gates of fate's map

Gates of FATE: Azeres' Decoy

Объявление

Нынче возможно некорректное отображение страниц форума с мобильных устройств.
[Обсуждение]: Академия магических технологий
[Обсуждение + Конкурс]: Символы классов

Зима в умах или Немного о волках, артефактах и везучих долгожителях
 Кир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Акции » #1, нужные персонажи.


#1, нужные персонажи.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ищем себе сестёр, братьев, друзей, врагов и вообще кого угодно.

Код:
[align=center][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ[/img]
[size=10]Внешность (откуда взята).[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td][abbr="EcTa"][/abbr][align=center][b]Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td][abbr="EcTa"][/abbr][align=center][b]Пол, возраст, желаемая ориентация.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td][abbr="EcTa"][/abbr][align=center][b]Раса, класс, место в обществе.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td][abbr="EcTa"][/abbr][align=center][b]Факты характера.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td][abbr="EcTa"][/abbr][align=center][b]Отношения между персонажами.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td][abbr="EcTa"][/abbr][align=center][b]Чего ожидаете от игрока.[/b][/align][/td][/tr][/table]

+1

2

Занята моя любовь ♥

http://sf.uploads.ru/KkNs1.jpg
Queen of Darkness 2: The Second Reproduction: Gardis

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Gardis Ranzaad / Гардис Ранзаад.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Мужской, выглядит на 30, в настоящем более 100, гетеро.
Раса, класс, место в обществе.
Полуэльф/полудемон. Класс на выбор, кроме рыцаря и лучника (возможно уклон в нечто магическое). Странник, аристократ.
Факты характера.
Безнадёжный романтик. Мечтатель. Добр. Начитан, мудр. Молчалив, предпочитает действовать, чем говорить. Одинок, но от этого не страдает, а наслаждается. До безумия ревнив. Умеет видеть красоту во всём. Не распыляется на мелочи, просто напросто их не замечает. Имеет небольшую слабость к недолгоживущим расам - для него они словно бабочки однодневки. В действиях медлителен, не видит смысла в спешке, хотя если в этом есть нужда - может дать газу. Не конфликтен, не лезет на рожон, не из-за страха за себя, а из жалости к другим. Очень зависим от эмоций, без них теряет желание к жизни.
Отношения между персонажами.
Когда в Мист ещё жила маленькая девочка, мечтавшая о великих подвигах, таких же как и в книгах, которые она читала днями на пролёт, в её жизни появился он. Для кого-то ничем не примечательный странник, но для неё - "герой", сошедший с картинки. Дело в том, что Гардис - потомок великого демона, сеявшего хаос в мир, но имевшего множество последователей и запечатлившегося в истории всего мира. И если поставить прадеда в далеком поколении и Гардиса рядом друг с другом - вряд ли можно найти и до десяти отличий - так они похожи между собой. Полудемон привык к косым недобрым взглядам тех, кто узнавал в нём прадеда, но восхищения и безграничного любопытства в глазах четырнадцатилетней девочки он не ждал, посетив как-то раз могущественный город магов. Иллуднебула видела в нём того самого Ранзаада, расспрашивала его о подвигах им совершённых, о тайнах, им сокрытых. Юноша хорошо был осведомлён в истории и, заинтересованный этой девочкой, рассказывал ей всё что знал сам о своей семье. Они встречались недалеко от города, на мосте что проходила между двумя водопадами (ведь тогда Мист не боялась высоты). Так проходили часы, дни, месяцы. Эти двое стали привязываться друг к другу, но эмоции они испытывали несколько разные. Фьюмора видела в нём величайшее существо, которое было послано ей судьбой, чтобы сбежать из клетки. А если копнуть чуть глубже, то возможно она видела в нём первого и самого лучшего друга. Что касается Гардиса.. то со временем он прикипел к этой девочке душой и сердцем, но эта влюблённость для него была мучительна. Мист была обычным человеком и должна была умереть куда раньше него, а он продолжил бы скитаться по миру, оплакивая смерть близкого человека. Она быстро постареет, а для него время - ничто. С этими мыслями он приходил к водопадам, видел её, и его грусть становилась всё глубже, а любовь всё сильнее.
Однажды Иллуднебула пришла на место встречи, но Ранзаад так и не появился. Она ждала его до самой ночи, но от него не было и следа. Девочка не могла понять, почему, ведь они столько времени пробыли вместе. Когда время было уже совсем позднее, Мист пришлось возвращаться домой, но случайно она подскользнулась и упала с моста. Последнее что она видела - отдаляющуюся от неё, но тем не менее на удивление огромную белую луну.
Ранзаад спас её тогда, но девочка не знала об этом. После этого полудемон действительно ушёл и больше никогда не появлялся в Фаэдере, но Иллуднебула ещё на протяжении трёх лет ходила к водопадам, в ожидании него. С того падения девушка начала бояться высоты, но вполне вероятно что этот страх был создан.. магическим образом.
Спустя 18 лет можно сказать, что из-за ухода Гардиса по большей части Мист и закрылась от людей в плане эмоций. Она боится кого-то подпускать к себе (хотя исключения всегда существуют), потому что понимает как больно когда кто-то её покидает. Ранзаад вероятно всё также хранит в себе ту любовь к белобрысой девчушке, но при встрече он вряд ли бы узнал её.
Чего ожидаете от игрока.
Пожалуй, сразу хочу предупредить: внешность менять нельзя. Так как с персонажем не так много артов, можно брать что-то на него похожее. Имя и фамилию можно по желанию (хотя если оставите хотя бы фамилию - буду любить ещё больше ^^;).
Что касается игры: очень хотелось бы видеть активного игрока, потому что на эту роль у меня большие планы. Глубокие, насыщенные эмоциями посты - только плюс.
Хотелось бы сразу отыграть "в прошлом" какую-то часть из биографии, когда Гардис ещё находился в Фаэдере, уже был влюблён в Мист, но ещё не думал о том чтобы уйти.
А с планами на будущие отношения.. хотелось бы чтобы они продолжились. Планируется некоторое изменение в характере Иллуднебулы, обоснованное отыгрышами. Так что в каком-то роде можно сказать, что основная линия у Гардиса и Мист - романтическая.

