Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Развитие сервиса » Предложения/Баг-репорт


Предложения/Баг-репорт

Сообщений 541 страница 570 из 972

1

Если у вас есть какие-то предложения по форуму - можете рассказать о них здесь.
Также если вы нашли какую-то ошибку в тексте, оформлении или же появилась ошибка в кодах - рассказать об этом можно в этой теме.

- запрос не выполнен либо в запросе отказано.
- запрос заморожен или выполняется.
- запрос выполнен.

Список запросов:

/:

Описание запроса:

/:

Описание запроса:

Aurelia Clement написал(а):

И кстати в описании мощного удара небольшая ошибочка. Дело в том, что булава с а пишется.

Aurelia Clement написал(а):

Есть тема для отлова ошибок в оформлении?

Belimir написал(а):

Пост номер #2 темы предложений.

Khar написал(а):

Пост номер #35 темы предложений.

Blind написал(а):

Пост номер #37 темы предложений.

Khar написал(а):

Пост номер #39 темы предложений.

Blind написал(а):

Пост номер #43 темы предложений.

Khar написал(а):

Пост номер #46 темы предложений.

Drog Lo'gosh написал(а):

Пост номер #55 темы предложений.

Drog Lo'gosh написал(а):

Пост номер #56 темы предложений.

Rita Lockwood написал(а):

Пост номер #63 темы предложений.

Ferune Lutelu написал(а):

Пост номер #73 темы предложений.

Iva Hambart написал(а):

Пост номер #108 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #110 темы предложений.

Kairon Woolly написал(а):

Пост номер #112 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #120 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #130 темы предложений (замочек).

Rietta написал(а):

Пост номер #130 темы предложений (масс. открытие).

Caroline Attwood написал(а):

Пост номер #137 темы предложений.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Пост номер #142 темы предложений.

Velenna Steel написал(а):

Пост номер #149 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #151 темы предложений.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Пост номер #177 темы предложений.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Пост номер #158 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #156 темы предложений.

Caroline Attwood написал(а):

Пост номер #137 темы предложений.

Lethicia Delacroix написал(а):

Пост номер #193 темы предложений.

Eloi написал(а):

Пост номер #184 темы предложений.

Lethicia Delacroix написал(а):

Пост номер #181 темы предложений.

Tristan Moreau написал(а):

Пост номер #179 темы предложений.

Eloi написал(а):

Пост номер #178 темы предложений (1 предложение).

Eloi написал(а):

Пост номер #178 темы предложений (2 предложение).

Iva Hambart написал(а):

Пост номер #170 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #162 темы предложений.

Caroline Attwood написал(а):

Пост номер #159 темы предложений.

Fye D. Flourite написал(а):

Пост номер #202 темы предложений.

+2

541

Может добавить какие-нибудь свитки призыва монстров??
Этим можно будет вывести серебро с форума. Ну, и сделать например лимит, одна покупка в месяц на призыв нужного монстра.
Просто многие игроки фармят локации, ради допустим 1 крови лесного тролля, и что бы добыть её, он сначала проходит через волков, кабанов и т.д. Еще это разгрузит ГМов

Отредактировано Haefrith (2018-10-16 18:42:45)

+3

542

ВОУ!)
А дельная идея. Я за!

0

543

Уууу, поддерживаю того эльфа-ниге... кхм, то есть люмбера.

0

544

Haefrith написал(а):

Может добавить какие-нибудь свитки призыва монстров??
Этим можно будет вывести серебро с форума. Ну, и сделать например лимит, одна покупка в месяц на призыв нужного монстра.
Просто многие игроки фармят локации, ради допустим 1 крови лесного тролля, и что бы добыть её, он сначала проходит через волков, кабанов и т.д. Еще это разгрузит ГМов

Отказано.
Не знаю каким местом это разгрузит ГМов, если вы ещё будете заказные бои себе делать.

0

545

Доброго времени суток.
У меня тут небольшое предложение, или даже просьба.
Дело в том, что на ролевой, как мне кажется, появился небольшой перекос в крафтовой системе. Наиболее важные характеристики: интеллект, сила, и ловкость. Если первых двух в достатке, то с последним все очень плохо. Экипировку даже для того, чтобы одеться, найти - анрил, а если хочется ещё и заняться гравировками, то просто никак. Из двух относительно дешёвых рецептов - 1 есть у игрока, который уже не играет, второй дорогой и с эффектом, что делает шанс выбить нужную пыль вообще нереальным занятием. К примеру, я точно знаю, что из 13 распыленных хлыстов выпадает ровно 0 пыли ловкости, в то время как 10 книжек дают порядка 100 пыли интелекта, силу вообще проблем фармить нет (в подсчете не участвовала элитная экипировка).
Я понимаю, что новый рецепт прописать или изменить шанс выпадения ловкости может быть не легко, но может можно Магазин оружия и брони [Интхуул] вот сюда хотя бы что-то добавить? Там ведь куча силы, несколько предметов на интеллект, а вот ловкости нет. Можно что-то добавить или заменить на одном из предметов характеристику. По тем ценам, вряд ли там кто-то закупается, ибо у игроков гораздо дешевле, а так хотя бы зачарователи начнут закупаться.
Надеюсь, это не выглядит как наглость. И спасибо за ответ.

Отредактировано Fye D. Flourite (2018-10-16 21:48:09)

+1

546

Fye D. Flourite
Крафтовых предметов с интеллектом: 7
Крафтовых предметов с ловкостью: 8
Всего предметов с интеллектом в базе (которые можно получить каким-либо образом): 37
Всего предметов с ловкостью в базе (которые можно получить каким-либо образом): 45

Fye D. Flourite написал(а):

Из двух относительно дешёвых рецептов - 1 есть у игрока, который уже не играет, второй дорогой и с эффектом, что делает шанс выбить нужную пыль вообще нереальным занятием.

А специализация библиотекаря с возможностью крафтить книги есть всего у одного человека на форуме и саму эту специализацию достать крайне сложно.

И мне кажется что если человек хочет высказаться, то это нужно делать не через посредника.

0

547

в бою сказано, я нанесла 38 очков по паучку, а вычли 30 с:
Элой vs Жуткий паук

0

548

Eloi
поправил

+1

549

Предложение:
Может администрации попробовать сделать конкурс на предметы? Что бы игроки смогли придумать, либо рецепт, либо предмет по каким-то специализациям. А потом выбрать лучшие в каждой и наградить. А вдруг что-то приглянется.

+2

550

ОООООО!
Даже уже вижу один! Прям перед глазами!!! Как раз ивентный - шлем всадника без головы. Из 1 тыковки 1 метательного ножа, 10 магической пыли и 1 частица огня (не ну надо же сделать предмет эпически Крутым и дорогим))

0

551

Haefrith написал(а):

Предложение:
Может администрации попробовать сделать конкурс на предметы? Что бы игроки смогли придумать, либо рецепт, либо предмет по каким-то специализациям. А потом выбрать лучшие в каждой и наградить. А вдруг что-то приглянется.

В принципе почему нет. Только сперва разберусь с конкурсом на организации, а то он вроде как закончился, а результатов всё нет.. А потом уже это подкатим.

0

552

Mist Fuumora Illudnebula
О_О
Спасибо, будем ждать.

0

553

Вновь я с многострадальной мобильной версией (извините)
Если телефон в вертикальном режиме и начинаешь листать страницу вниз - она настойчиво едет наверх. Такое наблюдается только внутри тем и помогает только переход в горизонталь. При возвращении обратно - едет опять

0

554

Annabeth Caitlin Hall
на айфоне так всегда с некоторыми темами.

0

555

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Вновь я с многострадальной мобильной версией (извините)
Если телефон в вертикальном режиме и начинаешь листать страницу вниз - она настойчиво едет наверх. Такое наблюдается только внутри тем и помогает только переход в горизонталь. При возвращении обратно - едет опять

С этим ничего сделать не смогу
Банально мне даже не на чем тестировать

0

556

В магазине, в Книгарне у Хозяйки ещё не вписана реплика у "Фолианты тайных знаний зачарования"

0

557

Rackham написал(а):

В магазине, в Книгарне у Хозяйки ещё не вписана реплика у "Фолианты тайных знаний зачарования"


я забыла про неё..
впишем в ближайшее время

0

558

после рейдов в храме ветров и поднятия не так давно вопроса о страхе игроков и их персонажей перед лицом смерти, у меня появилась пара предложений по поводу механического боя в целях его немножко "ухардкорить"
1. чтобы у игроков появился страх, что их персонаж может погибнуть, нужно хотя бы такую возможность предоставить. стоит признать, что бой с эрестией не предоставил особой сложности, немного заставила напрячься вал'кхира, а комната испытаний только поначалу всех запугала :в но когда мы с девчатами прикинули и наварили поступей призрака, то потом уже ни о чем и не чесались. оттого и возникла следующая мысль - что если на время боя запрещать игрокам крафтить и покупать расходные материалы? либо совсем блокировать на время, либо, как я видела, раньше было, отмечать всю экипировку, которую имеет персонаж в начале боя. ведь гоф позиционирует себя, как литературная мморпг, а в онлайн-играх никогда во время боя не представлялось возможности сварить себе зелье или сбегать в магазин. в таком случае игроки должны еще до начала боя позаботиться о своих карманах и довольствоваться тем, что сам смог насобирать и что могут компаньоны во время боя "перекинуть".
из-за этого вырастает шанс смерти персонажей во время боя, но
2. я не за то, чтобы персонажи умирали перманентно и уже приводила доводы во флуде, почему. если хочется, чтобы смерть вызывала если не страх у персонажей и  хотя бы ее нежелание у игроков, можно ввести какую-нибудь пакостливую вещь. например рандомное понижение некоторых характеристик персонажа после каждой смерти, поскольку это действительно неприятно, когда ты качался-качался и все твои достижение пошли коту под хвост.

скорее всего, не всем придется по душе напрягаться во время каждого боя, но кому хочется немного хардкора, можно было бы сделать так сказать более высокий уровень сложности, в условиях которого вступают все такие фишечки.

+3

559

Eloi написал(а):

после рейдов в храме ветров и поднятия не так давно вопроса о страхе игроков и их персонажей перед лицом смерти, у меня появилась пара предложений по поводу механического боя в целях его немножко "ухардкорить"

По большей части то что игроки не отыгрывают страх - потому что они просто этого не умеют отыгрывать.

Eloi написал(а):

оттого и возникла следующая мысль - что если на время боя запрещать игрокам крафтить и покупать расходные материалы? либо совсем блокировать на время, либо, как я видела, раньше было, отмечать всю экипировку, которую имеет персонаж в начале боя.

Так и должно быть изначально. Но на данном этапе блокировать всё - слишком сложно. Слишком многое нужно дописывать и переписывать.
В будущем будет, но насколько быстро это будущее наступит - под вопросом.

Eloi написал(а):

2. я не за то, чтобы персонажи умирали перманентно и уже приводила доводы во флуде, почему. если хочется, чтобы смерть вызывала если не страх у персонажей и  хотя бы ее нежелание у игроков, можно ввести какую-нибудь пакостливую вещь. например рандомное понижение некоторых характеристик персонажа после каждой смерти, поскольку это действительно неприятно, когда ты качался-качался и все твои достижение пошли коту под хвост.

Уже предлагали различные дебаффы, но по этому вопросу мы ещё в раздумьях. Сама идея не плохая.

Eloi написал(а):

скорее всего, не всем придется по душе напрягаться во время каждого боя, но кому хочется немного хардкора, можно было бы сделать так сказать более высокий уровень сложности, в условиях которого вступают все такие фишечки.

Ну, "уровней сложности" точно не будет.) Если мы будем что-то вводить, то это будет для всех.

+2

560

Приветствую.

- Новый функционал. При сборе ресурсов у каждого игрока будет расти показатель навыка "Cобирательство". Его текущее ваше значение можно посмотреть внизу книги рецептов. Данный показатель влияет на пассивное увеличение количества ресурсов, которые вы можете получить. Максимальное значение - 3000, что увеличивает количество получаемых ресурсов в х3 раза.

Рапортую: у меня по какой-то причине не работает. Собираю ресурсы как обычно, собирательство как было на нуле, так и осталось.

Деталей, увы, больше дать не могу: по-видимому, проблема целиком «на той стороне».

0

561

Lethicia Delacroix написал(а):

Приветствую.

Рапортую: у меня по какой-то причине не работает. Собираю ресурсы как обычно, собирательство как было на нуле, так и осталось.

Деталей, увы, больше дать не могу: по-видимому, проблема целиком «на той стороне».

Сейчас очень плохо работает феннас. Ресурсы само по себе грузит через раз. На фтп так вообще не заходит.
Что-то старый хостинг в последние свои месяцы совсем уж разочаровывает.

0

562

Mist Fuumora Illudnebula, по идее, проблема не со стороны хостинга, так как сами ресурсы в инвентарь зачисляются вроде как правильно. Вроде как, хотя и обещаю перепроверить при следующем сборе.

0

563

Lethicia Delacroix написал(а):

по идее, проблема не со стороны хостинга, так как сами ресурсы в инвентарь зачисляются вроде как правильно. Вроде как, хотя и обещаю перепроверить при следующем сборе.

"ERROR: Ресурс не был зачислен."
К сожалению нет, ресурс также зачислен не был.

0

564

Mist Fuumora Illudnebula, вот так странности…

Ну, в общем, я отрапортовала, что что-то не так. Постараюсь собрать побольше информации в дальнейшем.

0

565

Mist Fuumora Illudnebula, заработало.
Как выяснилось, проблема всё-таки была с моей стороны.
Приношу извинения за беспокойство~

0

566

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Так и должно быть изначально. Но на данном этапе блокировать всё - слишком сложно. Слишком многое нужно дописывать и переписывать.

поэтому я и предлагала вторым вариантом сделать как раньше - прописывать расходные материалы игроков в начале боя, как было раньше [Q] Мист Иллуднебула & Гардис Ранзаад vs Большой волк & Волк & Волк
если даже кто-то что-то и купит, задействовать уже не будет иметь права)

новые старые мыслишки:
1. в онлайновых мморпг у персонажей, которых не используют ману вместо синей полосы отображается зеленая, носящая тот же смысл, но называющаяся по-другому: выносливость/бодрость. так выходит логичнее, но, опять же, я не знаю, насколько это трудновыполнимо)
2. нельзя ли выдавать ци не за каждый пост свыше 1400 символов, а за каждую тысячу по 1 ци? это бы существенно повысило возможность накопления, поскольку прокачка персонажа за от оказывается сказывается на силе и уровне мобов, а большинство экипировки игроки продают как раз за ци. а не все могут хотя бы пару раз в неделю отписываться в игровых темах)

Отредактировано Eloi (2018-10-23 11:27:44)

0

567

Eloi написал(а):

поэтому я и предлагала вторым вариантом сделать как раньше - прописывать расходные материалы игроков в начале боя, как было раньше [Q] Мист Иллуднебула & Гардис Ранзаад vs Большой волк & Волк & Волк
если даже кто-то что-то и купит, задействовать уже не будет иметь права)

Мастера иногда забывают даже расходники отнимать. Не надо, пожалуйста, ещё больше усложнений для них.)
Раньше так было, потому что предметов вообще было штук 10. А не как сейчас, полторы тысячи.
Если ещё я могу забить на какую-либо жизнь и заниматься одним проектом, то заставлять других я не имею права.

Eloi написал(а):

1. в онлайновых мморпг у персонажей, которых не используют ману вместо синей полосы отображается зеленая, носящая тот же смысл, но называющаяся по-другому: выносливость/бодрость. так выходит логичнее, но, опять же, я не знаю, насколько это трудновыполнимо)

У нас все персонажи используют ману. И есть дополнительные полоски, как к примеру у учёного - импульс.

Eloi написал(а):

2. нельзя ли выдавать ци не за каждый пост свыше 1400 символов, а за каждую тысячу по 1 ци? это бы существенно повысило возможность накопления, поскольку прокачка персонажа за от оказывается сказывается на силе и уровне мобов, а большинство экипировки игроки продают как раз за ци. а не все могут хотя бы пару раз в неделю отписываться в игровых темах)

Начисление ЦИ изменяться не будет. Нас вполне устраивает тот вариант, что есть сейчас.

0

568

Mist Fuumora Illudnebula
что ж, я пытался :в

0

569

Сбор ресурсов продолжает настырно появляться под кнопкой навигация, и хоть раньше его мышкой можно было выцепить то теперь это бесполезно. Если ли возможность, наконец, научить эту глупую пиктограмку не появалятся там? Спасибо.

0

570

Jhomlin Cleynmac написал(а):

Сбор ресурсов продолжает настырно появляться под кнопкой навигация, и хоть раньше его мышкой можно было выцепить то теперь это бесполезно. Если ли возможность, наконец, научить эту глупую пиктограмку не появалятся там? Спасибо.

В принципе я ничего не меняла по расположению иконки, там осталось как и раньше было..
Добавила немного отступа, надеюсь поможет

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Развитие сервиса » Предложения/Баг-репорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC