Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Развитие сервиса » Предложения/Баг-репорт


Предложения/Баг-репорт

Сообщений 31 страница 60 из 972

1

Если у вас есть какие-то предложения по форуму - можете рассказать о них здесь.
Также если вы нашли какую-то ошибку в тексте, оформлении или же появилась ошибка в кодах - рассказать об этом можно в этой теме.

- запрос не выполнен либо в запросе отказано.
- запрос заморожен или выполняется.
- запрос выполнен.

Список запросов:

/:

Описание запроса:

/:

Описание запроса:

Aurelia Clement написал(а):

И кстати в описании мощного удара небольшая ошибочка. Дело в том, что булава с а пишется.

Aurelia Clement написал(а):

Есть тема для отлова ошибок в оформлении?

Belimir написал(а):

Пост номер #2 темы предложений.

Khar написал(а):

Пост номер #35 темы предложений.

Blind написал(а):

Пост номер #37 темы предложений.

Khar написал(а):

Пост номер #39 темы предложений.

Blind написал(а):

Пост номер #43 темы предложений.

Khar написал(а):

Пост номер #46 темы предложений.

Drog Lo'gosh написал(а):

Пост номер #55 темы предложений.

Drog Lo'gosh написал(а):

Пост номер #56 темы предложений.

Rita Lockwood написал(а):

Пост номер #63 темы предложений.

Ferune Lutelu написал(а):

Пост номер #73 темы предложений.

Iva Hambart написал(а):

Пост номер #108 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #110 темы предложений.

Kairon Woolly написал(а):

Пост номер #112 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #120 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #130 темы предложений (замочек).

Rietta написал(а):

Пост номер #130 темы предложений (масс. открытие).

Caroline Attwood написал(а):

Пост номер #137 темы предложений.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Пост номер #142 темы предложений.

Velenna Steel написал(а):

Пост номер #149 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #151 темы предложений.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Пост номер #177 темы предложений.

Annabeth Caitlin Hall написал(а):

Пост номер #158 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #156 темы предложений.

Caroline Attwood написал(а):

Пост номер #137 темы предложений.

Lethicia Delacroix написал(а):

Пост номер #193 темы предложений.

Eloi написал(а):

Пост номер #184 темы предложений.

Lethicia Delacroix написал(а):

Пост номер #181 темы предложений.

Tristan Moreau написал(а):

Пост номер #179 темы предложений.

Eloi написал(а):

Пост номер #178 темы предложений (1 предложение).

Eloi написал(а):

Пост номер #178 темы предложений (2 предложение).

Iva Hambart написал(а):

Пост номер #170 темы предложений.

Rietta написал(а):

Пост номер #162 темы предложений.

Caroline Attwood написал(а):

Пост номер #159 темы предложений.

Fye D. Flourite написал(а):

Пост номер #202 темы предложений.

+2

31

Проблемы с хостингом музыки - постараемся перезалить поскорее. Я ведь тоже его слушаю ^ ^

0

32

Khar написал(а):

Если плеер внезапно перестал работать только у меня - то проходите мимо. Если же нет - предлагаю исправить это дело.

Ivi Starbrook написал(а):

У меня тоже поломался. Думаю это проблемы на форуме таки)

Ссылки сломались. Перезалью на свой хостинг, но надо будет подождать денёк-два.

0

33

Mist Fuumora Illudnebula
- Спасибо!

0

34

Музыку перезалила, всё работает.
Больше такого быть не должно.

0

35

Моё предложение - убрать эту мелкую, но мозолящую глаза ошибку
http://s2.uploads.ru/t/Rw2oi.png

0

36

Khar написал(а):

Моё предложение - убрать эту мелкую, но мозолящую глаза ошибку

фор ю ♥

0

37

Предлагаю перезапустить новогоднюю экспедицию. Если точнее - объединить две команды в одну, в которой будут только те, кто написали "остаюсь" на перекличке.

0

38

Blind
Разумное предложение) Скорее всего именно так и сделаем.

0

39

Эм... Может, смастерить скрипт смены аватара?
Готов поспорить, что в Снах, Прошлом и, изредка, Настоящем он может сослужить хорошую службу.

0

40

Khar написал(а):

Эм... Может, смастерить скрипт смены аватара?
Готов поспорить, что в Снах, Прошлом и, изредка, Настоящем он может сослужить хорошую службу.

Ой-йё-йой.
Этот скрипт оочень нагружает форум. Да и как-то вполне спокойно справлялись ведь и без того.. картинку поставил и пошёл, разве не?

0

41

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Этот скрипт оочень нагружает форум. Да и как-то вполне спокойно справлялись ведь и без того.. картинку поставил и пошёл, разве не?

А я думал, это что-то простое: раз, два и побежал. Просто мне показалось, что он может иногда пригождаться.

0

42

Khar написал(а):

А я думал, это что-то простое: раз, два и побежал. Просто мне показалось, что он может иногда пригождаться.

Скрипт как минимум загружает все аватары в общую память форума и они оттуда не удаляются пока не убрать скрипт.
Особо в этом не разбиралась, но если логически подумать, то так и есть.
И при загрузке страницы все эти аватары должны, по идее, подгружаться.
Так то можно его поставить, но тогда стоит вопрос со скриптом ремесел, так как он сам по себе тоже не очень лёгкий, как минимум из-за обилия информации. А если ставить сразу два, то это очень больно.

0

43

Система "реанимации/добивания". В чём смысл? По текущей боевой системе персонаж или может сражаться и, следовательно, остаётся опасным, или мёртв. Я предлагаю немного изменить эту ситуацию. А именно после того как жизни персонажа опускаются до 0 он, как и сейчас, считается проигравшим и небоеспособным, однако если отрицательное значение не больше 20% от его максимальных жизней - он ещё не мёртв, а просто тяжело ранен и не в состоянии передвигаться и адекватно оценивать ситуацию вокруг. Если это был одиночный боя со стаей волков - он всё так же объявляется мёртвым и переваренным. Однако это даст возможность, например, по итогам сюжетных конфликтов проводить официальные бои между двумя игроками до победного, но не обязательно смертельного исхода. Ну и в принципе это более реалистично чем идея о том, что обладатель одного хп может продолжать драться, а минус одного - уже мёртв.

0

44

Blind
Проходит бой. Игрок против игрока.
Если у одного из игроков хп ниже 20% от максимального значения его хп (20% от 512 ХП = 102 ХП)  - его противник может оставить его в живых. Либо может не оставлять и убить.
В случае с НПЦ правила в 20% нету и если у игрока ХП = 0 - он умирает.
Что в этом нелогичного и бессмысленного?
Отрицательного значения ХП нету как такового.

0

45

Поясняю, хотя с моей точки зрения всё было понятно.

Персонаж с 20% хп продолжает драться и всё ещё способен двигаться до самой своей смерти или остановки боя (что вполне логично, иначе фактическое хп было бы 80% от указанного). Но в реальности человек вполне может упасть без сознания/истекая кровью/с сотрясением мозга и т.д., но при этом не быть мёртвым. А дальше раненного можно добить, связать и вылечить/дать оправиться в зависимости от повреждений, просто вылечить (мало ли что в голову придёт), плюнуть и оставить умирать или выкарабкиваться самостоятельно и т.д.

Ни на чём не настаиваю, если считаете что это не имеет смысла или перегружает правила - на том и закончим.

0

46

И вновь Хар с уроками русского языка.

Открывая набор алхимика и писаря(кузнеца и ювелира)..
Мне выпал(а/о/и).. [имя травы]

1. Открывая набор, трава/руда выпала. То есть, ресурс распорол сумку изнутри и попытался бежать, а мы его ловим.
Лучше перефразировать, например, на

Орк-грамотей написал(а):

Когда мной был открыт набор [имя профессии], там оказался(ась/ось/ись) [имя ресурса]

2. Зачем эти точки? Их надо или доделать до многоточия, которое три точки, или убрать совсем.
Потому что нет такого знака в русской пунтуации, а двоеточие пишется вертикально.

0

47

Khar написал(а):

1. Открывая набор, трава/руда выпала. То есть, ресурс распорол сумку изнутри и попытался бежать, а мы его ловим.

Мы открывали сумку, а оттуда вывалилась руда/цветочки о/

А вообще если рассуждать литературно-логически, должно быть "Я собрал ресурс". А название набора приписано для того, чтобы игроки знали что "О, это набор для алхимиков!" и так далее.
А вообще если делать с оказалось/ась/ись то придётся всю текстовую часть переписывать скрипта. :(

Khar написал(а):

2. Зачем эти точки? Их надо или доделать до многоточия, которое три точки, или убрать совсем.
Потому что нет такого знака в русской пунтуации, а двоеточие пишется вертикально.

Они для того чтобы держать небольшую интригу. А две точки вместо трёх из-за моих эстетических соображений.

И что-то странно, раньше тебя это не колыхало, а сейчас заволновало, хотя текст не изменился. Вот раньше нельзя было?

0

48

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Мы открывали сумку, а оттуда вывалилась руда/цветочки

Я-то понял, но посыл не всем может быть так же понятен.

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

оказалось/ась/ись

Эм...
А разве этого уже нет в скрипте?

Aidan Gabran написал(а):

Мне выпала.. Лилия

Aidan Gabran написал(а):

Мне выпал.. Вереск

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Мне выпали.. ягоды Шиповника

Вроде бы есть.

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

И что-то странно, раньше тебя это не колыхало, а сейчас заволновало, хотя текст не изменился. Вот раньше нельзя было?

Раньше я был глупенький и на текст не смотрел, это раз.
Ещё-один-какой-нибудь-важный-аргумент, это два.

0

49

Khar написал(а):

Вроде бы есть.

Текстовую часть, говорю же. Каждой руде/цветочку менять окончание и вообще всё предложение.

Khar написал(а):

Раньше я был глупенький и на текст не смотрел, это раз.
Ещё-один-какой-нибудь-важный-аргумент, это два.

В общем-то и первого вполне достаточно.. =_=

0

50

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Текстовую часть, говорю же. Каждой руде/цветочку менять окончание и вообще всё предложение.

Да не надо менять, это как-раз таки есть. Я просто пытался схематично передать, как выглядит эта писанина, чтобы указать на эти две точки и на бьющее по глазам построение предложения.

0

51

Все способности, как я понимаю, действуют или в тот же ход, или в следующий. Моб в ПвВ всегда ходит последним. А потому, если я не ошибаюсь, с точки зрения расчёта хода совершенно безразлично в каком порядке напишут свои действия участники команды. С другой стороны, если бы каждый игрок ходил по принципу "зашёл в тему->отписался", а не "проверил его ли очередь->проверил->зашёл в тему->отписался" ход завершался бы куда быстрее. Но, опять же, возможно я чего-то не знаю и, например, считать написанный таким образом ход жутко неудобно или возникают какие-то другие препятствия.

Отредактировано Blind (2016-05-10 23:51:41)

0

52

*разумеется, в ПвП это неприменимо.

0

53

Blind написал(а):

Все способности, как я понимаю, действуют или в тот же ход, или в следующий. Моб в ПвВ всегда ходит последним. А потому, если я не ошибаюсь, с точки зрения расчёта хода совершенно безразлично в каком порядке напишут свои действия участники команды. С другой стороны, если бы каждый игрок ходил по принципу "зашёл в тему->отписался", а не "проверил его ли очередь->проверил->зашёл в тему->отписался" ход завершался бы куда быстрее. Но, опять же, возможно я чего-то не знаю и, например, считать написанный таким образом ход жутко неудобно или возникают какие-то другие препятствия.

Во-первых - неудобно для подсчёта администрации.
Во-вторых, есть разница в каком порядке пишет игрок из-за баффов.

0

54

Окей.

0

55

У меня есть одно предложение, по внедрению новой профессии, гербалистики.
У нас как минимум есть 1 человек который умеет обращаться с различными травами может Джерси поддержит, да и мой персонаж вполне бы не отказался залечивать различные болячки путём смешения различных цветочков. Но я так понимаю тут есть алхимия которая по сути занимается тем же самым, просто по отношению к моему пока не существующему классу и просто персонажу, заниматься алхимией как то не камельфо... Добыча трав у вас тут уже есть. А это профессия позволит не только быстро залечивать раны, порезы, ожоги, сыпи и всё тому подобное, но и наделять положительными бафами, что очень полезно в битве с монстрами и в пати вообще. Но опять же по сути тем же самым занимается алхимия, так что подумайте над моим предложением.

Отредактировано Drog Lo'gosh (2016-06-05 02:13:28)

0

56

И ещё, на счёт цветов ников. Может сделайте с ними что то, чтобы их в некоторых моментах дизайна можно было прочитать, немного напрягает глаза это
http://s019.radikal.ru/i631/1606/cb/e56a007ddf2c.png
http://s018.radikal.ru/i506/1606/ca/0c35e8fc4121.png

0

57

Drog Lo'gosh написал(а):

У меня есть одно предложение, по внедрению новой профессии, гербалистики.
У нас как минимум есть 1 человек который умеет обращаться с различными травами может Джерси поддержит, да и мой персонаж вполне бы не отказался залечивать различные болячки путём смешения различных цветочков. Но я так понимаю тут есть алхимия которая по сути занимается тем же самым, просто по отношению к моему пока не существующему классу и просто персонажу, заниматься алхимией как то не камельфо... Добыча трав у вас тут уже есть. А это профессия позволит не только быстро залечивать раны, порезы, ожоги, сыпи и всё тому подобное, но и наделять положительными бафами, что очень полезно в битве с монстрами и в пати вообще. Но опять же по сути тем же самым занимается алхимия, так что подумайте над моим предложением.

Слишком узкая направленность для целой профессии. Тем более вы сами несколько раз повторили, что этим занимается алхимия.
Разве что можно вынести гербалистику как отдельную специализацию алхимии.

Drog Lo'gosh написал(а):

И ещё, на счёт цветов ников. Может сделайте с ними что то, чтобы их в некоторых моментах дизайна можно было прочитать, немного напрягает глаза это

Проблематично, но сделаю всё что смогу.

0

58

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Слишком узкая направленность для целой профессии.

не почему же? Достаточно сделать грамотное разделение то что можно делать в этих профессиях и это может вылиться в большую полноценную профессию. В алхимии можно использовать множество различных ингредиентов помимо растений, типо крови (как у вас и сделано в одном рецепте), эссенций и ядер (которые могут дропаться с монстров. Смешивание таких реагентов  может привести к самым невероятным последствиям, от взрывающихся коктелей до зелий трансформаций, невидимости, полёта и тому подобное. Так же возможность создать философского камня, артефакта увеличивающий статы и всё в таком духе. Гербалистика же будет заниматься вещами увеличивающий потенциал человека, силу, ловкость, точность так же заодно лечить организм. Много чего придумать можно

0

59

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

Проблематично, но сделаю всё что смогу.

http://s06.radikal.ru/i179/1606/f5/f5f434439392.png вот ещё слабое место

0

60

Drog Lo'gosh написал(а):

не почему же? Достаточно сделать грамотное разделение то что можно делать в этих профессиях и это может вылиться в большую полноценную профессию. В алхимии можно использовать множество различных ингредиентов помимо растений, типо крови (как у вас и сделано в одном рецепте), эссенций и ядер (которые могут дропаться с монстров. Смешивание таких реагентов  может привести к самым невероятным последствиям, от взрывающихся коктелей до зелий трансформаций, невидимости, полёта и тому подобное. Так же возможность создать философского камня, артефакта увеличивающий статы и всё в таком духе. Гербалистика же будет заниматься вещами увеличивающий потенциал человека, силу, ловкость, точность так же заодно лечить организм. Много чего придумать можно

Чем в общем-то также занимается алхимия.
Есть зелье исцеления которое делает алхимик, есть какая-нибудь травяная перевязка которую делают гербалист. Эффект один, только разные названия, способы получения и картинка.
Если бы речь шла о какой-нибудь компьютерной игре - подобное разнообразие было бы только в плюс. Здесь же это, наоборот, усложняет.

Drog Lo'gosh написал(а):

вот ещё слабое место

Спасибо, совсем забыла про эту страницу.

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Развитие сервиса » Предложения/Баг-репорт