Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Акции (нужные персонажи) » #1, нужные персонажи.


#1, нужные персонажи.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ищем себе сестёр, братьев, друзей, врагов и вообще кого угодно.

Код:
[align=center][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ[/img]
[size=10]Внешность (откуда взята).[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Пол, возраст, желаемая ориентация.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Раса, класс, место в обществе.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Факты характера.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Отношения между персонажами.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Чего ожидаете от игрока.[/b][/align][/td][/tr][/table]

+1

2

Занята моя любовь ♥

http://sf.uploads.ru/KkNs1.jpg
Queen of Darkness 2: The Second Reproduction: Gardis

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Gardis Ranzaad / Гардис Ранзаад.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Мужской, выглядит на 30, в настоящем более 100, гетеро.
Раса, класс, место в обществе.
Полуэльф/полудемон. Класс на выбор, кроме рыцаря и лучника (возможно уклон в нечто магическое). Странник, аристократ.
Факты характера.
Безнадёжный романтик. Мечтатель. Добр. Начитан, мудр. Молчалив, предпочитает действовать, чем говорить. Одинок, но от этого не страдает, а наслаждается. До безумия ревнив. Умеет видеть красоту во всём. Не распыляется на мелочи, просто напросто их не замечает. Имеет небольшую слабость к недолгоживущим расам - для него они словно бабочки однодневки. В действиях медлителен, не видит смысла в спешке, хотя если в этом есть нужда - может дать газу. Не конфликтен, не лезет на рожон, не из-за страха за себя, а из жалости к другим. Очень зависим от эмоций, без них теряет желание к жизни.
Отношения между персонажами.
Когда в Мист ещё жила маленькая девочка, мечтавшая о великих подвигах, таких же как и в книгах, которые она читала днями на пролёт, в её жизни появился он. Для кого-то ничем не примечательный странник, но для неё - "герой", сошедший с картинки. Дело в том, что Гардис - потомок великого демона, сеявшего хаос в мир, но имевшего множество последователей и запечатлившегося в истории всего мира. И если поставить прадеда в далеком поколении и Гардиса рядом друг с другом - вряд ли можно найти и до десяти отличий - так они похожи между собой. Полудемон привык к косым недобрым взглядам тех, кто узнавал в нём прадеда, но восхищения и безграничного любопытства в глазах четырнадцатилетней девочки он не ждал, посетив как-то раз могущественный город магов. Иллуднебула видела в нём того самого Ранзаада, расспрашивала его о подвигах им совершённых, о тайнах, им сокрытых. Юноша хорошо был осведомлён в истории и, заинтересованный этой девочкой, рассказывал ей всё что знал сам о своей семье. Они встречались недалеко от города, на мосте что проходила между двумя водопадами (ведь тогда Мист не боялась высоты). Так проходили часы, дни, месяцы. Эти двое стали привязываться друг к другу, но эмоции они испытывали несколько разные. Фьюмора видела в нём величайшее существо, которое было послано ей судьбой, чтобы сбежать из клетки. А если копнуть чуть глубже, то возможно она видела в нём первого и самого лучшего друга. Что касается Гардиса.. то со временем он прикипел к этой девочке душой и сердцем, но эта влюблённость для него была мучительна. Мист была обычным человеком и должна была умереть куда раньше него, а он продолжил бы скитаться по миру, оплакивая смерть близкого человека. Она быстро постареет, а для него время - ничто. С этими мыслями он приходил к водопадам, видел её, и его грусть становилась всё глубже, а любовь всё сильнее.
Однажды Иллуднебула пришла на место встречи, но Ранзаад так и не появился. Она ждала его до самой ночи, но от него не было и следа. Девочка не могла понять, почему, ведь они столько времени пробыли вместе. Когда время было уже совсем позднее, Мист пришлось возвращаться домой, но случайно она подскользнулась и упала с моста. Последнее что она видела - отдаляющуюся от неё, но тем не менее на удивление огромную белую луну.
Ранзаад спас её тогда, но девочка не знала об этом. После этого полудемон действительно ушёл и больше никогда не появлялся в Фаэдере, но Иллуднебула ещё на протяжении трёх лет ходила к водопадам, в ожидании него. С того падения девушка начала бояться высоты, но вполне вероятно что этот страх был создан.. магическим образом.
Спустя 18 лет можно сказать, что из-за ухода Гардиса по большей части Мист и закрылась от людей в плане эмоций. Она боится кого-то подпускать к себе (хотя исключения всегда существуют), потому что понимает как больно когда кто-то её покидает. Ранзаад вероятно всё также хранит в себе ту любовь к белобрысой девчушке, но при встрече он вряд ли бы узнал её.
Чего ожидаете от игрока.
Пожалуй, сразу хочу предупредить: внешность менять нельзя. Так как с персонажем не так много артов, можно брать что-то на него похожее. Имя и фамилию можно по желанию (хотя если оставите хотя бы фамилию - буду любить ещё больше ^^;).
Что касается игры: очень хотелось бы видеть активного игрока, потому что на эту роль у меня большие планы. Глубокие, насыщенные эмоциями посты - только плюс.
Хотелось бы сразу отыграть "в прошлом" какую-то часть из биографии, когда Гардис ещё находился в Фаэдере, уже был влюблён в Мист, но ещё не думал о том чтобы уйти.
А с планами на будущие отношения.. хотелось бы чтобы они продолжились. Планируется некоторое изменение в характере Иллуднебулы, обоснованное отыгрышами. Так что в каком-то роде можно сказать, что основная линия у Гардиса и Мист - романтическая.

0

3

Придержан

https://i.imgur.com/N6iJz8k.jpg
Ferid Bathory (Owari no Serafim)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Heldefons Crown / Хелдефонс Кроун. Прозвищ множество, но самые известные из них: Лорд Белой Ночи, Белая Чума и Проклятье демонов.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, около 115 лет (на вид не больше 29 лет), гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Вампир*, без класса, некогда аристократ, проживающий на территории Эстелла близ с границей Фаэдера, нынче - искатель приключений, исследователь.

Факты характера.

По одному лишь взгляду на Хела можно сказать - этот не-совсем-человек не из мира сего. Неописуемо болтлив и колок на язык. Ценитель чёрного юмора. Любит картины с насилием до возбуждённого наслаждения: окровавленные трупы, головы, насаженные на пики, расчленённые тела. Однако сам подобным никогда не занимался и считает, что это дело не для такого джентльмена. Кокетлив - может спокойно флиртовать с женщинами, не зависимо от расы и красоты, однако никогда не переходит грань между обычными комплиментами и заигрыванием. А всё потому что Кроун - верен как пёс своей единственной даме сердца, даже не смотря на то, что она уже несколько лет как мертва. Носит с собой небольшую статуэтку в виде женского лица и когда никто не видит ночами разговаривает с ней, обещает горы свернуть и клянётся в вечной любви. Не даёт обещаний и не любит быть кому-то должным. Однако если такое всё-таки случается - будет следовать по пятам до тех пор, пока не подвернётся случай вернуть долг. Кидается в битву со страстью, но когда чувствует опасность для своей жизни - поджимает хвост и убегает. Умён и достаточно мудр, однако редко выставляет это на показ. В критических ситуациях может растеряться и не знать что делать, надеясь что другие ему помогут. Не любит солнце и презирает кровь большого рогатого скота, считая что по вкусу она похожа на очень разбавленное молоко. Боится инквизиторов: всегда ожидает от них обмана и желания его убить.

Отношения между персонажами.

История Хелдефонса и Мист началась несколько лет назад.
Кроун проживал в большом особняке на границе с Фаэдером, который достался ему по наследству от предков-аристократов, вместе со своей возлюбленной Арофией. Эта девушка была обычным человеком, но не смотря на это, также как и Хел, была безумно влюблена. Она знала тайну своего милого сердцу о том, что он не человек, а хладнокровный демон, но не боялась его и ждала, когда он будет готов обратить её в себе подобную. Однако, этого не произошло - в ночь, когда Хелдефонс был готов пойти на такой шаг, он узнал, что его возлюбленна Арофия умерла - несколько мужчин из деревни поблизости, где она проживала, напали на неё, изнасиловали, убили и изуродовали тело. Лорд не смог простить такого поступка и впав в бешенство, убил всех жителей деревни.
Через некоторое время по его голову пришла инквизиция - рыцари Серого Братства искали его, чтобы тот заплатил за все свои грехи. По совершенной случайности в это же время рядом проходила Иллуднебула и защитила отчаявшегося вампира от неминуемой гибели. Она спрятала его и соврала рыцарям о том, куда он пошёл. Когда Хелдефонс спрашивал, почему она так поступила, то та лишь усмехнулась и сказала, что он слишком похож на её старую подругу и она не могла этого допустить. Благодаря связям с Отрекшимися магами, Иллуднебула подделала документы и Кроун был полностью оправдан. После этого Мист исчезла из жизни вампира, и казалось бы что их пути разошлись до тех пор, пока в один прекрасный день Хелдефонс не увидел знакомое лицо в компании с неким черноволосым демоном. Так как бывший аристократ считал, что он в долгу перед ведьмой и этот долг ему никак не отплатить, то мужчина решил стать частью той небольшой команды, которая на тот момент состояла только из Мист Фьюморы Иллуднебулы и Гардиса Ранзаада.
Из-за своего кокетливого характера, Хелдефонс иногда в шутку пристаёт к Фьюморе, чем неимоверно раздражает Ранзаада. Мист же тем временем с упоением наблюдает за тем, как они ссорятся, ведь на колкость самой Иллуднебулы полудемон не ведётся. Однако и сам вампир, и девушка, прекрасно понимают, что между ними ничего не может быть и не будет, так как сердца и души их уже отданы другим.
Не смотря на такие большие различия между ними, Кроун является полноценным членом команды "Тайнописцы" и вписывается в неё как нельзя лучше.

Чего ожидаете от игрока.

* Так как раса вампиров не является каноничной, то придётся её описать самостоятельно. Особенности расы на своё усмотрение, кроме одного: обязательна слабость на солнце. Не полное испепеление и не блеск кожи на свету, а именно слабость, тяжесть в голове и во всём теле. На этом завязано то, что зная об этой особенности вампиров, Иллуднебула специально выбирает задания для их команды, которые лучше выполнять днём, в самое пекло. Из-за этого Хелдефонс очень страдает, иногда даже пытался отказаться от подобного, однако Фьюмору не переубедить - она слишком любит наблюдать за тем, как он мучается и ноет.
Характер персонажа потенциальный игрок может немножко изменить на своё усмотрение, если это потребуется.
Играть только со своей командой (с Мист и Гардисом) не обязательно - игрок может играть с кем захочет, ходить на квесты какие захочет не зависимо от остальных членов команды.
Как только игрок появится, хотелось бы отыграть эпизод либо с моментом спасения вампира из лап инквизиции, либо с моментом второй встречи с Мист и вступление в команду "Тайнописцев". Во втором случае можно развить события в больший экшен и сразу со "знакомства" пойти искать приключения на пятую точку, после которых Фьюмора поняла бы, что Хелдефонс будет хорошим товарищем по команде.

0

4

http://s7.uploads.ru/A1KNI.png

Hugh Anthony Disward (Dantalian no Shoka) / Asseylum Vers Allusia (Aldnoah.Zero).
На самом деле внешка не принципиальна, хоть противоположную выбирайте.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Любое рандомное/на ваш выбор, могу предложить такую фамилию, как Риате.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Тут тоже не принципиально, хоть девушка, хоть парень, возраст около 30-40 лет, остальное на ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Можете взять демона, но я не против и оригинальной расы, главное - не берите человека.
Класс предположительно заклинатель/чародей, но если выберете оракула - вообще будет круто. Серьезно.
В обществе воспринимаетесь как наследник небольшого клана, располагающегося где-то в лесах близ Интхуула (можем сменить дислокацию, как угодно).

Факты характера.

Ваш клан считается довольно скользким, с которым никто не хочет связываться то ли потому, что слишком сильный, то ли потому, что бояться испачкать руки. Поэтому, в целом, вы выглядите истинным наследником своего клана: спокойны, почти безразличны ко всему, однако упрямы, всегда добиваетесь своего. Хотя первое впечатление создаётся как о высокомерном существе, внутренне вы прячете что-то очень ценное, возможно даже от себя. Эдакое маленькое солнышко внутри. Которое не хочет быть холодным и принципиальным, но хочет вырваться из лап клана, из лап долга, их лап обстоятельств. Но вас воспитали сдержанным, и что делать о своими чувствами, толком и не знаете, словно оказались подвешены в неопределённом состоянии.

Отношения между персонажами.

Отец на смертном одре. Почти передал власть в ваши руки. Однако то ли в порыве бреда, то ли действительно только сейчас что-то осознал, изъявляет желание найти "древо своей жизни". После его похорон разбираете вещи отца, находите дневники, где узнаете о взбаламошной любви во время его странствий между ним и дриадой, имя которой не упоминается, о том, как страшно стало отцу принимать ответственность за последствия своей любви, поэтому он бросил беременную женщину на произвол судьбы, сбегая обратно в клан к родителям под крыло. Заинтересовавшись этой историей, решаете узнать её продолжение и найти хоть кого-нибудь из упомянутых выше, а ещё лучше - сводную старшую сестру. Ведь у дриад рождаются только девочки, это известно любому образованному существу.

Чего ожидаете от игрока.

Я очень надеюсь, что и персонаж, и игрок сможет прижиться здесь, и, несмотря на этот незамысловатый сюжет, развиться самостоятельно и всесторонне, а данная акция будет просто якорем и опорой для начинания. Потому что не хочу игру развивать только вокруг наших отношений, ведь самое важное - это развитие персонажа, правда-правда. Кстати, все-все пункты могут изменяться, кроме основной сюжетной линии. Жду вас очень-очень <3

Отредактировано Leen (2018-08-25 22:52:00)

+2

5

Придержан

http://s9.uploads.ru/S8Aeu.png

http://sh.uploads.ru/EMzl4.png

Арт \ Laslow [Fire Emblem]
Внешность не принципиальна

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Джон Доу или любое другое, но для Элианы основным твоим именем и прозвищем будет Веснушка (собственно, как у всех лошадей Элианы)

Пол, возраст, желательная ориентация

Женский или мужской пол, возрастом около 20-22 лет, ориентация на ваш выбор.

Раса, класс и место в обществе.

Оборотень. Мишка, желательно бурый. UPD: подумала и решила, что лев тоже сгодится
Если связывать механику и литературку, то начальные классы мужчина: или боец, или заклинатель, девушка: или боец, или лучник, что дальше делать — на ваше усмотрение. Вообще мне не принципиально.
Ты — искатель приключений на свою мягкую и упругую, бесстрашный авантюрист, возможно бежали из семьи, пансионата, академии или являетесь бывшим матросом. Не против, если вы захотите вступить в Орден Цельпа, но вы вряд ли наследник какой-нибудь богатой или известной семьи. Предполагаю также, что тебя могли выгнать из какой-нибудь местной школы рыцарей за бестолковость, и ты своими силами решаешь всем доказать, что ты достоен сражаться под титулом.

Факты характера.

Предупрежу, что характер можно менять — я буду рада любой инициативе, но желательно обговорить его со мной, потому что точно не хочу, например, сделать из моего медведа антагониста.
Умудряешься каким-то непонятным образом находить грань между невероятным безумием и абсолютной серьезностью, и время от времени лавировать от одной крайности к другой: то ты начинаешь выплевывать миллиарды шуток, то через какое-то время затихаешь, то с тобой невозможно разговориться. Про таких как ты говорят: не угадаешь, что творится на уме.
Очень ценишь любые контакты с людьми или остальными представителями расового множества, поскольку черпаешь энергию через общение с другими. Командный человек. Тебе не составит проблем запросто завести разговор с незнакомым человеком, и тебя вообще невозможно смутить.
Возможны вспышки животной агрессии из-за расы, и следовательно загоны по поводу своей сущности, ты будешь не понимать, кто ты: животное или всё же человеческого в тебе больше.
Не очень образованный и питаешь слабое желание грызть гранит науки, но слабое умение читать и небольшие познания об окружающем мире не уменьшают твоей смекалки и сообразительности: ты быстро обрабатываешь информацию и правильно реагируешь на неё, хотя зачастую кулаки думают быстрее тебя.

Отношения между персонажами.

Какое-то время Элиана думала, что ты самый что ни на есть медведь, поскольку ты решаешь подшутить на ней. Условия встречи можем обговорить, но скорее всего это будет чистая случайность где-нибудь в лесу у реки, и ты начнешь следовать попятам за девушкой, чем очень сильно испугаешь Элиану, заставив её выпасть в осадок. Спустя какое-то время она привыкнет к тебе и начнет кататься верхом, обозвав кличкой лошади х)
И в какой-то момент тебе надоест играться в девочку и медведя, и ты откроешься перед ней.
Между нами точно будет дружба, скорее всего крепкая и неразлучная. Друг друга будем вытаскивать из самых поганых ситуаций, кушать суп в дешевых тавернах и греться при дожде в холодных пещерах.

Чего ожидаете от игрока.

Энтуазиазма, готовности писать посты и действительного желания взять роль. Я думаю, общительный персонаж найдет игру не только с Элианой, но и со всеми остальными обитателями этого мира. Жду, вот и всё!

Отредактировано Elya Rowland (2018-03-19 00:20:40)

+2

6

Неактуально: персонаж считается без вести пропавшим после разрушения Везена

http://s4.uploads.ru/8RF4x.png           http://s9.uploads.ru/VRkDu.png

battler ushiromiya - umineko no naku koro ni | fate/grand order -  tristan
аниме-внешность не обязательна, но просьба соблюдать следующие пункты: рыжие/красные волосы + золотые/желтые глаза

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Нерион Совентрин*
Бабушка любя зовет "потомком", "отродьем", "котиком". Вероятно, что имеются и какие-то другие прозвища, которые оставляю вам на откуп

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской. На момент года Пепельной Хвои 93 года*. Очень любит прекрасных дам.

Раса, класс, место в обществе.

О расе*:
- доминирующая раса - оборотень (принимать облик зверя не может из-за мешанины в генетическом коде, но очень сильно проглядывают кошачьи черты);
- отец был полукровкой син'тресс + светлый эльф; мать - оборотень-кошка в чистом виде.

Место в обществе:
- авантюрист, путешественник, источник проблем для матери и братьев, бесплатная рабочая сила для бабушки;
- не смотря на род деятельности своей бабушки, искусству магии не обучался; максимум - держал в руках парочку артефактов.

Механический класс:
- в механику лезть не прошу, так что данный пункт оставлю полностью на ваше усмотрение

Факты характера.

Среди всех, кого только Савагар знала, именно третий ее внук унаследовал непостоянный и взрывной характер, углы которого на стадии взросления все еще не сглажены:
- упрямый и безрассудный, чаще руководствуется эмоциями, чем логикой;
- однако при этом, в отличие от своей пламенной бабушки, совсем не романтик;
- гордый, возможно, даже слишком;
- не глуп от природы, хитрюга каких еще поискать;
- совсем не злой, только если не вынуждают обстоятельства;
- любит веселье, даже если таковые выльются в крупные неприятности;
- падок на женщин (можно сказать, что местами бывает не разборчив).

Нерион как раз находится в том положении, когда драма обычной жизни перестала быть интересной, поэтому приключения для него становятся необходимостью, способом получить что-то новое, будь то эмоции, личности, места - у него в крови, как еще одно наследие от Савагар, непреодолимая тяга к знаниям, но не как инструмент достижения денег/власти или как возможность передать наследие сквозь века, а для себя самого, как способ хвастовства, "я знаю то, чего не знаете вы".

Отношения между персонажами.

Немного биографических моментов

1. Его отец, Абелис Совентрин был капитаном торгового судна, а мать, Олейн, - выращивала цветы на продажу. Также у Нериона есть два старших брата. (Чуть больше подробностей тут)
2.

Чего ожидаете от игрока.

Я очень сильно хочу увидеть (ясное дело ради того, чтобы сыграть с ним) эмоционального персонажа, в исполнении игрока, который способен на импровизацию и хочет играть и драму, и треш-угар, и все-все-все.
И да, я действительно жду, чтобы этот персонаж прижился на гофе на долгое время, но не как упоминания в моих постах, а полноценная личность со своей историей.
Помимо кровного родства больше привязок нет, поэтому вы вольны делать, что и как угодно (в рамках дозволенного, разумеется).
При нежелании брать анимушную внешность могу предложить вариант с братьями-рыжиками из поттерианы

бадум-с

https://img00.deviantart.net/3946/i/2011/256/b/a/you_must_have_seen_your_face_by_viria13-d49qe0o.jpg

Отредактировано Savagar Soventrin (2018-09-28 21:49:30)

+1

7

Найдена.

http://sd.uploads.ru/t/Ipu2F.jpg

Любой схожий (даже отдалённо) арт.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Ива Хемберт.
Обычно всем представляется, как Иви.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский.
Около 40 лет (в переводе на человеческие около 18 лет; выглядит также)

Раса, класс, место в обществе.

Дриада. Класс любой, но предпочтительнее Боец, Рыцарь, Лучник.
Место в обществе - дочь верховного главнокомандующего Ордена Цельпа. (дочурка очень влиятельного военного и правителя)

Факты характера.

Бойкая альтруистка - это то, что её полностью охарактеризовывает. Не хочется ставить более строгих рамок, но я попробую уточнить.
Вы именно та доча, которая кажется прекрасной паинькой и душкой, а сама идёт втихаря с мальчиками футбол гонять. Любите дух соревнований и частенько можете приврать родокам, чтоб они были спокойнее. Себя Вы хорошо знаете и можете за себя постоять. Настолько, что пару раз выступали на арене Хрейдмара, доказывая себе оное.
Шило в одном месте не позволяет оставить кого-либо в беде. Постоянно находите себе занятие.
Семью любите и бережёте.

Отношения между персонажами.

Классические диснеевские батя-доча. От меня (и жены) любовь всем сердцем и месть за любой упавший волосок. Проверка на качество и стойкость всех ухажеров и стояние стеной за дочурку.
С вашей добросердечное беспокойство о моих нервах и спокойствии. Я уже не молодой, так что меня стоит поберечь, как вам кажется.
Если что, на форуме также есть Ваша любящая мать - Cassia Hambart и по ЛОРу ещё есть сестра-двойняшка, которая отличается от вас крайне спокойным характером.

Чего ожидаете от игрока.

Мы с женой ждём кого-нибудь, кто может поддержать наш настрой. Мы любим угарать по всяким милашествам и безумию. Равномерное распределение этих двух компонентов обычно у нас дает идеальный отыгрыш. Будет здорово, если Вы вольётесь в них  https://storage8.static.itmages.ru/i/18/0210/h_1518243612_6827197_97266d5bd6.gif
На драму мы тоже способны, не переживайте. Просто настрой такой реже бывает.

Отредактировано Jericho Hambart (2018-03-29 02:20:54)

+1

8

Найден

https://sun9-5.userapi.com/c824504/v824504059/fee46/BzZbAmUBnuY.jpg
Возможна любая иная внешность. Главное - похож дабы был. Глазища синие!


ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.

Безымянный рыцарь.
Нет, разумеется, у рыцаря имя есть, но вы можете придумать его сами. Звучное. Яркое. А пока прозвище его безымянно.

ПОЛ, ВОЗРАСТ, ЖЕЛАЕМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.

Пол - мужской.
Возраст - от 25 до 35.

РАСА, КЛАСС, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ.

Раса - Человек.
Класс - Рыцарь или боец.
Место в обществе - Капитан или лорд-рыцарь ордена Цельпа. Бывший. Так как рыцаря считают мертвым и\или без вести пропавшим на одной из миссий.

Факты характера.

Канон рыцаря, который дается ему с небывалой простотой. Каконичный рыцарь - это красный плащ, белая лошадь, верная псина и желание спасать дев от драконов. Брутален, в меру пафосен, когда улыбается морщинки в уголках глаз. Далее следует клятва, которой он верен:
Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.
Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляйте мудрость в осторожности.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.
Честь. Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.
Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.     

Отношения между персонажами.

Они встретились всего один раз. Подле Древа, в одном маленьком доме, переоборудованном под медчасть. Персонаж сильно ранен и мало понимал что происходит. Лиса осталась в его мыслях лишь образом, некой девой, что дарила успокоение боли. И приход которой каждый раз ожидался все сильнее. Они разговаривали совсем не много, обмениваясь странными и личными мыслями. Это не любовь с первого взгляда, это уважение. На данный момент считается, что рыцарь мертв. А рыцарь считает, что та дева - это его воображение.

Чего ожидаете от игрока.

Приходи, мой хороший, буду дарить надушенные платочки. А вот ожидаю от игрока - пост хотя бы раз в недельку. Настроя на мой специфический юмор. И, ради всего святого, не пропадай! Со всем остальным мы вполне сможем ужиться х)

Отредактировано Iris (2018-06-15 23:42:09)

+3

9

http://s3.uploads.ru/0x4nV.jpg
Оригинальный арт by sunsetagain.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Бернар или Белиар Галлерани.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, не гей
Возраст: не моложе 40 лет.

Раса, класс, место в обществе.

Человек.
Глава младшей ветви рода Галлерани. В прошлом барон Хекса и торговец.

Факты характера.

В городе его знавали как компанейского, добродушного торговца и прекрасного семьянина. Он и правда когда-то бывал таким: ловким молодым человеком, с рыжиной и львиными чертами, отличавшими всех мужчин семьи Галлерани. Правда, тогда он и сам не осознавал, насколько дикая, мстительная натура скрывается под маской хозяйственного помещика. Стоило ему лишится всего, как на свет появился жестокий, расчетливый человек, пожелавший своими руками добраться до тех, кто растоптал его прежнюю жизнь в ничто.

Отношения между персонажами.

Начнём с начала: в ходе давних династических войн, младшая ветвь Галлерани была вынуждена сбежать на южный материк и быть забытой в глазах старшей ветви, живущей в Эстелле. Как последнему сыну в роду младших Галлерани, Бернару досталось скудное наследство предков, которое он спустил до копейки на азартных играх. Положение его было тяжелым, когда на выручку ему пришёл некий состоятельный господин, на своих условиях вытащивший барона из образовавшейся ямы. Благодетелем оказался пират, один из Хранителей, и с этого дня жизнь молодого дворянина оказалась в его руках. Впрочем, каждый имел с этого свою выгоду - на контрабанде Бернар быстро поднялся, вернул родовому имению забытое величие, да и женился по любви. Дочь и супруга были для барона всем. Возможно поэтому, когда жена дворянина погибла под копытами рысака, Бернар совершил непростительную ошибку и о его делах с пиратами стало известно властям.
Разумеется, Хранителю такой расклад был не по душе, и пираты обрубили все концы с бароном – разграбив и спалив имение. Дворянина посадили, однако, всеми правдами и неправдами, ему удалось выбраться из тюрьмы. Узнав о пожаре и гибели дочери, внутри Бернара щёлкнули древние гены и отныне его жизнь была наполнена лишь местью. Жестокой и изобретательной. 
В течение долгих лет он один за одним устранял членов команды (и не всегда своими руками), совершивших поджог, пока не добрался до Хранителя и, убив его, стал полноправным владельцем ключа. Чтобы стать во главе пиратов? Нет. Личная месть барона была окончена. Её заменила новая цель – вернуть себе статус и положение в обществе. В этом ему обещал помочь главный дом Галлерани в Эстелле, если барон поможет им раздобыть оставшиеся ключи. Дав знать о наличие у него ключа Зелёного золота, барон решился стать «зайцем» для двух «охотников» - властей и пиратов - дабы натравливать одних на других.
Можете представить, каким счастьем стало для дворянина известие, что его дочь до сих пор жива? Рассказала ему об этом старая служанка, выжившая вместе с юной баронессой. Возможно тогда, барон решил слегка изменить своим планам и, организовав своей дочери тайную встречу, он передал ей ключ Зелёного золота, умоляя хранить и оберегать как зеницу ока. Он знал, что пираты и власти продолжат разыскивать лишь его. Ведь кто станет искать ключ в руках «мертвеца»?

Чего ожидаете от игрока.

Желания превратить мою маленькую идею в нечто грандиозное и масштабное. Возможно, нас ждет неудача, возможно успех, но если вас зацепил сам персонаж и его история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.

Отредактировано Sachet (2018-11-26 09:25:44)

+1

10

http://s7.uploads.ru/svufQ.jpg
Оригинальный арт by phoenixlu.
Внешность можно сменить.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Эгиль Брейн.
При желании можно изменить.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, не гей.
Возраст: от 24 до 35 лет.

Раса, класс, место в обществе.

Полукровка. Отец – человек, мать – эльф или любое иное существо, передавшее сыну гены ослепительной красоты.
Дворянин Эстелла по рождению.
Допустим, рыцарь – решайте сами насколько парень преуспел.

Факты характера.

Гриффид из манги (аниме) Берсерк. Таким, каким он был в арке Золотого века. До Фемто.

Красивый собой, обаятельный и очень амбициозный юноша. Его заветное желание – достичь вершин общества. Любит находится в центре внимания, собирать и вдохновлять людей на нужное ему дело. Он ставит перед собой сложные задачи, и всегда достигает поставленных целей. Готов использовать любые способы, чтобы достичь желаемого. Но сможет ли он  действительно зайти слишком далеко?

Отношения между персонажами.

Эгиль ненавидел своего отца – вздорного старика, мизантропа, которому было плевать на все, кроме своего ремесла. Поэтому, когда разболевшийся  алхимик вернулся домой, приведя в их родовое гнездо свою "протеже" – Сашэ, парень наконец разглядел способ раз и навсегда погубить его через привязанность и нежность, с которой старый мужчина смотрел на молоденькую девицу. Ему ничего не стоило влюбить в себя рыжую простушку и, вскоре, влюблённые бежали. Эгиль понимал, что подобное предательство со стороны последних близких старику людей окончательно добьет его ослабленное простудой тело.
Но произошло то, что совсем не входило в планы юноши: деревенская простушка отказывалась мириться с ролью запертой птицы, постоянно выскальзывая из своей клетки за городские стены, проводя время в компании других мужчин, пускай и охотников, и это задевало его самолюбие. Особенно когда, налетавшись, она возвращалась, даря ему своё внимание и ласку.
Свои уже неподдельные чувства к девушке Эгиль осознал с рождением дочери, но сказать о них так и не успел. Со смертью малышки Сашэ оставила его. Побег любимой стал для юноши ударом под дых, который тот не скоро смог позабыть.
Узнав о кончине отца, он вернулся в родной город – Эстелл, дабы стать полноправным владельцем дома. Несколько долгих лет он пробивал себе дорогу к вершинам, и весьма успешно, пока однажды зимой не решился посетить могилу дочери, где они с Сашэ вновь встретились. Но все ещё не сумев простить друг другу ошибок прошлого, после совместной ночи в их старом доме, возлюбленные сильно повздорили и разошлись. Кто знает, навсегда ли?

Чего ожидаете от игрока.

Основная игра сосредоточена в прошлом, но и на настоящее планы имеются: зависит от того, кем вы хотите остаться для моего персонажа. Рассмотрю любые предложения, даже если захотите поставить жирный крест в этих отношениях.
Если вас зацепил сам персонаж и наша совместная история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.

Отредактировано Sachet (2018-12-05 12:42:51)

+1

11

http://funkyimg.com/i/2GwHF.jpg
Magi: The Labyrinth Of Magic - Cassim
(внешность менябельна)

редактируется

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Прозвище Скорпион; за глаза его называют Царь Скорпион из-за любови жить на широкую ногу, к дорогим драгоценностям и вещам (а еще, поговаривают, у него есть парочка наложниц)*. Но настоящее его имя, Эату, знают лишь единицы.
* ну и потому что проведена небольшая аналогия с царем скорпионов :в

Пол, возраст, желаемая ориентация.

мужской, ~28 лет, гетеро

Раса, класс, место в обществе.

Раса сильв, имеет ядовитый скорпионий хвост. Класс вряд ли магический (потом, конечно, можно будет его связаться с магической ветвью), скорее всего Боец или Ассасин. Вообще в идеале был бы в будущем Разбойник.
На текущий момент является главой что-то вроде торговой гильдии или альянса в Хексе. Собственно, здесь главное, чтобы он занимал высокое положение в чем-то с виду законном, но промышляющем также грязные нелегальные сделки и делишки.

Факты характера.

Историю его жизни можно характеризовать устойчивым фразеологизмом "из грязи в князи". Рос он в бедной семье в какой-нибудь маленькой безызвестной деревеньке, либо же вообще был рабом. Но за все время он смог вырваться из оков буквально ли, образно ли и достигнуть настоящих высот. Это факт говорит о нем, как о человеке целеустремленном, упорном и добивающемся желанного любыми способами. Он не обременен законами морали, как какой-нибудь рыцарь. Он высокомерен, во много жаден, властен, где-то даже жесток, но не жестокий. Скорпион уверен в себе, благодаря чему нашел уважение и признание у своих соратников и подчиненных. В то же время он хитер, способен на уловки, предательства и подставы ради общего дела, тайные союзы и нелегальные промыслы. Он умело и опытно ведет дела, способен улаживать отношения с компаньонами и клиентами.
В некотором плане он схож с Элой, потому что им обоим часто приходится принимать на себя какой-то образ, дабы обмануть окружающих. Они больше скрывают свои настоящие чувства и эмоции, тем самым защищая и обезопасивая себя. Возможно, заметив эту схожесть друг в друге, поэтому им и удалось сойтись.

Отношения между персонажами.

Им удалось сблизиться настолько, насколько способны подпустить к себе хоть кого-либо люди недоверчивые и скрытные по натуре и обстоятельствам. Его привлекла ее непокорность и смелость, граничившая с наглостью, с которой она смеет ему перечить. Ей же посчастливилось сыскать его покровительство в нужный момент ее жизни, которой она не посрамилась воспользоваться.
Они пережили внезапные встречи, расставания, совместные ночи и непрекращающиеся игры в кошки-мышки, что вкупе позволило им лучше узнать друг друга и доверить свои самые большие тайны. Быть может, в будущем их не обязательно ждет счастливая семейная жизнь, но сейчас они определенно есть друг у друга, пусть, даже если их может разделять протяженное синее море.

Чего ожидаете от игрока.

Думаю, это очевидно, что я не хочу, чтобы роль была взята и через пару дней брошена. Берите персонажа осознанно, потому что он играет не самую последнюю роль в жизни Элой. Так же я бы хотела, чтобы Скорпион не был завязан только на городе Хекс; ему можно прописать в прошлом большие и дальние приключения, в процессе которых он устанавливал связи и наращивал влияние своей организации. Тем самым я хочу, чтобы персонаж мог также активно участвовать в подходящих квестах, событиях и в жизни форума в целом. И куда ж без флуда, но я сама не зависаю в нем 24/7, поэтому и вас не обязываю.
В общем, если вас хоть как-то заинтересовала данная акция, и вы хотели бы услышать подробности, то обращайтесь в гостевую, а далее либо в лс, либо в скайп с:

Отредактировано Eloi (2018-11-29 08:37:04)

+1

12

Найдена

https://pp.userapi.com/c847120/v847120407/72792/FZnTRjRqDVY.jpg
Подойдет любой арт красноволосой девушки, не сильно развратный или боевой

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Айва Хемберт. В качестве прозвища могу предложить "Ай-ай-ай"(Иви вполне может ее так называть из-за склонности к занудству). Еще можно по аналогии с "Иви" - ""Айви"Но вообще можно выдумать любое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Пол женский. Возраст -как у меня на момент взятия роли(мы двойншки). Ориентация - на усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Раса - дриада.
Класс любой, кроме бойца и рыцаря(впрочем, на пожелание игрока). Вполне допустимо отсутствие класса.
Айва - дочь Верховного Главнокомандующего Ордена Цельпа, одного из "Совета трех", управляющего Эстеллом. В общем, почти принцесса.

Факты характера.

Интроверт. Добрая, спокойная, тихая, серьезная, иногда даже занудная. Интересуется книгами, магией. Большие скопления людей не любит.

Отношения между персонажами.

Ива и Айва уравновешивают друг друга. У Иви шило в одном месте, а Айва ее притормаживает, охлаждает пыл. Порой, Айва рассказывает о выходках сестры родителям. Разумеется, ради собственного блага Ивы - чтоб не пострадала. Из-за чего между сестрами то и дело возникают ссоры. Однако несмотря ни на что Айва считает себя правой - она просто беспокоится за непоседливую двойняшку. Кстати, если будет желание у игрока, Айва может иногда ходить на поиски приключений с шебутной сестрой(чтобы оберечь), обворчав, конечно, для порядка ту с ног для головы.
На форуме также присутствуют любящие мать и отец: Джерико Хемберт и Кассия Хемберт.

Чего ожидаете от игрока.

Ожидаю более менее регулярного присутствия в игре, интересного обыгрыша взаимоотношений с семьей в целом и сестрой в частности. Причем, не стабильных, а развивающихся. Придут ли Айва и Иви к полному взаимопониманию или окончательно рассорятся? Хотелось бы, конечно, первого, потому что семья дружная, но будем решать все вместе.

Отредактировано Iva Hambart (2018-07-25 14:10:51)

+1

13

Найден

https://d.radikal.ru/d19/1807/69/ea64f77e5596.jpg
(или любая похожая)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя и фамилию вы вольны придумать сами. Одно "но", она должна быть "природного" происхождения. Например цветок или название какого-либо растения.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужчина 400+ лет. Только гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Тасаури с четырьмя белыми хвостами. Ассасин (предпочтительнее) или рыцарь. В будущем самурай. На данный момент глава шпионского дома "Тени" в Хексе. Занимается заказными убийствами, кражами документов, сбором информации. За весьма не хилые деньги. (али одиночка, по желанию)

Факты характера.

Какими чертами характера может обладать, по сути, шиноби? Дисциплинированность, безграничное терпение, уважение к традициям и обрядам. Он немногословен, возможно холоден в общении и скуп на эмоции. Убийства и шпионаж возвел в ранг искусства. Умеет играть на музыкальном инструменте (на выбор) и не плохо рисовать. Персонажа крайне сложно вывести из себя. Если будет возможность избежать рукоприкладства, он это сделает. Однако для выполнения цели не гнушается совершенно любыми методами и способами. 

Отношения между персонажами.

Отношения между старшим братом и младшей лисой всегда были несколько натянутыми. В основном из-за того, что Ирис не понимала как можно не улыбаться месяцами, а он в свою очередь не понимал как можно быть столь ветреной. Они редко разговаривали и никогда не открывали душу друг другу. Но всегда он приходил на выступления жрицы, а она десятки раз латала и лечила своего брата.
Они могут годами не общаться друг с другом, но стоит позвать и каждый обязательно придет. Именно ваш персонаж подарил, неведомо откуда взявшийся в горах, росток алоэ. Когда же Эала покидала родное гнездо, они долго шли вместе до границы территории. Молча.
Быть может время даст хорошую почву для понимания друг друга?

Чего ожидаете от игрока.

Мне не нужно по пять постов в сутки. И не нужно висеть на форуме 24\7. Появляйся хотя бы раз в неделю, радуй постами по 3к символов и будем нам с тобой счастье. Не прошу много, только не пропадай без следа.
Приходи, станем дружить, старший.

+++

http://s7.uploads.ru/t/AHCdE.jpg

Отредактировано Iris (2018-07-18 19:30:59)

+2

14

http://s9.uploads.ru/t/LBe0H.gif
Бишамон - бездомный бог

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя на ваше усмотрение, прозвище среди пиратов: Горгона.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Ж, больше 27, ориентация любая.

Раса, класс, место в обществе.

Лучше взять долгоживущую расу и возраст побольше, но это не принципиально. Квартирмейстер на "Двенадцати Апостолах", под моим командованием.

Факты характера.

Горгона выходец из известной семьи военных, где очень строго подходят к воспитанию детей, определяя их путь еще до рождения.
Властная и требовательная, она всегда ставит четкие цели, требует полного подчинения. Всегда руководствуется правилом «выживает сильнейший» и с самого начала готовит пиратов к тому, что их может ждать в море. Известна своей жестокостью, женщина скора на расправу, терпеть не может слабаков и хлюпиков, своего отношения к таким людям никогда не скрывает. Горгона вообще редко что-то срывает, просто не видит смысла, честна и пряма, как рельса, если ее кто-то раздражает, и она хочет его ударить, то именно это женщина и сделает. Умна и очень проницательна, женщина прекрасно разбирается в людях, но никогда не забывает, что тоже человек и имеет свои недостатки, которых никогда не стеснялась. Знает, что в любой момент ситуация может выйти из-под контроля и без жертв не обойтись, но она не забывает о значимости каждого, серьезно относится к своему положению и обязанностям. Манера общения у нее очень грубая, она терпеть не может тех, кто распускает нюни, на таких вообще не тратит время, ей плевать, что ее слова могут кого-то задеть. Относится она одинаково, что к подчиненным, что к тем, кто выше по званию, никогда не будет ни перед кем расшаркиваться или услуживать. Считает, что добиться желаемого можно и без этого, а те, кто нуждаются в чужих похвалах всего лишь неуверенны в себе. В любой ситуации плевать, кто перед ней, пускай он смотрит на нее свысока, задирает нос, пытается унизить или задеть, результата он не получит. Женщина прекрасно контролирует свои эмоции, гнев в том числе.

Отношения между персонажами.

На фрегате Горгона появилась до того, как Скай стал капитаном, но ему быстро приглянулась дерзкая красавица, смеющая перечить капитану и отстаивать свое мнение. Еще до того, как задумал устроить бунт, он начал подбивать клинья к ней, чтобы иметь сильного союзника на своей стороне. Сначала он хотел помочь девчонке избавиться от приставаний со стороны пиратов, но та и сама справлялась, пришлось брать своим обаянием. Именно она поддержала Ская в стремлении стать капитаном, она "обработала" большую часть членов команды, она управляла восстанием. Скай ценит и уважает своего помощника, она одна из не многих кому оборотень доверяет, как себе и очень многое позволяет. Она стала ему семьей, которой никогда не было.

Чего ожидаете от игрока.

Желания играть, развивать персонажа и личный сюжет, постов не реже чем в пару-тройку дней. Сам могу лениться по нескольку дней, а могу выдавать по 3-5 постов в день, как пойдет.

Бонус~

Если совсем не хочется тратить время на анкету, то у меня есть готовая, писалась для другой ролевой, нужно будет немного адаптировать под этот мир.

+1

15

http://s3.uploads.ru/t/VXgqs.jpg
Внешность - картинка найдена на просторах интернета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя - Кинатан (сменить нельзя), фамилия на ваш выбор или же вообще может отсутствовать

Пол, возраст, желаемая ориентация

Мужской, возраст - от 100 лет, ориентация любая

Раса, класс, место в обществе.

Светлый эльф, класс любой, начальник охраны, главный телохранитель и, фактически, правая рука правителя Центрального Хекса

Факты характера

Очень спокойный, вывести его из себя чрезвычайно сложно. Никогда не повышает голос и не грубит, чем сильнее в нем негативные эмоции - тем сдержаннее себя ведет. Хороший руководитель с ярко выраженными лидерскими качествами. В окружающих ценит стойкость, ум, хладнокровие, сильный характер, умение думать своей головой, самостоятельность и вместе с тем - умение беспрекословно подчиняться. Свой долг ставит превыше всего, бесконечно верен своим принципам и своему слову. Против хорошей компании ничего против не имеет, однако также любит и находиться в одиночестве. Практически ко всем окружающим относится прохладно и держит дистанцию.  В меру толерантный и отнюдь не высокомерный, и умеет ценить каждого по достоинству, даже если тот не соответствует его ожиданиям.

Отношения между персонажами.

Знает Атех с детства, однако близко они начали общаться лишь с тех пор пор, как девочка стала готовиться заменить брата на троне, если понадобится. Эльф был предан её роду и ради восстановления мира и спокойствия на вверенной ей территории согласился помочь. Он должен был провести связующую ниточку между ней и военными. После вступления полукровки на трон он стал одним из немногочисленных её приближенных и советников. Постепенно развивались и их личные отношения, так что со временем Атех стала для него кем-то между дочерью и младшей сестрой. Очень тепло к ней относится, всячески оберегает и защищает. Кинатан терпеть не может, когда она сбегает от охраны - особенно за пределами дворца или, упаси боги, города - и потому отчитывает в каждом подобном случае. При этом сам зачастую организовывает подопечной безопасные вылазки из дворца.

Чего ожидаете от игрока

Желания играть, а также в меру стабильной игры - хотя бы один пост в 1-3 дня, чем чаще - тем лучше.

Отредактировано Ateh (2018-07-31 22:29:42)

0

16

https://78.media.tumblr.com/db8f10067aeb5c9863f39e2bf8119d25/tumblr_pceg1q0ep21uwnjpzo1_1280.png

https://78.media.tumblr.com/4dfde51e0eae124ee9077a6fa64e23d6/tumblr_pceg1q0ep21uwnjpzo2_1280.png

Caleb Widogast — Critical Role, но я согласна на любую другую альтернативу

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя максимально простое, обезличенное, какой-нибудь Мэтт, Оливер, Том, Джек и так далее. Фамилии у твоего персонажа нет.
Тебя часто будут ругать Бродягой, Оборванцем или чем-то более-менее пренебрежительным.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужчина, внешне возраст не определить (что-то между 28 и 36), исключительно гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Человек, класс на выбор (но персонаж определенно будет магом, причём, достаточно мощным телепатом и манипулятором). С местом в обществе очень интересно, потому что, будучи специфическим ребенком, ты будешь заниматься тем, что постоянно перебираться с места на место. У тебя не будет постоянной работы, ты будешь подрабатывать грабежом; убийством, к слову, побрезгуешь, но если подставят нож к шее, без сомнения воспользуешься своими способностями, чтобы закопать врага в землю. И где-то около двух лет просидишь в тюрьме Вилварин. Ах да, забыла уточнить, почему ты считаешься специфическим. Твоя душа и тело проданы некромантам, дабы ты стал сосудом для могущественного демона.

Факты характера.

Видно, что жизнь тебя измотала. Неунывающий оптимист в тебе погиб, как только закончилась фаза юношеского максимализма, поэтому ты реалист, с некоторой ноткой пессимизма: лучше готовиться к худшему. По тебе не сказать, что ты невероятно труслив, но немного храбрости тебе бы не помешало. В тебе присутствует некоторая нервозность ввиду того, чтобы ты будешь постоянно ждать своей смерти от рук людей, перебивших всю твою семью.
Впрочем, негативные черты характера не перекрывают твою самоиронию и харизму: будь ты получше одет, гладко выбрит и вымыт, то вполне бы пользовался популярностью у женщин среднего класса. Ты умён, и знаешь это, книг в твоей внутренней библиотеке чуть меньше, чем в самой богатой букинистической лавке Эстелла.
Я бы сказала, что ты привык к одиночеству, хотя одиночкой считать себя не хочешь, однако случайных попутчиков опасаешься, и предпочтешь давно проверенного человека. Из-за постоянного внутреннего напряжения можешь поступать несколько неразумно и в безопасных людях видеть преступников, охотящихся за твоей головой.

Пункты биографии, которые желательно учитывать, НО Я ОТКРЫТА КО ВСЕМУ

— Твой отец/дед/бабка по каким-то причинам продают нерожденного сына/внука некромантам. Ты можешь быть бастардом, твой отец может быть пропойцей, неважно, главное, чтобы твоя мать категорически была против, и дабы сохранить ребенку жить, сбежала в какие-нибудь леса. Там же, в экстремальных условиях, в холоде и без крова над головой, ты рождаешься.
— Готовься бегать от сектантов всю свою жизнь!
— Мать учит тебя всему, что знает сама о выживании. Где-то лет в 8 она погибает либо от лап нежити, либо от клыков диких животных.
— Ты попрошайничаешь в Эстелле, знаешь канализации как свои пять пальцев.
— Твои магические способности не стихийны, ты исключительно психокинетик. Правда, для того, чтобы скастовать хотя бы одно заклинание, тебе требуются определенные ингредиенты. Одна из твоих любимых способностей — манипуляция сознанием. Потом, если что, решим, как тебя сделать менее имбой и мэри сью.
— В тюрьму попал за то, что тебя подставил твой подельник при очередной крупной краже или что-нибудь такое.
— А ещё у тебя есть котик!

Отношения между персонажами.

Отбывая срок в соседних тюремных камерах, наши приятели сдружились настолько, что могут доверить друг друг свое оружие. Совместные планы, обещание помочь друг другу, делиться последним куском еды и всякое такое. Сбежали мы, естественно, вместе. Я не против романтической линии, хотя вижу персонажей скорее как лучших друзей с преимуществами, но это уже как пойдет.

Чего ожидаете от игрока.

Желание играть, готовность к общению и способность терпеть мою относительно замедленную манеру отписывать посты :^)

Отредактировано Qiu-Tevi Azarif (2018-08-26 17:18:51)

+2

17

http://s3.uploads.ru/DPbLT.jpg
Оригинальный арт с инета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Май. Сменить нельзя.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, ориентация любая.
Возраст: на вид 17-19 лет по человеческим меркам, на деле намного больше.

Раса, класс, место в обществе.

Кентавр - кочевник из долины Зеленого Камня.
Масть: любая темная.

По первоначальной задумке - вороно-чубарая в инее

http://s51.radikal.ru/i132/1211/ec/a55d997b3b8d.jpg

Факты характера.

Наивное и добродушное создание с верой в лучшие стороны людей – словом, именно за эти качества его и не взлюбила родная община. Неглупый, но тихий забитый юноша, не тот, кем бы могли гордится родители. Прямолинейный в мыслях и отзывчивый на просьбы, его желание делать добро в итоге обернулось для него изгнанием. Май старается быть правильным, совершая поступки по справедливости и чести, от чего только чаще втягивает в себя в неприятности. Жизнь  кочевого одиночки учит его видеть свет таким, каков он есть, но кентавр упорно игнорирует худшее, выходя из любой беды благодаря невероятному везению и положительному настрою.

Отношения между персонажами.

Забитый отцом и сверстниками кентавр, который, по свей доброй наивности, оказался обвинён в неком преступлении перед родной общиной, за что его с позором изгнали – таково начало его истории. Кочевая жизнь, путешествие по селам и городам – в жизни Мая случилось не мало приключений, но все его странствия подводят нас к моменту встречи кентавра с двумя человеческими девушками и вступления в ряды их команды.

Чего ожидаете от игрока.

Командного игрока и светлого мальчика для Элой. Если характер покажется вам слишком слащавым или наивным - готовы обсудить и увидеть вашу интерпретацию.
А ещё необычной игры, поскольку Сашэ – гиппофоб. Хочется развить тему болезни и преодоления страхов ради помощи друг другу. Вы можете оспорить или предложить свои варианты характера и истории персонажа :З
По всем вопросам смело стучите копытом в мою личку, а лучше вк

Отредактировано Sachet (2018-11-13 16:08:20)

+2

18

https://scontent-ort2-1.cdninstagram.com/vp/0b8f40a8b326231f9c9d7fe1ac409852/5C80A7D7/t51.2885-15/e35/43914144_771300839928829_5351396234160964077_n.jpg
Ashe | overwatch

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

На твоё желание

В случаи, если станете кузиной, фамилия - Роланд | Rowland

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский,
не старше 35 лет

Остальное на твоё усмотрение

Раса, класс, место в обществе.

Человек, можете в дальнейшем добавить чего по истории изменения расы, но всё же с рождения ты хомосапианс обыкновенный

Факты характера.

Идея моей акции - полная свобода для тебя, только слегка выстроив точки соприкосновения наших героев, но не делая их зависимым, сразу позволяя отыгрывать, что угодно и с кем угодно.
Описываю здесь скорее не образ, а атмосферу героини.

Ныне она - преступный деятель. Где, какой? Бери тот, вариант, что тебе более по душе. Главное, что её отличает не характер прелестной лед с иголки, более пряма и груба, но можно в более удобной тебе манере.
Она образована, всё же знает этикет, дворянское происхождение жизни даёт о себе знать, но сама решает, отвечает за своё поведение - это её выбор. Наглая особа, которая умеет брать своё.

Мои варианты предыстории знакомства героев:
1. В предыстории Рэкхема указана, что он юности встречается с компанией таких же молодых дворян, как и он, которые имеют схожие увлечениями и стремлениями, потому часто и проводят время вместе, ибо все богаты, красивы, образованы и не воняют, как свинопасы. Там же наши герои и знакомятся, становясь друзьями с подросткового возраста. Попадать в неприятности? Да, но более - их создавать.
2. Кузина, двоюродная сестра Роланда, которые оказываются в схожей среди, находя с детства поддержку в друг друге. Повлияли она друг на друга? Учились и шалили? Даже сомнений нету.
3. Уже уходя в море, на торговом судне, Рэкхем мог начать подрабатывать слегка незаконной деятельностью, где и встречаются их интересы. Оба в самых низах, но умелые и явно амбициозные. сли хочешь говорил Ар, Яр и брать на абордаж - милости просим! 
4. Сэрдан? Уже конкретно там, очень даже вариант, только желательно не особенно хотелось видеть её пиратом, но это уже куда менее критично.
5. Они знакомятся уже в наших эпизодах. Тоже очень даже вариант, так же интересный.
Ну или некоторые варианты можно просто объединить.
Их встречу вновь - обыграть и решить самостоятельно. 

Твоя героиня и не психопатка и не маньяк, но человек дела, бизнеса и умений.

Отношения между персонажами.

Сводятся к положительному, от товарищества до здорового соперничества, которое могло исказится годами. Характеры, желания и стремления сближают, но ещё более - предыстория, совместная биография.

Как же романсы?
Очень даже вариант, но учитывая биографию Роланда. Могли быть пылкими любовниками, иметь странную любовь, вероятно латентную? Или им только стоит открыть эти стороны жизни друг в друге? Как вариант - они просто товарищи.

Чего ожидаете от игрока.

В первую очередь ожидаю от тебя - что не пропадёшь через месяц на форуме, любовь к флудилке будет твоим преимуществом (такие ребята дольше обычно держаться).
Умение хорошо и качественно писать, но конечно же без категорий и фанатизма, главное, чтобы ты сама получала от героя удовольствия, а после этого и всё иное пойдёт.
Скорость - если ты будешь писать три поста в день, то вероятно Я сойду с ума, пожалуйста не надо, прошу пожалей! Один пост в день - это уже очень много!

И как точка - понимания атмосферы и написания за такую героиню - преступник, что от части сама пошла на этот путь (а если и нет, как и Рэкхем, то вскоре находя себя в ней) но явно не уходящий в психотропный абсолют, аки Харли Квин.

Внешность можешь сменить, но по мне, та которая её возьмёт вероятно и сможет отыгрывать нечто подобное и.... пока, на 5.11.18, никто не взял внешность Цириллы, а они похожи чем-то, да? а? а? а? *хитро подмигнул*

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Акции (нужные персонажи) » #1, нужные персонажи.