gates of fate's map
Карта мира Навигация по форуму Заметки от администрации

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

Здравствуй, путник! Ты бывалый путешественник? Тебе есть, что о себе рассказать? Тогда прошу, пройди к столику в дальнем углу. Там сейчас гостит знаменитый Мельн Словоплёт! Этот бард ищет хорошие истории о громких подвигах и великих сражениях, и, если твоя его заинтересует, он готов отсыпать в награду немалую горсть серебра!
Здравствуй, путник! Ты бывалый путешественник? Тебе есть, что о себе рассказать? Тогда прошу, пройди к столику в дальнем углу. Там сейчас гостит знаменитый Мельн Словоплёт! Этот бард ищет хорошие истории о громких подвигах и великих сражениях, и, если твоя его заинтересует, он готов отсыпать в награду немалую горсть серебра!
Кузнецу из окрестных земель Хрейдмара спешно нужна помощь с охраной обоза. Достаточно сопроводить его и груз оружия из Силхольма в Брайвен. Особых опасностей не предвидится, работа займет пару дней и требует участия одного, максимум двух наемников. Из требований - умение защитить себя и нанимателя. Обучавшихся использовать оружие по книгам просьба не беспокоить.
Задание принято.
Кузнецу из окрестных земель Хрейдмара спешно нужна помощь с охраной обоза. Достаточно сопроводить его и груз оружия из Силхольма в Брайвен. Особых опасностей не предвидится, работа займет пару дней и требует участия одного, максимум двух наемников. Из требований - умение защитить себя и нанимателя. Обучавшихся использовать оружие по книгам просьба не беспокоить.
Страшная весть! Город Йорбург захвачен проклятыми крысолюдами!
Армия и чародеи уже выдвигаются на бой с ратхами, и ищут добровольцев для почетной и особо опасной миссии! Добровольцам, желающим отправиться в поход, гарантированы солидная награда, почет и слава!
В том числе и посмретно.
Задание принято.
Страшная весть! Город Йорбург захвачен проклятыми крысолюдами!
Армия и чародеи уже выдвигаются на бой с ратхами, и ищут добровольцев для почетной и особо опасной миссии! Добровольцам, желающим отправиться в поход, гарантированы солидная награда, почет и слава!
В том числе и посмретно.
Добрые граждане!
Как Вам должно быть известно: Бог времени, Азерес, повернул время вспять, и минувший год Багряного Льда повторяется вновь. Все, что нам и вам удалось достичь и пережить – все было стерто, чтобы повториться или произойти иначе. Долгое время мы не знали, почему так случилось, и никто, даже другие божества, не могли связаться Азересом.
Но, наконец, разным городам и государствам удалось найти зацепку. Со стороны Эстелла формируется группа, которая отправится на поиски Бога времени и ответов. Если Вы хотите помочь всему миру и вырвать Долину Врат из петли повторяющегося года, вы можете так же присоединиться. Должно наступить время перемен.
И да помогут нам Боги.
Добрые граждане!
Как Вам должно быть известно: Бог времени, Азерес, повернул время вспять, и минувший год Багряного Льда повторяется вновь. Все, что нам и вам удалось достичь и пережить – все было стерто, чтобы повториться или произойти иначе. Долгое время мы не знали, почему так случилось, и никто, даже другие божества, не могли связаться Азересом.
Но, наконец, разным городам и государствам удалось найти зацепку. Со стороны Эстелла формируется группа, которая отправится на поиски Бога времени и ответов. Если Вы хотите помочь всему миру и вырвать Долину Врат из петли повторяющегося года, вы можете так же присоединиться. Должно наступить время перемен.
И да помогут нам Боги.
Эльфы Холлентаура просят жителей остальной Долины о помощи. Духи природы и земли в Священной Роще обезумели и впали в ярость из-за оскверненной святыни. Пока друиды будут заняты очищением, Вы можете облегчить их задачу и расправиться с духами стихий. По словам эльфов, всех храбрецов, что помогут в нелегком деле – ждет награда.
Для того чтобы принять участие в очищении Рощи, направляйтесь в лагерь у южного входа в лес. Оттуда местные эльфы укажут Вам путь!
Эльфы Холлентаура просят жителей остальной Долины о помощи. Духи природы и земли в Священной Роще обезумели и впали в ярость из-за оскверненной святыни. Пока друиды будут заняты очищением, Вы можете облегчить их задачу и расправиться с духами стихий. По словам эльфов, всех храбрецов, что помогут в нелегком деле – ждет награда.
Для того чтобы принять участие в очищении Рощи, направляйтесь в лагерь у южного входа в лес. Оттуда местные эльфы укажут Вам путь!
Я зажиточный купец из Хекса и мне требуется помощь! Ограбив мой караван, варвары забрали важную семейную реликвию, ценность которой измеряется отнюдь не в золоте. Нападать на целый лагерь дикарей - безумие, вот почему мы, вместе с магом-иллюзионистом Астро Дювалем, составили план по проникновению на вражескую территорию и незаметной краже реликвии. Всего-то пару дней придется побыть в шкуре варвара. Это же не так сложно... Верно?
Задание принято.
Я зажиточный купец из Хекса и мне требуется помощь! Ограбив мой караван, варвары забрали важную семейную реликвию, ценность которой измеряется отнюдь не в золоте. Нападать на целый лагерь дикарей - безумие, вот почему мы, вместе с магом-иллюзионистом Астро Дювалем, составили план по проникновению на вражескую территорию и незаметной краже реликвии. Всего-то пару дней придется побыть в шкуре варвара. Это же не так сложно... Верно?
NEW!
Требуется профессионал для темных дел. Спроси Руфуса.
Требуется профессионал для темных дел. Спроси Руфуса.
NEW!
Разыскивается жрец али священник, дабы словом мудрым и честным принести веру свою и свет истины в умы темные и невежественные.
Разыскивается жрец али священник, дабы словом мудрым и честным принести веру свою и свет истины в умы темные и невежественные.
NEW!
Разыскивается мудрый волшебник, готовый помочь в сложных исследованиях и способный обращаться с древними источниками знаний. Обращаться к хозяйке таверны «Аметист» в Фаэдере.
Разыскивается мудрый волшебник, готовый помочь в сложных исследованиях и способный обращаться с древними источниками знаний. Обращаться к хозяйке таверны «Аметист» в Фаэдере.
NEW!
Разыскивается доблестный претендент, который осмелится бросить вызов самым свирепым монстрам и самым умелым бойцам Долины Врат на знаменитой Арене Хрейдмара.
Разыскивается доблестный претендент, который осмелится бросить вызов самым свирепым монстрам и самым умелым бойцам Долины Врат на знаменитой Арене Хрейдмара.
Хелдефонс Кроун Фабиан Герт Джерико Хембарт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Плеер]: Вдохновляющая мелодия
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Второстепенные пергаменты » История и события в мире.


История и события в мире.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0109/h_1452353984_6165397_a950c1b5e8.jpg

Что мы знаем о мире, в котором живём?

Многие люди, живущие в Тум феннас Доре, иначе имеющуюся Долиной Врат, не хотят даже слышать о тех временах, когда этих Врат не существовало. Название мира того времени запечатлелось лишь в не многих книгах и свитках, что хранятся теперь у Создателей или в башне Нибелунге, но обычному люду оно не известно.
В то время, когда в мире появился из неоткуда демон Ранзаад – по рассказам, первый демон Долины, все считали его злодеем, пытавшимся захватить мир и погрузить его в вечный Хаос. Однако, даже в этом мире, полным ненависти к нему, он смог найти своих последователей, которые под его руководством создавали нечто грандиозное прямо посреди моря. Спустя всего лишь три года после того, как вести о злодеяниях Ранзаада разлетелись по миру, были созданы Врата. Их называли ещё Колодцем Тьмы, ибо созданы они были из тёмной, демонической энергии.
Вся Долина дрожала от страха, в ожидании демонической армии Ранзаада, но.. этого не произошло. Вместо этого, через эти Врата, к ним в мир пришли «иные» люди – иные народы и расы, с дипломатической миссией. После этого события весь Тум феннас Доре понял, что эти Врата – ничто иное как переход между двумя мирами, связанными между собой. Ни будет никакой армии демонов, никаких войн.
Но демон Ранзаад уже успел раствориться, словно его и не бывало.

Ни сказать, что эти Врата не принесли Долине боли. С открытием новых границ, многие хотели завладеть ими. С открытием новых рас, возникли недоразумения у сторон, что приводило к ссорам и войнам.
Но вместе с тем, с этими Вратами жители Долины смогли заново родиться. Уровень довольства жителей стал повышаться, благодаря торговле с людьми из-за Границы. Многие города разбогатели, многие люди открыли для себя новые цели. В изолированном от других миров уголке вселенной началась Новая Эпоха.


Но наша история с вами, начинает своё ход не с открытия Демонических Врат, а с года, который очень и очень далёк от этого события. С года Аполлоновой Фортуны, который обещал принести жителями много удачи и богатств. Но что на самом деле он им принесёт?..


Оригинальный арт. Специально для Gates of Fate от kotvnoge.

0

2

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030350_1621244_d3a73293e0.jpg

20 день Граната года Аполлоновой Фортуны.
Каждый чувствовал "Жажду всевластия"...


Прибившие в Интхуул с различных уголков света путешественники, сведенные судьбой и слухами,  повстречались на площади, где старик, отчаявшись найти свою дочь, рассказывает искателям приключений о зеркале-артефакте и конечно же предлагает щедрую награду за труды.

Увы, ничего конкретного старик поведать не смог, но даже коротких обрывков-фактов стало достаточно для сердобольных слушателей. Что же выяснили путешественники? Зеркало Синидрилль, проклятое, пожирающие души собственных хозяев, потерявшееся в веках, снова дало о себе знать. И теперь случайным товарищам  предстояло отправиться в место, где горы соединяют территории Интуухла и Вашвельма. Туда, где предположительно может находится зеркало и его нынешняя хозяйка, Нервана, и куда вело два пути: длинный и безопасный, и короткий, но полный опасностей.  Сообразив что медлить не стоит, компания принимает решение идти путем коротким - через пещеры, петляющие в горах Интхуула и Вашвельма.

В качестве небольшого ориентира, можно сказать компаса, товарищам достался кулон с камнем души Нерваны, способный указать путь к зеркалу. 

Знал ли старик, что его желания смогут объединить юного линдари, оборотня и двух полуэльфов в одну команду, соединенную общим желанием помочь? Знал ли он, что они, едва познакомившись, решили доверить друг другу свои жизни? Начавшаяся история задает много вопросов, но дает слишком мало ответов…


21 день Граната года Аполлоновой Фортуны.
Благородные горы охвачены «Жаждой Всевластия»...


Закончив все приготовления, команда смельчаков направилась в горы. Опасный путь не сулил ничего радужного, но путешественников это не остановило. Не остановила их и начавшая буря. Даже наоборот – вопреки природному гневу, товарищам посчастливилось попробовать редкие ягоды интхуульских гор и благополучно добраться до первого ориентира. Но радость их была не долгой: суровые горы потребовали к себе уважение, наслав на путников лавину. Трое из четырех героев успели спастись в пещере, а о судьбе же четвертого ничего не известно.

Но горевать у наших героев времени не было,  путь обратно отрезан, и им предстоит не только найти зеркало, но еще и найти обратную дорогу и выход из лабиринта горных пещер.  Поначалу, карта и амулет указывали четкий путь, но вскоре героям повстречалась первое препятствие. Тупик! На месте где должен был быть широкий проход, находилась самая обычная стена. По велению господина случая и благодаря женскому любопытству, смельчакам повезло преодолеть это препятствие. Но знали ли они, что отныне за ними внимательно наблюдают? Знали ли они, что за тайной дверью их ждут коварные ловушки?

Необычное свечение, дождь из острых кристаллов и камнепад – вот что стало приветствием для нежданных гостей. Рискуя свалиться в пропасть,  герои справились с этим испытанием. Сила мужчин и женская смекалка вновь отвели беду от путников. Но отныне душа девушки связана с амулетом.   Однако, благодаря этому все герои пережили атаку, получив лишь незначительные травмы.

К исходу дня, свечение амулета привело искателей приключений  к развилке. Пред ними стал выбор: пройти по незнакомому и странному пути или же двинутся в сторону странного, но манящего света.  Свет – выбор товарищей. И не смотря на то, что герои свернули в один из проходов, с решительным желанием бросить вызов безликому противнику, они обнаружили спокойное и тихое местечко. Ныне было пройдено много испытаний и настало время отдыха, а потому наши герои остановились на привал.

Восстановив силы, герои вновь пустились на поиски. Путешественники вооружены ловкостью линдари, нюхом и зрением оборотня и магией полуэльфийки. Им остался только один путь: вперед, навстречу неизвестному.


22 день Граната года Аполлоновой Фортуны.
Ледяные своды пещер разрушаются от «Жажды Всевластия»...


Набравшись сил, наши герои вернулись на развилку, что прошлой ночью привела их к уютному и спокойному месту в пещерах. Сейчас их путь лежал в противоположную сторону – в тёмный рукав пещеры, который таил в себе множество опасностей и загадок.

Пройдя до конца коридора, искатели Нерваны увидели ещё один обрыв, да ещё больше предыдущего. На другом конце пропасти виднелось небольшой ледяное то ли здание, то ли дверь, а амулет-компас по злой шутке судьбы показывал прямиков в ту сторону. Выход был найден: чуть поодаль в течении долгого времени, возможно ещё до рождения наших героев, сформировался природный ледяной мост с одного конца обрыва до другого. Выглядел он крайне шатко, но выбора не оставалось. Первым вперёд пошёл смелый линдари, за ним – лёгкая полуэльфийка, а вот оборотню, что весил, по меньшей мере – тонну, пришлось не сладко. Под его мохнатыми лапами мост затрещал, да зашевелился и, хоть он и без проблем перешёл через него, стало ясно – обратно этой дорогой пройти они не смогут.

Но их цель выполнена: они пробрались на другую сторону и теперь могут в полной мере разглядеть ледяной храм! Дверь его была закрыта, поэтому пытались наши герои найти другой вход. Через некоторое время нашли они небольшую дыру в стене, заваленную ледяными глыбами, да вот как по заказу, стоило им случайно поднести амулет к замочной скважине на двери, как та с грохотом отварилась. Чего думать – зашли наши путники внутрь, да удивились неописуемой красоте того места. Там же увидали они трон в самом конце храма, да большой сверкающий ледяной кристалл, внутри которого навеки в заточении хранилось зеркало Синидрилль.

Тем временем, амулет, что держала полуэльфийка в руках, обжигал. Предположив, что это ключ к высвобождению зеркала, вставили они синий камень в небольшую трещину в кристалле и, как по волшебству, область вокруг зеркала стала плавиться.

Но за этим занятием совсем позабыли они, что в этих пещерах таились их враги. Из-за спины вышел к ним.. старик. Тот самый, что заказывал у них поиски его пропавшей дочери и поиски зеркала. Тот самый, кого все в округе приняли за безумца. Он вышел к ним, насмехаясь.

Старик, преобразившись в мужчину лед тридцати, с белоснежными волосами и ледяной кожей, поведал им историю, которая давным-давно растворилась в памяти людей. История та была о несчастной участи ледяных эльфов и их названном «восстании», в результате которого почти все ледяные эльфы были истреблены. И сейчас этот энтузиаст надумал отомстить миру за его грехи, воспользовавшись силой зеркала, заточённым здесь, подальше от его глаз, эльфийкой Синидрилль. Но стоило ему подойти к зеркалу поближе, как предстала перед ним та самая эльфийка, да как оказалось – его кровная сестра. Но остался от неё лишь дух её, её призрак, запечатанный внутри зеркала. И пусть времени было у неё не много, но пыталась Синидрилль отговорить брата от мести, но тот и слушать не хотел. Собравшись с последними силами, выбила девушка зеркало из рук Дь’Лонрака, брата её, и упало оно на ледяной пол, разбившись вдребезги.

Заходила пещера ходуном, посыпались с потолка ледяные обломки. Стоял Лонрак рядом с разбитым зеркалом, негодуя, а путники, оценив всю ситуацию, умчались прочь, пока не заметили их пропажу. И долго ещё они будут вспоминать этот поход, который чуть не лишил их жизни, да рассказывать всем о том, что чуть не совершилось новое восстание ледяных эльфов. Но остановится ли Дь’Лонрак после этого? Кто знает..


Конец.

+1

3

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030364_4395527_741f5fa12a.jpg
15 день Изумуруда года Аполлоновой Фортуны.
Забытый богом храм стал «Царством Теней»..


Мрак настилает величественные стены Везена. Несколько дней назад, изо всех уголков города пошли слухи о таинственных «Тенях», которые нападают на путников, проходящих мимо заброшенного храма Бога Солнца. У правительства не остаётся выхода, как просить помощи со стороны: по всем тавернам, где могли остановиться могущественные наёмники, было развешано объявление о награде за истребление «Теней».

Охотящиеся за наживой были найдены: они собрались совсем рядом со входом в Храм в назначенное время. Обменявшись приветствиями, не успели они войти внутрь, как к ним на встречу на всех порах приплыли те, ради кого они все тут собрались: существа, напоминавшие тёмные сгустки энергии, в мгновение превращающиеся в твоё отражение, копируя не только внешность, но и умения. Бой был сложен, но прошёл он без потерь. Двигаясь дальше по развалинам Храма, нашли они двоих, однако то были не «Тени», а люди – такие же наёмники, пришедшие на задание. Одного из них, однако, приняли они не за друга, а за врага, но появившийся из неоткуда элитный боец Везена смог спасти его шкуру, назвав его своим знакомым. Среди наёмников боец не задержался, а направился сразу к выходу, желая всем оставшимся удачи.

А удача им очень бы пригодилась: один из наёмников, утешая своё любопытство, потревожил гробницу, которая внутри оказалась пуста. Этот жест, между тем, активировал механизм ловушки, в которую попали все находящиеся в полуразваленной комнате Храма. Спаслись они чудом: случайно нажав на плиту, действие ловушки прекратилось, и путники безболезненно смогли спуститься в подвалы некогда священного места. Там, в алтарной комнате, нашли они табличку на древнейшем языке, но подняв её, услышали треск: стены Храма стали рушиться. Захватив письмена с собой, покинули наёмники святилище, снаружи наблюдая, как обрушаются своды, погребая под собой все секреты Бога Солнца и всех врагов.


20 день Изумуруда года Аполлоновой Фортуны.
«Священные письмена» более не тайна..


Прошло несколько дней после того, как храбрые герои отправились в забытый храм бога Солнца и принесли оттуда таинственную табличку со священными письменами. За это время нашёлся один мудрец и языковед, который смог перевести написанное: это было пророчество, не сулящее всему миру ничего хорошего. Вернув табличку путешественникам, он направил их прямо ко дворцу короля Везена, дабы предупредить правителя государства об ужасном будущем, если не пытаться это предотвратить в самом зародыше. Однако, во дворец обычных наёмников не пустили – стража была очень недоброжелательно настроена к таким «наглецам», ровно до тех пор, пока около ворот не появился один очень известный дворянин, который по доброте душевной пообещал путникам самолично отнести пророчество королю. Не долго думая, очарованные вежливостью и добротой аристократа, герои отдали пророчество и ушли восвояси. И на этом их история должна была закончиться, но.. 


0

4

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0115/h_1452883655_2220625_3207bb04de.jpg

3 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
Был открыт «Сезон охоты»…


В предместьях Эстелла и Холлентаура обнаружилась подозрительная активность волков. Никто не знал, откуда они пришли и зачем оказались тут. Никто не понимал, откуда в благородных животных столько ненависти. И ни у одного участника событий не было времени разбираться в причинах: надо было спасть свою жизнь и жизнь своих товарищей.

Многие смельчаки отправились на охоту за серыми шкурами санитаров леса.  Но лес встретил их не гостеприимно: запахи гниющих тел, давящий мрак чащи, и голоса обезумевших, охваченных ненавистью волков. Голоса, которые раздаются грозным воем и теряются в пространстве меж деревьев. Голоса смерти.

Охотники, объединенные в небольшие группки, терялись в догадках, кто же на самом деле в лесу хищник, а кто добыча.  Люди, эльфы, полукровки… каждый сражался отчаянно, отдавая коротким схваткам все силы и всю мощь. Героям удалось понять, что волки ведут себя слишком странно. Словно кто-то ими управляет. Может, так оно и есть?  Вскоре они получили подтверждение своим догадкам, и даже заполучили в руки маленькую ниточку, способную привести к кукловоду.

Единым силам охотничьего отряда предстал вожак волков. Волк, желавший отмщения за погибших сородичей. Волк, жаждущий свободы от чужого влияния. Волк, проигравший отчаянную схватку. Волк, своей смертью открывший храбрецам  тайну собственной ненависти.
После гибели своей последней игрушки, наконец-то подал голос и сам кукловод. Повелитель Волков, оставшийся неизвестным, усмехался в лицо каждому из героев. Он грозился приходом Великого Господина Дь`Лонрака.  Мало кому было известно это имя, но уже сейчас от него веяло злым холодом, грозившимся обернуться в бурю в грядущем…

За время охоты было убито двадцать пять зараженных волков, двенадцать больших зараженных волков и один Вожак стаи. Всего свою смерть приняло тридцать восемь тварей. Но закончится ли на этом работа следопытов?


Конец.


Оригинальный арт. Специально для Gates of Fate от kotvnoge.

+1

5

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030358_4240509_4c402df3a2.jpg

5 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
Во мраке белых стен прозвучало "Проклятие повелителя волков"…


Охотники на волков принесли в здание Суда Эстелла дурные вести. Правительство города не могло сидеть сложа руки и объявило сбор новых сил для битвы со страшным и опасным врагом.

Много смельчаков собралось в здании Суда. Однако, не всем из них дали возможность узнать суть задания: был среди смельчаков и тот, кто не внушил Судье и ее помощнице доверия. Впрочем, это не помешало другим выяснить суть загадочного задания. Кого им искать? Где? Почему такие поспешные сборы? Много вопросов крутилось в голове юных - и не очень юных - искателей приключений.

Поприветствовав всех и каждого, Мадира Абдаллрахман, Судья, поспешила рассказать, зачем же созвали храбрецов с разных концов света. Охота на волков прошла успешно, но в ее ходе было выяснено много неприятных фактов: волки кем-то управлялись, а в смерти животные находили избавление. Загадочным кукловодом, безжалостно дергающим за ниточки чужих жизней, оказался некий Дь’Лонрак, не впервой всплывающий в отчетах о важных событиях. Событиях не самых приятных.

Загадочный Дь’Лонрак вновь сделал свой ход, и теперь нирики, линдари, люмберу и человеку предстоит объединить свои силы, дабы разыскать и захватить опасного преступника. Но откуда начать поиски? Ответом для товарищей, связанных отныне крепкими узами судьбы, стали слухи, бродившие среди местного населения. Искатели приключений взяли курс на деревушку что невдалеке с границей с Холлентауром. Их погоня начинается именно там…


+1

6

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030347_1524922_2709dd9e2d.jpg
11 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
И голос из письма им молвил: «Добро пожаловать в Антандрос!..»


Многие в тот день получили письмо, без печати и обратного адреса. Для каждого оно было особенным: неизвестный «Господин» знал их имена, знал где они живут и где остановились, но самое удивительное из всего этого – он знал, что их привлечёт сама идея поисков затерянного под водой города - Антандроса.

Много путников собралось на береге Несбывшихся Надежд  Фаэдера: кто-то жаждал обещанного золота, кто-то – славы, а кто-то – знаний, которых более нигде не получишь. Некоторые удивлялись красотой этого места: золотыми песками, чистейшей водой и приятным лунным светом, а кто-то не в силах был заметить всего превосходства окружающей природы, зацикленные на своих собственных проблемах.

И все они, настолько разные, ровно в полночь, как и говорилось в письме незнакомца, спустились под воду на магических сферах, прямо в центр Загадки Веков. Но после погружения перед их взором предстала развилка: куда же идти и что там их ждёт?


12 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
Это была их ошибка.. «Ошибка ценою в жизнь»..


Одна группа путешественников, прибывших в Антандрос по зову письма, пошла по крайней дороге.

Этот путь, пусть сперва и показался опасным: по чистой случайности они опрокинула древнейшую статую, которая комом покатилась вниз, на деле оказался для них спасительным. Гуляя по утренним уличкам города они встретили на своём пути юношу с голубоватой кожей и синими длинными волосами: это был один из жителей этого города, который некоторые столетия назад, также как и наши отчаянные путешественники, отправился разгадывать тайну Антандроса.

Юноша поведал им всё, что знал сам: о том, что ни раз «люди с суши» заглядывали в этот город; о том, как жители Антандроса – антэльдрасии – относятся к таким визитам и что случается с теми, кто пробыл здесь более двух месяцев.

Предложив свои помощь, юноша услышал отказ от одного из «чужаков»: тот хотел продолжить свои исследования, даже зная насколько это опасно. Оценив всю смелость такого поступка, антэльдрасий протянул тому свой дневник, чтобы тот, по возможности, поведал историю потерянного в морских пучинах моряка..


12 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
И дорога привела их к «Замку Королевы-Дракон»..


Другая группа путешественников, пришедшая в Антандрос по зову письма, пошла по иной дороге, которая для многих оказалась ловушкой.

В конце тропы увидели они длинную площадь, усеянную диковинными статуями и высокими столбами-фонарями. Плутая между каменных лиц, на встречу к ним, скрываясь в тени, плыло живое существо: стражница этих мест, охраняющая покой Её Высочества от незваных гостей. Завидев пришедших «с суши», рванула она обратно в замок, чтобы доложить об экстренной ситуации, да не тут-то было: один из магов-чужаков, не ведающий правил приличия, хотел убить её  и, если бы его не остановила более могущественная магия, замысел его бы удался.

Но даже если путники с Земли  не напали бы на стражу, их судьбу бы это не изменило: добравшаяся до замка девушка сообщила об опасности и всей толпой охрана этих земель напала на зазевавшихся путешественников.

Очнулись они уже в главном зале, перед разгневанным лицом Королевы. И были бы все они отправлены мгновенно в крепость Эбиа – местную тюрьму – если бы один из присутствующих не заинтересовал особу королевских кровей. Играя на его чувствах, отправила она одного лишь демона восвояси, обрекая его на вечные мучения и угрызения совести. Но уйдёт ли он так просто?.. Оставит ли других несчастных на вечные мучения среди чужих?..


12 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
Золотая сфера поведала им «Тайну затонувшего города»..


Третья же группа, отправившись по вытоптанной дорожке, пришла к заброшенному кораблю, напоминавшему старинные корабли Эстелла. Путники сразу же разбрелись кто куда: кто-то обнаружил кабину капитана и его дневник, в котором было немного описано о том, что здесь произошло. Кто-то отправился сразу же на палубу, а кто-то решил побродить по самым нижним ярусам корабля.

На палубе путники обнаружили магическую золотую сферу – достаточно редкий и дорогой артефакт, который записывал прошлое. Рискнув своими жизнями, некоторые решили всё-таки взглянуть на запись с корабля, однако после этого у них появилось ещё больше вопросов и слишком мало ответов.

Они услышали громкий шум бьющегося стекла, после которого море и земля взбесились. Люди кричали, плакали, падали и тонули, пожираемые морской стихией. Постепенно и корабль, и сам город, уходил ко дну, забирая с собой и всех живущих в Антандросе.

После просмотра записи, путники обнаружили, что некоторые их товарищи пропали. Паника поселилась в их сердцах и пробыла там ровно столько, сколько времени потребовалось на то, чтобы встретить идущего к ним на встречу демона, который не так давно сбежал из замка королевы подводного города.

От него наёмники узнали, что многих их сокомандников схватили и посадили в Крепость Эбиа – местную тюрьму. Однако сразу помчаться спасать своих друзей им не дали – большое акуло-подобное существо преградило им дорогу. Однако, акудралон – как позже путники узнали, как же зовут эту рыбку, был не враждебно настроен, а наоборот желал помочь чужакам выбраться отсюда и спасти своих друзей. Все вместе они отправились сперва к выходу из Антандроса, чтобы знать, где его потом искать, а после – к Крепости Эбиа, чтобы вызволить своих товарищей из страшной ловушки.


13 день Аквамарина года Аполлоновой Фортуны.
Они смогли отыскать «Заблудшие и потерянные души»..


Не смотря на не очень удачное для проникновение расположение крепости Эбиа, путники без какого-либо лишнего шума пробрались внутрь, усыпив и обезоружив всю охрану, которая попалась им на пути. Немного побродив по крепости, они отыскали узкий проход в коморку для стражников, а из него – и в само помещение с заключёнными. Однако на удивление путешественников, там были не обычные железные клетки, а магические водяные сферы, в которых мирно дремали все их товарищи. Они перепробовали множества вариантов открыть эти темницы, но ни один из них не подходил. Даже стражник, которого они схватили и пытали, не выдал им секрет о том, как же открыть эти сферы.

Но не смотря на безумную преданность своему народу, антэльдрасий не мог ничего поделать против того, что обыскав его с ног до головы, «чужаки» - каковыми он их считал – обнаружили магическую жемчужину, которая при контакте со сферой и ключом открывала клетки. По неосторожности одну из сфер они открыли без ключа, что дало сигнал жителям замка королевы Антандроса и те, со всех ног, помчались в крепость Эбиа, чтобы не дать заключённым сбежать. Однако, жители суши действовали быстро – они успели открыть все темницы, выйти бесшумно из крепости и добраться до места возвращения наружу, где их уже ждали магические подъёмники, которыми три дня назад они спустились сюда. Несмотря на погоню, наёмники безопасно покинули владения королевы-дракона и вернулись домой, полные впечатлений и вопросов.


Конец.

0

7

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030353_2515955_fcd23fad15.jpg

3 Янтаря года Аполлоновой Фортуны.
Не даром говорят, что "Время обжигает"..


В мире Тум-феннас-Доре праздник: совсем скоро пройдёт соревнование лучших бойцов и магов "Великий Страж". Пока города подготавливаются к отборочному этапу, в государстве Хекс, в обители организации Огненных птиц - главных ответственных за мероприятие, случается беда: неизвестный украл древний магический артефакт - песочные часы, хранившие в себе память обо всех прошлых девяти великих стражах и сохранивший в себе неимоверное количество магии. Подобный инцидент очень сильно подкосил глав организации, но они были слишком заняты подготовлениями к празднику и не могли лично отправиться на поиски. Поэтому были наняты самые лучшие приключенцы, которые за звонкую монету могли отыскать вора и вернуть артефакт.

Наёмников встретил никто иной как Артуриан Сонсам - главный претендент на пост главы организации в будущем. Поведав всё что он сам знает и проводя искателей приключений в хранилище, из которого были вынесены часы, мужчина оставил их. В поисках зацепок наёмники обнаружили тайный проход, ведущий в необычную хрустальную комнату. Однако, найти они там ничего не смогли - спустя время к ним спустился Феникс - ныне действующий глава организации, который без лишних слов выгнал их из помещения, пообещав, что они сами разберутся с поисками и их помощь более не требуется.

Никто не сказал ни слова, ведь путники видели его разъярённое лицо и понимали, что всё это не спроста. За то недолгое время, пока они побывали в хрустальной комнате, они узнали одну страшную правду, о прошлом, об ужасе, который может произойти, если не найти эти часы и о городе Антандросе, который исчез именно из-за подобного магического артефакта.


Конец.

0

8

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030364_5348853_ad0985ed4e.jpg

18 день Янтаря года Аполлоновой Фортуны.
"Средь обитателей небес" был заключен союз…


В то время как в Долине Врат становится все более неспокойно, Везен начинает искать себе новых надежных союзников, порой в самых экстравагантных местах. С согласия короля, один из придворных вельмож организовывает дипломатическую миссию в обитель крылатого народа людей-птиц - племени Алых Крыльев. Опытный везенский посол, Грегори Теллур, назначенный ответственным за выполнение этого задания, начинает тщательный отбор добровольцев. И пусть его новые подчиненные могут быть не слишком искусны в дипломатии, все вместе на воздушных шарах они отправляются в северные горы Везена, где, средь скалистых круч, укрыто поселение птицелюдей.

Трое вождей Алых Крыльев встречают гостей и, после короткого обмена любезностями, расходятся по своим обителям, чтобы по традиции принять дипломатов в привычной обстановке. Переговоры длятся недолго, после чего воевода, шаман и торговец собираются вместе у духовной главы племени - Главной Наседки, дабы высказать ей свои мысли и опасения по поводу возможного союза с Везеном. Ее мудрое слово должно стать окончательным вердиктом для послов летающего города. К счастью, главная птица дает свое согласие, и вождь-торговец спускается к ожидающим дипломатам, дабы порадовать новостями об успешном завершении их поручения, и пригласить на грядущий пир, которое племя устраивает в честь нового союзника.

Грегори Теллур и его соратники вовлечены в шумное празднество крылатого племени, а в банкетных залах королевского дворца Везена уже готовится торжественный вечер в честь дипломатов. А кто-то в своих личных покоях уже пригубил вино, отмечая успех запланированного - и союз с Алыми Крыльями лежит лишь на поверхности этого плана.


Конец.

0

9

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030365_5100444_a061c0c47a.jpg

31 день Рубина года Аполлоновой Фортуны.
В Хэллоуинскую ночь наездники на бочках одержали победу над Зловещей тыквой...


Древняя злая магия, распростерла свои черные крыла над тыквенным полем. И пусть, результат магических экспериментов не был виновен в собственной злобе, его необходимо было остановить.

На нужды экспедиции, собираемой для битвы со страшной Зловещей тыквой, вложились многие неравнодушные существа. Каждый шел на поле боя по своим собственным причинам, но так или иначе под ужасным смехом монстра оказались объединены все.

Страшный бой шел весьма долго и тяжело. Не все шло по плану, герои ошибались, пугались, впадали в панику, принимали на себя удары, падали, но все же поднимались, атаковали, лечили и поддерживали друг друга! И битва была окончена победой над жутким овощем-переростком.

Всем героям достались ценные трофеи, памятные сувениры, и, конечно же, целый мешок непередаваемых ощущений и бурных воспоминаний! В прочем, пиршество, организованное в честь героев-победителей, помогло им забыть о страшной битве и просто полюбоваться звездами, попивая хмельной тыквенный сок.


Конец.

0

10

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030360_1194279_dd63eadb7b.jpg

31 день Нефрита года Аполлоновой Фортуны.
"Снежное противостояние" завершилось...


По традиции год должен был завершится боем двух божеств. Но Золотой дракон не пришел, и его соперник - Снежный божественный Тигр Чаингвэ, неистовствовал. Оскорбленный до глубины души, новый хранитель года принялся разрушать поселения Долины и никто не мог его усмирить.

Чтобы предотвратить уничтожение, могущественные правители собрали экспедицию из лучших воинов и магов Тум-феннас-Доре. Ведомые жрицей Ледяной Королевы, отважные наемники вступили в безнадежный бой с полубогом, пытаясь погасить его ярость.

Битва длилась недолго, но силы защитников уже иссякали. Они держались достойно и смогли выполнить свою задачу, дождавшись возвращения Джинваэль, Ледяной Королевы. Богиня выяснила, что Золотой дракон уснул, и что в этом может быть замешан Разоэнру, падший бог солнца. Усмирив разбушевавшегося Тигра, Ледяная Королева сердечно поблагодарила смертных воинов, пригласив их на новогодний фестиваль, устроенный не без ее помощи. Таким образом, катастрофа была предотвращена, и жители Долины могли без страха встретить Новый год.

Вот только что значили слова, обороненные Королевой во время разговора с Чаингвэ? Пророчат ли они о бедах, которые могут настигнуть весь мир?


Конец.

0

11

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030347_8590804_c500d0cc0e.jpg

Весна года Багряного Льда.
Миру подарили Аркмувы.


Некоторые столетия назад, научная экспедиция Создателей, совместно с исследовательскими группами За Границы, обнаружила данные, которые вероятнее всего принадлежали никому иному, как первому демону Долины  – Ранзааду. В этих записях, веками пылившихся среди руин, они смогли разобрать его планы по созданию Врат и схемы действия портала. Вдохновлённые таким открытием, учёные загорелись идей: создать мгновенное средство передвижения из города в город, как в Тум феннас Доре, так и в Досуул Нан.

Многие годы ушли на осуществление этой задумки: неудачи настигали учёных одна за другой. В один момент им даже показалось, что их мечта неосуществима и мирного создания телепортов не существует. Но любые старания окупаются рано или поздно и вот, в конце года Аполлоновой Фортуны, был создан рабочий прототип.

На начало года Багряного Льда, учёные поставили себе задачу: разместить телепорты в каждом большом городе. Однако из-за этого возникала проблема: в той же Долине было как минимум восемь городов для перехода – не ставить же им в каждом городе по восемь Арок – так назвали учёные своё изобретение. Арки перемещения, либо иначе - Аркмувы. Также учёные понимали, что на разработку одной, общей Арки для каждого города, уйдут ещё века, а может быть даже и тысячелетия! А медлить больше нельзя – так они для себя решили.

Пока в больших городах Долины подготавливались площади для Аркмувов, зима сменилась весною. И нынче Создатели дни и ночи проводят рядом с телепортами, тестируя и настраивая магические связи. 


0

12

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489094711_1444991_566e3b97e4.png

23 день Янтаря года Багряного Льда.
"Деньги грязи не боятся", но в Тухлоземье лучше не соваться...


Отчаянные наемники готовы взяться за любое задание - лишь бы деньги платили. Но широкие болотистые земли на пиратском острове Сэрдане, местными называемые просто Тухлоземьем, оказываются непреодолимыми даже для самых тренированных воинов.

Амбициозный пират по имени Спартан Ди Эйджес прибыл в Тухлоземье чтобы добыть некое сокровище. Он тщательно подготовился к экспедиции, имел в своем распоряжении команду матросов-нежити и завербовал в помощь умелых наемников - но всего этого оказалось недостаточно, чтобы справится с ужасами болот. Они ненароком пробудили древних духов, наделивших волей и способностью сражаться старинные доспехи. Древние защитники дали бой отряду капитана-вампира, и его команде пришлось спешно покинуть полуразрушенную крепость и вернуться с пустыми руками. Некоторые наемники при этом пропали без вести.

Оставшиеся попытки Ди Эйджеса не увенчались успехом. Так и не получив искомое, капитан свернул экспедицию, понадеявшись лучше подготовиться в следующий раз. Но второго шанса у него не было.

За Эйджесом давно следил его заклятый враг, пират-некромант по прозвищу Гробовщик. Не сумев застать вампира врасплох, некромант продолжил поиски своего бессмертного противника, и преуспел. Он отыскал "эфиролит" - редчайший волшебный минерал, наделяющий объекты возможностью парить в воздухе. Когда находка попала в руки Гробовщика, он сразу раскусил планы своего соперника и решил реализовать их вместо него. Магического камня оказалось достаточно, чтобы поднять в небеса его корабль, "Последний приют". Теперь Гробовщик стал первым и единственным в Туум-феннас-Доре воздушным пиратом. Совершая молниеносные и безжалостные рейды на мирные поселения, капитан сумел посеять страх среди обитателей Долины, которым теперь придется с опаской поглядывать на небо.


0

13

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030353_5895383_b30df13aeb.jpg

27 день Оникса года Багряного Льда.
Они почувствовали на себе проклятие "Маяка в тумане"..


Давным-давно на береге Несбывшихся Надежд в Фаэдере построили маяк, который освещал путь приходящим кораблям в тумане и ночи. Не смотря на то, что маяк со временем немного обветшал, он всё равно оставался действенным, пока работающий там старик не умер странной смертью.

Так как чуть западнее стоял ещё один маяк, искать замену старику никто не стал. Даже подумывали о том, чтобы полностью снести здание, но однажды один из кораблей увидел свет из того уже заброшенного маяка, поплыл по его сигналам и разбился о скалы. Через несколько дней ещё один корабль разбился точно таким же образом.

Обеспокоенное такими событиями правительство Фаэдера несколько раз отправляло своих людей и просто искателей приключений к маяку, дабы те узнали из-за кого или чего происходят такие события. Однако, сколько бы раз люди не приходили к маяку, ничего не происходило.

Но в последний раз пришедшие на маяк так просто не отделались. Приключенцы должны были провести на маяке три дня и три ночи, однако вечером первого же дня зловещий туман поглотил весь маяк, погружая испуганных наёмников в глубокий сон. Спали они долго и за то время, пока они видели красивые сны, ещё несколько кораблей разбилось о скалы.

Когда они проснулись, то решили не оставаться ещё дольше в этом проклятом месте и умчались прочь. Выслушав внимательно их рассказ о произошедшем, правительство Фаэдера собрало небольшую группу экзорцистов, дабы те изгнали, по их мнению, там находящихся злых духов.


0

14

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0309/h_1489030356_7379557_753ca1c4f8.jpg

31 день Рубина года Багряного Льда.
"Охота за привидением" окончилась плачевно..


В прошлом году магическое чудовище, известное как Зловещая тыква, наводило ужас на Фаэдер и Эстелл. Разузнав способ уничтожить монстра, правительство городов организовало экспедицию, и монстр был успешно истреблен. Точнее так считалось, пока мстительный дух Тыквы не вернулся в год Багряного льда.

Посчитав монстра лишь "призраком былой силы", организаторы новой экспедиции и записавшиеся в нее наемники отнеслись к затее весьма халатно. Пусть подготовка и заняла достаточно времени, при столкновении с Призрачной тыквой стало понятно, что несколько человек недостаточно, чтобы усмирить коварного монстра.

Бой длился недолго. Напав неожиданно, Призрачная тыква использовала свою власть над страхом в чужих сердцах чтобы обратить защитников в бегство. Те, кто первыми вернул самообладание, обнаружили Призрачную тыкву торжествующе хохочущей в ночном небе, а вокруг себя - орды нежити и безумных оживших растений, поднятых зловещей магией призрака. Наемники были разделены, и их было слишком мало, чтобы вернуться и продолжить бой с чудовищем. Стоит отдать им должное, в столь плачевной ситуации они совершили лучшее, что могли, защитив от надвигающейся нечисти ближайшие поселения.

Согласно утверждениям мага-тыквоведа Гарольда, это было критическое поражение, и Призрачную тыкву еще нескоро удастся выманить на открытый бой. А тем временем ее влияние медленно распространяется по континенту. Поступали доклады о пробуждении нежити в ранее спокойных могильниках и многочисленных несчастных случаях с участием одичавших растений. Резко поднялись цены на сельскохозяйственные орудия.

Правительство еще размышляет над методами решения связанных с Тыквой инцидентов. От жителей Долины Врат приветствуется любая возможная помощь. 


0

15

[url&#azeresdecoy]#azeresdecoy[/url]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1227/h_1482838418_8378339_57b8b00762.jpg

26 день Нефрита года Багряного Льда - Временная ловушка года Багряного Льда.
И всё пошло по кругу.


Боги встревожены - они чувствуют, как падший бог Солнца Разоэнру набирает силу. Они предчувствуют великую катастрофу, которая может охватить весь Тум-феннас-Доре. Однако, лишь один из Двенадцати Покровителей - бог времени и начала Азерес, решил действовать и пошёл на крайние меры, дабы предотвратить гибель мира.

В ночь с двадцать шестого на двадцать седьмой день месяца нефрита, Азерес собрал все свои силы и заключил их в песочные часы, что нынче стоят в его покоях в Обители Богов. Песок очень медленно идёт в тех часах.. а для всех жителей Тум-феннас-Доре двадцать седьмое нефрита года Багряного Льда так и не наступило. Когда они открыли глаза, то увидели дату календаря: "Первое число месяца Граната год Багряного Льда". Время зациклилось.

Однако сил Азереса, от идеи которого отмахнулись все остальные боги, не хватило на то, чтобы стереть и память о прошедшем годе у всех жителей мира. Пройдёт ли год Багряного Льда точно также, как и в прошлый раз или некоторые примут к сведению свои прошлые ошибки и всё пойдёт несколько иначе?


0


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Второстепенные пергаменты » История и события в мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC