« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

x
Айва Хемберт Скорпион Бернар (Белиар) Галлерани Эгиль Йин Джинрей Риате Кайя Харад Джениор Гвиндар Этерра Арам'Хан Лейенера Тваан Шезар Гардок Граммар Зинариэль Стоунграс Люстрия Дертан Салазар Прескотт Эмилия Прескотт Роза Санд Ивар Брауэр Ведагор Опаленный Мирфеа x
MAGIC SCHOOL
За гранью реальности Dark Fairy Tale
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

[Обсуждение]: очки команд
Кто чего ожидает
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…
X

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Акции (нужные персонажи) » #1, нужные персонажи.


#1, нужные персонажи.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ищем себе сестёр, братьев, друзей, врагов и вообще кого угодно.

Код:
[align=center][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ[/img]
[size=10]Внешность (откуда взята).[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Пол, возраст, желаемая ориентация.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Раса, класс, место в обществе.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Факты характера.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Отношения между персонажами.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Чего ожидаете от игрока.[/b][/align][/td][/tr][/table]

+1

2

Занята моя любовь ♥

http://sf.uploads.ru/KkNs1.jpg
Queen of Darkness 2: The Second Reproduction: Gardis

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Gardis Ranzaad / Гардис Ранзаад.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Мужской, выглядит на 30, в настоящем более 100, гетеро.
Раса, класс, место в обществе.
Полуэльф/полудемон. Класс на выбор, кроме рыцаря и лучника (возможно уклон в нечто магическое). Странник, аристократ.
Факты характера.
Безнадёжный романтик. Мечтатель. Добр. Начитан, мудр. Молчалив, предпочитает действовать, чем говорить. Одинок, но от этого не страдает, а наслаждается. До безумия ревнив. Умеет видеть красоту во всём. Не распыляется на мелочи, просто напросто их не замечает. Имеет небольшую слабость к недолгоживущим расам - для него они словно бабочки однодневки. В действиях медлителен, не видит смысла в спешке, хотя если в этом есть нужда - может дать газу. Не конфликтен, не лезет на рожон, не из-за страха за себя, а из жалости к другим. Очень зависим от эмоций, без них теряет желание к жизни.
Отношения между персонажами.
Когда в Мист ещё жила маленькая девочка, мечтавшая о великих подвигах, таких же как и в книгах, которые она читала днями на пролёт, в её жизни появился он. Для кого-то ничем не примечательный странник, но для неё - "герой", сошедший с картинки. Дело в том, что Гардис - потомок великого демона, сеявшего хаос в мир, но имевшего множество последователей и запечатлившегося в истории всего мира. И если поставить прадеда в далеком поколении и Гардиса рядом друг с другом - вряд ли можно найти и до десяти отличий - так они похожи между собой. Полудемон привык к косым недобрым взглядам тех, кто узнавал в нём прадеда, но восхищения и безграничного любопытства в глазах четырнадцатилетней девочки он не ждал, посетив как-то раз могущественный город магов. Иллуднебула видела в нём того самого Ранзаада, расспрашивала его о подвигах им совершённых, о тайнах, им сокрытых. Юноша хорошо был осведомлён в истории и, заинтересованный этой девочкой, рассказывал ей всё что знал сам о своей семье. Они встречались недалеко от города, на мосте что проходила между двумя водопадами (ведь тогда Мист не боялась высоты). Так проходили часы, дни, месяцы. Эти двое стали привязываться друг к другу, но эмоции они испытывали несколько разные. Фьюмора видела в нём величайшее существо, которое было послано ей судьбой, чтобы сбежать из клетки. А если копнуть чуть глубже, то возможно она видела в нём первого и самого лучшего друга. Что касается Гардиса.. то со временем он прикипел к этой девочке душой и сердцем, но эта влюблённость для него была мучительна. Мист была обычным человеком и должна была умереть куда раньше него, а он продолжил бы скитаться по миру, оплакивая смерть близкого человека. Она быстро постареет, а для него время - ничто. С этими мыслями он приходил к водопадам, видел её, и его грусть становилась всё глубже, а любовь всё сильнее.
Однажды Иллуднебула пришла на место встречи, но Ранзаад так и не появился. Она ждала его до самой ночи, но от него не было и следа. Девочка не могла понять, почему, ведь они столько времени пробыли вместе. Когда время было уже совсем позднее, Мист пришлось возвращаться домой, но случайно она подскользнулась и упала с моста. Последнее что она видела - отдаляющуюся от неё, но тем не менее на удивление огромную белую луну.
Ранзаад спас её тогда, но девочка не знала об этом. После этого полудемон действительно ушёл и больше никогда не появлялся в Фаэдере, но Иллуднебула ещё на протяжении трёх лет ходила к водопадам, в ожидании него. С того падения девушка начала бояться высоты, но вполне вероятно что этот страх был создан.. магическим образом.
Спустя 18 лет можно сказать, что из-за ухода Гардиса по большей части Мист и закрылась от людей в плане эмоций. Она боится кого-то подпускать к себе (хотя исключения всегда существуют), потому что понимает как больно когда кто-то её покидает. Ранзаад вероятно всё также хранит в себе ту любовь к белобрысой девчушке, но при встрече он вряд ли бы узнал её.
Чего ожидаете от игрока.
Пожалуй, сразу хочу предупредить: внешность менять нельзя. Так как с персонажем не так много артов, можно брать что-то на него похожее. Имя и фамилию можно по желанию (хотя если оставите хотя бы фамилию - буду любить ещё больше ^^;).
Что касается игры: очень хотелось бы видеть активного игрока, потому что на эту роль у меня большие планы. Глубокие, насыщенные эмоциями посты - только плюс.
Хотелось бы сразу отыграть "в прошлом" какую-то часть из биографии, когда Гардис ещё находился в Фаэдере, уже был влюблён в Мист, но ещё не думал о том чтобы уйти.
А с планами на будущие отношения.. хотелось бы чтобы они продолжились. Планируется некоторое изменение в характере Иллуднебулы, обоснованное отыгрышами. Так что в каком-то роде можно сказать, что основная линия у Гардиса и Мист - романтическая.

0

3

Найден. ♥

https://i.imgur.com/N6iJz8k.jpg
Ferid Bathory (Owari no Serafim)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Heldefons Crown / Хелдефонс Кроун. Прозвищ множество, но самые известные из них: Лорд Белой Ночи, Белая Чума и Проклятье демонов.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, около 115 лет (на вид не больше 29 лет), гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Вампир*, без класса, некогда аристократ, проживающий на территории Эстелла близ с границей Фаэдера, нынче - искатель приключений, исследователь.

Факты характера.

По одному лишь взгляду на Хела можно сказать - этот не-совсем-человек не из мира сего. Неописуемо болтлив и колок на язык. Ценитель чёрного юмора. Любит картины с насилием до возбуждённого наслаждения: окровавленные трупы, головы, насаженные на пики, расчленённые тела. Однако сам подобным никогда не занимался и считает, что это дело не для такого джентльмена. Кокетлив - может спокойно флиртовать с женщинами, не зависимо от расы и красоты, однако никогда не переходит грань между обычными комплиментами и заигрыванием. А всё потому что Кроун - верен как пёс своей единственной даме сердца, даже не смотря на то, что она уже несколько лет как мертва. Носит с собой небольшую статуэтку в виде женского лица и когда никто не видит ночами разговаривает с ней, обещает горы свернуть и клянётся в вечной любви. Не даёт обещаний и не любит быть кому-то должным. Однако если такое всё-таки случается - будет следовать по пятам до тех пор, пока не подвернётся случай вернуть долг. Кидается в битву со страстью, но когда чувствует опасность для своей жизни - поджимает хвост и убегает. Умён и достаточно мудр, однако редко выставляет это на показ. В критических ситуациях может растеряться и не знать что делать, надеясь что другие ему помогут. Не любит солнце и презирает кровь большого рогатого скота, считая что по вкусу она похожа на очень разбавленное молоко. Боится инквизиторов: всегда ожидает от них обмана и желания его убить.

Отношения между персонажами.

История Хелдефонса и Мист началась несколько лет назад.
Кроун проживал в большом особняке на границе с Фаэдером, который достался ему по наследству от предков-аристократов, вместе со своей возлюбленной Арофией. Эта девушка была обычным человеком, но не смотря на это, также как и Хел, была безумно влюблена. Она знала тайну своего милого сердцу о том, что он не человек, а хладнокровный демон, но не боялась его и ждала, когда он будет готов обратить её в себе подобную. Однако, этого не произошло - в ночь, когда Хелдефонс был готов пойти на такой шаг, он узнал, что его возлюбленна Арофия умерла - несколько мужчин из деревни поблизости, где она проживала, напали на неё, изнасиловали, убили и изуродовали тело. Лорд не смог простить такого поступка и впав в бешенство, убил всех жителей деревни.
Через некоторое время по его голову пришла инквизиция - рыцари Серого Братства искали его, чтобы тот заплатил за все свои грехи. По совершенной случайности в это же время рядом проходила Иллуднебула и защитила отчаявшегося вампира от неминуемой гибели. Она спрятала его и соврала рыцарям о том, куда он пошёл. Когда Хелдефонс спрашивал, почему она так поступила, то та лишь усмехнулась и сказала, что он слишком похож на её старую подругу и она не могла этого допустить. Благодаря связям с Отрекшимися магами, Иллуднебула подделала документы и Кроун был полностью оправдан. После этого Мист исчезла из жизни вампира, и казалось бы что их пути разошлись до тех пор, пока в один прекрасный день Хелдефонс не увидел знакомое лицо в компании с неким черноволосым демоном. Так как бывший аристократ считал, что он в долгу перед ведьмой и этот долг ему никак не отплатить, то мужчина решил стать частью той небольшой команды, которая на тот момент состояла только из Мист Фьюморы Иллуднебулы и Гардиса Ранзаада.
Из-за своего кокетливого характера, Хелдефонс иногда в шутку пристаёт к Фьюморе, чем неимоверно раздражает Ранзаада. Мист же тем временем с упоением наблюдает за тем, как они ссорятся, ведь на колкость самой Иллуднебулы полудемон не ведётся. Однако и сам вампир, и девушка, прекрасно понимают, что между ними ничего не может быть и не будет, так как сердца и души их уже отданы другим.
Не смотря на такие большие различия между ними, Кроун является полноценным членом команды "Тайнописцы" и вписывается в неё как нельзя лучше.

Чего ожидаете от игрока.

* Так как раса вампиров не является каноничной, то придётся её описать самостоятельно. Особенности расы на своё усмотрение, кроме одного: обязательна слабость на солнце. Не полное испепеление и не блеск кожи на свету, а именно слабость, тяжесть в голове и во всём теле. На этом завязано то, что зная об этой особенности вампиров, Иллуднебула специально выбирает задания для их команды, которые лучше выполнять днём, в самое пекло. Из-за этого Хелдефонс очень страдает, иногда даже пытался отказаться от подобного, однако Фьюмору не переубедить - она слишком любит наблюдать за тем, как он мучается и ноет.
Характер персонажа потенциальный игрок может немножко изменить на своё усмотрение, если это потребуется.
Играть только со своей командой (с Мист и Гардисом) не обязательно - игрок может играть с кем захочет, ходить на квесты какие захочет не зависимо от остальных членов команды.
Как только игрок появится, хотелось бы отыграть эпизод либо с моментом спасения вампира из лап инквизиции, либо с моментом второй встречи с Мист и вступление в команду "Тайнописцев". Во втором случае можно развить события в больший экшен и сразу со "знакомства" пойти искать приключения на пятую точку, после которых Фьюмора поняла бы, что Хелдефонс будет хорошим товарищем по команде.

0

4

http://s4.uploads.ru/t/w3kj2.png

Hugh Anthony Disward (Dantalian no Shoka) / Asseylum Vers Allusia (Aldnoah.Zero).
На самом деле внешка не принципиальна, хоть противоположную выбирайте.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Любое рандомное/на ваш выбор, могу предложить такую фамилию, как Риате.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Тут тоже не принципиально, хоть девушка, хоть парень, возраст около 30-40 лет, остальное на ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Можете взять демона, но я не против и оригинальной расы, главное - не берите человека.
Класс предположительно заклинатель/чародей, но если выберете оракула - вообще будет круто. Серьезно.
В обществе воспринимаетесь как наследник небольшого клана, располагающегося где-то в лесах близ Интхуула (можем сменить дислокацию, как угодно).

Факты характера.

Ваш клан считается довольно скользким, с которым никто не хочет связываться то ли потому, что слишком сильный, то ли потому, что бояться испачкать руки. Поэтому, в целом, вы выглядите истинным наследником своего клана: спокойны, почти безразличны ко всему, однако упрямы, всегда добиваетесь своего. Хотя первое впечатление создаётся как о высокомерном существе, внутренне вы прячете что-то очень ценное, возможно даже от себя. Эдакое маленькое солнышко внутри. Которое не хочет быть холодным и принципиальным, но хочет вырваться из лап клана, из лап долга, их лап обстоятельств. Но вас воспитали сдержанным, и что делать о своими чувствами, толком и не знаете, словно оказались подвешены в неопределённом состоянии.

Отношения между персонажами.

Отец на смертном одре. Почти передал власть в ваши руки. Однако то ли в порыве бреда, то ли действительно только сейчас что-то осознал, изъявляет желание найти "древо своей жизни". После его похорон разбираете вещи отца, находите дневники, где узнаете о взбаламошной любви во время его странствий между ним и дриадой, имя которой не упоминается, о том, как страшно стало отцу принимать ответственность за последствия своей любви, поэтому он бросил беременную женщину на произвол судьбы, сбегая обратно в клан к родителям под крыло. Заинтересовавшись этой историей, решаете узнать её продолжение и найти хоть кого-нибудь из упомянутых выше, а ещё лучше - сводную старшую сестру. Ведь у дриад рождаются только девочки, это известно любому образованному существу.

Чего ожидаете от игрока.

Я очень надеюсь, что и персонаж, и игрок сможет прижиться здесь, и, несмотря на этот незамысловатый сюжет, развиться самостоятельно и всесторонне, а данная акция будет просто якорем и опорой для начинания. Потому что не хочу игру развивать только вокруг наших отношений, ведь самое важное - это развитие персонажа, правда-правда. Кстати, все-все пункты могут изменяться, кроме основной сюжетной линии. Жду вас очень-очень <3

Отредактировано Leen (2018-02-10 18:23:00)

+2

5

Придержан

http://s9.uploads.ru/S8Aeu.png

http://sh.uploads.ru/EMzl4.png

Арт \ Laslow [Fire Emblem]
Внешность не принципиальна

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Джон Доу или любое другое, но для Элианы основным твоим именем и прозвищем будет Веснушка (собственно, как у всех лошадей Элианы)

Пол, возраст, желательная ориентация

Женский или мужской пол, возрастом около 20-22 лет, ориентация на ваш выбор.

Раса, класс и место в обществе.

Оборотень. Мишка, желательно бурый. UPD: подумала и решила, что лев тоже сгодится
Если связывать механику и литературку, то начальные классы мужчина: или боец, или заклинатель, девушка: или боец, или лучник, что дальше делать — на ваше усмотрение. Вообще мне не принципиально.
Ты — искатель приключений на свою мягкую и упругую, бесстрашный авантюрист, возможно бежали из семьи, пансионата, академии или являетесь бывшим матросом. Не против, если вы захотите вступить в Орден Цельпа, но вы вряд ли наследник какой-нибудь богатой или известной семьи. Предполагаю также, что тебя могли выгнать из какой-нибудь местной школы рыцарей за бестолковость, и ты своими силами решаешь всем доказать, что ты достоен сражаться под титулом.

Факты характера.

Предупрежу, что характер можно менять — я буду рада любой инициативе, но желательно обговорить его со мной, потому что точно не хочу, например, сделать из моего медведа антагониста.
Умудряешься каким-то непонятным образом находить грань между невероятным безумием и абсолютной серьезностью, и время от времени лавировать от одной крайности к другой: то ты начинаешь выплевывать миллиарды шуток, то через какое-то время затихаешь, то с тобой невозможно разговориться. Про таких как ты говорят: не угадаешь, что творится на уме.
Очень ценишь любые контакты с людьми или остальными представителями расового множества, поскольку черпаешь энергию через общение с другими. Командный человек. Тебе не составит проблем запросто завести разговор с незнакомым человеком, и тебя вообще невозможно смутить.
Возможны вспышки животной агрессии из-за расы, и следовательно загоны по поводу своей сущности, ты будешь не понимать, кто ты: животное или всё же человеческого в тебе больше.
Не очень образованный и питаешь слабое желание грызть гранит науки, но слабое умение читать и небольшие познания об окружающем мире не уменьшают твоей смекалки и сообразительности: ты быстро обрабатываешь информацию и правильно реагируешь на неё, хотя зачастую кулаки думают быстрее тебя.

Отношения между персонажами.

Какое-то время Элиана думала, что ты самый что ни на есть медведь, поскольку ты решаешь подшутить на ней. Условия встречи можем обговорить, но скорее всего это будет чистая случайность где-нибудь в лесу у реки, и ты начнешь следовать попятам за девушкой, чем очень сильно испугаешь Элиану, заставив её выпасть в осадок. Спустя какое-то время она привыкнет к тебе и начнет кататься верхом, обозвав кличкой лошади х)
И в какой-то момент тебе надоест играться в девочку и медведя, и ты откроешься перед ней.
Между нами точно будет дружба, скорее всего крепкая и неразлучная. Друг друга будем вытаскивать из самых поганых ситуаций, кушать суп в дешевых тавернах и греться при дожде в холодных пещерах.

Чего ожидаете от игрока.

Энтуазиазма, готовности писать посты и действительного желания взять роль. Я думаю, общительный персонаж найдет игру не только с Элианой, но и со всеми остальными обитателями этого мира. Жду, вот и всё!

Отредактировано Elya Rowland (2018-03-19 00:20:40)

+2

6

На доработке

http://s4.uploads.ru/8RF4x.png           http://s9.uploads.ru/VRkDu.png

battler ushiromiya - umineko no naku koro ni | fate/grand order -  tristan
аниме-внешность не обязательна

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Нерион Совентрин.
Прозвище(-а) на ваш откуп, но от бабушкиного (да-да, это я) ласкового "потомок" или "отродье" не избавиться.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской. На момент года Пепельной Хвои 90 - 100 лет.

Раса, класс, место в обществе.

О расе:
- доминирующая раса - на ваш выбор, но не человек: юноша лицом едва на двадцатку тянет, а прожил уже почти столетие;
- отец был полукровкой син'тресс + светлый эльф; раса матери неизвестна, поэтому от нее и рекомендую плясать.

Класс и место в обществе:
- если захотите в механику, то хотелось бы увидеть его лучником, а там развить до рейнджера/шамана/хранителя цепи - это не обязательно, но вряд ли будет магом в чистом виде - Савагар практически никогда и никого не обучала магии;
- авантюрист, путешественник, источник проблем и гордость для бабули; желательно связать себя как-то с Везеном - вскользь в постах упоминалось, что семья Савагар и Нериона живет там.

Факты характера.

Среди всех, кого только Савагар знала, именно третий ее внук унаследовал непостоянный и взрывной характер, углы которого на стадии взросления все еще не сглажены:
- упрямый и безрассудный, чаще руководствуется эмоциями, чем логикой, но это отнюдь не делает его глупцом;
- однако при этом, в отличие от своей пламенной бабушки, совсем не романтик;
- гордый, возможно, даже слишком;
- совсем не злой, только если не вынуждают обстоятельства;
- любит веселиться и доставлять проблемы.

Нерион как раз находится в том положении, когда драма обычной жизни перестала быть интересной, поэтому приключения для него становятся необходимостью, способом получить что-то новое, будь то эмоции, личности, места - у него в крови, как еще одно наследие от Савагар, непреодолимая тяга к знаниям, но не как инструмент достижения денег/власти или как возможность передать наследие сквозь века, а для себя самого, как способ хвастовства, "я знаю то, чего не знаете вы".

Отношения между персонажами.

Мини-информацию про отца можно глянуть здесь в посте про отношения (но не помню, доступны ли гостям дневники, поэтому не стесняйтесь и спрашивайте).
Младший из троих детей Нерион видел своего отца, Абелиса Совентрина, в последний раз, когда был еще совсем мальчишкой от силы лет десяти: тогда, в доках Фаэдера, они простились раз и навсегда. А спустя несколько лет Нерион вместе со своей семьей покинул город магов и уехал в Везен, поддерживая общение с Савагар посредством писем.
Нехватка отцовского внимания сильно сказалась на мальчике - он совсем отбился от рук: вечные козни соседям, доведенные до безумства стражника, постоянно хватающаяся за сердце мать с ужасом думает о грядущем будущем Нериона. И раз уж семья перестала справляться с проказником, то за помощью с поразительной регулярностью стала обращаться к Савагар.
Ведьма знает и видит куда больше, чем мальчишка; живет полной жизнью, не обращая ни на кого внимания и потакая собственным прихотям, а Нериону это кажется удивительным и пленительным. Вот он уже сам готов сбегать из дома, чтобы стать хвостом Савагар, надоедает ей, докучает, а она, хоть и огрызается, но все равно продолжает учить тому, чему точно никто больше не научит.

Чего ожидаете от игрока.

Я очень сильно хочу увидеть (ясное дело ради того, чтобы сыграть с ним) эмоционального персонажа, в исполнении игрока, который способен на импровизацию и хочет играть и драму, и треш-угар, и все-все-все.
И да, я действительно жду, чтобы этот персонаж прижился на гофе на долгое время, но не как упоминания в моих постах, а полноценная личность со своей историей.
Помимо кровного родства больше привязок нет, поэтому вы вольны делать, что и как угодно (в рамках дозволенного, разумеется).
При нежелании брать анимушную внешность могу предложить вариант с рыжиками-близнецами из поттерианы

бадум-с

https://img00.deviantart.net/3946/i/2011/256/b/a/you_must_have_seen_your_face_by_viria13-d49qe0o.jpg

Отредактировано Savagar Soventrin (2018-05-29 18:26:04)

+1

7

Найдена.

http://sd.uploads.ru/t/Ipu2F.jpg

Любой схожий (даже отдалённо) арт.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Ива Хемберт.
Обычно всем представляется, как Иви.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский.
Около 40 лет (в переводе на человеческие около 18 лет; выглядит также)

Раса, класс, место в обществе.

Дриада. Класс любой, но предпочтительнее Боец, Рыцарь, Лучник.
Место в обществе - дочь верховного главнокомандующего Ордена Цельпа. (дочурка очень влиятельного военного и правителя)

Факты характера.

Бойкая альтруистка - это то, что её полностью охарактеризовывает. Не хочется ставить более строгих рамок, но я попробую уточнить.
Вы именно та доча, которая кажется прекрасной паинькой и душкой, а сама идёт втихаря с мальчиками футбол гонять. Любите дух соревнований и частенько можете приврать родокам, чтоб они были спокойнее. Себя Вы хорошо знаете и можете за себя постоять. Настолько, что пару раз выступали на арене Хрейдмара, доказывая себе оное.
Шило в одном месте не позволяет оставить кого-либо в беде. Постоянно находите себе занятие.
Семью любите и бережёте.

Отношения между персонажами.

Классические диснеевские батя-доча. От меня (и жены) любовь всем сердцем и месть за любой упавший волосок. Проверка на качество и стойкость всех ухажеров и стояние стеной за дочурку.
С вашей добросердечное беспокойство о моих нервах и спокойствии. Я уже не молодой, так что меня стоит поберечь, как вам кажется.
Если что, на форуме также есть Ваша любящая мать - Cassia Hambart и по ЛОРу ещё есть сестра-двойняшка, которая отличается от вас крайне спокойным характером.

Чего ожидаете от игрока.

Мы с женой ждём кого-нибудь, кто может поддержать наш настрой. Мы любим угарать по всяким милашествам и безумию. Равномерное распределение этих двух компонентов обычно у нас дает идеальный отыгрыш. Будет здорово, если Вы вольётесь в них  https://storage8.static.itmages.ru/i/18/0210/h_1518243612_6827197_97266d5bd6.gif
На драму мы тоже способны, не переживайте. Просто настрой такой реже бывает.

Отредактировано Jericho Hambart (2018-03-29 02:20:54)

+1

8

https://www.fightersgeneration.com/np5/blaz-cs/sprites/2/3/litchi-panda.gif
Litchi Faye Ling (BlazBlue)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Ying Jinray - Йин Джинрей
Иллиар называет тебя "Весёлой" Йин или Хохотушкой, сама же предпочитаешь обходится без прозвищ

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Очевидно женский, ориентация роли не играет, возраст от 25 лет и выше. На самом деле чем старше, тем лучше.

Раса, класс, место в обществе.

Раса любая, которая может выглядеть человеком.
Что же касается класса, то хотелось бы видеть участие в механике и чтобы соискатель выбрал путь либо Оракула (магия + скрытность) или Иллюзиониста (призыв + скрытность). Но это лишь пожелание - если вдруг захочется стать самураем/охотником/бардом, то возражать не буду. Равно как и если не захочется играть в механике.
Роль в обществе? Ты ищешь знания. Обо всём. Ты буквально одержима изучением окружающего мира, магии, воздуха, самой себя и т.д. Поэтому ты странствуешь и используешь все доступные тебе ресурсы и способы дабы пополнить свою "Энциклопедию Мировых Таинств". И ты - мой компаньон.

Факты характера.

- Невыносимо спокойная, практически безэмоциональная особа.
- Напрочь лишена такта, инстинкта самосохранения, чувства смущения и стыда - как-то раз попросила раздеться догола стражника, потому что его телосложение показалось "крайне необычным для обычного человека".
- Единственное, что способно вызвать у тебя восторг/радость/упоение/оргазм/состояние Нирваны - это процесс исследования и изучения. Тогда буквально вся пылаешь, горишь и разительно отличаешься от обычного образа бревна в плане эмоций. И ещё ты дико, просто истерически смеёшься с шуток Иллиара, но этому есть причина.
- Никогда ничего не забываешь и любишь напоминать людям о совершенных ошибках. До сих пор пилишь Иллиара по любому поводу.

Отношения между персонажами.

Собственно говоря причина, по которой эта парочка странствует вместе - проклятие Смеющегося Черепа. Как-то раз встретившись в пещере, где по преданию хранился исполняющий желания артефакт, Йин и Иллиар вступили в словесную перепалку друг с другом - мужчина спал прямо под постаментом черепа, в то время как женщина разбудила его своими попытками добыть череп, окруженный специальным барьером. Никто не ведал, что власть над черепом даётся лишь тому, кто не знает о его силе. И если Йин шла сюда с определенной целью, то вот Торн понятия не имел ни о каком артефакте. В общем вышло так, что во время той самой словесной перепалки череп невесть как оказался в руке Иллиара, и тот в сердцах пожелал источнику раздражения ржать до упаду с его шуток, потому как слова Йин про "скучного, неотёсанного мужлана" до глубины души расстроили сказителя. Ну и как-то так вышло, что с тех пор одна очень умная и помешанная на науке девица путешествует с добродушным долбозавром. Она хочет снять с себя проклятье, он - снять с себя назойливую бестию. Но кто знает, быть может со временем их отношения станут лучше.

Чего ожидаете от игрока.

Приди, играй, буду любить.
И главное условие - ты должна ржать (в постах) с каждой шутки Иллиара. Это важное долбанутое условие, обуславливающее нашу необычную связь. Cya.
UPD. В данный момент у нас не выйдет вместе странствовать (ввиду моей возможной внезапной коронации), но персонаж всё равно круто вписался бы в жизнь Иллиара, потому всё равно очень жду и надеюсь. Всё можем обсудить, придумать, сделать. Только найдись.

Отредактировано Illiar Thorne (2018-04-20 13:29:55)

+2

9

Найден

https://sun9-5.userapi.com/c824504/v824504059/fee46/BzZbAmUBnuY.jpg
Возможна любая иная внешность. Главное - похож дабы был. Глазища синие!


ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.

Безымянный рыцарь.
Нет, разумеется, у рыцаря имя есть, но вы можете придумать его сами. Звучное. Яркое. А пока прозвище его безымянно.

ПОЛ, ВОЗРАСТ, ЖЕЛАЕМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.

Пол - мужской.
Возраст - от 25 до 35.

РАСА, КЛАСС, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ.

Раса - Человек.
Класс - Рыцарь или боец.
Место в обществе - Капитан или лорд-рыцарь ордена Цельпа. Бывший. Так как рыцаря считают мертвым и\или без вести пропавшим на одной из миссий.

Факты характера.

Канон рыцаря, который дается ему с небывалой простотой. Каконичный рыцарь - это красный плащ, белая лошадь, верная псина и желание спасать дев от драконов. Брутален, в меру пафосен, когда улыбается морщинки в уголках глаз. Далее следует клятва, которой он верен:
Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.
Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляйте мудрость в осторожности.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.
Честь. Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.
Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.     

Отношения между персонажами.

Они встретились всего один раз. Подле Древа, в одном маленьком доме, переоборудованном под медчасть. Персонаж сильно ранен и мало понимал что происходит. Лиса осталась в его мыслях лишь образом, некой девой, что дарила успокоение боли. И приход которой каждый раз ожидался все сильнее. Они разговаривали совсем не много, обмениваясь странными и личными мыслями. Это не любовь с первого взгляда, это уважение. На данный момент считается, что рыцарь мертв. А рыцарь считает, что та дева - это его воображение.

Чего ожидаете от игрока.

Приходи, мой хороший, буду дарить надушенные платочки. А вот ожидаю от игрока - пост хотя бы раз в недельку. Настроя на мой специфический юмор. И, ради всего святого, не пропадай! Со всем остальным мы вполне сможем ужиться х)

Отредактировано Iris (2018-06-15 23:42:09)

+3

10

http://s3.uploads.ru/0x4nV.jpg
Jamaica Inn by sunsetagain.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Бернар (Белиар) Галлерани.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужчина 45-50 лет. Только гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Человек. Глава младшей ветви рода Галлерани. В прошлом барон Хекса и торговец.

Факты характера.

В городе его знавали как компанейского, добродушного торговца и прекрасного семьянина. Он и правда когда-то бывал таким: ловким молодым человеком, с рыжиной и львиными чертами, отличавшими всех мужчин семьи Галлерани. Правда, тогда он и сам не осознавал, насколько дикая, мстительная натура скрывается под маской хозяйственного помещика. Стоило ему лишится всего, как на свет появился жестокий, расчетливый человек, пожелавший своими руками добраться до тех, кто растоптал его прежнюю жизнь в ничто.

Отношения между персонажами.

Начнём с начала: в ходе давних династических войн, младшая ветвь Галлерани была вынуждена сбежать на южный материк и быть забытой в глазах старшей ветви, живущей в Эстелле. Как последнему сыну в роду младших Галлерани, Бернару досталось скудное наследство предков, которое он спустил до копейки на азартных играх. Положение его было тяжелым, когда на выручку ему пришёл некий состоятельный господин, на своих условиях вытащивший барона из образовавшейся ямы. Благодетелем оказался пират, один из Хранителей, и с этого дня жизнь молодого дворянина оказалась в его руках. Впрочем, каждый имел с этого свою выгоду - на контрабанде Бернар быстро поднялся, вернул родовому имению забытое величие, да и женился по любви. Дочь и супруга были для барона всем. Возможно поэтому, когда жена дворянина погибла под копытами рысака, Бернар совершил непростительную ошибку и о его делах с пиратами стало известно властям. Разумеется, Хранителю такой расклад был не по душе, и пираты обрубили все концы с бароном – разграбив и спалив имение. Дворянина посадили, однако, всеми правдами и неправдами, ему удалось выбраться из тюрьмы. Узнав о пожаре и гибели дочери, внутри Бернара щёлкнули древние гены и отныне его жизнь была наполнена лишь местью. Жестокой и изобретательной. В течение 10 лет он один за одним устранял членов команды (и не всегда своими руками), совершивших поджог, пока не добрался до Хранителя и, убив его, стал полноправным владельцем ключа Зелёного золота. Чтобы стать во главе пиратов? Нет. Личная месть барона была окончена. Её заменила новая великая цель и ключ был нужен ему, чтобы добраться и вонзить нож в самое сердце пиратской братии.  Дав знать о наличие у него ключа не только пиратам, но и властям, барон начал занимательную партию.
Можете представить, каким счастьем стало для дворянина известие, что его дочь до сих пор жива? Скорее всего рассказала ему об этом старая служанка, выжившая вместе с юной баронессой. Барон изменил свои планы и, на тайной встрече, передал дочери ключ Зелёного золота, умоляя хранить и оберегать как зеницу она. Он знал, что пираты и власти продолжат разыскивать лишь его. Ведь кто станет искать ключ в руках «мертвеца»?

Чего ожидаете от игрока.

Желания превратить мою маленькую идею в нечто грандиозное и масштабное. Возможно, нас ждет неудача, возможно успех, но если вас зацепил сам персонаж и его история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.

Отредактировано Sachet (2018-04-27 10:25:53)

+1

11

http://s7.uploads.ru/svufQ.jpg
Shahryar by phoenixlu.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Эгиль. Имя возможно сменить, но не желательно. Фамилия на ваш выбор.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской. 25 лет. Гетеро или Би.

Раса, класс, место в обществе.

Полукровка. Человек со стороны отца. По матери – эльф, нифа или любое иное существо, передавшее сыну гены ослепительной красоты. Дворянин Эстелла по рождению. Допустим, рыцарь - решайте сами насколько парень преуспел.

Факты характера.

Гриффид из манги (аниме) Берсерк. Таким, каким он был в арке Золотого века. До Фемто.

Красивый собой, обаятельный и очень амбициозный юноша. Его заветное желание – достичь вершин общества. Любит находится в центре внимания, собирать и вдохновлять людей на нужное ему дело. Он ставит перед собой сложные задачи, и всегда достигает поставленных целей. Готов использовать любые способы, чтобы достичь желаемого. Но сможет ли он  действительно зайти слишком далеко?

Отношения между персонажами.

Эгиль ненавидел своего отца, вздорного старика, которому было плевать на все, кто своего ремесла. Поэтому, когда престарелый алхимик привел в их дом дворовую девицу, Эгиль наконец разглядел способ раз и навсегда погубить отца через привязанность и нежность, с которой старый мужчина смотрел на баронессу. Ему ничего не стоило влюбить в себя рыжую простушку и, вскоре, влюблённые бежали. Эгиль понимал, что подобное предательство со стороны последних близких старику людей окончательно добьет его ослабленное простудой тело.
Но произошло то, что совсем не входило в планы юноши: деревенская простушка отказывалась мирится с ролью запертой птицы, постоянно выскальзывая из своей клетки за городские стены, проводя время в компании других мужчин, пускай и охотников, и это задевало его самолюбие. Особенно когда, налетавшись, она возвращалась, даря ему своё внимание и ласку.
Свои уже неподдельные чувства к девушке Эгиль осознал с рождением дочери, но сказать о них так и не успел. Со смертью дочери Сашэ оставила его. Побег любимой стал для юноши ударом под дых, который тот не скоро смог позабыть.
Узнав о кончине отца, Эгиль вернулся в родной город - Эстелл, дабы стать полноправным владельцем дома. Несколько долгих лет он пробивал себе дорогу к вершинам, и весьма успешно, пока однажды не решился посетить могилу дочери, где они с Сашэ вновь встретились. Но все ещё не сумев простить друг другу ошибок прошлого, после совместной ночи в их старом доме, возлюбленные сильно повздорили и разошлись. Кто знает, навсегда ли?

Чего ожидаете от игрока.

Глубокая любовь до конца дней со стороны моего персонажа. С вашей стороны может быть и любовь, и ненависть, и все что угодно. Если вас зацепил сам персонаж и наша совместная история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.

Отредактировано Sachet (2018-04-27 10:27:00)

+1

12

http://funkyimg.com/i/2GwHF.jpg
Magi: The Labyrinth Of Magic - Cassim

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Прозвище Скорпион; за глаза его называют Царь Скорпион из-за любови жить на широкую ногу, к дорогим драгоценностям и вещам (а еще, поговаривают, у него есть парочка наложниц)*. Но настоящее его имя, Эату, знают лишь единицы.
* ну и потому что проведена небольшая аналогия с царем скорпионов :в

Пол, возраст, желаемая ориентация.

мужской, ~28 лет, гетеро

Раса, класс, место в обществе.

Раса сильв, имеет ядовитый скорпионий хвост. Класс вряд ли магический (потом, конечно, можно будет его связаться с магической ветвью), скорее всего Боец или Ассасин. Вообще в идеале был бы в будущем Разбойник.
На текущий момент является главой что-то вроде торговой гильдии или альянса в Хексе. Собственно, здесь главное, чтобы он занимал высокое положение в чем-то с виду законном, но промышляющем также грязные нелегальные сделки и делишки.

Факты характера.

Историю его жизни можно характеризовать устойчивым фразеологизмом "из грязи в князи". Рос он в бедной семье в какой-нибудь маленькой безызвестной деревеньке, либо же вообще был рабом. Но за все время он смог вырваться из оков буквально ли, образно ли и достигнуть настоящих высот. Это факт говорит о нем, как о человеке целеустремленном, упорном и добивающемся желанного любыми способами. Он не обременен законами морали, как какой-нибудь рыцарь. Он высокомерен, во много жаден, властен, где-то даже жесток, но не жестокий. Скорпион уверен в себе, благодаря чему нашел уважение и признание у своих соратников и подчиненных. В то же время он хитер, способен на уловки, предательства и подставы ради общего дела, тайные союзы и нелегальные промыслы. Он умело и опытно ведет дела, способен улаживать отношения с компаньонами и клиентами.
В некотором плане он схож с Элой, потому что им обоим часто приходится принимать на себя какой-то образ, дабы обмануть окружающих. Они больше скрывают свои настоящие чувства и эмоции, тем самым защищая и обезопасивая себя. Возможно, заметив эту схожесть друг в друге, поэтому им и удалось сойтись.

Отношения между персонажами.

Им удалось сблизиться настолько, насколько способны подпустить к себе хоть кого-либо люди недоверчивые и скрытные по натуре и обстоятельствам. Его привлекла ее непокорность и смелость, граничившая с наглостью, с которой она смеет ему перечить. Ей же посчастливилось сыскать его покровительство в нужный момент ее жизни, которой она не посрамилась воспользоваться.
Они пережили внезапные встречи, расставания, совместные ночи и непрекращающиеся игры в кошки-мышки, что вкупе позволило им лучше узнать друг друга и доверить свои самые большие тайны. Быть может, в будущем их не обязательно ждет счастливая семейная жизнь, но сейчас они определенно есть друг у друга, пусть, даже если их может разделять протяженное синее море.

Чего ожидаете от игрока.

Думаю, это очевидно, что я не хочу, чтобы роль была взята и через пару дней брошена. Берите персонажа осознанно, потому что он играет не самую последнюю роль в жизни Элой. Так же я бы хотела, чтобы Скорпион не был завязан только на городе Хекс; ему можно прописать в прошлом большие и дальние приключения, в процессе которых он устанавливал связи и наращивал влияние своей организации. Тем самым я хочу, чтобы персонаж мог также активно участвовать в подходящих квестах, событиях и в жизни форума в целом. И куда ж без флуда, но я сама не зависаю в нем 24/7, поэтому и вас не обязываю.
В общем, если вас хоть как-то заинтересовала данная акция, и вы хотели бы услышать подробности, то обращайтесь в гостевую, а далее либо в лс, либо в скайп с:

Отредактировано Eloi (2018-05-19 16:22:39)

+1

13

https://pp.userapi.com/c847120/v847120407/72792/FZnTRjRqDVY.jpg
Подойдет любой арт красноволосой девушки, не сильно развратный или боевой

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Айва Хемберт. В качестве прозвища могу предложить "Ай-ай-ай"(Иви вполне может ее так называть из-за склонности к занудству). Еще можно по аналогии с "Иви" - ""Айви"Но вообще можно выдумать любое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Пол женский. Возраст -как у меня на момент взятия роли(мы двойншки). Ориентация - на усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Раса - дриада.
Класс любой, кроме бойца и рыцаря(впрочем, на пожелание игрока). Вполне допустимо отсутствие класса.
Айва - дочь Верховного Главнокомандующего Ордена Цельпа, одного из "Совета трех", управляющего Эстеллом. В общем, почти принцесса.

Факты характера.

Интроверт. Добрая, спокойная, тихая, серьезная, иногда даже занудная. Интересуется книгами, магией. Большие скопления людей не любит.

Отношения между персонажами.

Ива и Айва уравновешивают друг друга. У Иви шило в одном месте, а Айва ее притормаживает, охлаждает пыл. Порой, Айва рассказывает о выходках сестры родителям. Разумеется, ради собственного блага Ивы - чтоб не пострадала. Из-за чего между сестрами то и дело возникают ссоры. Однако несмотря ни на что Айва считает себя правой - она просто беспокоится за непоседливую двойняшку. Кстати, если будет желание у игрока, Айва может иногда ходить на поиски приключений с шебутной сестрой(чтобы оберечь), обворчав, конечно, для порядка ту с ног для головы.
На форуме также присутствуют любящие мать и отец: Джерико Хемберт и Кассия Хемберт.

Чего ожидаете от игрока.

Ожидаю более менее регулярного присутствия в игре, интересного обыгрыша взаимоотношений с семьей в целом и сестрой в частности. Причем, не стабильных, а развивающихся. Придут ли Айва и Иви к полному взаимопониманию или окончательно рассорятся? Хотелось бы, конечно, первого, потому что семья дружная, но будем решать все вместе.

Отредактировано Iva Hambart (2018-06-09 20:13:05)

+1


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Акции (нужные персонажи) » #1, нужные персонажи.