Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Остров Грёз » «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.


«Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.

Сообщений 211 страница 238 из 238

1

https://i.imgur.com/2U0sFN5.png

Обозначения:

https://i.imgur.com/SieeHL3.jpg
вход

https://i.imgur.com/BOSX9PP.jpg
дверь

https://i.imgur.com/qyAy0vl.jpg
арка

https://i.imgur.com/jABgR0b.jpg
запертая дверь

https://i.imgur.com/QOG7DIm.jpg
дверь ловушка

https://i.imgur.com/8ixWsyA.jpg
запертая дверь ловушка

https://i.imgur.com/gmPtgBE.jpg
дверь решётка

https://i.imgur.com/PTowgEx.jpg
открытая секретная дверь

https://i.imgur.com/7CWuW3Z.jpg
открытый тайник

https://i.imgur.com/yI5pmZd.jpg
лестница вниз

https://i.imgur.com/SzdVCeO.jpg
лестница наверх

Объяснение:

Добро пожаловать в «Катакомбы Агидиуса»!
Волею случая или по велению судьбы, ты попал в ту часть этого необъятного лабиринта, что называется «Золотыми рудниками». Не важно, пришел ли ты снаружи Катакомб, или попал сюда исследуя другие этажи. В твоих руках - карта местности, со всеми обозначенными дверями и проходами, за исключением скрытых дверей - на них ты можешь наткнуться совершенно случайно. Если ты уже был в Катакомбах, то знаешь, как легко карта меняется в зависимости от окружения.
Во время своего пути по катакомбам, ты также можешь повстречать на своём пути закрытые двери - для того чтобы их открыть нужен ключ. Ключи могут быть найдены совершенно случайно в коридорах, либо найдены в тайниках, которые могут повстречаться в комнатах.
Двери-решётки, порою, тоже требуют ключей. Через арки и обычные двери, милый путник, можешь проходить без тени сомнения - с тобою ничего не приключиться. Но рекомендуем опасаться дверей-ловушек! Они могут причинить колоссальный вред твоему здоровью! Пусть даже они и отмечены на карте, но даже зная о том, что здесь должна быть ловушка, не всегда получается её избежать*.
Иногда тебе на пути будут попадаться отмычки. Нужны они для открытия тех дверей-решёток, для которых не нужен отдельный ключ. Иначе через такую дверь не пройти.
В катакомбах, мой дорогой друг, ты не повстречаешь монстров и других опасных существ. Это место - хранилище тайн и загадок.


* - шанс избежать ловушку 40/60. Для того чтобы решить этот вопрос, кидаются дайсы. Если игроку не удаётся избежать ловушки, у него отнимается 1 очко жизни (далее будет отображаться как ★). Как только количество ★ дойдёт до нуля, игрок возвращается на точку старта.
У каждого игрока на начало игры 3★ (очка жизни). Они могут быть восстановлены только специальными предметами, которые могут попадаться в тайниках.
Запомните, что за каждым вашим действием следит Гейм-мастер. Это значит, что при написании постов требуется, чтобы вы более точно указывали куда вы идёте: "Отчаянный рыцарь оглянулся по сторонам и решил отправиться в коридор на восток. Пройдя до конца коридора он повернул на юг." И так далее. Огромная просьба игрокам, чтобы места указывались именно по концам света: север, восток, юг, запад.
Как только игрок приходит в какую-то комнату (все комнаты подписаны номерами), Гейм-мастер описывает комнату и что в ней находится.
Нельзя за один пост пройти сразу несколько комнат, за исключением полностью исследованных (обведены синим на карте). Соблюдайте поочерёдность.
А вот поочёрдность постов соблюдать даже не стоит. Данная игра всего лишь развлечение.

Освещение: шахтерские масляные лампы стоят в углублениях стен, а порою - просто на полу. Иногда промежуток между ними велик и брести приходиться сквозь темноту.

Температура: воздух вокруг умеренно-теплый.

0

211

Айлин Кольм!
"Ялмер? Не ведаю такого", - были последние слова призрака, прежде чем он окончательно испарился из комнаты, к великой радости пауков. Очевидно, что дух предка знал золотые времена этого места, но вот был ли он знаком поименно с каждым из гномов? В любом случае, вы вернулись обратно в комнату #15, к немного сердитому гному.

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Ишь, перепугала меня! Я думал все, не видать мне последней моей кружки, - гном выхватил емкость у вас из рук и снова нацедил туда пива. Поставил на стол. - Пей, чтоб я видел! А то кто знает, что за зверь твое "честное дриадское".
Немного подобрев, гном-призрак охотно продолжил с вами разговор. При упоминании игр в его глазах блеснул интерес... Или это просто стена за ними привиделась?
- Можно на интерес, можно на ставку. Для начала, скажем, 50 монет. Если играем в кости - то бросаем два кубичка, шесть граней в каждом - эва они! - и гном продемонстрировал вам два деревянных игральных кубика. - Есть у меня кость счастливая, что всегда как нужно выпадает, но эти нормальные. А можем в наперстки сыграть! Вот с этими тремя чашками, - Тор спрятал под одну из чашек монету, и затем быстро-быстро начал менять чашки местами. Видимо, призрачность никак не сказалась на его ловкости, двигал он их почти мгновенно! Поняв, что произвел впечатление своим умением, Сталевар довольно надулся. - Угадаешь в какой монетка - получишь приз! - после чего выстроил все три чашки в ряд.

0

212

- Ну что ты, добрый молодец, я бы никогда твоей кружки не свистнула бы, - мило улыбнулась девушка, про себя добавив: "По крайней мере, у тебя на глазах." Когда перед ней предстала полная кружка, Айлин вздохнула, пожала плечами, и залпом опустошила кружку под оглушительный смех гнома. Несколько секунд она жмурилась и зажимала нос, потом так же весело рассмеялась вслед за призраком и оперлась руками о край стола.
- Я на всё согласная! - радостно воскликнула дриада, осоловело глядя на собеседника. Т.к. она пропустила почти все махинации гнома, девушка задумчиво почесала затылок, пытаясь придумать, в какую ткнуть, затем махнула рукой и ткнула на крайнюю правую:
- Эта!
Вообще-то, она могла легко коснуться дерева и попытаться определить, в какой именно точке находится вес шара, но весёлое пиво ударило в голову и ей стало на редкость весело и легко. Слишком легко.

0

213

1 - крайняя левая, 2 - средняя, 3 - крайняя правая.
[dice=1936-13]

Айлин Кольм!
Выпив пенистого гномьего пива, от которого в голове заметно полегчало, вы попробовали угадать правильную чашку. Но когда гном открыл правую чашку, под ней было пусто. Сталевар затем продемонстрировал пустую среднюю и, наконец, левую, под которой и обнаружилась монетка. Теперь вы должны призраку 50 монет Агидиуса!

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Хо-хо, даже не близко! Есть еще ловкость в уставших пальцах!, - гном улыбнулся, явно ожидая от вас денег. - Но ты не волнуйся, может в следующий раз повезет! А если на кости согласная - то бери и кидай, - и гном пододвинул два шестигранных кубика ближе к вам. После чего вновь взялся за чашки, спрятал монетку и начал быстро-быстро их двигать.
- Ставку увеличивать не будем, не из богатых я. По прежнему давай на пять десятков монет! - хотя движения призрака не изменились, в этот раз следить за ними стало проще. Похоже, вы понемногу привыкали к его скорости. Вот только чашка под которой спряталась монетка все равно ускользнула из виду, и пока что придется гадать.

0

214

Девушка надулась и топнула ногой. Пришлось выуживать из сумки проигранные монетки и кидать их гному.
- Я же под пивом не угадаю ни в жизни, - пригорюнилась девушка, но махнула рукой и ткнула снова пальцем, когда гном был готов, - давай опять правую! Когда-нибудь же мне должно повезти!

0

215

1 - крайняя левая, 2 - средняя, 3 - крайняя правая.
[dice=1936-13]

Айлин Кольм!
И вновь не повезло! Вы старательно следили за чашками, и кажется даже поняли ритм, в котором гном их двигал. Не такими уж неуловимыми были его действия! Но в последний момент прозрачный пройдоха изловчился и словно разом поменял местами все чашки! Оставалось полагаться на удачу, но заветная монетка вновь оказалась в крайней левой чашке. Теперь вы должны призраку 50 монет Агидиуса! Но эта игра постепенно стала казаться куда более простой, чем на первый взгляд.

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Ах, я снова выиграл! Пятьдесят монет теперь мои. Рискнешь еще? - а услышав про пиво, Сталевар пожал плечами. - Это как-то? Разве от пива наоборот не появляется сила в мышцах и легкость в голове? Да и женщины становятся в тысячу раз красивее, так-то!
Еще немного - и одержимый золотистым напитком гном примется обращать вас в свой алкогольный культ. Лучше выиграть у него что-нибудь, да поскорее.

0

216

Дриада строила глазки, канючила, била себя в грудь, но деньги в итоге пришлось выложить. Математическая статистика, которую ей показывали преподаватели, терпела крах в глазах Айлин. Она нервно кусала губу и чесала брови.
- Еще правую! - махнула ручкой девушка. Она былп уверена, что упертость - ключ ко многим дорогам, поэтому смысл упираться в эту правую чашку был. Наверное...

0

217

1 - средняя, 2 - крайняя правая.
[dice=1936-12]

Айлин Кольм!
То ли гному религия не позволяла ничего в правую прятать, то ли он раскусил ваш план - в общем вы снова не угадали. А ведь вы уже освоились со скоростью гнома! Вы цепко следили за перемещением нужной чашки, и все бы пошло неплохо, если бы опять не этот финт в конце, где Сталевар быстро поменял их местами. И даже так вы были уверены, что кость либо в средней, либо в крайней правой. К сожалению статистика продолжает работать против, и теперь вы должны призраку 50 монет Агидиуса!

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Ого! Ну, не переживай, за моими чашками не так просто уследить. Все же я славился среди своего народа за быстроту, отвагу и вкусное пиво, - гном аж надулся от гордости, ему явно льстили постоянные выигрыши. Кажется, он стал немного самоуверенным.
- Как насчет поднять ставки? До 100 монет, например. Так ты сможешь быстрее отыграться!
Ну или я наконец-то стану богат и куплю себе сюда кресло с обивкой из коблеройки.
Вот только Тор не догадывался, что шансы у вас сейчас гораздо лучше. Если бы только уследить за этим его финтом... Вероятность выиграть - процентов восемьдесят наверное?

0

218

- Правую-у-у! - требует дриада сквозь слёзы, выкидывая очередные монеты за проигрыш.
Видимо, ей религия тоже не позволяет ставить на какую-то другую чашку, поэтому она упёрлась на одном месте и требует эту чёртову чашку.
Утешала она себя тем, что золота она насобирала много, и сейчас не особо жаль его проигрывать, только от лишнего груза избавиться сможет.

0

219

шанс выиграть - 80% (1-80):
[dice=83248-1100] 

И трехгранный кубик - чисто чтобы проверить статистику

[dice=3872-13]

Айлин Кольм!
Гном уверенно менял чашки местами, но ваша внимательность была уже не та, что раньше! В том смысле, что вы уже привыкли к этой игре и наблюдали за движением нужной чашки с пристальностью орла, выслеживающего добычу. В конце рокировок гном вновь провел свой знаменитый прием, на сей раз сделав очевидным, что приз в средней чашке... Или так он хотел чтобы вы думали. Но вы не повелись на этот трюк и успели заметить как искомый кубик скользнул в долгожданную правую чашку. Поздравляем, вы получаете 100 монет Агидиуса!

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


Гном раздосадованно крякнул, поняв, что его раскусили. Он сконфуженно пододвинул вам обратно ваши деньги.
- Ну, вот видишь, должно же когда-нибудь повезти! Только почему именно в тот момент когда я поднял ставку... - он удрученно вздохнул. - Продолжим еще один раунд? Ставь сколько хочешь монет, я же поставлю свою счастливую кость - она всегда выпадает нужной тебе стороной.
Он продемонстрировал тот самый кубик, что прятал внутри чашек.
- О, еще, у тебя нет случайно золотых самородков? Я бы приобрел парочку... по пятьдесят монет штучка. Видишь ли, я давно должен копать золото, чтобы было чем отчитаться старшине, но вот только здесь так уютно и пиво такое вкусное!

0

220

Девушка истерично рассмеялась. Кажется, да нет, так и было на самом деле, проиграла она гораздо больше, чем выиграла. Но приятное чувство победы, разлившееся по телу, того стоило.
- Да не расстраивайся ты, всё равно ты заработал больше, чем потерял, нья-ха-ха! - В очередной раз рассмеялась дриада. - И да, давай ещё сыграем. Правда, я снова проиграю, но это будет завершающей ноткой нашей встречи! Итак, правую! - Поймав взгляд гнома, послышался очередной девичий смех и она гордо ответила: - Да, я упряма, как осёл!
- Золотые самородки, говоришь... Знаешь, у меня действительно завалялось штучки четыре. Я, правда, не знаю, для чего ни нужны. Во внешнем мире. Да и вдруг ты хочешь меня надурить и купить по самой низкой ставке?.. - Девичьи глаза подозрительно прищурились, оценивающе осматривая призрака. Айлин цокнула языком, подбоченилась и выдала: - Ох и подозрительно, как ни крути!
На самом деле, дриада и правда не знала, сколько стоят найденные ей самородки и для чего они нужны. Вот если бы ей кто-то объяснил... А так - остаётся только пытаться развести гнома на понт и узнать их истинную ценность. А может, и безценность вовсе.
Устав стоять со своими баулами, дриада притащила с другой стороны стола стул, куда с удовольствием плюхнулась и скинула вещи на пол. Над плечом приятно светил огонёчек из волшебного сундука, с которым Альбина от скуки игралась пальцем, по-доброму улыбаясь и ожидая результатов их с гномом игры. Для неё это было неважно, но вот, кажется, гному... Наверное, это был его единственный смысл жизни... или существования. Кто знает.

надеюсь, тут и правда есть второй стул, а то я забыла :DD

0

221

шанс выиграть - 80% (1-80): [dice=61952-1100]   

И трехгранный кубик - чисто чтобы проверить статистику

[dice=3872-13]

Айлин Кольм!
Обрадованный и уверенный в своем успехе гном быстро менял чашки местами. Только и вы были уверены в своей наблюдательности, и цепко следили за нужной. Хитрец явно рассчитывал, что уж в пятый раз-то вы не станете выбирать правую чашку, поэтому припрятал туда драгоценную монетку... Увы, в его игровой практике такой упорный последователь правой чаши встречался впервые.
Поздравляем, вы получили Шулерскую кость - в любом случае когда нужно будет бросить кубик, вы можете кинуть эту кость, и она повернет удачу на вашу сторону. Как и все подобные волшебные вещи - капризная и одноразовая.

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Ух тыж коблеройки серые! Чего тебе все в правую, да в правую? - заворчал гном, когда понял, что его замысел раскрыли. Он со вздохом вытащил свою игральную кость и протянул вам. - Держи, не трать попусту. Такие счастливые предметы встретишь не часто...
Свое разочарование подземный житель разумеется решил запить пивком. Это оказало положительное действие - призрак больше не ворчал, когда вы задали ему свой вопрос.
- Ну это твое право, давать или не давать. А пятьдесят монет - она самая цена! Можешь конечно самородки на себе оставить, но встретишь Старшину - и быть беде. Отнимет, как есть, и ничего в замен не даст, только отругает, что добычу утаиваешь. А появляется он всегда неожиданно - по залам рудников со своей командой бродит...
Гном утер бороду и довольно крякнул.

0

222

От похвальных слов девушка выгнула грудь колесом от гордости, и засияла, аки золотая монетка. И нет, это вовсе не волшебный шарик за её волосами отсвечивал!
- Спасибо, товарищ шахтёр! - радостно захлопала девушка, после чего попыталась расцеловать щёки гнома, но клюнула лишь воздух. Не подавая вида от осознания конфуза, она раскраснелась, как порядочная девица, и рассмеялась. Тут же Айлин о чём-то вспомнила и задумалась: - А что до самородков... Что ж, если они полезнее, чем мне, то забирай - у меня тут 4 штуки накопилось! А весят ого-го... Я рассчитываю на выгодный размен! - бойко заявила девушка, упирая руки в бока.
Пока гном радовался подобной сделке, дриада отвлеклась на висящие на стене плакаты и задумчиво стала их рассматривать.
- Дядюшка гном, - всё так же задумчиво произнесла Лин, - а что на этих плакатах сказано? Что за грибы такие? Где они находятся?
Внимательные глазки требовали всесторонних ответов, а загребущие ручки - честно награбленных денег. Полученный тем же путём кубик дриада заботливо убрала в свою сумку. Там уже и так почти 5 измерение образовалось, но уж она-то знает, что всегда в своём вещь-мешке все нужное найдёт.
- Кстати, а как давно ты здесь сидишь? - вдруг спросила Альбиона. - И... почему ты до сих пор здесь сидишь? Что, чёрт возьми, вообще случилось на этих рудниках... - последний вопрос девушка уже прошептала себе под нос, понимая, что если уж гном не осознает себя умершим, значит, и о произошедшем вряд ли будет знать. Но надежда всегда умирает последней.
- В любом случае, спасибо тебе! - начала прощаться с гномом дриада. Без сомнения, она сюда ещё вернётся, но обследовать другие уголки этого лабиринта тоже следует. - Я дальше пройдусь. Будь уверен, вернусь ещё! Так что, бывай!
С этими словами она развернулась к виднеющемуся проёму и направилась в комнату №12.

Отредактировано Leen (2018-01-11 23:00:07)

0

223

Айлин Кольм!
Поздравляем, вы выгодно обменяли 4 золотых самородка на 200 монет Агидиуса!
Выяснив у гнома все необходимые вопросы, вы отправились через северную арку в комнату #12. Помещение было чуть меньше предыдущего. На полу при входе лежал грубый и очень колючий серенький коврик. У западной стены стояли шкаф, кровать, стол и стул. Шкаф, целиком сделанный из камня, имел три полки, заставленные почти неподъемными гранитными табличками. Кровать была незамысловатая - деревянная платформа на коротких ножках, устеленная мешками с чем-то мягким внутри и тяжелым одеялом из овечьей шкуры. Возле койки стоял незапертый деревянный сундук. Стол и стул ничем не выделялись, были сделаны уже из знакомого вам дерева (дуб, подсказывало дриадское чутье, но точной уверенности не было), а на поверхности стола лежала чуть пыльная красная подушка, в которой покоился голубоватый магический шар. Стоило его коснутся и слышался шепот: "Я покажу тебе то, что ты жаждешь увидеть..."
Северная стена была оформлена в виде окна - здесь был подоконник, каменная рама, но никаких стекол - по сути это все оказалось декорацией. На подоконнике находился длинный каменный горшок с обыкновенной землей, но растений в нем видно не было.
Деревянная дверь на востоке вела в комнату #18. Возле нее стояла метла, а рядом примостилось ведро с водой.

Призрак шахтера
Тор Сталевар
Нежить (гном)

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0606/h_1496770793_7295151_08fee5f534.jpg


- Обмен самый выгодный, не сомневайся, - заверил гном, загребая самородки и возвращая вам звонкие монеты Агидиуса - среди которых были и не так давно проигранные в кости... Золото призрак сложил прямо на столе, возле пивного бочонка. Прятать их он не собирался - может, боялся старшины?
- Грибы-то? Разные грибы растут в пещерах, полезные и не очень. Я ими никогда не интересовался. Кажись к востоку отсюда грибы эти найти можно. Там как раз пещеры и золотые жилы встречаются. А сижу я потому что работать не хочется, ага. Я лучше пивка... - гном не стал отказывать себе в удовольствии и налил еще кружку пенистого. - Давай, до встречи!

0

224

Следующая комнатка дриаде понравилась. Ей почему-то подумалось, что она жилая, но она не понимала, что такое помещение может делать посреди катакомб. Эти лабиринты были сплошной загадкой для девушки.
Что ж, начнём!
Первым делом девушка припала к коврику, хорошо его обследуя. Она даже умудрилась приподнять его и потрясти, попутно заглядывая под него.
Дальше был атакован шкаф. Если бы девушка была чуть посильнее, она наверняка бы придумала, куда бы сплавить все эти таблички, но, увы, она до верхней-то полки доставала только макушкой. Так что обследовала она всё, что смогла, прошлась лапками между табличек и даже верхнюю полку ухватить умудрилась, ничего не видя, правда. На всякий случай ещё исследовала по периметру, не забыв заглянуть под и за шкаф (если такое возможно).
Кровать дриада не стала переворачивать, так и быть, но всё-таки заглянула под него, похлопала сверху по одеялу, постаралась заглянуть в каждый из мешков.
Наконец, Айлин добралась до самого соблазнительного предмета в комнате - сундука, куда с удовольствием зарылась.
Стул и стол дриада обследовала чисто номинально, потому что красная подушечка её заинтересовала больше. Девушка смахнула пыль со стула, придвинула поближе к столу, устроилась за ним и стала с любопытством рассматривать неизвестный манящий шар. Одно касание, и девушка начинает слышать подозрительный шёпот: "Я покажу тебе то, что ты жаждешь увидеть..."
Альбиона на мгновение задумалась, что бы это могло значит, но не придумала ничего умнее, чем сказать в пустоту:
- Хочу увидеть Холлентаур.

0

225

Айлин Кольм!
Коврик запылил и неприятно уколол вас при попытке его обыскать, но в целом сдался довольно быстро. Под ним обнаружился уже знакомый дверной железный ключ в количестве одной штуки. Шкаф оказался более упорным соперником - книги-таблички поднять было невозможно, кроме одной, да и та вышла только наполовину и за счет огромных усилий. Таскать ее с собой - означало подвергать ноги постоянной угрозе... Вам удалось лишь прочитать надпись на ее краешке, "Календарь". Затем удача немного улыбнулась, и за шкафом вы обнаружили клочок пергамента. На нем были нарисованы линии, кружочки, а также написано: "Не дайте линиям пересекаться!" Вы рассмотрели его получше:
http://se.uploads.ru/t/1LSc3.png
Кровать ничем не порадовала, кроме того, что она не была особо пыльной, а мешки были набиты в основном шерстью и опилками, правда из одного из них вам в руки сразу же упала монетка достоинством в 10 монет Агидиуса. Вы перешли к сундуку и обнаружили внутри:
Миниатюрная кирка для колки льда - легкая, маленькая кирка с очень острым концом и деревянной ручкой. Руду такой точно не покопаешь.
Золотой самородок - уже знакомый сияющий кусочек драгоценного металла.
Толстая иголка и набор ниток - такой можно починить сапоги или даже сшить что-то, при наличии умения.
Затем вы коснулись шара и попросили показать Холлентаур. Ваш взгляд утонул в глубине голубоватого стекла, из которого была сделана сфера... И вдруг вы словно провалились внутрь, четко увидев деревья, дома и реки эльфийской столицы. Через пару секунд наваждение исчезло, и вы вновь обнаружили себя в комнате катакомб. Магический шар потемнел, и лишь в центре его осталась маленькая голубенькая искра, которая медленно разрасталась.

0

226

Дриада чувствовала себя неловко.
Ну я же всего лишь хочу попробовать! - возмущалась дриада, топая ногой. - Хоть бы писали, что все возможности - единоразовые! Я же глупая дриада! Ну, ничего, уж третий раз я не попадусь на эту уловку.
Судьба в лице распорядителя катакомб, кажется, нервно хихикнула, но быстро кашлянуло и замолчала. Кажется, оба знали, что попадётся. Обязательно попадётся!
Пока она складировала все награбленное к себе в суму (Эх, как накачаю себе руки и плечи!), Айлин всё предавалась размышлению, что со всеми этим загадками делать. Голова кружилась непонятно от чего. Похоже, она много времени здесь пробыла, да?.. Или просто неожиданное путешествие как на неё повлияло. В любом случае, Кольм приняла решение двинуть назад - в комнату #15. Ну, в ту, что гном сидел.
- Дядь, эт снова я! - радостно замахала девушка. - Смотри, я тебе ещё самородок притащила! Меняюсь!
Совершив выгодный обмен, девушка не стала оставаться тут дольше, чем требуется, и ушла обратно в комнату #12.
- Так, кажется, я здесь что-то забыла? А, да, точно!
С интересом дриада направилась к импровизированному окну. Эту комнату, что, магическим образом откуда-то перетащили? Даже горшки с землёй стоят...
Самое время в них пошарить!
А что руки грязные - не беда. Вон, стоит ведро с водой. там и умыться можно. Главное - что-нибудь найти. Под горшком. возле, около, за. Или в нём самом.
Ещё можно метлу потрясти. Вдруг, из неё что-то выпадет. И ведро с водой любопытно везде осмотреть.
Конечно, у неё ещё была идея как-то повалить на пол каменные плиты и всё-таки прочитать, что там за календарь такой, но... Позже. Если всё будет грустно.

0

227

Айлин Кольм!
Вернувшись к Тору Сталевару, вы "выгодно" поменяли еще один самородок на 50 монет Грёз. Когда вы вернулись в комнату #15, то обратили внимание, что черный магический шар заметно посветлел, и внутри него словно находится синяя сфера, которая постепенно разрастается.
А вот горшки разочаровали - в их земле не было ничего полезного. Обычная сырая земля, в которой здорово сажать и выращивать растения, или прятать клады... Если эта земля не в цветочном горшке. Интересно, кто-нибудь прячет клады в цветочных горшках? Ну, в данном случае они это сделать не потрудились.
Метла оказалась обыкновенной, только немного пыльной. Из нее также ничего не выпало.

0

228

Перезаряжается, наверное, - подумалось девушке, когда она зашла в комнату. - Интересно, его можно взять? Его подставка вроде тоже ничего. Ну-ка.
С этими словами она протянула руку за шаром.
Если появятся какие-то признаки агрессии или шар просто окажется неподъёмным, она оставит свои попытки. Если же её действие увенчается успехом - будет интересно изучить шар и забрать его себе. С любом случае, всё, что не делается - всё к лучшему! Без всякого сомнения.
Горшок её порядком разочаровал. Ничего туда не положили, на горькие слёзы девушки. Однако, когда она копошилась в нём, ей пришла одна странная мысль. В какой-то момент она решительно подхватила горсточку земли в ладонь, и вместе с ней пошла обратно. Через комнату #12 в комнату #15. По пути Кольм радостно попривествовала сначала всё ещё прибухивающего знакомого гнома, затем - обнаглевших пауков, решивших, что они, наконец, избавились от дриады. Яркий свет за её спиной, еле горевшая лампа и нож в руке с успехом разогнали всех обратно, а сама девушка подошла к алтарю.
- А ЗНАЕТЕ, Я НАСТЫРНАЯ. Но не очень умная, - решительно заключила девушка, направлясь к сундуку, в котором находилось так называемое "солнце". - Вставай, родное, у меня новая мысля! - радостно начала подгонять дриада искорку, которое неохотно начало подниматься.
После чего Айлин вернулась, развернулась к статуе гнома и отвесила смачный поклон. Настолько смачный, что чуть не грохнулась. Затем она, наконец, ссыпала грость земли на алтарь, накрыла её ладонью и прошептала:
- Он идет!
Да опять поди не получится. Но хоть попробую!

0

229

Айлин Кольм!
Шар был озадачен.
Неизвестно, сколько лет он простоял здесь в Катакомбах, но это было впервые когда его попытались унести с собой. Он попытался как-то отобразить свое замешательство, но магии в нем еще накопилось недостаточно, да и картинки подходящей не нашлось. Поэтому шар затаился, выжидая подходящего момента. Кстати, был он достаточно легким.
Сталевар приветствовал вас восклицанием "Неужто еще нашла?!", пауки, как обычно - мохнатыми спинами, скрывающимися из виду. Солнце привычно поднялось из сундука, а алтарь привычно засветил иллюминацией, так же знакомо потухая.
Кажется призрак воителя говорил что-то про лёд?

0

230

- Ну и ладно! Ну и не надо! Ну и пожалуйста! - плюнула (не буквально, конечно же) на всё это дриада, обиженно потопала ногами и пошла восвояси. Куда-нибудь... туда! Непонятно куда!
Для начала стоило вернуться к гному-пиво...сторожу? Ладно, назовём его так. Комната #15 встретила совершенно обычный обстановкой. Наверное. однако девушка всё равно вздохнула и поняла, что становится склерозницей. Потому что совершенно не помнила, что она упустила в этой комнате. Пришлось повторно изучать всю локацию, пройдя по периметру и пытаясь понять, упустила она что-то важное, или же нет.
Чтобы собрать все факты воедино, дриада решила то же самое проделать с комнатой #12, чтобы точно понять, что она всё исследовала и сделала всё возможное, что позволяла ей эта комната. В ней всё ещё теплилась надежда, что она сможет что-то сделать с каменными тяжёлыми блоками. Очень уж сильно хотелось найти что-то особенное и исключительное здесь, в этой комнате. Да и во всех катакомбах в целом! Интересно, как там остальные ребята? Она весь наверняка здесь не одна, кто-то был и до неё, и после. Надеюсь, они там всё ещё живы, как и она? Или она уже...
Или она уже...
Мертва?
Заснула в каком-нибудь переулке?
Бродитв своих снах?
Иллюзиях?
...
Да нет, бред какой-то!
В любом случае, её ждали новые открытия! То есть, новая комната. Она набрала в грудь побольше воздуха, выпятила грудь колесом и гордым видом открыла дверь в комнату #18. Что же ждало её впереди?

0

231

Остров Грёз снова встретил своего покорителя - куда лучше, умней, прекрасней, чем когда бы то ни было раньше. Хар сиял на малых сценах, но ему этого было мало - он, в честь орочьего праздника, решил вспомнить, как посетил Остров впервые - и потому, использовав Сферу, вновь оказался выше мира - но лишь для того, чтобы окончательно утвердить себя как Птица. Он должен показать, что он не глупее создателей этих головоломлк - так что ринулся в лабиринт, даже не думая совершать тех же ошибок, что и в первый раз. Правда, он и попал в странную зону - видимо, подземный уровень - но его это не беспокоило. Актёр споро двигался по освещенному маслянными лампами корридору вперёд, потом направо, потом снова направо... Если по карте - орк просто прошелся до комнаты под номером 7, где и решил осмотреться.
Было заметно и даде понятно: здесь прошарились все игроки до него. Задолго до него. При всём уважении к своим глазам, Хар понимал: он не глазастей толпы. Вполне можно пройти в другую комнату, где такого уровня обследованности ещё не было. Выйдя из комнаты и вальяжно погуляв по то темнеющему, то внезапно светлеющему корридору на восток, Хар дошёл до следующей комнаты. Номер 3. Тоже милое помещеньице... Но не этого зала ждал некогда прихлопнутый тазами собиратель драгоценных камней, далеко не этого. Тоже слишком хорошо обследованно!
Фыркнув раздраженно, орк проходит на восток, в тринадцатую комнату,  и оглядывает залу. Выглядит идеальным хранилищем для очередного тайника или головоломки!
Наполнившись Л Ю Б О П Ы Т С Т В О М, зеленокожий осматривается подробней.

0

232

Айлин Кольм!
Комната #18 оказалась гораздо менее уютной чем предыдущая. Здесь было прохладно, и несколько ламп на потолке давали очень плохое освещение - что с вашей волшебной сферой было не особо-то заметно. Стены местами были запачканы сажей. Комната была практически пуста, лишь каменная скамейка стояла на севере, но прежде нее взгляд, конечно же, зацепился за три сундука на юге. Они были заперты - на замке каждого была начертана гномья руна. Красная руна, синяя и желтая, их значение было понятно лишь тем, кто изучал древний язык гномов. Что интересно, вы также нашли красную и желтую руну начертанными на полу комнаты. Они блекло сияли и переливались.
На севере и востоке были видны крепкие деревянные двери с висячим замком. Также вы заметили на востоке длинный проход, но он был перегорожен металлической решеткой.

0

233

не забудь про орка выше! :DD

Задумываться о том, почему здесь до сих пор горели лампы, хотелось не очень. Или очень не хотелось. Если уж на то пошло, можно было бы, конечно, порассуждать, как почтенный Агидиус связан с гномами, куда делись гномы и вправду ли внутри катакомб захоронено сам монах, но... Неа. Не для этого здесь шастает Айлин Кольм!
Сажа на стенах показалось девушке странной. Она задумалась, походила туда-сюда вдоль стены, затем вздохнула и провела пальцем по налётам сажи. Если под ней на стенах что-нибудь нарисовано, то под проведённой линией это явно будет заметно. Конечно, у девушки был кусок ткани, но марать его просто так не хотелось. Лучше проверить, а потом, если на стене будет что-то интересное, она ототрёт сажу. А пока можно отряхнуть палец, а пока никто не видит, вытереть остатки о подол платья... Всё равно оно старое, плюс грязное и убитое в стенах Катакомб. Лин переживёт, а вот палец - нет.
При виде каменной скамейки дриада прищурилась. У неё уже был опыт передвигания плит из прошлой комнаты, но двигать ещё и скамейку... Она что, грузчик? Нет, она маленькая, беззащитная (на бедре жалобно скрипнула дага), милая дриада, которой тяжело таскать вещи! Нет, вот не надо смотреть на каску, кирку, лампу и ещё мешок с кучей вещей! Скамейка и сокровища - это разные вещи!
Конечно, Айлин походила вокруг скамейки, попыталась её подвинуть, пощупать, даже заглянула под ней и порыскала рукой. Так, на всякий случай.
Впрочем, скамейка оказалась не единственной, что в этой комнате пришлось пробовать двигать. Руны на полу, похоже на те, что были на сундуках, не заметить было невозможно. Пришлось жалобно вздыхать, жалостливо сетовать на судьбу высшему Управляющему, упираться ногами в пол и двигать сундуки к соответствующим рунам на полу. Сундук с жёлтой руной - к жёлтой руне на полу. Сундук с красной руной - к красной руне на полу. Всё до крайности логично!

Отредактировано Leen (2018-06-18 21:54:52)

0

234

орк выше должен сперва полностью отказаться от своего прогресса на 2 этаже : D

Айлин Кольм!
Под скамейкой не нашлось ничего интересного - лишь грустный мышиный скелет и одинокая монетка ценностью в 10 монет Грез. На стенах, запачканных сажей, тоже ничего интересного нарисовано не было... кроме как в одном-единственном месте, которое вы совершенно случайно протерли своим пальчиком. Ну бывают же такие удачливые девушки. На маленькой очищенной вами линии мелькнула синяя завитушка, так похожая на часть руны одного из сундуков.
А вот с сундуками вышел конфуз. Наверное, вполне в духе гномов таскать сундуки с места на место, чтобы их открыть. Но это был тот редкий случай, когда гномы по-видимому ожидали, что тот, кто захочет открыть клад без их ведома, тоже об этом сообразит. Стоило сундуку с красной руной постоять минутку на новом месте, как он вдруг покраснел сам и весь раскалился, да так, что дотронуться нельзя. С "желтым" сундуком произошло обратное - он покрылся тонкой коркой льда и стал ужасно холодным.

0

235

вот так и заботься о пропащих орках!

Это Всевышнему кажется, что под скамейкой ничего бесполезного не нашлось, а вот Айлин Кольм, по прозвищу гномьерождённая (ходят легенды, что
в этих катакомбах она и получила своё новое погоняло), повелительница жидов и разрушительница чужих богатств, нашла бы грустный мышиный скелет весьма привлекательным экземпляром! Она слышала, что за определённую коллекцию различных скелетов дают достойную награду. Так что, будь эта мышь не ладна, дриада с удовольствием этот скелет утащила... Но, увы и ах, при попытке взять этот скелет он развалился, так что дриаде не оставалось ничего другого, как грустно плакать над разрушившимся богатством.
Моненты дриада, конечно же, забрала себе, а вот с найденной интересностью на стене пришлось повозиться. Кстати говоря, по случаю отмеченной Всевышним удачи, в свой титул она смело может добавить "именуемая удачливой". Но не в этом суть.
Сверившись со своими вещами в гугл-документах, девушка благополучно нашла льняной кусок ткани. Наверное, это может подойти! Лин даже помнила, что где-то стоит ведро с водой. Пришлось возвращаться в другие комнаты, бродить, искать благословенную жидкость, мочить её, возвращаться в конечную точку и тереть злосчастную стену в попытках найти что-нибудь интересное.
Конфуз с сундуками не прошёл не замеченным, и девушка даже сделала грустную мордашку. Ну, делать-то всё равно нечего - любишь сокровища, люби и сундуки открывать. Впрочем, если ледяной сундук ещё можно было как-то попытаться сдвинуть, то горячий... Мда, тут с пламенем не поборешься. Впрочем, очередные тщательные поиски, и в закромах нашлась Ледяная звезда. Дриада подозревала, что она одноразовая, и вообще её было жалко, но сундук было жальче. Пришлось активировать Звезду и оттаскивать сундук подальше от красной руны. Сундук, стоящий на жёлтой руне, дриада старательно попинала, чтобы проверить, будет ли ей так же холодно, как сундуку, и сдвинется ли он с места при таких попытках.

[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=1020][Подозрительное солнечное пиво][/open]

Отредактировано Leen (2018-08-19 10:41:32)

0

236

Айлин Кольм!
Занявшись уборкой, вы привели это помещение в более-менее пригодный вид. Конечно, главным тут было не одобрение гномьих призраков, которые все обратно вскоре запачкают, а синяя руна, начерченная на одной из стен и до этого скрытая под толстым слоем сажи. Точно такая же синяя руна была на замке запертого сундука, третьего, пока что избежавшего нежелательных трансформаций.
Ледяная звезда приятно холодила руки, а когда вы дотронулись до раскаленного сундука, то почти не ощутили его жара. Видно было, что хотя магия звезды не всесильна, она все же могущественнее магии сундука. Как только дно сундука перестало касаться руны на полу, он немедленно остыл.
А вот ледяной сундук на пинки не отреагировал, при этом пальцы ноги от близости к нему мерзли, не говоря уже о том, что их так просто можно отбить - контейнер примерз к руне конкретно. Конечно, каблуком удалось сколоть пару льдинок с его морозного покрытия, но этого было явно недостаточно.

0

237

Дриада привычно сплюнула. Конечно, как и в прошлые разы, не в прямом, а в переносном смысле. Кажется, ситуацию в этой комнате она усугубила порядочно, и как теперь это расхлёбывать - непонятно. Девушка почесала макушку, навернула круги вокруг сундука, повздыхала, постенала о злосчастной судьбе и глупом девичьем умишке, да и махнула на всё рукой.
- Хватит уже, - устало сказала кому-то Айлин, потирала глаза. - Я порядком здесь пропутешествовала. Сколько там времени прошло? Я счёт часам потеряла. Не могу же я тут остаться ночевать, ей-богу... - Кольм запнулась, о чём-то подумала, после чего снова вздохнула и развернулась к выходу из комнаты.
- Я ведь всё равно сюда вернусь ещё, рано или поздно. Так что...
Однако свою мысль Лин почему-то не закончила, вовремя вспомнив, что ей здесь почти не с кем разговаривать. Поэтому просто в очередной раз вздохнула, подобрала подол платья и направилась к выходу.
Вот знакомая комната №12, в 15 ей ждал поддатый дружелюбный гном... точнее, его приведение, в 9 ей повстречалась неразгаданная загадка... Но возвращаться к ней не хотелось, поэтому дриада с огромный сожалением уняла своё любопытство и сделала шаг в уже обследованные комнаты. Ещё около 20 минут пришлось потратить на путь по длинным коридорам, чтобы вернуться к помещению №7, где Альбиона совсем уж заностальгировала, вспоминая недавнюю встречу здесь с Себастьяном... Ах, как чудно и ладно они разграбляли тут сундуки и вместе драпали от ящерицы... Интересно, где она сейчас?
В любом случае, в комнате №7 девушка задержалась. Она затопталась на месте, не зная, с чего начать, после чего отошла в какой-то неприметный угол комнаты и скинула рюкзак. Она около 15 минут перебирала вещи, решая, что оставить здесь, а что захватить с собой, во внешний мир. Здесь, в стенах Катакомб, она оставит только то, что принадлежит этому месту и не принесёт никакой пользы в мире людей. Но вынесет с собой она явно больше вещей, чем оставит.
После необходимых действий, Кольм припрятала заветный вещь-мешок, отряхнулась в последний раз от пыли Катакомб Агидиуса и направилась к выходу. Это было её триумфальное возвращение во внешний мир. Между прочим, ходят легенды, что ещё никто не выходил из этих подземелий... Правда ли это? Кто знает...

+1

238

Айлин Кольм!
Словно поняв ваше желание покинуть катакомбы, волшебная карта вновь изменилась - теперь на ней появились стрелочки, ведущие вас по кратчайшему пути к большой отметке с надписью "Выход". Конечно же, это не мешало вам по пути сворачивать, чтобы провести экскурсию по знакомым местам. Тор Сталевар вновь приветливо вас встретил и предложил сыграть напоследок еще одну, на интерес. Пауки в комнате #9, кажется, радовались и готовили что-то вроде праздника - вот уж кому теперь наступит раздолье. Впрочем, они даже не подозревали, что спасенная вами девушка Руби все еще находилась в комнате #20 и, отмыв таки волосы от всей паутины, явно готовила план мести. Чуть дальше была обеденная зала, где все еще бессовестно дрыхла знакомая ящерица... Правда столы вокруг были повалены и перевернуты, словно в помещении произошло небольшое сражение. Но наконец-то долгий путь закончился и вы добрались до мерцающей теплым светом арки, которую карта обозначала как выход...
Через несколько минут вы уже шли по шумным, наполненным весельем улочкам Острова Грез. Некоторые вещи, при выходе из катакомб, просто растворились в один момент, трудно было сказать когда именно. Карту вы передали молчаливому человеку в закрытом плаще и капюшоне, который присматривал за аттракционом. Сложно было сказать, сколько времени вы провели внутри. Отчетливые воспоминания перемежались с расплывчатыми, но "сувениры", которые вы оттуда все таки вынесли, приятно тяготили руки.


[inventory category=iother head=Получено:]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=1019][Монета Грёз] х640[/open]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=50][Зелье исцеления] х2[/open]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=1207][Древний пергамент] х1[/open]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=60][«Оживляющий» свиток] х1[/open]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=200][Огранённый изумруд] х1[/open]
[open=https://fennas.ru/forum/item.php?id=1209][Набор ученических рун] х1[/open]
[/inventory]

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Остров Грёз » «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.