0

3

нашелся

http://s6.uploads.ru/71EAk.jpg
Ookurikara (Touken Ranbu)
Внешность обсуждаема.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя на ваш выбор.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, 25-27, гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Человек/ демон/ оборотень. Класс на ваше усмотрение.
Родился по ту сторону Врат, в королевстве Александрия. Отец был главнокомандующим королевской  армии и, несмотря на унаследованную силу, преданность и деятельность – король видел его место только лишь в качестве охраны для своей внучки. Если бы было позволено выплеснуть на короля всю горечь обиды и ярость – он бы это сделал, ведь действительно был достоин занимать главенствующие должности в армии или гвардии. Однако, он совершенно не понимал, что король именно поэтому и держал его рядом с внучкой – ведь только ему он мог доверить безопасность  своего самого дорогого и ценного. После того, как Беатрис сбежала, ему было приказано последовать за ней и вернуть домой, от чего он явно был не в восторге, но об этом попросил и отец, которому уж точно нельзя было отказать – этот человек являлся высшим авторитетом.
Что будет дальше – будем решать вместе. Возможно, вы захотите начать новую жизнь в Долине врат и наконец забыть о своей обязанности меня опекать, может наоборот отнесетесь к поручению с полной ответственностью и будете заставлять вернуться.

Факты характера.

Он точно уверен в себе и не без оснований: сильный, волевой, упрямый, решительный. Знает, чего хочет и будет этого добиваться. Предан своему королю, однако в глубине души хранит обиду за непризнание своих талантов. Прямолинен и довольно саркастичен – в этом они с Беатрис явно похожи. Однако, своя харизма и обаяние тоже присутствует. С людьми ладит легко, чувствует себя в своей тарелке в совершенно любой компании.

Отношения между персонажами.

Тоже, думаю, будем оговаривать вместе. Зная Беатрис практически с пеленок, он всё ещё относится к ней, как к маленькой дурной принцессе с огромными амбициями, но без способности что-то сделать. С другой стороны, из-за этого он питает к ней особую нежность – он видел, как она начинала ходить, как впервые в жизни взяла в руки меч – это все же отложило свой отпечаток. В детстве она была раздражающе надоедливая и приставучая, по-ребячески наивно любя и желая как можно больше внимания от, пожалуй, одного из своих самых близких людей. Сейчас же Трис не надувает щечки, а на сарказм отвечает сарказмом – он стал неотъемлемой частью их «милого» общения, а зачастую и в драку лезет, ещё больше злясь, когда её не воспринимают всерьез. Можем продолжить сложившиеся отношения и сверкать друг в друга молниями из глаз, можем вывести романтическую линию, можем и то, и другое – как ваша душенька пожелает.

Чего ожидаете от игрока.

Не берите роль, чтобы потом уйти, пожалуйста. Я уже люблю этого персонажа и хочу, чтобы вы так же им прониклись. Он абсолютно свободный и запросто вольется в игру. Приходите, будьте активнее, появляйтесь почаще – и я окутаю вас любовью и заботой  http://savepic.su/6747817.gif  А если будете меня радовать эмоциональными и насыщенными постами – то я точно буду счастлива <3
_
П.С. Пишите в гостевую, дам связь, если потребуется)

Отредактировано Beatrix Rengar (2016-12-22 13:16:17)

0

4

Придержано

http://sd.uploads.ru/CWEsy.png
Lucciola (Last Exile).

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Daeron Birlon | Даэрон Бирлон. Можно сменить.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

м | 24-26 | на ваше усмотрение

Раса, класс, место в обществе.

линдари | владеет магией исцеления | прислужник верховной жрицы. Возможно, в будущем ещё и путешественник-исследователь, напарник Алвэна (зависит от развития событий).

Факты характера.

Спокойный, доброжелательный, рассудительный и сентиментальный. Он вежлив, у него хорошие манеры, он предупредителен и галантен, особенно с теми, кто отвечает ему тем же дружелюбием. У него прекрасная память, тонкая интуиция и возможность предчувствовать события. Даэрон никогда не делает что-то спонтанно, он не суетлив. Он очень терпелив, можно сказать, терпила по жизни. Таким уж его воспитала эта жизнь, ведь будучи по своему сословию в низшей касте, Даэрон только и привык что терпеть несправедливое отношение к себе. Свои эмоции парень тоже привык не показывать, потому что его положение не позволяло каких-либо вольностей. В юмор не может, шуток почти не понимает и никогда не шутит сам. Поэтому, когда Алвэн отчебучивает какие-либо номера или шутит над ним, Даэрон не воспринимает это должным образом. Тянется ко всему мистическому, неопознанному. По своей натуре Даэрон всё-же любознателен, поэтому, он решил путешествовать вместе с Алвэном, который пообещал показать ему мир. Обожает читать, у него всегда походная сумка забита книгами. В населённых пунктах всегда первым делом ищет где же тут у них местная "изба-читальня". Может читать прямо на ходу, во время еды, или ещё каких-либо событий. Помимо чтения, Даэрон также увлекается живописью, причём совмещает свою живопись с магией. Он умеет "оживлять" на короткое время некоторые нарисованные объекты. Но настоящая страсть Даэрона это головоломки, игры разума, решение сложных задач. Поэтому, иногда сам того не ведая, он пускается во все тяжкие, пытаясь разгадать то или иное происшествие, или найти зацепки о каком-либо артефакте, которым так грезит Алвэн. Вот тогда Даэрон раскрывает себя в полной мере, ведь его рассудительность, внимательность и терпеливость помогает собрать весь пазл воедино.   

Отношения между персонажами.

По началу, следуя приказам верховной жрицы и по совместительству тётушки Алвэна, Даэрон поможет тому избежать смерти. Далее они сплотятся, помогая верховной жрице остановить Лонрака и его приспешников. После всех пережитых бед со своим народом, после которых старые устои линдари скорее всего рухнут, планируется, что Даэрон отправится путешествовать с Алвэном и в последствии станет его лучшим другом.

Чего ожидаете от игрока.

Игры.  ¯\_(ツ)_/¯

Отредактировано Alven Sigilon (2016-11-19 22:09:17)

+1

5

Присутствует.

http://s0.uploads.ru/FQ6mx.gif
Genos (One punch man).

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Dean Roland | Дин Роланд (можно сменить).

Пол, возраст, желаемая ориентация.

м, 20-30, на ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

человек (с демоническим проклятием), на ваше усмотрение (но лучше наверное магический), состоит в организации Создатели.

Факты характера.

Очень сложно совмещать в себе победителя по жизни, перфекциониста с руками из жопы, тупого и умного человека одновременно, но у Дина это неплохо получается.
В первую очередь, Дин человек настроения и его поведение зависит от самочувствия. В себе свои эмоции долго не держит, или лучше будет сказать, вообще почти не держит. Так что, если он испытывает гнев, то этот гнев сокрушителен как для окружающих, так и для самого Дина. Если на душе Роланда грусть, то приготовьтесь к тому, что он выест вам весь мозг своими тленными речами, нытьём и унынием. Но вообще, Дин весьма импульсивный и зачастую резкий и грубоватый в общении человек. Прямолинеен, его не волнует, что он может показаться кому-то бестактным, да и вообще его чужое мнение почти не волнует. А вот своё мнение Роланд всегда старается высказать. Проходя мимо компании, он вполне может вмешаться в чужой разговор и высказать свою точку зрения. Парень всегда откровенен и часто бывает неравнодушен к происходящему. Особенно если происходит что-то такое, что по мнению Дина является чем-то несправедливым, не правильным. Вот как тут не влезть и не побороться за правое дело и не восстановить справедливость? Никак. Такая уж натура у Роланда. Парень готов самоотверженно и храбро броситься в бой отстаивая свои убеждения и свои интересы, или какое-либо правое по его мнению, дело. Дин всегда хочет во всём добиваться успеха, быть признанным, часто лезет из-за этого на рожон и считает, что он самый умный. Кое-каким умом Дин конечно действительно обладает, он весьма начитан и образован, постоянно старается чему-то научиться. Именно из-за своей страсти к знаниям, Дин вступает в организацию Создателей, считая, что он обязательно станет великим и известным исследователем. Вот только, как говорится, можно иметь хоть десять лучших образований, но в жизни всё равно быть дуб дубом. Так и выходит с Роландом, который весьма плохо применяет свои знания на практике или вообще тупит как олень в каких-то бытовых ситуациях. Он старается что-то сделать идеально, но иногда у него выходит совсем наоборот. Яичница у него сгорит, зелье которое он сварит взорвётся или устроит какой-нибудь противоположный эффект, мощное заклинание по созданию огненного фаербола который должен испепелить врага на месте, сработает как гейская пукалка и в лучшем случае, от него можно будет разве что прикурить. Однажды, руководствуясь древними манускриптами, которые он нашёл, Дин пытался создать новый вид призыва демонических доспехов, которые любят призывать чернокнижники. Но призыв сработал не так, как планировал Дин. Призванные доспехи частично заменили тело Роланда, медленно пожирая его. Хуже всего, что отменить этот призыв Дин никак не смог. Только потом он понял, что в манускриптах на самом деле был описан древний способ проклятия. Так, Роланд проклял сам себя на то, что частица демона будет пожирать его день ото дня. Отец Дина, который входит в почётный круг магов Эстелла, помог своему сыну сдержать проклятие, чтобы оно не поглотило его полностью, но избавить своего сына от него он так и не смог. Теперь Дин ищет по всему свету что-нибудь, что поможет ему.

Отношения между персонажами.

По-началу, Дина раздражал Ли, который шатался за ним. Роланд считал, что монах только мешает ему и путается под ногами. Но потом он привык, к тому-же их совместные приключения показали ему какого это, иметь рядом того, кого можно назвать другом.

Есть ещё один персонаж, которому Дин нужен для игры. Аlven Sigilon

«Как это недоразумение вообще посмело обойти меня? Ты только посмотри на этого мелкого белобрысого сосунка с бабской причёской! Это точно парень? Да не фига не поверю!»
Этого типа Дин считает своим соперником. Его неимоверно злит, когда Алвэн оказывается на слуху, когда о его находках или приключениях говорят в организации.
Иногда они цепляются между собой, но Алвэн с юмором относится к нападкам со стороны Дина.

Чего ожидаете от игрока.

http://sf.uploads.ru/x8hBA.png

Отредактировано Joel Lee (2016-05-12 14:35:26)

+2

6

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0610/h_1465553015_2217249_c6eb6974fd.jpg
Любая лоли с острыми ушками и хвостом

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Любое имя и фамилия на Ваш выбор.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский/ 13-14 лет/ гетеро

Раса, класс, место в обществе.

Демон или полудемон/ любой магический класс/ ученица в организации Вилварин

Факты характера.

Добрейшей души невинное создание. Светлая, немного застенчивая и по-детски наивная. Всегда старается помочь окружающим, если есть такая возможность. В силу своего происхождения страдает комплексом неполноценности: стыдится своих ушей и хвоста, из-за чего стремится их постоянно прятать. Уважительно, даже с благоговейным страхом относится к любым старшим, особенно представителям человеческой расы. Так как обладает магическим даром и воспитывалась магами, считает, что дар заклинателя и служение Вилварин для неё единственный шанс чего-то добиться в жизни. За этот шанс она отчаянно цепляется, а потому стоически терпит все нападки своего учителя-мучителя, к которому питает смешанные чувства: боязнь, презрение и невольное уважение. Старается не изменять своим принципам и сохранять в себе доброту и человечность, и попутно усваивать все возможные знания. Крайне жадна до разных книг. Читать полюбила с тех самых пор, как её научили. И несмотря на слишком юный возраст уже бегло разбирается в древних рунах и языках. 
В ходе отыгрыша характер, разумеется, может меняться.

Отношения между персонажами.

Ситуация обернулась так, что девочку-сироту, у которой как минимум один из родителей был демоном, подбросили на порог Вилварин, где её воспитали и вырастили в строгости, а потом и приняли в ряды учеников. Однако после обучения в общей группе, пришла пора поручить новую ученицу персональному мастеру, что часто практиковалось в магических кругах.
И так уж вышло, что никто не захотел или не имел возможности возиться с девочкой. Тогда руководство магической гильдии решилось на "эксперимент" и доверило девочку-демона самому отбитому из своих агентов. Мол два демонических создания уж точно найдут общий язык...

Эти отношения являются прекрасным примером абьюзных отношений. Девочка не столько ученица старого демона, сколько жертва его жестокого обращения и садистских способов воспитания. По сути Роммат относится к девочке, как к своей собственности, хотя и склонен иногда проявлять заботу, так как в противном случае получит нагоняй от начальства.
Игрока на эту роль практически сразу будут ждать два-три эпизода посвященные обучению магии, небольшому совместному путешествию, и обучению, как быть "настоящим демоном".

Чего ожидаете от игрока.

Вы должны быть готовы к тому, что какое-то время Вашего персонажа будут оскорблять, унижать и принуждать к жестокости, а иногда и вовсе угрожать продать в бордель на потеху извращенцам. Взамен обещаю любить, холить и лелеять вне отыгрыша ^^
Ну и, разумеется, Вы должны просто быть и играть ))

Отредактировано Rommath Hatehart (2016-06-13 20:18:25)

0

7

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1001/b7/144efd391f7965c1cf63dcbea8e7d1b7.jpeg
Любая женская версия морской дьяволицы. Но желательно близкая к реальностям мира и умеренно оголенными достоинствами.

ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.

На усмотрение игрока. Но что-то пиратское.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский, от 25 лет (долгоживущим расам рамки соответствующие этому), на усмотрение игрока.

Раса, класс, место в обществе.

Любая, иллюзионист или оракул (поэтому со старта скрытность или что-то магическое), Капитан пиратского корабля, шлюпка мне в бухту!

Факты характера.

Какие-то детали оставляю на усмотрение игрока. Но увидеть властную, сильную женщину, которая сможет повести за собой целую банду отморозков. Её должны бояться, но так же и уважать. Она должна уметь добиваться своих целей любыми способами. Быть одновременно суровой, но в тоже время "свойской" для своей команды. Любит выпивку, грабежи и насилие. В характере возможны (или даже нужны) своеобразные "подводные камни", которые многих заставили усомниться в её лидерстве. Но тем не менее она достаточно сильна, а так же умна, чтобы раз за разом доказывать, что её главенство неоспоримо. Твоя команда целиком и полностью состоит из демонов/отродий*, а так же других "очень приятных" существ которых побаиваются даже другие пираты, так что при написании анкеты нужно это учитывать.

Отношения между персонажами.

Персонажи не знакомы, но хочу познакомиться с тобой по игре в квесте/личном эпизоде. С твоей стороны я вижу возможность путешествовать, а со своей стороны предлагаю свои навыки.

Чего ожидаете от игрока.

*О корабле ходят давние легенды, как о каком-то подобии корабля-призрака, но на самом деле это обычный корабль. А вот его команда - совсем необычная.
Часть корабля - часть команды. Ожидаю морских (и не только) приключений, сражений и кучи денег. Могу предложить помощь по поиску членов команды и игру в меру активную.
Очень тебя жду, так как есть много планов на совместную игру.
Твоё основное место прибывания здесь.

Ну и на затравку, чтобы сложился общий образ.

+1

8

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1119/h_1479571542_2773113_f69e247a7e.jpg
Ferid Bathory (Owari no Serafim)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Heldefons Crown / Хелдефонс Кроун. Прозвищ множество, но самые известные из них: Лорд Белой Ночи, Белая Чума и Проклятье демонов.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, около 115 лет (на вид не больше 29 лет), гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Вампир*, без класса, некогда аристократ, проживающий на территории Эстелла близ с границей Фаэдера, нынче - искатель приключений, исследователь.

Факты характера.

По одному лишь взгляду на Хела можно сказать - этот не-совсем-человек не из мира сего. Неописуемо болтлив и колок на язык. Ценитель чёрного юмора. Любит картины с насилием до возбуждённого наслаждения: окровавленные трупы, головы, насаженные на пики, расчленённые тела. Однако сам подобным никогда не занимался и считает, что это дело не для такого джентльмена. Кокетлив - может спокойно флиртовать с женщинами, не зависимо от расы и красоты, однако никогда не переходит грань между обычными комплиментами и заигрыванием. А всё потому что Кроун - верен как пёс своей единственной даме сердца, даже не смотря на то, что она уже несколько лет как мертва. Носит с собой небольшую статуэтку в виде женского лица и когда никто не видит ночами разговаривает с ней, обещает горы свернуть и клянётся в вечной любви. Не даёт обещаний и не любит быть кому-то должным. Однако если такое всё-таки случается - будет следовать по пятам до тех пор, пока не подвернётся случай вернуть долг. Кидается в битву со страстью, но когда чувствует опасность для своей жизни - поджимает хвост и убегает. Умён и достаточно мудр, однако редко выставляет это на показ. В критических ситуациях может растеряться и не знать что делать, надеясь что другие ему помогут. Не любит солнце и презирает кровь большого рогатого скота, считая что по вкусу она похожа на очень разбавленное молоко. Боится инквизиторов: всегда ожидает от них обмана и желания его убить.

Отношения между персонажами.

История Хелдефонса и Мист началась несколько лет назад.
Кроун проживал в большом особняке на границе с Фаэдером, который достался ему по наследству от предков-аристократов, вместе со своей возлюбленной Арофией. Эта девушка была обычным человеком, но не смотря на это, также как и Хел, была безумно влюблена. Она знала тайну своего милого сердцу о том, что он не человек, а хладнокровный демон, но не боялась его и ждала, когда он будет готов обратить её в себе подобную. Однако, этого не произошло - в ночь, когда Хелдефонс был готов пойти на такой шаг, он узнал, что его возлюбленна Арофия умерла - несколько мужчин из деревни поблизости, где она проживала, напали на неё, изнасиловали, убили и изуродовали тело. Лорд не смог простить такого поступка и впав в бешенство, убил всех жителей деревни.
Через некоторое время по его голову пришла инквизиция - рыцари Серого Братства искали его, чтобы тот заплатил за все свои грехи. По совершенной случайности в это же время рядом проходила Иллуднебула и защитила отчаявшегося вампира от неминуемой гибели. Она спрятала его и соврала рыцарям о том, куда он пошёл. Когда Хелдефонс спрашивал, почему она так поступила, то та лишь усмехнулась и сказала, что он слишком похож на её старую подругу и она не могла этого допустить. Благодаря связям с Отрекшимися магами, Иллуднебула подделала документы и Кроун был полностью оправдан. После этого Мист исчезла из жизни вампира, и казалось бы что их пути разошлись до тех пор, пока в один прекрасный день Хелдефонс не увидел знакомое лицо в компании с неким черноволосым демоном. Так как бывший аристократ считал, что он в долгу перед ведьмой и этот долг ему никак не отплатить, то мужчина решил стать частью той небольшой команды, которая на тот момент состояла только из Мист Фьюморы Иллуднебулы и Гардиса Ранзаада.
Из-за своего кокетливого характера, Хелдефонс иногда в шутку пристаёт к Фьюморе, чем неимоверно раздражает Ранзаада. Мист же тем временем с упоением наблюдает за тем, как они ссорятся, ведь на колкость самой Иллуднебулы полудемон не ведётся. Однако и сам вампир, и девушка, прекрасно понимают, что между ними ничего не может быть и не будет, так как сердца и души их уже отданы другим.
Не смотря на такие большие различия между ними, Кроун является полноценным членом команды "Тайнописцы" и вписывается в неё как нельзя лучше.

Чего ожидаете от игрока.

* Так как раса вампиров не является каноничной, то придётся её описать самостоятельно. Особенности расы на своё усмотрение, кроме одного: обязательна слабость на солнце. Не полное испепеление и не блеск кожи на свету, а именно слабость, тяжесть в голове и во всём теле. На этом завязано то, что зная об этой особенности вампиров, Иллуднебула специально выбирает задания для их команды, которые лучше выполнять днём, в самое пекло. Из-за этого Хелдефонс очень страдает, иногда даже пытался отказаться от подобного, однако Фьюмору не переубедить - она слишком любит наблюдать за тем, как он мучается и ноет.
Характер персонажа потенциальный игрок может немножко изменить на своё усмотрение, если это потребуется.
Играть только со своей командой (с Мист и Гардисом) не обязательно - игрок может играть с кем захочет, ходить на квесты какие захочет не зависимо от остальных членов команды.
Как только игрок появится, хотелось бы отыграть эпизод либо с моментом спасения вампира из лап инквизиции, либо с моментом второй встречи с Мист и вступление в команду "Тайнописцев". Во втором случае можно развить события в больший экшен и сразу со "знакомства" пойти искать приключения на пятую точку, после которых Фьюмора поняла бы, что Хелдефонс будет хорошим товарищем по команде.

0

9

Занят.

http://se.uploads.ru/fEO1I.png
Конкретно это - маленький Mikaela Hyakuya из Owari no Seraph, но подойдёт и любой другой безобидный блондин-шота. С поиском подходящей внешности с удовольствием помогу. Есть ещё Laphicet, например.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Emiel Hunt - Эмиль Хант.
Конечно, имя и фамилию Вы можете менять на те, какие сами считаете подходящими .о./

Пол, возраст, желаемая ориентация.

8-13 лет, ориентация любая, пол - мужской. В крайнем случае можно договориться до женского, но хотелось бы оставить мальчишку.

Раса, класс, место в обществе.

Я бы сказала, что он - человек и обычный себе сын бедняков из деревеньки.
Но Вы можете переиначить его:
Расу сделать почти любой, поскольку паренёк может оказаться и полукровкой, и оборотнем, и демонёнком. А по статусу он внезапно может оказаться потерявшимся или украденным аристократом - а почему бы и нет?

Факты характера.

Концепт первый: Эмиль - сплошная невинность и наивность. Тот самый светлый ангел, о котором мечтают все родители, только вот его родители о нём не мечтали, увы. Он добрый и послушный, тихий, в то же время может смущённо разболтаться с теми, кто ему дорог и интересен. Вполне себе любознателен, хотя и может быть пуглив, из-за чего предпочитает остаться на месте, а не идти дальше. Такое вот миролюбивое создание.
Тем не менее, мальчонка в некоторой мере талантлив, возможно, самостоятельно учился грамоте или хорошо разбирается в травах. Потенциально может быть магом.
Концепт второй: Эмиль - типично геройский паренёк. Тот самый, который, конечно, добр, которого ведёт чувство справедливости, но безобидным назвать его сложно. Может и ответить, и постоять за себя. Скорее всего, хочет стать рыцарем, а не быть "потомственным крестьянином", только вот с семьёй не повезло.
Любопытен, активен, сам лезет первым куда ни попадя. Грамоте не разумеет, однако всё равно не глуп. Ну, смотря в чём.
Концепт третий: Эмиль - засранец. Внешне он, быть может, и похож на ангела, но всего он привык добиваться хитростью и манипуляциями. Способен обдурить если не каждого, то многих, чем и пользуется. Впрочем, несмотря на весь свой природный ум, порой ужасно наивен, как и подобает ребёнку.
Концепт четвёртый: Эмиль описан по характеру, который Вы хотите отыграть, и возможно, что зовут его больше не Эмиль.

Отношения между персонажами.

В один прекрасный день Фин ушла погулять и вернулась в особняк с вот этим самым мальчишкой на спине. Вероятно, он был побит и без сознания, и худ, раз девчонка смогла его дотащить до поместья. После короткого диалога с Иштваном - "Я котёнка принесла, можно оставлю?" - "Только от блох его избавь" - судьба паренька была решена, и он стал третьим жителем их дома.
Фин испытывает к нему жутко странные чувства. Она не понимает, что отчасти видит в Эмиле того самого ненавистного братца, и ужасно расстраивается, когда невольно проявляет по отношению к мальчишке спонтанную агрессию. В другой же момент, на какое-то время увлекшись чем-то, она может таскать "котёнка" за собой за руку или в обнимку, учить всяким не самым хорошим вещам, добавляя Иштвану проблем, и по-своему заботясь.
Конечно, она никогда не полюбит его как... Как можно полюбить парня. Но как брата, как близкого друга, как того, о ком она хочет печься - вполне. И хотя сейчас эта незрелая любовь дико ошарашивает мальчишку - ещё бы, в один миг влепила ему пощёчину, в другой миг лезет обниматься, тут любой удивится! - со временем она придёт в норму.

Чего ожидаете от игрока.

Честно предупреждаю, что писать по несколько постов за день не смогу, разве что если вдохновение стукнет. Будьте готовы к неторопливой игре)
В то же время могу гарантировать вполне себе любопытный сюжет со мной и Иштваном, а ещё - свободу, если захочется повести Эмиля дальше нас.
С идеями для анкеты и внешности с радостью помогу.
Связаться со мной можно тут через гостевую .о./

+2

10

Придержана.

http://sf.uploads.ru/VFivd.png
Lady Maria of The Astral Clocktower (Bloodborne)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Подойдёт любое имя в европейском стиле, с учётом аристократического происхождения, которое Вам будет удобно. Что Фин, что Иштван, в моём лице, смогут придумать Вам прозвища в любом случае, а конкретных предпочтений к имени и фамилии у нас и нет. Ежели предпочтений нет и у Вас, тогда:
Анке Лен Вермейрен (Anke Leen Vermeiren).

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский.
От 24 до 30. Если она окажется старше Иштвана, будет даже интереснее.
Предпочтительно гетеро, поскольку это косвенно необходимо для сюжета.

Раса, класс, место в обществе.

Человек.
Виконтесса из Эстелла.

Факты характера.

Действительно сильная женщина.
Может показаться излишне спокойной и невозмутимой, но это не совсем верно; девушка всего-навсего предпочитает скрывать свои чувства от окружающих, демонстрируя их в полной мере лишь тогда, когда полностью доверяет (или хочет доверять) окружению.
Кажется независимой, однако удивительно легко привязывается к детям и, как оказалось, влюбляется.
Ответственность — её второе имя, и она готова отвечать за вверенную ей молодёжь.
Умеет думать своей головой и составлять собственное мнение.
Весьма принципиальна. Не прощает предательства.
Подобно Вильяму, не слишком-то прижилась в аристократическом обществе, но именно ввиду своей мнимой мрачности и серьёзности.
Прекрасно обращается с холодным оружием. Превосходит в этом немало именитых мечников и уж точно лучше Иштвана. Талант к подобному увлечению имеет с рождения, что ещё в младом возрасте раскрыл отец-военный, который долгое время не мог зачать сына и шутки ради попробовать научить фехтованию старшую дочь.

Отношения между персонажами.

Отношения с Вильямом будут весьма неоднозначными. С одной стороны они будут похожи на классическую безответную любовь, но в то же время Иштван не будет гнушаться оказывать иной раз знаки внимания, которые подадут ей ложную надежду на что-то большее. А иной раз он и вовсе будет ей откровенно благодарен.
С Фин отношения будут намного сложнее. Финтис знает немного больше, чем наша героиня, а кроме того она прекрасно знает, кого любит сама, кого любит Вильям, и кого явно полюбит наш персонаж, а потому будет ревновать и видеть соперницу, к чему условная Анке будет относиться снисходительно, даже не подозревая, что между Фин и Иштваном действительно есть любовная связь.
А вот с потенциальным четвёртым обитателем усадьбы де Графов, возможно, всё сложится совсем хорошо. Но это во многом зависит от того, какой игрок придёт на роль и какой характер он пропишет котёнку Фин.

Чего ожидаете от игрока.

Понимания прежде всего.
На данного персонажа есть большие планы по сюжету, которые потребуют содействия, в ходе которых нашу героиню ждёт переход от влюблённой в Вильяма своевольной аристократки в главного врага Короля-Ворона.
Первоначально связаться будет лучше всего через форум.

Отредактировано William Istvan de Graaf (2016-11-24 18:44:52)

0

11

http://s016.radikal.ru/i337/1612/ba/31e67a878796.png
Внешность совершенно не принципиальна, но очень хочется видеть один конкретный атрибут - скрывающую лицо маску.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя на ваш вкус и цвет. Прозвище тоже, только давайте без заезженных "Загадочных мечниц"? ^ ^

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женщина, 23+, ориентация не важна, любите кого хотите.

Раса, класс, место в обществе.

Раса: я всегда был сторонником старых-добрых человеков, но ничего не имею против других рас. Только не орки с гномами, пожалуйста :<
Класс: поскольку на данный момент механика и система классов на форуме отключена, единственным моим требованием касательно данного пункта будет только обязательное владение мечом и никакой магии.
Положение в обществе: бывший член Ордена Цельпа, ныне персонаж легенды, а вместе с тем отступница и разыскиваемая убийца высокопоставленных лиц.

Факты характера.

Пара слов о легенде, которая окружает вашего персонажа. Совсем недавно, может быть, год или два назад, в Долине Врат появилась загадочная мечница в маске, карающая продажных чинуш, политиков, министров и иже с ними. Девушка успевает вершить самосуд на обоих континентах, но никому до сих пор не удавалось оказать ей достойного сопротивления. А всё потому, что ваш персонаж не вырезает всех подряд, а очень тщательно выбирает свои цели. На мелкие сошки вы не размениваетесь, в список убиённых вами попадают лишь действительно значимые личности. Может быть, даже короли? Что вами движет - неизвестно. Желание спасти страну/город/мир от прогнившей системы политического управления? Или причина куда глубже? Выбор полностью за вами.
Основу характера можете выбрать сами, я постараюсь лишь обозначить некоторые черты. Начнём с того, что ваш персонаж не должен быть из робкого десятка и должен иметь собственный кодекс правил, морали и прочей шинпатры поскольку именно из-за своеволия и несогласия с мнением высших чинов вас и турнули из Ордена Цельпа. Но вы не злодейка, ни в коем случае. Просто вы поступаете так, как считаете правильным. Можете сочетать в себе манеры истинной леди и безжалостной убийцы, или же примерить образ вечно расслабленной и чуть неряшливой простушки, которая способна исполнять смертоносный танец в паре с клинком. Любой типаж will do, как говорится.

Отношения между персонажами.

Мой персонаж будет наслышан о деяниях вашей бестии и, разумеется, будет стремиться выловить вас и упрятать за решётку, поскольку того хочет Орден. Но в дальнейшем я бы хотел, чтобы именно ваш персонаж поселил зёрна сомнения в мысли Эндзеру - правильно ли он поступает? Так ли праведно дело Ордена? Что Орден сделал для него, для людей, для мира? И всё в таком духе. После чего, мы можем пойти по простенькому пути развития сюжета и сплотиться в команду, или же остаться эдакими соперниками-приятелями и время от времени устраивать более-менее "дружеские" стычки, соревнуясь в фехтовальном мастерстве. Но это уже можно решить по ходу игры (:

Чего ожидаете от игрока.

Быть готовым к неторопливой игре с моей стороны, ибо свободного времени из-за работы мало, а сил и того меньше ):
Ну и, разумеется, хотелось бы видеть глубоко продуманного персонажа, а не поверхностную скорлупку (:
Если будут какие-либо вопросы или предложения, то ловите меня в лс, поскольку на форум я захожу фактически ежедневно.

Отредактировано Endzeru Ten (2016-12-18 19:28:16)

0

12

http://s56.radikal.ru/i154/1701/11/5c489cced56c.jpg
Внешность не так важна, только без фурри, прошу. Если персонаж будет оборотнем, то лучше, если кем-то из кошачьих. Возможен вариант, что это будет не оборотень, а человек/демон/etc. Но тогда Вы должны будете обосновать свои знания.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Опять же, разницы особой нет. Тут Вы вольны выбирать то, что по душе.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Пол, как и ориентация,  могут быть любыми, ведь я ищу себе (персу) не пару, а наставника. Возраст, на самом деле, тоже не сильно важен, только не совсем ребенка, пожалуйста.

Раса, класс, место в обществе.

Раса может быть совершенно любой, если Вы объясните откуда Вам (персу) известна тайна оборотнической натуры. В идеале ожидается оборотень или зооморф. (Но больше оборотень, да).
Механика отключена, поэтому класс требоваться не будет. Можете быть хоть темным магом, на самом деле.
В обществе Вы можете вовсе не быть, т.е. считаться отшельником или вроде того, можете быть достопочтенным господином, можете быть воякой в отставке. Не хочу Вас в этом ущемлять.

Факты характера.

Вариантов несколько, и они зависят от расы, но могу предложить пару своих:
1) Вы можете быть оборотнем в возрасте, который уже доказал все и всем, а теперь решил спокойно пожить для души. Возможно, у него были трудности с семьей, поэтому ни жены, ни детей не нарисовалось. В Исоре он может увидеть преемника и поэтому решит тому помочь и обучит искусству превращений.
2) Также, Вы можете оказаться очень раздражительным и несколько агрессивным. Тогда Вам придется отбиваться от нападок маленького гаденыша, желающего стать человеком. В таком случае, игра будет похожа на сюжет Шрека, где в роли Шрека будете Вы, а в роли вечно достающего осла будет Исор.
3) Какой-нибудь Ваш вариант. Можете предложить свои причины взятия мальца на обучение. Возможно, Вам будет это даже выгодно. Ведь кому не пригодится мелкий, милый котик, способный достать для Вас что-то из самых труднодоступных мест, верно? Быть может, Вы окажетесь тем самым рыжим мужчиной, что однажды воспользовался услугами его матери?

Отношения между персонажами.

И снова все зависит от того, кем будет Ваш персонаж. В идеале планируются отношения отца/матери (не настоящего, конечно, хотя мало ли?) и сына. Либо же наставник/ученик, где последний будет частенько озоровать. Но и здесь Ваши идею имеют место быть. Исору просто нужен кто-то, кто научит его, как освободиться из шерстяного плена.

Чего ожидаете от игрока.

В первую очередь, заинтересованность в игре, конечно же. Возможно, немного инициативности, потому что я не особо силен в толкании сюжета в одиночку. Хотелось бы поделить эту обязанность поровну. Также, с Вас понимание того, что я не телепат, и мысли не читаю, поэтому частенько будут вопросы по поводу чего-либо. В плане скорости игры я терпелив, но давайте не будем растягивать пост на недели, хорошо? И не будем отыгрывать весь эпизод за один день.
Я готов помочь Вам с внешностью, характером и прочим. Если Вы новичок в ролевом мире, ничего страшного. Я сделаю все, чтобы помочь Вам. Хотя не могу сказать, что сам знаю очень много.
Жду Вас в гостевой или в лс, если Вы вдруг уже есть на форуме. :)
Другие способы связи указаны в профиле.

0


Вы здесь » Gates of FATE: Azeres' Decoy » » Акции » #1, нужные персонажи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC