 1 очко жизни (далее будет отображаться как ★). Как только количество ★ дойдёт до нуля, игрок возвращается на точку старта.
У каждого игрока на начало игры 3★ (очка жизни). Они могут быть восстановлены только специальными предметами, которые могут попадаться в тайниках.
Запомните, что за каждым вашим действием следит Гейм-мастер. Это значит, что при написании постов требуется, чтобы вы более точно указывали куда вы идёте: "Отчаянный рыцарь оглянулся по сторонам и решил отправиться в коридор на восток. Пройдя до конца коридора он повернул на юг." И так далее. Огромная просьба игрокам, чтобы места указывались именно по концам света: север, восток, юг, запад.
Как только игрок приходит в какую-то комнату (все комнаты подписаны номерами), Гейм-мастер описывает комнату и что в ней находится.
Нельзя за один пост пройти сразу несколько комнат, за исключением полностью исследованных (обведены синим на карте). Соблюдайте поочерёдность.
А вот поочёрдность постов соблюдать даже не стоит. Данная игра всего лишь развлечение.

Освещение: на каждой стене можно увидеть магический факел, тускло освещающий окружающее пространство.

Температура: прохладно, через комнаты порою ходят сквозняки.

Отредактировано GM (2015-06-07 17:09:54)

+1

151

Фай Ди Флоурайт!
Сложив всю добычу в рюкзак, вы попытались открыть ящик как и говорилось в записке - начертив что-нибудь. Но видимо символы попадались сплошь не те, а в книге их было много, так что вы забросили бесплодные попытки и достали волшебную лупу. Увеличивала она на удивление плохо, но не в этом был основной принцип ее действия - стекло замерцало и от него отделился тонкий синий луч, который пересек комнату и коснулся изъеденного мышами спальника. Вы обнаружили маленький серый тряпичный мешочек в той точке куда падал луч. Стоило его раскрыть, и вам в ладонь вывалился маленький ключик от ящика. Выполнив свою задачу, волшебная лупа покрылась трещинами и звонко разлетелась на осколки.

0

152

Монетки девушка аккуратно собрала и положила к остальным. Гоблин был явно доволен, улыбался во все зубы и даже предложил гарпии два предмета на выбор. Лупа или щуп. С одной стороны, дверей ей на пути попадётся еще целая куча, но какой смысл их открывать и не находить самое лучшее? Но с другой стороны, избежать ловушек, которых ей тоже попадётся немало. Татуировка на запястье заколола, напоминая о том, что жизней у гарпии уже меньше начального количества. С её-то везением.
- Я выбираю щуп. Лучше быть живой и бедной, чем богатой и мёртвой. Она взяла инструмент за рукоятку из рук гоблина и повесила его на пояс. В сумку он не влезет, а то и дырку проделает, лучше пусть возле кинжалов повисит. Лапозуб тем временем стал размышлять над следующей загадкой. Это последняя! Концентрация и только концентрация, Шэйд.
"Всегда бежит, но никогда не ходит. Порой шумит, но не говорит. Имеет ложе, но на нем не спит. Что это?" Гоблин постарался на славу. С задумчивым "хм" Анна погрузилась в мысли. Время бежит, но оно может и идти. Ветер шумит, но не говорит, но не подходил под остальные параметры. Да и ложе нету у него. Бежит, шумит... Довольная улыбка появилась на лице гарпии:
- Это река? Вода бежит и шумит по руслу, которое можно назвать ложем. Да?

0

153

Аннабет Кейтлин Холл!
Вы ответили правильно и получили 200 монет Грёз и красный колпак в награду!

Гоблин
Лапозуб

http://i68.tinypic.com/2q1gwu9.jpg


- Правдивы слова твои, да и сокровища без лупы можно найти, - согласился гоблин с вашим изречением, когда вы выбрали щуп. Он терпеливо ждал вашего ответа на последнюю загадку, покуриваю трубочку и размышляя о чем-то абстрактном - например, сколько загадок в день можно отгадать и загадать, если каждую третью делать особо сложной... Услышав же слова про реку, Лапозуб кивнул и довольно улыбнулся.
- И бежит, и ревет, и людей везет, а денег не берет! Правильно, это река, смотрю, в загадках ты хороша! Вот твоя последняя награда, колпак шикарный и горсть злата!
И гоблин протянул вам целых 200 монет! Также он вытащил из под одной подушки колпак, очень похожий на тот, что носил сам.
- Нынче умный народ ко мне стал заглядывать, этак и колпаков на всех не хватит... Если важной персоной тебе захочется статься, попробуй по Хексу колпаке прогуляться. Ну и в катакомбах этот колпак - для каждого гоблина дружеский знак! Вот так! - и Лапозуб выдул большой дымный шар, который распался у потолка на множество завитков.

0

154

Фай не спеша подошёл к месту, куда указал луч созданный лупой и обыскав спальник, парень взял в руки небольшой серый сверток, из которого выпал маленький ключик. Первым делом юноша попробовал открыть этим ключом ранее не осиленный замок ящика стола, обследовав полку и собрав её содержимое, парень отправился к южной части комнаты, где находилась деревянная дверь. Не доходя до двери, Ши, сразу завернул за угол, не спеша прошел на юг, где обнаружился арочный проход в следующий зал, оглянувшись назад, парень перешёл в следующее помещение и принялся там осматриваться

Отредактировано Fye D. Flourite (2017-06-11 19:54:41)

0

155

Фай Ди Флоурайт!
Забрав ключик, вы вставили его в замочную скважину ящика, и он идеально подошел. Открыв ящик, вы обнаружили следующее:
50 монет Грёз - или Монет Агидиуса, как их еще называют. Золотые кругляши с проемом в виде ромба посередине, их можно потратить в лавках на Острове Грёз.
Свечу в подсвечнике - подсвечник был выполнен в виде стеклянного черепа с длинной ручкой, напоминающей позвонок.
Потрепанный дневник - он был наполнен в основном зарисовками разных мифических зверей. Было всего пара заметок: "Василиск безопасен" под картинкой ящероподобного василиска; "Не смотри сове в глаза", рядом с огромной нахохлившейся совой; "Демон Катакомб опасен, лучше бежать" - изображения не было, только какая-то мазня. На последней странице вы увидели запись: "Сверху 4-2-2, справа 3-1-6, а снизу и слева что?"
Также на дне ящика был изображен треугольник. Оставив стол, вы отправились через древнюю арку в комнату #13.
Помещение было гораздо шире предыдущего, но освещено гораздо хуже - всего лишь два факела горело на каждой из стен. Посередине комнаты зияла глубокая яма с гладкими стенками, около дюжины шагов в ширину. Дна ямы в скудном свете факелов разглядеть не удавалось, но внизу что-то мерцало... Между западной стеной и провалом на полу была разлита жидкость оливкового цвета, по запаху ее можно было определить как масло. С восточной стороны ямы стояла деревянная конструкция, представляющая колесо, прикрепленное к основе из деревянных столбов и перекладин. Судя по обрывкам веревки, когда-то оно служило для спуска в яму... или похожих действий. Рядом с механизмом стояла металлическая жаровня, на дне которой валялось несколько почерневших углей.
На западе запертая деревянная дверь, судя по карте ведущая в 11-ю комнату. На востоке - покосившаяся деревянная дверь. Такую уже не запереть на замок, даже если сильно захотеть. В северной части комнаты была арка, еще более разваленная на вид чем та, которую вы встретили на входе.

0

156

- Ещё монетки,- довольно бормотала девушка. Сумка стала уже заметно тяжелее и гарпия задумалась, какие вещи можно купить на её сокровище. И это ещё не конец пути! Колпак Анна забрала, но надевать на голову не стала. Может, оно и сделает её важной персоной в Хексе, но гарпия без одежды в колпаке будет смотреться крайне нелепо. Аккуратно сложив артефакт (угадайте, куда) в сумку, девушка поблагодарила гоблина за дары:
- Спасибо, Лапозуб. Твои загадки просто чудесные, наверняка, лучшие в этих катакомбах.

Отойдя от гоблина, Шэйд начала рассматривать карту. На северо-востоке была решетка, которая вела в уже исследованную комнату №11, зато  восточная дверь открывала несколько хороших возможностей. Там когда-то была спрятана ещё одна ловушка, но любезный предшественник обезвредил её. С небольшой опаской гарпия протиснулась в дверной проём. Ничего не произошло и девушка смогла выдохнуть с облегчением. Узкий коридор разделялся: если пойти на север, то она опять попадёт в одиннадцатую комнату. На юге была отмечена решетка, но вдруг она тоже окажется открытой? Девушка свернула направо.

Отредактировано Annabeth Caitlin Hall (2017-06-19 11:48:02)

0

157

Аннабет Кейтлин Холл!
Вы распрощались с гоблином, который снял с головы колпак и помахал вам напоследок, явно польщенный вашими словами. Ведущая в коридор дверь не вызвала никаких трудностей, и вскоре вы шли по длинному проходу на юг. По пути ничего интересного не попадалось - лишь стены и мерцающие синим пламенем факелы на них. Добравшись до решетки в конце пути вы обнаружили, что она действительно открыта, открывая отличный вид на комнату #22.
Посередине зала был большой и глубокий, наполненный прозрачной водой бассейн. Он тянулся от края до края комнаты и занимал добрую ее треть. До противоположного "берега" было метров пять, не меньше. В воде плавали серые рыбы, у них были большие губы и словно человеческое лицо - выглядели они до уморительного меланхоличными. На голове каждой рыбы был тонкий прутик, с которого свисала сияющая цветная лампочка. Всего вы насчитали пять разных цветов: белый, красный, синий, зеленый и желтый.
С вашей стороны комнаты, возле края бассейна стоял деревянный ящик с простой откидной крышкой и надписью на ней: "Рыб кормить только со скуки!". Под ящичком лежал разноцветный бело-багряный коврик, расписанный узорами изображавшими белые лилии. У южной стены нашелся сундук, точно такой же сундук был возле этой стены за водной преградой. На северной стене ряд из пяти коротких черных рычагов и прилепленная сбоку от них записка.
На западе незапертая деревянная дверь, точно такая же на востоке, за бассейном. Проход в южной стене надежно перекрыт запертой железной дверью. Синие волшебные факелы висят в крепких железных держателях недалеко друг от друга по всему периметру комнаты, примерно на высоте человеческого роста.

0

158

Девушка присела и прочитала надпись на сундуке. - Рыб кормить только со скуки. Она глянула на водных жителей поверх крышки: они казались забавными, с важными широкими мордами, будто какой-то толстый мэр, но мало ли какую опастность они таят. Почему кормить их можно только со скуки было непонятно, но у гарпии и не было ничего съедобного. Анна потрогала край воды, опасаясь, что безразличные ко всему рыбки могут превратиться в хищних зверюг и попытаться ухватить её за пальцы. Водичка была прохладная и приятная. Испытывать свою удачу и терпение рыбёх Шэйд не стала. Гарпии бы хотелось перелететь этот бассейн, но потолки катакомб были недостаточно высокими для размаха её крыльев, так что или вплавь, или придётся поворачивать назад.

Она поочередно открыла стоящий перед ней сундук и тот, что у южной стены. Потом подозрительно взглянула на коврик, на котором стоял первый сундук и вернулась к нему. Все сундуки стояли себе на каменном полу и не страдали от этого. С чего бы вдруг такое исключение? Уперевшись руками в деревянный ящик, девушка сдвинула его, чтобы увидеть, нет ли чего под странным ковриком.

0

159

Аннабет Кейтлин Холл!
Вы слегка коснулись поверхности воды, ощутив пальцами свежесть и прохладу. Большинство рыб проигнорировало ваше действие, продолжая бесцельно плавать в глубине, но рыба с желтым огоньком на прутике приподнялась чуть ближе к поверхности и сделала пару кругов, словно не была уверена, что стоит подплывать ближе.
Ящик у края бассейна закрывался плоской крышкой - вы сняли ее полностью и увидели россыпь маленьких оранжевых звездочек. Эти звездочки заполняли ящичек до краев, были шершавыми на ощупь и мягкими, крошась от сильного нажатия пальцев. Долго гадать что это не пришлось - на обратной стороне снятой крышки значилась черная надпись "Рыбий корм".
Сундук у южной стены был более классическим хранилищем сокровищ, сразу дав понять, что внутри него много ценностей. Вы осмотрели находки:
50 монет Грёз - уже знакомые вам монетки, коих достаточно удалось выиграть у Лапозуба.
Золотой колокольчик с длинным красным шнурком - он мелодично позванивал если его потрясти. Рядом с колокольчиком лежала записка с коротким содержанием: "Может разбудить спящего стража".
Зеленая чешуйка - прохладная и гладкая, чешуйка некоего существа с ладонь величиной. Ярко-зеленого, даже салатового оттенка. Если взять ее в руки и закрыть глаза начинает казаться, что слышишь тихое пение.
Под конец вы приготовились оттаскивать ящик с коврика, но беспокойство о его тяжести было излишним - он сдвинулся легко, похоже рыбий корм почти ничего не весил. Как только вы убрали ящик, лежавший на полу ковер медленно воспарил вверх, покачивая краями. Он завис где-то в полуметре от плит пола.

0

160

Парень, не спеша, и тщательно осматривая, забрал все доставшиеся ему трофеи, не забыв полистать дневник, в которой, по его мнению, не оказалось полезной информации, либо она была слишком несвязна, чтобы юноша воспринял её серьезно в данный момент времени.
Пройдясь по помещению номер 11, Фай осмотрел жаровню и попытался зажечь оставшиеся там угли с помощью снятого со стены факела, для надежности приправив это дело парой чистых листов из дневника. Следующим шагом, юноша обошел вокруг деревянной конструкции и даже посмотрел под нее, не осталось ли там чего-то интересного для него. Следующим шагом, парень снял со стены ещё один факел, попытался поджечь масло, чтобы добавить этой мрачной комнате освещения, но либо масло вычахлось, либо магический огонь факела не желал поджигать жидкость.
- Мда, интересно, - произнес лис, вглядываясь в яму, а затем отпустил один из факелов, отправляя в полет до самого дна, по расчету юноши, магический огонь вряд ли погаснет, а вот освещения прибавится, и он сможет увидеть блестящий объект на дне.

Отредактировано Fye D. Flourite (2017-09-06 19:08:07)

0

161

Фай Ди Флоурайт!
Вам удалось зажечь жаровню, но синий огонь факела вел себя странно - он даже не думал жадно пожирать листы бумаги, как и положено пламени, вместо этого он свободно танцевал поверх них и кусочков углей, испуская свет, но не даруя тепла. Маслом же магический огонь вообще не заинтересовался, как бы низко вы не опускали к нему факел. Создавалось впечатление, что это капризное пламя считает своей целью лишь освещать помещение, ничего не сжигая.
Под деревянной конструкцией ничего интересного не оказалось, но при ближайшем осмотре стало понятно, что она достаточно крепкая. Видимо при помощи этого колеса и веревки можно было спускать вещи в яму. Или поднимать их оттуда. В любом случае, веревки тут как раз не хватало.
Напоследок вы отправили факел прямиком во тьму ямы. Пылающий синий огонь выхватил ровные стены, покрытые пятнами уже знакомого масла, и дно, заполненное обгоревшими черными силуэтами, местами спекшимися воедино. Можно было различить горстки пепла и отдельные лужицы масла. В итоге посреди всего этого мусора удалось заметить что-то конкретное, видимо не попавшее в плен бушевавшего здесь когда-то огня. Одинокий белый скелет лежал на дне ямы, мертвой хваткой вцепившись в заляпанную коричневую котомку. Рядом со скелетом валялось слегка помятое железное ведро.

0

162

Парень с интересом наблюдал за пляшущим поверх листов бумаги пламенем, удивляясь тому, что пламя вопреки своей природе столь не жадно и не стремиться поглотить все, что может продлить его жизнь хоть на несколько мгновений. И пусть говорят, что на огонь можно любоваться бесконечно, пламя медленно, но всё же стало увядать, видимо отделившись от основного источника даже магический огонь переставал существовать.  Лис в очередной раз посмотрел на факел, но все же не обнаружив никаких видимых накопителей маны, решил, что эта загадка может и подождать.
Когда же пламя отказалось поджигать масло, Ши лишь удивленно свистнул, а затем сбросил факел в яму. Любуясь освещаемыми телами и стенами ямы, парень лишь радовался тому, что не решился спрыгнуть в яму поддавшись любопытством. Парень внимательно рассматривал котомку, которую судя по всему человек ценил больше жизни, и даже после смерти не расстался с ней. Фай осмотрелся ещё раз, но к  сожалению для себя парень так и не обнаружил что-то, чем можно было бы подцепить и вытащить заинтересовавший его предмет.
Оставив любование усопшими, лис решил, что в этом зале ему больше ничего не светит, а в крайнем случае, он сможет вернуться и обыскать зал ещё раз.
Обнаружив возможные двери, парень долго размышлял над тем, куда ему следует пойти, и в конечном итоге, все же пошел руководствуясь какими-то своими инстинктами. Направившись на север, парень бегло осмотрел арку и бросил в небольшой камень найденный поблизости в сторону прохода, убедившись, что ничего не провалилось, Фай отправился осматривать следующее помещение.

0

163

Фай Ди Флоурайт!
Пройдя под обветшалой аркой, вы оказались в комнате #16. Она встретила вас потоком холодного воздуха - и очень скользким полом. Пол был покрыт толстым слоем льда, на котором легко можно было подскользнуться. Но самой необычной деталью этой комнаты были синие грибы. Они росли по всей комнате, на полу, стенах и даже потолке, их размер сильно отличался: от совсем мелких, до достигающих человеческого роста. От шляпок грибов вверх поднимался белый морозный дым, покрывая изморозью потолок. Скользнув взглядом на север, вы заприметили два сундука возле стены. Они были покрыты тонким слоем льда, но один точно можно было открыть, а вот второй был заперт висячим замком. Заглянув чуть дальше, в сторону северо-восточного закутка, вы заприметили огромную черную печь. Вокруг нее было единственное место, где не было льда, и там сидел маленький гоблин, греющий уши возле печного пламени. Иногда он открывал закопченную решетку и помешивал угли кочергой. Дыма от огня видно не было - он следовал в трубу, которая уходила в потолок комнаты.
На западе обнаружилась еще одна старая арка, а на востоке - металлическая запертая решетка.

0

164

Желтая рыбёшка наматывала круги, отзываясь на колебания воды под пальцами гарпии. Тем не менее сохраняла безопастное расстояние. Наверняка она не часто видит людей, поэтому и не доверяет им. Интересно, кто их кормит, пока путники не забредают в катакомбы? Есть ли здесь смотрители или всё объясняется волшебным происхождением лабиринта? Тем не менее когда девушка наткнулась на рыбий корм, она не преминула кинуть горсть рыбке и полюбоваться её реакцией. Пять рыб, пять рычагов - неспроста же это. К тому же возле рычагов виднелась записка, которая могла объяснить происходящее. На всякий случай Анна кинула ещё горстку корма подальше - тем рыбам, которые никак не откликнулись на её предыдущее движение.
Сокровища сундука показали девушке, что в этой комнате ещё никто не был. Наконец-то! Монетки присоединились к своим сородичам, колокольчик отправился вслед. Гарпия не знала, кто такой спящий страж, но в катакомбах и не такие загадки её ожидали. Наверняка встретится позже, а пока можно осмотреть остальное. Огромная чешуя, напоминающая отдаленно драконью, полностью заняла руку вороны. От неё исходил странный шепот, к которому ворона постаралась прислушаться, но слова были такими тихими, что чешую пришлось отправить в огромный склад. Сумка уже заметно утяжеляла гарпию, и она даже подумывала отложить её, пока не разберётся с комнатой, но тут ковер воспарил над землей, отвлекая девушку от предыдущих мыслей.
Ей, как существу летающему, обычно не нужны были средства передвижения, но в виду подобной ситуации она почти подпрыгнула от неожиданности и радости. Девушка попыталась понять, как им можно управлять: погладила края, заглянула снизу, обошла кругом, но, так и не найдя заветный штурвал, отошла от магического ковра. Перелетать на ту сторону имеет смысл, когда решишь все проблемы здесь, - подумала Анна и направилась к той самой записке возле рычагов в надежде  разгадать тайну рыбок.

0

165

Аннабет Кейтлин Холл!
Увидев брошенный в воду корм, рыбки мигом растеряли всю свою важность и поплыли уплетать угощение. Они неуклюже толкались друг с другом, заглатывая оранжевые крошки, и довольно виляли плавниками. Когда корм закончился, большая часть рыб вернулась ближе ко дну бассейна, и только рыбины с красным и желтым огоньками остались возле поверхности, словно выпрашивая добавки. "Красная" рыба также с большим любопытством поглядывала на летающий ковер.
Сам же ковер продолжал висеть в воздухе, даже когда вы отошли. Все ваши прикосновения не вызвали у него реакции, хотя садиться сверху вы не пробовали. Правда, стоило дернуть ковер за краешек вниз, как он тотчас терял летучие свойства, превращаясь в обычный кусочек ткани. Но затем можно было его отпустить, и он вновь начинал величественно парить в воздухе.
Вы направились к рычагам. Рычаги сидели туго и не поддавались, кроме того, под каждым из них вы заметили небольшое круглое гнездо. текст же на записке гласил:
"Дар получит лишь тот
Кто загадку рыб отгадает
Дара ждут рычаги
Что помнят грустного мага
Который сперва вырастил розы и маки
Под жарким пламенем солнца
И на лодке цвета слоновой кости
Отправился с даром к любимой на море
Но та лишь махнула зеленым хвостом
Не интересны русалке земные цветы..."

0

166

Ворона нахмуренно смотрела на записку. Какой-то маг с его влюбленностью напоминал старую песню, услышанную в тавернах Хекса.Какие дары можно получить, разгадав загадку? Хотя очевидно, что стены катакомб могли таить в себе и что-то побольше камней. Грустная история отверженного мужчины очевидно была приведена не зря. Читать между строк. На лодке - Анна посмотрела на ковёр-самолет. Летающий транспорт не очень напоминал лодку, но ведь в загадках и не бывает прямых отсылок. Розы и маки - красные цветы не совпадали с белыми лилиями на магическом предмете. Море могло олицетворять бассейн, но вот русалку Анна точно отказалась бы изобразить. Розы и маки... - было весьма странно видеть дорогой величественный цветок рядом с полевым растением. И их не связывало ничего, кроме цвета.
Красный фонарик проплыл от одного края бассейна к другому. Под жарким пламенем солнца, значит, желтый: рыба всё ещё находилась ближе всех к гарпии. Слоновая кость может сойти за белый, море - опреденно синий и зеленый хвост русалок. Если это не разгадка, то Анна не пернатая. Осталось только выяснить, что делать с этой последовательностью. Девушка вернулась к ковру. Немного поразмыслив взяла горстку корма и собралась залезть на магический транспорт. Он прогибался под её весом, норовя сбросить ещё неопытную наездницу. Прижимая руками к полу гарпии кое-как удавалось его опустить, но ослабление хватки тут же приводило к тому, что негодник вновь поднимался над землей.
- Эй, ну хватит! - Анна резко дернула его и он - о чудо - опустился на землю. Удивляясь своей силе убеждения и удаче ворона быстро присела на него. Мягкая поверхность крепко удерживала пернатую и слегка покачивалась в воздухе. - Туда, - хорошо что в комнате никого больше не было, потому что Шэйд чувствовала себя полной идиоткой, приказывающей ковру. Её планом было попытаться накормить рыбок в полученной последовательности, а если не выйдет - опуститься ниже к поверхности воды и дотронуться их.

0

167

Аннабет Кейтлин Холл!
Похоже, у ковра было свое мнение о том, куда вас везти, и он плавно полетел в сторону противоположного "берега", не пожелав останавливаться над водой. Таким образом вы оказались в восточной части комнаты #22.
Пока вы летели над водоемом, рыбка с красным огоньком неотступно следовала за вами, все же не решаясь выплыть на поверхность. Вы попробовали ее коснуться, но она юрко избежала вашей ладони. Белая тоже проявляла интерес, но заметно меньший. Остальных ваше путешествие не заинтересовало, и они ушли плавать на глубину.
Остановившись на другой стороне, ковер приземлился, но по его трепещущим краям было понятно, что он не против сгонять в обратный путь. Во всяком случае, вас он охотно слушался.
Можно было накормить рыбок отсюда, но судя по хлопанью их жадных ртов, они вряд ли будут соблюдать очередность и манеры за столом.

0

168

Коврик "послушно" повез её в указанном направлении прямо к краю бассейна. Строптивый предмет интерьера, очевидно, имел собственное мнение на счет того, где и когда ему останавливаться. Красная рыбёшка сопроводила полёт девушки, быстро изгибаясь телом и двигая плавниками. Нужны были свежие идеи. Анна подошла к третьему в комнате сундуку и открыла его, продолжая думать о загадке. Значит, красной нравится, когда я летаю на ковре, а жёлтой - прикосновение к воде. Похоже, придётся отыскать особенность каждой из них. Ворона ещё раз осмотрела комнату. Голодные рыбы дали о себе знать, а так как гарпия всё равно собиралась в скором времени вернуться на западную сторону, кинула взятый с собой корм подводным прожорам. Нахмурила брови, порылась в сумке. Зелёная чешуйка тихо шептала что-то неразборчивое. Может это от хвоста той самой русалки? Анна подошла к бассейну и опустила пластину в воду.
Продолжая безумные и отчаянные поступки, девушка прозвенела в найденный колокольчик и переплыла обратно на другую сторону бассейна, внимательно наблюдая за реакцией загадочных созданий. Здесь она опять опустила чешуйку в воду, вдруг что-то изменится. Задумалась над фразой, написанной на сундуке с кормом. Кормить только со скуки. Приняв наиболее скучающее и безразличное выражение лица ворона бросила водоплавающим ещё горстку. Оценив исход выходки ворона задумалась, что бы ещё могла сделать. На стенах висели синие факелы.
- Синий мне подойдёт,- сняв тяжелый магический светильник со стены, Анна направилась обратно к бассейну, надеясь привлечь внимание рыбёшки с синим фонариком. Теперь я исчерпала все догадки. Жалко, что вы не умеете говорить. Девушка присела у бассейна и начала разговор с безмолвными наблюдателями. Я ведь ничего не упустила? Могу дать ещё корм, если подскажете. Конечно, она и не ожидала от рыбок помощи, но их присутствие помогало не сдаваться и пытаться ещё.

0

169

Аннабет Кейтлин Холл!
Решив отвлечься от важных, но бестолковых рыб, вы обследовали содержимое сундука. Внутри оказалась яркая золотистая ткань, в которую было завернуто следующее:
Волшебная лупа - увеличительное стекло на ручке, эта лупа позволяет находить секреты в катакомбах Агидиуса, но магии хватает лишь на один раз.
50 монет Грёз - уже знакомые вам монетки, даже та же сумма что и в первом сундуке.
Деревянная фигурка попугая - выполненная умелым резчиком фигурка из бордового дерева и на круглой подставке. На дне подставки вырезана надпись: "Я знаю ты скучаешь по своему другу. Этот не так говорлив, но пусть он пока присмотрит за тобой. JK".
Оставив сундук, вы опустили зеленую чешуйку в воду. Поначалу ничего не произошло, и вы решили попробовать счастья на другом берегу, поэтому не могли заметить, как упрямо поднимается вверх со дна рыба с зеленым огоньком. Не обнаружив вас, она огляделась и двинулась к левому берегу. Там вы снова опустили чешуйку в воду, и рыбка подплыла совсем близко, коснувшись ее. Зеленая лампочка на ее макушке вдруг отделилась, оказавшись круглой зеленой жемчужиной. Она словно "спрыгнула" с рыбьего усика, прокатившись по полу рядом с вами, тогда как сама рыбеха с довольным видом помчалась за угощением, пытаясь вклинится в ряд своих товарок. Последней попыткой был синий факел - и он тоже сработал! Холодное магическое пламя не гасло касаясь воды, и рыбка с синим светильником смогла его достичь. Стоило им соприкоснуться, как все повторилось, и маленькая синяя жемчужинка сбежала от рыбехи, падая на сухой пол комнаты. 

0

170

Увеличительное стекло, способное находить секреты. Очень удобно, если знаешь, когда именно стоит его использовать. Не найдет же она в самом деле надпись "найди тут секрет" и стрелочку. Но лупу положила в сумку как и монеты. Фигурка попугая на подставке когда-то принадлежала кому-то, а теперь была оставлена в развлекательных катакомбах. Гарпия повертела её в руках, и убедившись, что это всего лишь деревянная статуэтка, подвесила её на пояс. Золотистую ткань Анна тоже захватила с собой, сложив в несколько раз так, чтобы её можно было перевесить через сумку.
И наконец её догадки и мозговой штурм увенчался успехом. Зелёная рыбка оживилась и нагнала ворону у левого края бассейна. Коснувшись чешуйки, водная жительница отдала свой огонёк, оказавшийся жемчужиной, и деловито отправилась на перекус. Та же история повторилась с синей рыбкой. Два камня теперь лежали рядом с сундуков. Сдвинувшись с мёртвого места, дальнейший алгоритм понять было не сложно. Вспомнив о заинтересованности двух рыбок в летающем ковре, Анна провела аналогию между их жемчужинами и красно-белой расцветкой магического артефакта. Дернув за край, чтобы ковер перестал парить над водой, гарпия опустила разноцветный край в воду и начала ждать реакции.
Из жёлтого - соответствующего последней рыбке - у Шэйд было две вещи. Золотой колокольчик и ткань, найденная в последнем сундуке. Не желая испытывать удачу, гарпия поочередно опробовала оба предмета. Девушка уже даже прониклась симпатией к неуклюжим рыбкам, которые ожидали нового угощения. Редко вас подкармливают, да, малышки?

0

171

Аннабет Кейтлин Холл!
Реакции вы, определенно, дождались - стоило сунуть край ковра-самолета в воду, как тот пришел в панику, дергаясь остальными конечностями и пытаясь взлететь, но вы крепко его держали. Первая рыба не заставила себя ждать, касаясь красной ткани и выкидывая на берег свою жемчужину. Рыбка с белым огоньком долго упрямилась. Она плавала взад и вперед, не решаясь подняться повыше, и косилась на белые узоры на коврике, словно желая сказать: "Мало белого! Мало!". Но в конце-концов она сдалась, касаясь тонких линий и расставаясь со своим сокровищем, которое более остальных походило на настоящую жемчужину.
Желтая лампочка не была столь привередлива. Она остановилась на мгновение, словно стесняясь, но когда вы сунули ткань в воду, точно уж убедилась, что ждут именно ее. Желтый шарик покатился по каменным плитам, в то время как довольная рыба уплыла вниз за кормежкой. Без огоньков в бассейне стало заметно темнее, но самих рыбех это, похоже, нисколько не волновало.
Теперь у вас есть синяя, зеленая, красная, белая и желтая жемчужинки.

0

172

- Ну-ну-ну, не бойся,- ворона принялась успокаивать не желающий намокать ковёр. Он норовился вырваться, но Анна крепко держала его край, пока рыбы не отдали жемчужины. Белая, как назло, не спешила делиться своим сокровищем. Гарпия боролась с желанием рыкнуть на неё, чтобы ускорить. Вместо этого девушка ласково подозвала её ближе «ну давай, девочка» и кинула ей отдельную горстку корма за старания, когда белая таки выкинула жемчужинку на берег. Отпущенный на свободу коврик улетел от края бассейна, боясь снова попасть под горячую руку. С влажного края, опущенного чуть ниже остальных, капала вода.
Оставалась последняя, уже давно проявляющая своё любопытство к гарпии. Рыбка без сомнений прикоснулась к золотистой ткани, ласково гладя её плавниками. Желтая лампочка слезла с её усика и покатилась по влажному полу. Анне нравилось их кормить. Забавные в своих движениях и выражении лиц рыбки старались отхватить бусинки корма у других. Собрав вместе все пять жемчужин, гарпия подошла к рычагам. Листок со стихом освежил память о порядке. Ворона вставила камушки слева направо: красный, жёлтый, белый, синий, зелёный. И потянула рычаги.

0

173

Аннабет Кейтлин Холл!
Вы последовательно вставили дары рыб в маленькие пазы - они подходили друг другу идеально. Попробовав дернуть первый рычаг, вы убедились, что он поддается. Остальные также легко были приведены в нижнее положение - а значит последовательность ярких лампочек была подобрана правильно. С нажатием последнего рычага комната ощутимо задрожала...
Затем вы увидели, что из северной стены выдвигается длинный мост, шириной примерно в метр. Эта сотворенная из гладкого синего материала плоскость обеспечила надежный переход между двумя "берегами". Помимо этого, где-то у середины моста, в стене, открылась потайная дверца под факелом. В углублении стоял незапертый золотой сундучок, украшенный белыми ракушками. В нем нашлось:
100 монет Грёз - уже знакомые монетки с вырезанным ромбиком.
Зелье исцеления - бутылочку с алой жидкостью можно встретить повсеместно. Она поправляла пошатнувшееся здоровье, а в Катакомбах восстанавливала 1★
Кольцо с жемчужиной - серебряный ободок с держателем в виде кораллов, обхватывающих маленькую белоснежную жемчужину.
Золотую арфу - этот миниатюрный музыкальный инструмент словно специально делался для маленькой девочки. Стоило ее коснутся, как арфа воспарила в воздух, по пути сыграв несколько ободряющих нот.
Также на дне сундучка лежала записка: "Русалка играла на этой арфе. Стоит ей сказать: "Арфа, пой о рассвете!", как она заиграет успокаивающую мелодию. Немногие, кто слышал ее, устоял перед ее чарами. Возможно, есть и другие команды, но это все что я знаю, мой друг. Лишь вспоминается старинная легенда, повествующая о великой жертве ради вод морских и о двух дочерях."

0

174

Почувствовав кожей неприятный сквозняк подземелья, Рут запахнула тяжелый дорожный плащ и шагнула вперед.  Со временем методы обучения Вольвганга Ноймана становились все неординарнее и опаснее, и теперь он решил отправить свою ученицу на первое самостоятельное исследование. Прочитав ей не одну наставительную лекцию (пусть все они и сводились к история его собственных похождений), маг вручил ей недавно добытую карту, помог собраться в путь и отправил на Остров Грез за новой информацией о катакомбах великого Агидиуса. Вот только не учел одной детали: волшебница не была бесстрашной искательницей приключений и по картам ориентировалась очень посредственно.  И вот сейчас в полутьме коридора она совершенно не представляла, куда идти дальше. Наконец, вспомнив золотое правило прохождения лабиринтов, Рут стала медленно продвигаться по правой стороне. Нужно же по правой? Или по левой? Ох…
Так, скользя правой рукой по каменным стенам, она пошла прямо на юг, потом стена пошла обратно и Рут покорно вернулась к первому повороту. Проходя все закутки и внимательно все осматривая, девушка шла сначала на восток, потом снова повернула на юг, обошла стороной пока подозрительную дверь, но наткнувшись на очередной тупик, вышла обратно к ней. Дверь была странно помечена на карте, но надпись сверху показывала, что волшебница идет в верном направлении. Поэтому Рут, держа белый посох наготове, аккуратно толкнула тяжелую дверь.

0

175

Всё как надо. Загадка решена, комната пройдена, а рычаги вызывали ответную реакцию внутри катакомб. Мост, соединивший оба края бассейна, обезопасил переход и открыл своё потайное сокровище. Маленький сундучок хранил в себе приятную награду для уставшей от головоломок и мозговых штурмов Анны. Монетки - найдет ли она когда-то место, чтобы их потратить? Маленькое состояние с ромбиками на плоских гранях позвякивало в сумке. У неё было много желаний, которые она предпочитала не озвучивать вслух, чтобы не отвадить удачу. Помимо того среди клада было зелье исцеления, которое девушка тут же выпила, чтобы восполнить потерю, полученную при входе в Катакомбы. Маленькое колечко отлично подошло бы для её пальца, но Шэйд не спешила надевать драгоценность, а повертела в руках и положила в сумку. Столько загадок в маленьком лабиринте! Арфа, видимо, была родственницей славноизвестному ковру. Музыкальный инструмент парил в воздухе, дожидаясь внимания. Объяснительную записку ворона забрала с собой. Над легендой она подумает позже. К тому же горной жительнице, не слишком дружелюбно относящейся ко всему морскому (склеивающей перья солёной жидкости, брр), баллады о море навевали не так много воспоминаний.
Осмотрев карту, девушка направилась к проходу на запад, более южному чем тот, через который крылатая пришла сюда. Открытая дверь упиралась в почти такую же. Вторая тоже была открытой. Огромная комната номер 2 встретила Анну. Дружелюбно ли - кто знает? Пока гарпия с опаской оглядывалась по сторонам.

0

176

Рут Нойман!
Вы толкнули дверь, пытаясь ее открыть, но она сначала не поддалась. На гладкой дверной поверхности алыми буквами начала проступать надпись: "О путник, дерзнувший спустится в катакомбы Агидиуса! Перед тобой лежит множество путей, но лишь тебе решать, по какому идти. Карта подскажет тебе, и если хочешь ты познать неизведанное и отыскать нетронутые сокровища, то лучше тебе избегать отмеченных синим комнат. Впрочем, можешь посетить комнату #12, ибо ее обитатель всегда рад новым гостям."
Убедившись, что ее прочитали, надпись исчезла, а дверь распахнулась, впуская вас в комнату #18.
Вы увидели большую комнату из синего кирпича: по крайне мере таким он казался, тускло освещаемый синеватым магическим пламенем. В небольшой нише комнаты можно было увидеть маленький водопад: юноша, лежащий на боку на высокой подставке, чьё оголённое тело было прикрыто мраморной искрящейся тканью, расстилающейся до самого пола; вода стекала по его "ткани", опадая ровным потоком с потолка, заканчивая своё путешествия у пола, где она собиралась в небольшую канавку, вырытую вокруг монумента. В дальнем углу комнаты стояла ещё одна статуя, высеченная словно из золота и напоминавшая человека с головой слона, но без широких ушей. Посредине комнаты стоял большой круглый каменный стол, потрескавшийся и запылившийся от времени. Слева притаилась ещё одна деревянная дверь, а западной стене - открытый проход и длинный коридор за ним.

0

177

Аннабет Кейтлин Холл!
Вы восстановили 1★
В маленьком закутке, отделяющем 2 и 22 комнаты, вы наткнулись на небольшой столик из красного дерева. На нем вы обнаружили старую карту, изображавшую некий остров и всю покрытую заметками и крестиками. Поверх карты лежал золотой компас.
Открыв следующую дверь, вы оказались в комнате #2. У нее были такие же синие стены, освещенные магическими факелами, как и в большей части катакомб, но вот пол был весь усыпан мягким белым песком, который покрывал всю огромную площадь этого помещения. Кое-где песок разбавлялся различными брошенными вещами - перчатками, ракушками, сухими ветками и даже черепами. Но сильнее всего внимание привлекал центр комнаты, в котором расположился, не много ни мало, разрушенный корабль. Паруса слегка накренившегося судна были спущены, трюм пробит, а доски кое где сгнили, отчего внутрь можно было заглянуть через неровные трещины. Весь ржавый якорь валялся поблизости. К самой верхней части мачты, так называемому "вороньему гнезду", была привязана короткая веревка, с которой свисал удерживаемый за металлическое кольцо в крышке запертый сундук. Еще один сундук стоял у южной стены комнаты, полузакопанный в песок. Этот тоже оказался заперт.
Конечным штрихом этого безумного местечка оказалась люстра из черного металла, висящая на потолке в стороне от корабля. По ней вольготно расхаживал здоровенный, ярко-красный попугай. Птица могла бы вызвать даже симпатию, если бы не встретила вас громким криком: "Всех пр-рокляну!"
Из помещения вело два выхода: массивная серая арка на западе, украшенная барельефом в виде осьминога, и самая обыкновенная деревянная дверь на юге, ведущая в комнату #20.

0

178

Чувствуя прилив сил девушка двинулась дальше. Маленький коридор порадовал находками, хоть Аннабет пока и не понимала их важность. Она покрутила в руках карту, но не узнала ни одного знакомого места на поверхности. Да и с чего бы вдруг в катакомбах появился бы предмет, имеющий отношение к внешнему миру? Вместе с пергаментом лежал компас. Как ворона ни крутила его, стрелка настойчиво указывала на предполагаемый север. Забрав вещи с собой Шэйд вошла в новую комнату испытаний и головоломок. Вместо каменного пола и басейна с рыбками комната №2 решила порадовать мягким песком. Верите или нет, но Холл бывала на пляже всего раз в жизни и ей хватило того опыта, чтобы полюбить окутывающее тепло нагретого солнцем песка и возненавидеть его же за застревание в перьях. В целом помещение походило не на заброшенное место, а на тщательно выстроенную декорацию. И посреди мелких украшений вроде деревяшек и ракушек горделиво разлег свои деревянные бока корабль.
- Вот значит как. Корабль? Ответом ей стал резкий крик хозяина этого места, которого раньше Анна не успела заметить. А ведь он был птицей, ей должно быть стыдно. Наскоро заприметив металлические замки на двух присутствующих в комнате сундуках, ворона решила познакомиться с попугаем.
- Ну и чего это ты решил меня проклянуть? Я бы тебе предложила орешков, но с собой ничего нету. Это твой корабль? Она будто готовилась разложить фрагменты паззла на большом столе и медленно собрать их в одну картинку. Ничего в Катакомбах не бывает просто так. Попугай что-то знает или имеет, корабль - хранит вещи, песок и остальные декорации... навевают мысли о море, пиратах и сокровищах. А как обычно ищут клады? Правильно, с компасом и картой. Аннабет ещё раз вглянула на пергамент, внимательнее всматриваясь в заметки и крестики и пытаясь найти аналогию с присутствующими в комнате предметами.

0

179

Аннабет Кейтлин Холл!
Попугай аж задохнулся от вашего приветствия. Он топал ногами и качал люстру, на которой сидел. Цепь люстры скрипела, но выдерживала. Переведя дух, ярко-красный птиц огрызнулся: "Ор-решки? Я тебе дам, ор-решки! Коль не взяла, нечего о них говор-рить! Мой кор-рабль! Все мое! Вас, узур-рпатор-ров глаза бы мои не видели! Пр-рокляну!"
Откуда под большой лапой попугая оказался кокос - вы так и не поняли. Но метнул он его будь здоров, целясь прямо вам в макушку. Птица злорадно защелкала клювом, наблюдая за полетом снаряда.
Не смотря на неприятный фактор, вы достигли кое-каких успехов в изучении местности. Так, на карте было четыре маленьких крестика, расположенных примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. С помощью компаса удалось определить север, который, к слову сказать, не совпадал с севером катакомб. Зато благодаря этому вы нашли одну из отметок на карте - она выглядела как старое дерево, но в реальности вы наткнулись на частично закопанный в песок пень. Один из крестиков находился рядом с этим местом, и, глянув туда, вы заметили там выбеленный череп. Словно поймав ваш взгляд, черепушка приоткрыла свою челюсть и клацнула ею.

0

180

И решила Ива в кои-то веки поразвлечься без опасности для жизни. Бывают, бывают у Ивы и такие порывы! Иногда...
"В общем, вот тебе, бравая путешественница, карта - исследуй подземелье. Древних храмов павших богов и удравших в подземелья банд ты тут точно не найдешь,будь спокойна!" - иронично сказала себе девушка.
Ива, осторожно сверившись с картой, потопала сначала на восток, потом на юг, потом на запад. В общем, туда, где была отмечена дверь. Запертая,по идее, на ловушку. Но вдруг предшественники Ивы забыли прикрыть за собой дверь и разрядили ловушку? Проверить-то надо. В крайнем случае, можно заглянуть в отмеченные на карте тайники.
Правда, Иву бы повеселило, если бы в тайниках, помеченных как открытые, что-нибудь осталось и для нее. Но мало ли. Может, организаторам конкурса так проще?
К тому же, можно обстучать стены в тупике к северу от входа. Очень уж подозрительно,что там ничего, по идее, нету. В общем, никто не помешает Иве поискать свои собственные тайнички.
Но все это при условии, что дверь действительно закрыта. Только как-то боязно Иве было проверять - где-то здесь ведь ловушка.
Но, надев на руку свой маленький кулачный щит, а во вторую взяв свой старенький хлыст, и понадеявшись, что быстрая реакция ее спасет, Ива ме-е-едленно, коснулась ручки и неуверенно попыталась ее повернуть, все время оглядываясь, не выстрелит ли откуда-нибудь в нее самострел.
На руках у Ивы были перчатки, которые,как Ива надеялась, хоть чуть-чуть помогут в случае, если ручка окажется с острым, ядовитым, горячим или очееь холодным сюрпризом.

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Остров Грёз » «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж.