Карта мира
gates of fate's map
Навигация по форуму
« Описание мира « Социальное « Информация по механике « Техническое « Игровое « Оформление механики
Заметки от администрации

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

x
Фабиан Герт Джерико Хембарт Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Лотэйр Вестергор Нинабель Рико Гардок Граммар Джомлин Клейнмак Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Хаефрит Ивар Брауэр Бриши О’Салливан Ведагор Опаленный Мирфеа Ведьма из Огненной Долины x
X

Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Опрос]: Дизайн
[Плеер]: Вдохновляющая мелодия
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Остров Грёз » «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.


«Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.

Сообщений 181 страница 190 из 190

1

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0621/h_1498073690_9265761_3285ace82e.png

Обозначения:

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381660_8284509_19fc89afd2.jpg
вход

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381657_9290501_bbb78691a2.jpg
дверь

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381662_1867496_48c92d7c46.jpg
арка

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381665_3563592_92d4de07bc.jpg
запертая дверь

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381667_2946598_b985267990.jpg
дверь ловушка

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381668_1074037_88f4a208c7.jpg
запертая дверь ловушка

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381670_1003758_4f21679efd.jpg
дверь решётка

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445635652_7665959_648a9f0637.jpg
открытая секретная дверь

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0607/h_1433685993_7588007_7c2eec3d42.jpg
открытый тайник

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381660_1195388_8616cc43c9.jpg
лестница вниз

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432381659_3541689_274217b13d.jpg
лестница наверх

Объяснение:

Добро пожаловать в «Катакомбы Агидиуса»!
Волею случая или по велению судьбы, ты попал в ту часть этого необъятного лабиринта, что называется «Золотыми рудниками». Не важно, пришел ли ты снаружи Катакомб, или попал сюда исследуя другие этажи. В твоих руках - карта местности, со всеми обозначенными дверями и проходами, за исключением скрытых дверей - на них ты можешь наткнуться совершенно случайно. Если ты уже был в Катакомбах, то знаешь, как легко карта меняется в зависимости от окружения.
Во время своего пути по катакомбам, ты также можешь повстречать на своём пути закрытые двери - для того чтобы их открыть нужен ключ. Ключи могут быть найдены совершенно случайно в коридорах, либо найдены в тайниках, которые могут повстречаться в комнатах.
Двери-решётки, порою, тоже требуют ключей. Через арки и обычные двери, милый путник, можешь проходить без тени сомнения - с тобою ничего не приключиться. Но рекомендуем опасаться дверей-ловушек! Они могут причинить колоссальный вред твоему здоровью! Пусть даже они и отмечены на карте, но даже зная о том, что здесь должна быть ловушка, не всегда получается её избежать*.
Иногда тебе на пути будут попадаться отмычки. Нужны они для открытия тех дверей-решёток, для которых не нужен отдельный ключ. Иначе через такую дверь не пройти.
В катакомбах, мой дорогой друг, ты не повстречаешь монстров и других опасных существ. Это место - хранилище тайн и загадок.


* - шанс избежать ловушку 40/60. Для того чтобы решить этот вопрос, кидаются дайсы. Если игроку не удаётся избежать ловушки, у него отнимается 1 очко жизни (далее будет отображаться как ★). Как только количество ★ дойдёт до нуля, игрок возвращается на точку старта.
У каждого игрока на начало игры 3★ (очка жизни). Они могут быть восстановлены только специальными предметами, которые могут попадаться в тайниках.
Запомните, что за каждым вашим действием следит Гейм-мастер. Это значит, что при написании постов требуется, чтобы вы более точно указывали куда вы идёте: "Отчаянный рыцарь оглянулся по сторонам и решил отправиться в коридор на восток. Пройдя до конца коридора он повернул на юг." И так далее. Огромная просьба игрокам, чтобы места указывались именно по концам света: север, восток, юг, запад.
Как только игрок приходит в какую-то комнату (все комнаты подписаны номерами), Гейм-мастер описывает комнату и что в ней находится.
Нельзя за один пост пройти сразу несколько комнат, за исключением полностью исследованных (обведены синим на карте). Соблюдайте поочерёдность.
А вот поочёрдность постов соблюдать даже не стоит. Данная игра всего лишь развлечение.

Освещение: шахтерские масляные лампы стоят в углублениях стен, а порою - просто на полу. Иногда промежуток между ними велик и брести приходиться сквозь темноту.

Температура: воздух вокруг умеренно-теплый.

0

181

Себастьян Гаунер!
Отойдя от собравшегося кидать веревку гнома, вы пошарили среди разбитых ящиков. Мыши, видимо посчитав вас стражем супа, ожидали вторжения и бросились в рассыпную. Ни одну из них поймать не удалось, хотя несколько раз ощущались их серые шкурки. Только вот затем что-то плоское и холодное коснулось кончиков пальцев. Повозившись еще немного, вы вытащили из мышиного логова следующее:
20 Монет Грёз - похоже, вы украли всю мышиную заначку.
Зелье трансформации Альтенквиста - маленькая бутылочка с прозрачной жидкостью внутри и этикеткой, на которой были написаны: имя алхимика, изготовившего зелье, недвусмысленная надпись "Выпей меня" и, собственно, инструкция: "На пять минут превращает выпившего в существо с которым он контактировал в последний раз". Зелья в бутылочке было ровно на один глоток.

Призрак шахтера
Ульдерс Дальневихрь
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


Ульдерс задумался, рассматривая ваше предложение.
- Лады. Супа у меня на двоих хватит. Только самородки лучше все отдай. Видишь ли, если столкнешься со старшиной, и он у тебя их обнаружит, то отберет их без лишних слов. Это работа его - следить чтобы никто самородки не утаивал. Но я не обижу, не думай - за каждый готов заплатить полсотни монет!
Наклонившись, гном подобрал веревку и принялся привязывать ее к попавшемуся под руку камню. Делал он это старательно пыхтя, полностью поглощенный своим занятием, но успел перед этим ответить:
- Ящерица? Не знаю таких. У нашего алхимика питомец-ящерка была, но совсем махонькая...
Скрепив веревку и камень (гномы всегда славились своей изобретательностью), Ульдерс как следует замахнулся, отправляя булыжник и увивающийся за ним хвост из бечевки вверх, в сторону свободы и супа. Осталось только закрепить веревку понадежнее, чтобы голодающий шахтер смог подняться.

0

182

Ответ дриаде не понравился, поэтому она надулась на потухшего ворона, показала тому язык и вернулась обратно в комнату №9, ибо не закончила все свои дела.
Поправив каску, устроив вещь-мешок поудобнее на плече, подхватив в одну руку лампу, в другую - ритуальный нож, дриада прокарабкалась в щель в комнате, цыкая на пауков и отпугивая их горящей лампой. Найдя в тайничке сундук, дриада крайне обрадовалась и начала честно награбливать содержимое себе. На всякий случай, она проверила всю комнату на ещё что-нибудь интересное, готовая в любой момент вернуться обратно в залу с пауками.

0

183

Айлин Кольм!
Вы вернулись в тайничок и без особых трудов подняли крышку сундука - к счастью, он был не заперт. Рассматривая содержимое, вы обнаружили следующие вещи:
100 монет Грёз - вы уже накопили достаточно монет Агидиуса, чтобы узнавать кругляши с ромбом посередине с первого взгляда.
Изумруд - крупный драгоценный камень, наверняка будет дорого оценен любым ювелиром.
Светящийся шар - похожая на шар предсказательницы, эта сфера воспарила в воздух и засияла мягким желтоватым светом, стоило только вашим пальцам ее коснуться. Если отойти чуть в сторону, то сфера последует за вами, стараясь держаться где-то в районе плеча. Было понятно, что ее света достаточно чтобы легко разогнать темноту не хуже любой лампы.
Кроме сундука эта комната не содержала ничего интересного - обычный тесный закуток. Видимо, она нужна была только как тайник для сокровищ.

0

184

Получив необходимое и не очень, а главное - полезное, Айлин коснулась шарика над плечом, словно приветствуя и благодаря его, после чего вышла обратно в зал с новыми вещичками.
Напоследок она решила попытать счастья в последний раз. Подойдя к алтарю, который ей уже поперёк горла стоял вместе с пауками, дриада взяла в руку найденный изумруд.
- Он идёт, - громко произнесла Айлин, после того как обернулась к комнате с фонтаном, поклонилась пузатому фонтану и возложила на алтарь поблескивающий камушек.

0

185

Айлин Кольм!
Осторожно высунувшиеся на разведку пауки вновь были загнаны в свои норы - ведь на сей раз вы появились в сопровождении еще одной сияющей штуки. Если бы эти кошмарные создания умели говорить, они сами с удовольствием отдали бы все сокровища в комнате, лишь бы никогда не видеть приносящей слишком большое количество света дриады.
Но беспокоить вас обитатели комнаты не решились, и вы вновь провели ритуал. Все получилось как и в прошлый раз: сперва луч света отделился от сияющего шара и коснулся лежащего на алтаре изумруда. Затем со стороны двери протянулось нечто похожее на полупрозрачную нить. Но через миг все исчезла, не дав хоть какого-нибудь эффекта. Только из-за ведущей к гномьему фонтану двери выглянула Руби, но вызвана красновласка была явно не ритуалом, а обыкновенным любопытством.
Вы еще раз прочитали подсказку: "Когда взойдет с□□□це, развернись и поклонись весё□□му, а потом по□□жи на алтарь кусочек л□□а, накрой его ладонью и прошепчи: "Он идёт!""

0

186

- Я ничего не понимаю! - воззвала к небесам Айлин, подавляя в себе желание затопать ногами и разрыдаться на месте. Руби же смотрит. - Видимо, я слишком дриада для этого, - пришла к выводу девушка, махнула рукой и отправилась покорять новые горизонты - в комнату №15.

0

187

Айлин Кольм!
Комната #15 оказалась просторным, хорошо освещенным помещением. Вместо холодной плитки, пол здесь встретил вас пушистым бордовым ковром, в котором утопали ноги почти по щиколотку. Ковер тянулся от решетки, через которую вы вошли, до красивой каменной арки на севере.
У противоположной, восточной стены стоял пухлый пивной бочоночек. Рядом с ним, на кое-как собранной деревянной табуретке разместился худой гном, через которого можно было смотреть насквозь - видимо, очередной призрак. Перед гномом стоял круглый столик, на нем покоилась деревянная кружка, к которой удалец время от времени прикладывался, три пустых чашки и валялись игральные кости. С другой стороны к столу была прислонена кирка.
У южной стены стоял незапертый сундук и висел плакат, описывающий возможные опасности, встречающиеся в шахтах. Также слева от вас, возле решетки, обнаружился рычаг.
Арка на севере являлась единственным выходом из этой комнаты.

0

188

После комнаты с пауками разница была огромная, и Лин с открытым ртом осмотрела помещение. Глаза разбегались от разнообразия, ей хотелось посмотреть и пощупать здесь всё-всё! Однако трогать она ничего не стала, кроме, разве что, плаката, который старательно изучила, прежде чем подойти к призраку.
- Здравствуйте, - после тщательного осмотра комнаты и плаката, дриада бочком подобралась к гному, которого не терпелось завалить вопросами. - Сундук ваш? Или я могу в него заглянуть? А вы не в курсе, что рычаг делает? А что на счёт кружечки пива, это же оно? Ой, и кости у вас игральные! И что это вы тут делаете? Не с вашим ли коллегой я виделась? Он мне, вот, каску и кирку вручил, - помахав перед призраком своим оружием, гордо сказала Айлин, так и не дав бедному призраку вымолвить и словечка ни на один её вопрос. Но, похоже, она наконец-то затк... замолчала, взяв небольшую паузу, чтобы гном узрел всё её величие и мощь. Каска в этот момент неудачно съехала на лоб, закрыв дриаде обзор, отчего она, тихо ругаясь, начала поправлять случившийся конфуз.

0

189

Айлин Кольм!
На плакате было очень много информации, просто глаза разбегались, хотя часть рисунков уже поблекла от времени и стало труднее понять, что же изображено. Гномы на плакате спасались от обвалов, сохраняли спокойствие в процессе наводнения и отказывались выкапывать подозрительную красную руду, сияющую в стенах. Кроме того, было предупреждение о пещерных грибах: сияющие бледным светом грибы с сизыми шляпками испускали опасный газ, если их случайно коснуться. Жертва отравления начинала видеть вещи, которых на самом деле поблизости не было и, в конечном итоге, забредала вообще к черту на куличики. Гномам рекомендовалось, при пересечении пещер с подобными грибами, сперва найти маленькие белые грибочки, растущие прямо у ножек их сизых собратьев. Смешанные с водой, шляпки белых грибов спасали вообще от многих вредных смесей в воздухе, включая газ отравленных грибов.
Также плакат советовал всегда держать свою лампу заправленной маслом, рекомендовал при встрече с коблеройками бить их киркой промеж глаз и крайне настаивал вовремя сдавать всю руду и драгоценные камни старшине, чтобы не прослыть негодяем и вором.
Кроме того было написано, что мужчины-гномы, вторгнувшиеся без приглашения в женскую баню, будут жалеть о своем поступке до конца жизни.
Больше на плакате ничего разобрать не удалось, так что вы переключили свое внимание на пьянствующего гнома.

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Ась? - гном, кажется, не сразу даже заметил посетителя. Он удивленно воззрился на вас, покачиваясь на табуретке. - Здорово, здорово, - наконец вспомнил бородач манеры, пытаясь вновь ухватить кружку, чтобы осмотреть вас уже менее трезвыми глазами. - Да неее, сундук не мой, впрочем, он и не твой тоже, так что если хочешь туда заглянуть, останавливать не буду, но и помогать тоже! - гном довольно икнул, с умилением посмотрев в сторону сундука. - Рычаг тоже не мой, ну, потяни если хочешь, только вроде бы без толку, он решетку с этой стороны в соседнюю комнату открывает. А хотя нет, не тяни, там всякая нечисть восьминогая ошивается. Сюда не лезет, но я как-то разок метнул в него кружку, и больше этой кружки, значит, не видел... Поэтому пиво пей, оно-то точно мое, угощаю, но только из одной кружки.
Чтобы не выглядеть жадным, Тор наполнил пиву свежим пивом из бочонка и вернул ее на стол. Пиво действительно выглядело свежим. Видать, бочонок был не так прост.
- Ты, видать, с Ворном Крепкоруком говорила, я его немножко знаю, в кости вместе играли, или в угадайку. Это когда под чашку что-то прячешь и потом местами их быстро меняешь... - даже упомянув вслух про чашки, гном как-то не сообразил, что у него есть другая емкость под пиво помимо его кружки... - А так я шахтер, золото выкапываю и старшине отдаю. Но сейчас у меня обед.
И бородач с широкой улыбкой погладил пивной бочоночек по надутому боку.

0

190

Гардису

финтифлюшка, я честно сохранила ссылочку на гугл.агидиус, с которым честно сверяюсь! :о не забывай про него :3

Лин стояла с глупым видом перед плакатом и беспомощно лупала глазами. Да кто вообще в здравом уме сможет такое запомнить?! Поэтому она махнула рукой на запоминание подобной чертовщины. Понадобиться - вернётся и подумает. А сейчас думать не хотелось, хотелось грабить, тащить и комуниздить! Что она с чистой совестью и сделала, запустив свои лапки в сундук в поисках всяких полезностей.
С мистером гномом она решила поговорить попозже. Ей же тут кружку предлагают! А в кармане до сих пор валяется клочок бумаги с нарисованной пивной кружкой в магическом кругу! Рассыпавшись в благодарностях и воздушных поцелуях, дриада ускакала с кружкой в комнату №9, к магическому кругу, куда торжественно поставила полную кружку отменного пива. С полным вещь-мешком, с оружием в руках (кирка в одной руке, нож - в другой), со съезжающей каской на голове, лампой на боку и светлячком над плечом, она чего-то ждала. Ну должно же что-то произойти, в конце-то концов!

0


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Остров Грёз » «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC