Карта мира
gates of fate's map
Навигация по форуму
« Описание мира « Социальное « Информация по механике « Техническое « Игровое « Оформление механики
Заметки от администрации

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

x
Алиша Иб`Кархуун Верховный Мушиши Фабиан Герт Джерико Хембарт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
X
Tales of Runeterra - League of Legends RPG
Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Опрос]: Дизайн
[Плеер]: Вдохновляющая мелодия
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов
[Конкурс]: Сборник стихов Тум-феннас-Доре


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Техника » "Узнай своё прошлое!" [сезон биографий]


"Узнай своё прошлое!" [сезон биографий]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0722/h_1437563374_9026091_38aab5a434.jpg
..объявляется открытым!



Что такое "Сезон биографий"?
Как многие знают, на форуме первоначально планировалось выдавать игрокам "умения по происхождению" - это пассивные навыки, которые бы влияли и на игру, и на боевую систему. Ярким примером того являются умения в акциях на правителей:

Mist Fuumora Illudnebula написал(а):

[умение от происхождения]
http://i311.photobucket.com/albums/kk465/ASoA/Gates%20of%20FATE/%20%20_2.jpg
Дитя Матери Природы

Девушка ощущает присутствие каждого существа в пределах Холлентаура.
Шанс блокировки удара одного противника 50%, если бой происходит на территории Запретного Леса.

Данная способность, конечно же, не отличие именно правителей - она открыта всем и каждому. Все умения уникальны, поскольку выдаются, основываясь на биографии вашего персонажа.
Но мы, к сожалению, не Санта-Клаусы - не дарим такие способности. Их ещё надо заслужить. А как? Очень просто! Отыграть эпизод, тет-а-тет с Мастером Игры.
Вмешательство иных лиц (игроков!) в ваш отыгрыш возможен в очень крайнем случае, если ваша биография очень тесно завязана с другим персонажем и ни одного яркого момента в ней без него не проходило. Если в вашей биографии есть такой персонаж, но его нет на форуме (не пришёл по акции, либо по вашей биографии в прошлом он умер и его быть не может), тогда его место займёт Гейм Мастер. В ином случае, администрация имеет право добавить иного игрока в эпизод (по личной просьбе к этому игроку) на несколько постов.
Вся игра проходит "развилками". Мастер Игры даёт персонажу выбор, поступить так или иначе. Если при выбора момента на отыгрыш, игрок указал, как должен закончится эпизод, то в конце игры он так и закончится: однако в зависимости от его выбора в развилках, могут измениться какие-то ньюансы, что-то, влияющее на события в эпизоде. (Например: в вашем эпизоде ваша деревня должна сгореть. Она и сгорит, но благодаря вашему выбору кто-то из жителей деревни может выжить или умереть, какая-то ценность сохраниться или разрушиться и о ней больше никто не узнает, вы можете прослыть героем или трусом. И так далее.)
Для того чтобы участвовать в сезоне, необходимо скопировать шаблон ниже и ответить на поставленные вопросы. Отнеситесь к заполнению шаблона со всей строгостью!


Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:
В обязательном порядке об этом моменте должно быть написано в вашей анкете при принятии. Если как такового момента нет, либо он завязан с каким-то другим игроком (не НПЦ), вы можете дополнить свою анкету по просьбе к администрации.
О моменте копируйте цитату из биографии.
Особенности момента:
Что окружало персонажа во время действа? На какие мелочи вы бы хотели, чтобы мы обратили внимание? Какие персонажи-нпц окружали вашего героя в тот момент? Любые мелочи будут важны. Если есть такая возможность, то постарайтесь описать поподробнее характеры НПЦ, которые могут как-то влиять на игру вашего персонажа, чтобы Мастеру было проще влиться в именно вашу историю.
Местоположение:
В каком городе, на какой территории, в каком месте. Уважительная просьба, указывать более точно место. Если вы не знаете, где ваша деревня, посёлок, храм и так далее расположена - посмотрите на карту (см. боковая панель форума) и выберите приблизительное место. В итоге может выйти так "Деревушка между Везеном и Льесальфахеймом, принадлежащая к территории Везена". Если есть желание, можно так же дать название это деревушке, посёлку, храму, описать его особенности.
Если вы родом из основного города, то необходимо точно указать из какого района: центра или окраин.

Код:
[b]Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:[/b]
[quote][/quote]
[b]Особенности момента:[/b]

[b]Местоположение:[/b]

0

2

Эпизод - [SB] В шаге от свободы. - Отыгран.

Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:

Дезертирство, побег из родного селения.

Особенности момента:
После штурма дворца и захвата власти родным кланом, потери единственного близкого друга, Алвен возможно что-то переосмысливает, и решает что ембись оно всё хореем через амфимбрахий, поэтому даёт дёру в большой и неизведанный мир, несмотря на то, что надежды всё-таки этот мир увидеть, у него почти нет.

НПЦ как препятствие к свободе:
Saeldhor Sigilon (Саэлдор Сигилон)
Командующий отрядами наступления, дядюшка Алвена.

Информация о Саэлдоре.

С рождения был определен в защитники клана Сигилон. Обладая высокой преданностью своему клану, Саэлдор был готов уничтожить кого угодно и преодолеть любые трудности. Его навыки и хорошая целеустремленность обеспечивали продвижение по иерархической лестнице внутри клана. К 20 годам своей жизни, Саэлдор из телохранителя переквалифицировался в командующего отрядом наступления.
В 26 лет возглавил штурм на дворец господствующего в то время клана, чтобы свергнуть их правление. Это сражение принесло большие потери для обеих сторон, но Саэлдор добился своего. Они одержали победу.
Казалось, теперь клан Сигилон у власти, цель достигнута и теперь будет так как они планировали. Но неожиданный сюрприз принес племянник Саэлдора - Алвен. Парень решил стать дезертиром. Саэлдора послали остановить предателя. Никто не покинет мир линдари живым, это закон, которому Саэлдор подчинялся без малейшего ропота.
Алвен, после смерти его родителей остался на попечение семьи Саэлдора. Его определили в бойцы, и Саэлдор иногда лично тренировал его. Он всегда был крайне строг к своему племяннику, но моменты общения с ним были крайне редкими. Племянник в целом, был сам по себе, но Саэлдор издалека присматривал за ним, когда мог. Сейчас, Алвен своим бегством навлекал позор на целый клан, что было просто непростительно, особенно в такое время. Саэлдор собирался убить его без каких либо сожалений.

Хочу еще отметить на всякий случай, что Саэлдор высокомерен. К тому-же, большинство линдарийцев воспитывается с моралью что они избранные, лучшая раса, которая выше всех остальных, остальные не достойны даже прикоснуться к их культуре и знаниям. Поэтому, такой взгляд по отношению к вещам и телам из вне, часто бывает заметен у Саэлдора. Он не может понять стремления своего племянника и не приемлет их.

По характеру - строг и требователен. Очень дисциплинированный, порядочный, исполнительный, с подчиненными суровый и грубый.
Внешка:
http://s6.uploads.ru/Fk5Vv.png

Местоположение:
Тут немного сложнее описать то, что я себе представляю. Скажем, один из наиболее уязвлённых на тот момент блок-постов, с которого Алвен начал прорываться за барьер. Ну там походу игры уже опишу что да как.
.____.
Вот надо-же было мне понаписать какой-то тупой ахинеи в био.
Мастер игры:
Кто захочет, тот и будет.

Отредактировано Alven Sigilon (2015-08-29 17:50:02)

+1

3

Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:

На своё семнадцатилетие был впервые жизни серьёзно бит. Очень серьёзно бит. Со сломанной ногой не побегаешь за чужими кошельками - он забивается в угол и зализывает раны, тратя последние наворованные деньги на попытки вылечится и еду. С того момента голову Хара и приходит мысль о побеге с острова.

Особенности момента:
О, Сэрдан - город буйного веселья, свободы и силы, в котором всё решают не скучные законники, а пираты - люди и нелюди веселые, с чувством юмора, хоть и мстительные да жестоковатые. Самосуд в этом городе вершится почти постоянно. Сейчас вот, к примеу, не повезло одному орку. Он, сирота, с ранних лет жизни учился мастерству мародёров и карманников, потихоньку вынося вещи и пьяных и спящих, а всех, кто его слабее, без зазрения совести раздевая догола. Но иначе там не прожить - чтобы быть свободным, надо быть сильным, быстрым и живучим. Вот только и на старуха бывает проруха - а Хар себя даже в старухи не записывал. Очередная жертва его экспериментов с дешёвым бесплатным элем и снотворным почему-то уснула очень некрепко. Вот с этого момента и начинаются настоящие приключения мошенника Хара из клана, которого нет.

Проще говоря

Собственно, всё здесь просто, как семью сорок - двести восемьдесят. Есть Хар. Есть некий абстрактный, но точно прожжённый пират, карманы которого юнец попытался облегчить. А ещё есть драка. Вернее, побои. Обязательные пункты - потеря имущества и повреждения правой ноги. Почему это важно? именно с этого момента начинается переосмысление жизненных принципов, Хар начинает понимать, что сила - конечно, вещь для грабителя важная, но без зачатков ума никуда.

Местоположение:
Сэрдан, таверна.
Мастер игры:
Кого не жалко.

+1

4

Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:

Дело в том, что неподалёку от столицы была замечена подозрительная магическая активность. Из того, что понял Эндзеру (а гарантия того, что он всё понял правильно, равна примерно нулю), некие "плохие маги" решили открыть "врата ада" (закавыченное произносить с саркастическим придыханием). При чём здесь Орден Хелма, спрашивается? Пускай вилваринцы это и разруливают, у нас тут, между прочим, своих дел хватает! Ну, примерно так оно и получилось - маги из организации Вилварин отправились на "разборки", а Эндзеру и другие хелмовцы были приставлены к охране близлежащей территории, дабы местные по ошибке не залезли куда не следует. "Но разве может всё пойти по плану, когда замешаны маги?" (без обид, местное поверье, популярное в отряде Эндзеру). И правда - прогремел взрыв, отчаянные крики, и члены Ордена Хелма не могли не "сбегать и проверить" что же там такое случилось. А случилось самое худшее - "плохие маги" (не забыли про саркастическое придыхание?) оказались не лыком шиты, и, как бы это помягче сказать, раскидали магов из Вилварина как щенят, не забыв, при этом, несколько раз их линчевать. А Эндзеру что? Да ничего, у солдата всегда только два выбора - либо умереть, либо одолеть. А в данном случае шансы на второе таяли на глазах, особенно после первых двух убитых товарищей. Ослеплённый яростью, юноша бросился на одного из колдунов, но был пойман в ментальный плен. То есть его сознание буквально сковали ментальными цепями, и он не мог ничего поделать, кроме как пускать слюни, словно умственно-отсталый. К счастью ли, к несчастью ли, но убивать его не собирались. Во всяком случае, не сразу. Маг, что поймал Эндзеру, решил поиграться с его сознанием, разрывая ниточки его разума как паутинку. Было очень больно. А может и не очень. Из-за ментального болевого шока Эндзеру точно не помнит. Суть не в этом. А в том, что пока сознание Тена подвергалось самой извращённой пытке, на подмогу пришёл очередной отряд магов из Вилварина, который с одного фаербола прекратил мучения Эндзеру, подпалив лицо его мучителю. Ура, спасибо! Только легче не стало - в голове у парня теперь самая настоящая каша. Он не то что на ногах стоять не мог, он лежать не мог нормально - тело дёргалось, глаза закатывались, горло захлёбывалось слюной. А затем оглушающий взрыв, яркая вспышка и темнота.

Особенности момента:
Поворотная точка в жизни Эндзеру. Неписей пусть и не мало, но все они, что называется, "пушечное мясо". Разве что двум нпс из отряда Эндзеру можно дать имена, дабы подчеркнуть трагизм ситуации, когда их разорвало на кусочки и Эндзеру вошёл в берсерк-мод. Пускай их будут звать Деоч и Веспер (: Остальные же - и маги из Вилварина и солдаты из Хелма - просто массовка.
Что касается колдуна, который измывался над мозгами Эндзеру - мне представляется в образе лютой женщины-стервы, которая находит истинное наслаждение в ментальных пытках о: Думаю, её лучше оставить в живых, пускай и серьёзно потрёпанной - с ожогом на лице и другими малоприятными последствиями после взрыва (того глядишь, в будущем столкнёмся). Всё остальное по плану, описанному в биографии - Вилварин приходит и спасает день, а потом бабах и тьма.
Местоположение:
Деятельность злых и коварных магов-сектантов мне видится в некой пещере, залитой алым свечением о_о Так что, думаю, на севере от Эстелла, где начинают расти горы, вполне подойдёт х) Сперва Тен с отрядиком сторожат окрестности около входа в пещеру, а затем, услышав далеко не самые приятные звуки, перемещаются внутрь.
Мастер игры:
Не принципиально. Главное, чтобы ему было не в тягость отыгрывать этот бред xD

+1

5

Alven Sigilon написал(а):

Местоположение:

Если не ошибаюсь - горы между Интхуулом и Вашвельмом?
Этот отыгрыш беру на себя.
Aurelia Clement
Беру на себя.
Khar
С вами будет отыгрывать Гардис.

Endzeru Ten
Как Гардис придёт, решим кто из нас возьмётся.)

0

6

Aurelia Clement
[SB] Плечом к плечу.
Alven Sigilon
[SB] В шаге от свободы.
Khar
[SB] Хочу знать что ждёт впереди.

0

7

Endzeru Ten
[SB] В агонии я шепчу.
С вами будет отыгрывать Нимель.)

+1

8

Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:

Свернутый текст

Выбраться из замка незамеченной труда не составило - девочка знала каждый его закоулок, а вот пройти по улицам было уже труднее, поэтому пришлось облачиться в черную неприметную одежду, собрать белую копну волос в хвост и закрыть её капюшоном. Стоило ей пробраться за границы города, как на дороге она увидела приличную по размерам повозку и, не теряя времени зря, захватила её управление, приставив лезвие меча к горлу извозчика. Как потом выяснилось - это оказался никакой не извозчик, и он был совсем не один - в телеге было ещё двое, но те не стали сопротивляться, боясь то ли смерти товарища, то ли мелькнувших белых волос из под капюшона. Эти трое оказались мелкой бандой, промышляющие воровством и прочей ерундой, а сейчас осмелившиеся сорвать куш - прикинуться актерами, устроить спектакль для королевской семьи, а попутно похитить принцессу. Но они совершенно не ожидали, что принцесса сама захочет быть похищенной и прикажет им держать курс на восток - к Вратам, и не важно, что им было совершенно не по пути.

Особенности момента:
Поворотный момент в жизни Беатрис, поэтому хочется отыграть именно его. Хочется показать, каково было ей впервые так давлеко уйти от дома, выйти "в мир", который часто бывает не особо дружелюбным)
НПЦ - трое воришек, но, думаю, ГМу проще будет отыграть одного) Грубый, неотёсанный, но положительный персонаж.
Местоположение:
За вратами - королевство Александрия - главная дорога к столице.
Мастер игры:
Не принципиально

0

9

Beatrix Rengar
Ваш эпизод - [SB] "Похищение" принцессы.

0

10

Почистили темку.

Мы открываем сезон биографий, но с ограничением. После первых двух заявок набор вновь закроется, до тех пор, пока всё не отыграем.  https://68.media.tumblr.com/ac4491fbce00d09dde4fc973724e9d21/tumblr_inline_mo7p0cszo81qz4rgp.gif

0

11

Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:

Кир прожил долгие тысячелетия в родном мире и решился уйти в Мир_за_Вратами только после того, как похоронил свою любимую — ту самую — которой был верен до самого последнего ее вздоха, но потом так же легко забыл, оставив вместе с воспоминаниями о сородичах за пределами Врат, впрочем, больше ни разу за всю свою долгую жизнь так никого больше и не полюбил.

Особенности момента:
переломный момент жизни существа без цели и смысла; дело в том, что до смерти возлюбленной метаморф жил единственной целью - сделать свою любимую счастливой, после ее смерти, в сочетании с гибелью всей своей расы ранее, он окончательно утратил какой бы то ни было смысл в собственном существовании, единственно возможным стал поиск нового смысла жить; и этим смыслом как раз становятся Врата, только-только открывающиеся в Тум-феннас-Доре, и возможность изучить новый мир; вот момент принятия такого ответственного решения и хотелось бы отыграть.
Местоположение:
Досуул Нан, я так полагаю, территория вблизи острова с Вратами.

0

12

Cyr
Ваша тема - [SB] За поисками смысла.

0

13

Гарпия некоторое время осталась в Вашвельме, занималась проституцией (диковинной даме с прекрасными крыльями неплохо платили).

Хочется отыграть данный эпизод в био, а также получение кинжала от какого либо из ухажеров (кинжал был получен одним из любовников)

0

14

Chukka Gwut
Заполните, пожалуйста, по шаблону заявку.

0

15

Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:

Гарпия некоторое время осталась в Вашвельме, занималась проституцией (диковинной даме с прекрасными крыльями неплохо платили).

Особенности момента:
Чукка под влиянием одной из знакомых решила испробовать новый способ заработка - проституция. Само это понятие это претило, она больше предпочитала определение "жрица любви ". Так или иначе, все с чего то начинали. В данном эпизоде хотелось бы отыграть свиданием с каким-либо аристократом, который в итоге стал её постоянным клиентом, а так же отыграть момент получения от данного господина кинжалов, которые в итоге стали основным оружием гарпии. Может быть, этот день даже был днём рождения Чукки.
Местоположение:
Вашвельм, ближе к окраинам города.

0

16

Chukka Gwut
Ваш эпизод - [SB] Мудрость похоти.

Набор в сезон биографий также временно закрывается (пока не доиграем то что есть).

0


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Техника » "Узнай своё прошлое!" [сезон биографий]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC