gates of fate's map
Карта мира Навигация по форуму Заметки от администрации

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

Здравствуй, путник! Ты бывалый путешественник? Тебе есть, что о себе рассказать? Тогда прошу, пройди к столику в дальнем углу. Там сейчас гостит знаменитый Мельн Словоплёт! Этот бард ищет хорошие истории о громких подвигах и великих сражениях, и, если твоя его заинтересует, он готов отсыпать в награду немалую горсть серебра!
Здравствуй, путник! Ты бывалый путешественник? Тебе есть, что о себе рассказать? Тогда прошу, пройди к столику в дальнем углу. Там сейчас гостит знаменитый Мельн Словоплёт! Этот бард ищет хорошие истории о громких подвигах и великих сражениях, и, если твоя его заинтересует, он готов отсыпать в награду немалую горсть серебра!
Кузнецу из окрестных земель Хрейдмара спешно нужна помощь с охраной обоза. Достаточно сопроводить его и груз оружия из Силхольма в Брайвен. Особых опасностей не предвидится, работа займет пару дней и требует участия одного, максимум двух наемников. Из требований - умение защитить себя и нанимателя. Обучавшихся использовать оружие по книгам просьба не беспокоить.
Задание принято.
Кузнецу из окрестных земель Хрейдмара спешно нужна помощь с охраной обоза. Достаточно сопроводить его и груз оружия из Силхольма в Брайвен. Особых опасностей не предвидится, работа займет пару дней и требует участия одного, максимум двух наемников. Из требований - умение защитить себя и нанимателя. Обучавшихся использовать оружие по книгам просьба не беспокоить.
Страшная весть! Город Йорбург захвачен проклятыми крысолюдами!
Армия и чародеи уже выдвигаются на бой с ратхами, и ищут добровольцев для почетной и особо опасной миссии! Добровольцам, желающим отправиться в поход, гарантированы солидная награда, почет и слава!
В том числе и посмретно.
Задание принято.
Страшная весть! Город Йорбург захвачен проклятыми крысолюдами!
Армия и чародеи уже выдвигаются на бой с ратхами, и ищут добровольцев для почетной и особо опасной миссии! Добровольцам, желающим отправиться в поход, гарантированы солидная награда, почет и слава!
В том числе и посмретно.
Добрые граждане!
Как Вам должно быть известно: Бог времени, Азерес, повернул время вспять, и минувший год Багряного Льда повторяется вновь. Все, что нам и вам удалось достичь и пережить – все было стерто, чтобы повториться или произойти иначе. Долгое время мы не знали, почему так случилось, и никто, даже другие божества, не могли связаться Азересом.
Но, наконец, разным городам и государствам удалось найти зацепку. Со стороны Эстелла формируется группа, которая отправится на поиски Бога времени и ответов. Если Вы хотите помочь всему миру и вырвать Долину Врат из петли повторяющегося года, вы можете так же присоединиться. Должно наступить время перемен.
И да помогут нам Боги.
Добрые граждане!
Как Вам должно быть известно: Бог времени, Азерес, повернул время вспять, и минувший год Багряного Льда повторяется вновь. Все, что нам и вам удалось достичь и пережить – все было стерто, чтобы повториться или произойти иначе. Долгое время мы не знали, почему так случилось, и никто, даже другие божества, не могли связаться Азересом.
Но, наконец, разным городам и государствам удалось найти зацепку. Со стороны Эстелла формируется группа, которая отправится на поиски Бога времени и ответов. Если Вы хотите помочь всему миру и вырвать Долину Врат из петли повторяющегося года, вы можете так же присоединиться. Должно наступить время перемен.
И да помогут нам Боги.
Эльфы Холлентаура просят жителей остальной Долины о помощи. Духи природы и земли в Священной Роще обезумели и впали в ярость из-за оскверненной святыни. Пока друиды будут заняты очищением, Вы можете облегчить их задачу и расправиться с духами стихий. По словам эльфов, всех храбрецов, что помогут в нелегком деле – ждет награда.
Для того чтобы принять участие в очищении Рощи, направляйтесь в лагерь у южного входа в лес. Оттуда местные эльфы укажут Вам путь!
Эльфы Холлентаура просят жителей остальной Долины о помощи. Духи природы и земли в Священной Роще обезумели и впали в ярость из-за оскверненной святыни. Пока друиды будут заняты очищением, Вы можете облегчить их задачу и расправиться с духами стихий. По словам эльфов, всех храбрецов, что помогут в нелегком деле – ждет награда.
Для того чтобы принять участие в очищении Рощи, направляйтесь в лагерь у южного входа в лес. Оттуда местные эльфы укажут Вам путь!
Я зажиточный купец из Хекса и мне требуется помощь! Ограбив мой караван, варвары забрали важную семейную реликвию, ценность которой измеряется отнюдь не в золоте. Нападать на целый лагерь дикарей - безумие, вот почему мы, вместе с магом-иллюзионистом Астро Дювалем, составили план по проникновению на вражескую территорию и незаметной краже реликвии. Всего-то пару дней придется побыть в шкуре варвара. Это же не так сложно... Верно?
Задание принято.
Я зажиточный купец из Хекса и мне требуется помощь! Ограбив мой караван, варвары забрали важную семейную реликвию, ценность которой измеряется отнюдь не в золоте. Нападать на целый лагерь дикарей - безумие, вот почему мы, вместе с магом-иллюзионистом Астро Дювалем, составили план по проникновению на вражескую территорию и незаметной краже реликвии. Всего-то пару дней придется побыть в шкуре варвара. Это же не так сложно... Верно?
NEW!
Требуется профессионал для темных дел. Спроси Руфуса.
Требуется профессионал для темных дел. Спроси Руфуса.
NEW!
Разыскивается жрец али священник, дабы словом мудрым и честным принести веру свою и свет истины в умы темные и невежественные.
Разыскивается жрец али священник, дабы словом мудрым и честным принести веру свою и свет истины в умы темные и невежественные.
NEW!
Разыскивается мудрый волшебник, готовый помочь в сложных исследованиях и способный обращаться с древними источниками знаний. Обращаться к хозяйке таверны «Аметист» в Фаэдере.
Разыскивается мудрый волшебник, готовый помочь в сложных исследованиях и способный обращаться с древними источниками знаний. Обращаться к хозяйке таверны «Аметист» в Фаэдере.
NEW!
Разыскивается доблестный претендент, который осмелится бросить вызов самым свирепым монстрам и самым умелым бойцам Долины Врат на знаменитой Арене Хрейдмара.
Разыскивается доблестный претендент, который осмелится бросить вызов самым свирепым монстрам и самым умелым бойцам Долины Врат на знаменитой Арене Хрейдмара.
Хелдефонс Кроун Фабиан Герт Джерико Хембарт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Плеер]: Вдохновляющая мелодия
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВОПРОСЫ ПО РАСАМ:

Если демона в его демоническом обличье увидит стража какого-либо города, ему скорее всего срубят голову как "врагу народа"?

Нет. Демоны не являются врагами народов. :) К ним относятся с большей пренебрежительностью чем к люмберам, но никто не убивает.
Важно помнить, что в Долине Врат под «демоном» понимают чаще всего представителя расы син’тресс, к которым приелось это ошибочное название.

Возможны ли полукровки? Например кровь светлого эльфа и человека?

Само собой разумеется. Разрешены любые смешения.

Я так понимаю, оборотни могут быть не только волками, но и другими животными. Что насчёт... ну, скажем, пингвина?

Да хоть гусь! Оборотень может превращаться в абсолютно любое животное.

Есть - ли возможность играть за "нежить"? Причем именно за разумную.

Смотря что вы вкладываете в понятие "нежить".
На проекте имеются представители нежити - оживленных существ, которым привязали душу с помощью материального предмета (кулон, кольцо, парик, шарф и т.д. Все что соприкасается с телом). Они совершенно разумны, обладают своей индивидуальность, характером, но связанны с тем кто его оживил.
Однако, если Вас не устраивает данный вариант, то Вы можете создать свою, оригинальную, расу, при двух условиях:
- расу надо будет кратко расписать (как в примере).
- раса должна быть человекоподобной или иметь вторую человеческую ипостась.

Тут китсуне возможны?

Вполне возможны. У нас были и есть зверолюди - гноллы, обезьяны, лисы, не полноценные зверолюди - нирики (белки), а также оборотни которые могут превращаться в животных.
Так что и китсуне вполне могут быть.

Может ли демон состоять в организации Вилварин и быть лицензированным заклинателем?

Вполне может быть, почему бы и нет. Скорее даже Мастер-Вилварин даже будет рад, если к ним присоединиться демон.

Может ли чисто магически в одном теле существовать две (не-)полноценные души, и можно ли таких существ объединить в отдельную расу? Если да, то когда приступать к описанию расы?

Существовать две души в одном теле могут. Если речь о расе, у которых у всех по две души - маловероятно.

Какие расы считаются искусственными? Только големы, гомункулы и прочие эксперименты?

Те, которые были созданы посредством экспериментов. Те, которых пытались "вырастить" искусственно в лабораториях. И так далее.

А где находится ареал обитания орков в этом мире?

У нас нету какого-то отдельного места обитания орков. Их можно встретить практически в каждом городе, преимущественно в Хексе, Сэрдане и Эстелле.

Все расы говорят на одном языке?

У каждой расы есть свой язык, но все знают общий и могут на нем говорить.

При превращении одежда и иное снаряжение оборотня остается на земле или "закрепляется" на человеческом облике и при превращении обратно в человека будет сразу на человеке?

Одежда разрывается либо, если существо маленькое, то оборотень в нём барахтается после превращения.
Так что лучше перед превращением всё снимать.

0

2

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ (СЮЖЕТ, ПЕРСОНАЖИ, ФОРУМ):

В каком возрасте человек считается совершеннолетним?

Совершеннолетними в Долине Врат становятся в 15 лет.

Персонаж планируется немым, от того возникает вопросик: можно ли персу иметь безвредный артефакт?  Например, небольшая книженция и самопишущие перо, которые буду заменять персонажу речь? То есть если мой персонаж захочет что-то сказать, то это "что-то"  напишет перо само по себе.

Да, конечно. Так будет удобнее персонажу и соигрокам.

Скажите, а у вас можно отыграть попаданца?

Если речь о "попаданцах" именно с нашего мира - то нет. Из какого-то другого мира - тоже нет. Однако вы можете прийти из-за Врат.

Я так понял, у вас тут очень условное средневековье а-ля классическое фэнтези? А что с образованием, лечением, всем вот этим вот? Умение читать-писать пока остается за богатыми и знатными или любой человек из низшего сословия уже худо-бедно может нацарапать свое имя и что-нибудь простенькое? Есть ли общеобразовательные школы для всех или они только при всяких религиозных объединениях ("воскресная школа")? Врачи лечат  абы как или есть шанс не умереть от гриппа, ветрянки или простуды? Были ли эпидемии?

Любой человек своё имя точно может нацарапать.
Школы.. Вообще это зависит от города, в некоторых они могут быть, в некоторых нет. Но школы при храмах и некоторых организациях точно есть.
Что касается лечения - оно здесь происходит за счёт магии, так что умереть можно только если магия не действует. Эпидемий не было.

Что с именами? Могу взять какое хочу или все же есть какая-то ориентация на наш мир? Ну, стандартные европейские имена, например, или что-то вроде?

Можете брать любое. :)

Можно ли участвовать в двух квестах?

Можно. Можно и больше взять, если есть силы и желание.
P.S. от Нимэль: И хронология, помните про законы перемещения!

А религии тут уже какие-такие-рассякие есть? И есть ли какие-либо национальные божества, м?

Обо всех религиях написано в расширенной версии географии. Но никто не запрещает вам придумать своё божество.

Как в нашем мире обстоят дела с почтой? Доставляют птицы, люди или только из рук в руки?

Различными способами. И птицы, и люди. За это ответственна Почтовая Гильдия.

Какие ценности, если вкратце, исповедует данная ролевая?

Хорошее настроение, добродушное отношение и радужные пони у нас в почете. У нас так же активно можно участвовать в "организации мира": любые предложения можно отправлять администрации, они всегда с удовольствием рассмотрят хорошие идеи.

Ребята, возможно ли такое, что мой перс будет состоять в какой-нибудь гильдии (скажем, в Ордене Цельпа), но при этом путешествовать по миру?

Это возможно, если будет обосновано.
Предположим, ваш персонаж путешествует по миру, потому что Орден доверил вам некую миссию. :) Тогда это вообще без проблем.

Можно ли для анкеты (для биографии) использовать свое небольшое селение, которое не указано на карте?

Для биографии? Почему бы и нет. Все откуда-то родом, так что это нормально.

Есть ли в мире знать и аристократы-землевладельцы, или господа в рамочках из темы с расширенной географии все представители обличенных властью?

Те, кто описан в теме с географией - правители владений. Однако за всей большой территорией не уследишь, поэтому могут быть поставлены в отдалении от городов некоторые (аристократические) лица, следящие за деревнями и небольшими городками.

Насколько патриархальное общество у пиратов? Т.е. как к женщинам относятся.

У наших пиратов все равны. Есть у некоторых (очень редко) мнение, что женщина на корабле к беде, однако женщины спокойно могут быть пиратами и даже хранителями ключей.

Есть ли у порядочного некроманта/чернокнижника шанс не стать мишенью господ инквизиторов?

Если он порядочный - есть. У нашей инквизиции целью становятся только не порядочные. Они могут к "порядочным" с подозрением относится, но пока они ничего не сотворили - всё в порядке.
Официального запрета на некромантию в Долине нет. Некроманты приносят свою пользу обществу: эффективно упокаивают буйную нежить, изгоняют призраков, помогают проводить обряды погребения и так далее. Но среди них, как и среди других магов, могут найтись преступники, которые используют чары во зло – для поднятия толп зомби, убийства людей и осквернения. Но по общему положению, некроманты почти ничем не отличаются от других магов.

Есть ли в мире огнестрельное оружие и его аналоги? Порох?

На данный момент никакого огнестрельного оружия в мире нет, как и пороха. И не предвидится.
Однако есть аналог пороха - магическая пыль, если её правильно использовать. Она используется в рецептах предметов, которые могут взрываться.

Возможно ли добавить какое-то оружие на пиратский корабль и какое разрешено?

Давайте вспомним какое было оружие в средневековье, до появления пороха - использовались арбалеты, катапульты, баллисты. Это может быть и на корабле пиратов.

Магия магией, но не стоит забывать и про волшебные свойства подорожников. Персонаж может, скажем, быть обучен ботанике и из-за этого, помогать не только магией, но непосредственно своим умением в области травоведения. А так же, хотелось бы углубиться в психологию существ мира сего. Я могу себе такое позволить, или стоит только знать магию и на этом все?

Это ваш персонаж и вам решать каким он должен быть. Если не переходить рамку "властитель мира" и "с одного удара уничтожить целую армию", то ваш персонаж может обладать любыми навыками, особенно если они такие безобидные.
Более того, у нас есть книга существ и растений, в которой игроки могут предлагать свои варианты флоры и фауны в мире, так что ваше желание может принести и самой ролевой пользу, если захотите.

Как давно сменилась власть в Хрейдмаре?

Около 30-40 лет назад.

Что из себя представляет "Покровительство Луны" и как происходил процесс престолонаследования?

Это древняя магия. Предсказания, если угодно. Если предначертано судьбой стать правителем, то ты им станешь. При императорском дворе живет тот, кому позволено понимать эти предсказания.
Как это происходит. В замке есть Стена Правителей, туда не пускают кого попало, понятное дело еще и охраняется элитными бойцами. В судный час, когда цикл правления проходит, на стене появляются надписи, символы, руны. И их способен понять тот человек (или, возможно, Великий Пророк): образы на стене всплывают у него в голове ясной картиной.

Что происходит с человеком(и иными расами) после смерти?

Согласно учению основной религии Долины Врат, после смерти душа направляется в загробный мир, где прибывает в блаженстве или в страшных муках – зависит от самого усопшего. После этого направляется в Цикл Перерождения для реинкарнации. Так оно и было, до открытия Врат. В настоящее время правда, - известная ОЧЕНЬ немногим, - такова: душа после смерти обращается в пыль и утекает к Вратам, наполняя межмировой портал энергией.
Если речь идет об игровом персонаже, в течении некоторого непродолжительного времени его можно воскресить при помощи свитка воскрешения или магии Жреца. Потом он либо умирает окончательно, либо по желанию игрока, может превратиться в бессознательную нежить.

0

3

МЕХАНИКА:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ОБЩАЯ СПРАВКА ПО МЕХАНИКЕ. ТАМ МЫ ПОСТАРАЛИСЬ РАСКРЫТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ.

Уточните: «Внимание! В том случае, если персонаж взял побочный класс, очки жизней и очки маны не увеличатся, а останутся на том же уровне, которое было на вашем первом классе + пассивные умения.»

К примеру, вы взяли класс рыцаря (у него 512 жизни и 128 маны), а потом взяли класс заклинателя. Жизни и мана у вас останутся как у рыцаря, но их можно повышать пассивными умениями как рыцаря, так и заклинателя.

Активируемые заклинания, которые действуют до конца боя, кушают ману каждый ход или только разово, при активации?

Если заклинание будет кушать ману каждый ход, то так оно и будет написано в описании. На сколько я помню, все активируемые умения, существующие на сей момент, съедают ману только при включении :)

Возможно ли собственный побочный класс или придется плясать от того, что есть?..

Нет, создавать собственные классы нельзя. Игрок имеет право вообще не брать класс, если есть такое желание, а также купить оригинальные умения, которые бы разбавили то что есть.

У чародея есть способность, позволяющая увеличивать атаку, если он держит в руках маг. меч. Нужен именно меч, или любое магическое оружие в принципе? Можно ли его прописать в анкете или придётся найти?..

К сожалению именно меч, но тут без разницы: парные клинки, длинный/короткий одноручные, двуручный, катана и так далее.
Прописать в анкете достаточно :)

А вот после вкачивания 10 очков получение второго класса как-то сюжетно описывается? Ну, эпизод какой-нибудь, чтобы объяснить новое увлечение.

Нет, не обязательно. Механика остаётся механикой и с игрой литературной не связана.

Можно ли покупать инвентарь, к примеру, из магазина Хекса, находясь в областном центре Долины?

Делать покупки можно в любом магазине, где бы персонаж не находился.

Объясните еще разок: я так понимаю, что вся эта система с классами влияет именно на механическую игру? То есть, если я возьму какого-нибудь главу, то в литературной игре он может быть каким-нибудь уберкрутым самураем, а в механической игре ассасином или рыцарем, смотря что выберу для начала?

Да, именно так.

Возможно ли вновь активировать заклинание сна, следовательно, продлить уже действующее, если противник ещё спит? Или это противоречит логике ролевой и т.п.?

Такое возможно если присутствует два/три/больше магов. В противном случае - нет, ибо у сна есть откат умения.

Что за "защиту" дают магазинные щиты и почему она ничем не поможет Рыцарю?

Защита это и есть защита. Возможно я неверно поняла вопрос, прощу прощения. Щит дает определенные бонусы. Так магазинный щит увеличивает защиту на 50 очков, следовательно если вас атакует монстр атакой в 35 урона, то его атака пройдет безуспешно. А если атака будет например 54, то щит блокирует 50 очков, но 4 очка с вас снимется. (В случае с рыцарем, если использовать умение блокировка щитом, и если данное умение сработает, то характеристики щита не важны - урон сойдет на нет).

Как считается бонусный урон от талантов на урон? После базовой физической атаки + бонусный урон от оружия, а потом уже уровни владения в процентах, или таланты раскачивают только базовую физическую атаку?

Талант на увеличение физической атаки распространяется на все физические атаки в карточке. Так пассивное умение ассасина "Мастер Кинжала" первого уровня увеличивает на 50% любую физ. атаку с использованием кинжалов. Т.е. этот бонус будет действовать и на умение "Физическая атака" и "Сеть клинков" (при условии что в начале боя вы прописали что используете кинжалы или ножи; если сражаетесь мечом - бонус не считается). Так как бонус распространяется только на атаку по умениям, то сначала в выбранному умению (например к Сети клинков) просчитывается процентный бонус от пассивного умения (атака на 120, пассивка увеличивает на 50%, значит атака нанесет 180 урона), и к получившейся сумме добавляют бонус от оружия (например оружие дает бонус + 35 к физ атаке, значит мы к получившимся 180 прибавляем еще 35, и получаем атаку мощностью 215).

Умение бойца "Боевой клич" будет воздействовать вообще на все атаки? В описании "Увеличение мощности физической и магической атаки". По идее, других атак ведь и быть не может?

Именно. Боевой клич увеличивает всё, самому бойцу и его союзникам, за исключением исцеления и баффов, так как это не атаки.

Также я заметила четкое разграничение между литературной боевкой и поединками по системе. Но не предусматривается ли возможность некоего смешанного варианта? Т.е. игрок в свой ход использует конкретный скилл, но также пишет и небольшой пост, описывающий это умение, общее состояние персонажа, какие-то мысли или слова? Лично мне подобный вариант кажется наиболее привлекательным.

Да ради бога, не запрещаем. Правда это же и означает что бои будут более затянутыми.
Компромиссный вариант, которым уже пользовались игроки: описание боя более подробно по окончанию боя в посте. Однако в этом случае вы просто уже знаете, кто одержал верх.

Если я куплю ориг. умение - пассивку, то оно будет засчитывается только в классе, в котором куплено, или во всех моих классах?

Да, если я правильно понял вопрос. Если вы купите оригинальное умение в слот жрецу, оно останется и будет действовать когда вы возьмете мультикласс.
Всего в каждой таблице умений 3 слота под оригинальное умение, таким образом мультикласс может иметь максимум 9 различных оригинальных умений.

Можно ли создавать свои способности/способность?

У игроков есть возможность купить оригинальное умение за местную валюту.

Способности делающие серию ударов производят эту серию за 1 ход или по 1 удару в ход?

По одному удару за ход. В серии пять ударов - пять ходов.

Дают ли артефакты для защиты разума от вмешательства иммунитет к способностям иллюзиониста?

Во-первых защита разума 100% быть не может. Возможна некая устойчивость, но максимум 50%.
Во-вторых, защита будет действовать только на те умения, которые наносят урон по разуму. На физическую/магическую атаку по жизни не распространяется.
Иллюзионист, оракул и схожие - имеют и умения бьющие по рассудку, и обычные физические.

Складываются ли эффекты от ядов и кровотечений ассассина если они будут наложены несколько раз (например 3 удара отравленным оружием и 4 раза сработавшее кровотечение)?

Эффекты складываются только если наложены разными игроками. Если один ассассин наложил отравление - суммироваться не будут.
Два ассассина наложили отравление - на противнике будет два эффекта отравления от каждого.

Заклинатель может экипировать своих слуг в броню и давать им оружие?

Нет, не может.

0

4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

Как взять класс?

Для этого Вам необходимо после одобрения анкеты отписаться в специальной теме.
Обращаем внимание, что какое-то время назад механика была временно отключена для доработки. Сейчас она запущена вновь, но в её работе возможны обновления и балансировка, о которых администрация будет уведомлять игроков.

По какому принципу осуществляется перемещение между локациями?

Действие квестов и эпизодов происходит в заданный промежуток времени. Обычно между эпизодами промежуток в месяц-другой, чего хватает чтобы добраться практически до любого места.

Иногда я замечаю картинку (с циферкой) на разных частях форума. Что это такое?

Это сбор ресурсов либо какой-то ивент, в зависимости от того, что изображено на картинке. Если это сундук, походной рюкзак или металлический кейс - это сбор ресурсов. Если что-то другое - ивент.
Обо всех ивентах администрация всегда предупреждает в заметках или на главной странице.
О ремёслах на форуме можно прочитать здесь - Дополнительная информация о мире - ремёсла, а об возможностях сбора в любой (кроме выделенной) из тем раздела со сбором.

Система игры исключительно эпизодическая?

Да, локаций у нас нет, только эпизоды.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC