Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
new - Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Акции (нужные персонажи) » #1, нужные персонажи.


#1, нужные персонажи.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ищем себе сестёр, братьев, друзей, врагов и вообще кого угодно.

Код:
[align=center][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ[/img]
[size=10]Внешность (откуда взята).[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Пол, возраст, желаемая ориентация.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Раса, класс, место в обществе.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Факты характера.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Отношения между персонажами.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Чего ожидаете от игрока.[/b][/align][/td][/tr][/table]

+1

2

Занята моя любовь ♥

http://sf.uploads.ru/KkNs1.jpg
Queen of Darkness 2: The Second Reproduction: Gardis

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Gardis Ranzaad / Гардис Ранзаад.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Мужской, выглядит на 30, в настоящем более 100, гетеро.
Раса, класс, место в обществе.
Полуэльф/полудемон. Класс на выбор, кроме рыцаря и лучника (возможно уклон в нечто магическое). Странник, аристократ.
Факты характера.
Безнадёжный романтик. Мечтатель. Добр. Начитан, мудр. Молчалив, предпочитает действовать, чем говорить. Одинок, но от этого не страдает, а наслаждается. До безумия ревнив. Умеет видеть красоту во всём. Не распыляется на мелочи, просто напросто их не замечает. Имеет небольшую слабость к недолгоживущим расам - для него они словно бабочки однодневки. В действиях медлителен, не видит смысла в спешке, хотя если в этом есть нужда - может дать газу. Не конфликтен, не лезет на рожон, не из-за страха за себя, а из жалости к другим. Очень зависим от эмоций, без них теряет желание к жизни.
Отношения между персонажами.
Когда в Мист ещё жила маленькая девочка, мечтавшая о великих подвигах, таких же как и в книгах, которые она читала днями на пролёт, в её жизни появился он. Для кого-то ничем не примечательный странник, но для неё - "герой", сошедший с картинки. Дело в том, что Гардис - потомок великого демона, сеявшего хаос в мир, но имевшего множество последователей и запечатлившегося в истории всего мира. И если поставить прадеда в далеком поколении и Гардиса рядом друг с другом - вряд ли можно найти и до десяти отличий - так они похожи между собой. Полудемон привык к косым недобрым взглядам тех, кто узнавал в нём прадеда, но восхищения и безграничного любопытства в глазах четырнадцатилетней девочки он не ждал, посетив как-то раз могущественный город магов. Иллуднебула видела в нём того самого Ранзаада, расспрашивала его о подвигах им совершённых, о тайнах, им сокрытых. Юноша хорошо был осведомлён в истории и, заинтересованный этой девочкой, рассказывал ей всё что знал сам о своей семье. Они встречались недалеко от города, на мосте что проходила между двумя водопадами (ведь тогда Мист не боялась высоты). Так проходили часы, дни, месяцы. Эти двое стали привязываться друг к другу, но эмоции они испытывали несколько разные. Фьюмора видела в нём величайшее существо, которое было послано ей судьбой, чтобы сбежать из клетки. А если копнуть чуть глубже, то возможно она видела в нём первого и самого лучшего друга. Что касается Гардиса.. то со временем он прикипел к этой девочке душой и сердцем, но эта влюблённость для него была мучительна. Мист была обычным человеком и должна была умереть куда раньше него, а он продолжил бы скитаться по миру, оплакивая смерть близкого человека. Она быстро постареет, а для него время - ничто. С этими мыслями он приходил к водопадам, видел её, и его грусть становилась всё глубже, а любовь всё сильнее.
Однажды Иллуднебула пришла на место встречи, но Ранзаад так и не появился. Она ждала его до самой ночи, но от него не было и следа. Девочка не могла понять, почему, ведь они столько времени пробыли вместе. Когда время было уже совсем позднее, Мист пришлось возвращаться домой, но случайно она подскользнулась и упала с моста. Последнее что она видела - отдаляющуюся от неё, но тем не менее на удивление огромную белую луну.
Ранзаад спас её тогда, но девочка не знала об этом. После этого полудемон действительно ушёл и больше никогда не появлялся в Фаэдере, но Иллуднебула ещё на протяжении трёх лет ходила к водопадам, в ожидании него. С того падения девушка начала бояться высоты, но вполне вероятно что этот страх был создан.. магическим образом.
Спустя 18 лет можно сказать, что из-за ухода Гардиса по большей части Мист и закрылась от людей в плане эмоций. Она боится кого-то подпускать к себе (хотя исключения всегда существуют), потому что понимает как больно когда кто-то её покидает. Ранзаад вероятно всё также хранит в себе ту любовь к белобрысой девчушке, но при встрече он вряд ли бы узнал её.
Чего ожидаете от игрока.
Пожалуй, сразу хочу предупредить: внешность менять нельзя. Так как с персонажем не так много артов, можно брать что-то на него похожее. Имя и фамилию можно по желанию (хотя если оставите хотя бы фамилию - буду любить ещё больше ^^;).
Что касается игры: очень хотелось бы видеть активного игрока, потому что на эту роль у меня большие планы. Глубокие, насыщенные эмоциями посты - только плюс.
Хотелось бы сразу отыграть "в прошлом" какую-то часть из биографии, когда Гардис ещё находился в Фаэдере, уже был влюблён в Мист, но ещё не думал о том чтобы уйти.
А с планами на будущие отношения.. хотелось бы чтобы они продолжились. Планируется некоторое изменение в характере Иллуднебулы, обоснованное отыгрышами. Так что в каком-то роде можно сказать, что основная линия у Гардиса и Мист - романтическая.

0

3

Придержан

https://i.imgur.com/N6iJz8k.jpg
Ferid Bathory (Owari no Serafim)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Heldefons Crown / Хелдефонс Кроун. Прозвищ множество, но самые известные из них: Лорд Белой Ночи, Белая Чума и Проклятье демонов.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, около 115 лет (на вид не больше 29 лет), гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Вампир*, без класса, некогда аристократ, проживающий на территории Эстелла близ с границей Фаэдера, нынче - искатель приключений, исследователь.

Факты характера.

По одному лишь взгляду на Хела можно сказать - этот не-совсем-человек не из мира сего. Неописуемо болтлив и колок на язык. Ценитель чёрного юмора. Любит картины с насилием до возбуждённого наслаждения: окровавленные трупы, головы, насаженные на пики, расчленённые тела. Однако сам подобным никогда не занимался и считает, что это дело не для такого джентльмена. Кокетлив - может спокойно флиртовать с женщинами, не зависимо от расы и красоты, однако никогда не переходит грань между обычными комплиментами и заигрыванием. А всё потому что Кроун - верен как пёс своей единственной даме сердца, даже не смотря на то, что она уже несколько лет как мертва. Носит с собой небольшую статуэтку в виде женского лица и когда никто не видит ночами разговаривает с ней, обещает горы свернуть и клянётся в вечной любви. Не даёт обещаний и не любит быть кому-то должным. Однако если такое всё-таки случается - будет следовать по пятам до тех пор, пока не подвернётся случай вернуть долг. Кидается в битву со страстью, но когда чувствует опасность для своей жизни - поджимает хвост и убегает. Умён и достаточно мудр, однако редко выставляет это на показ. В критических ситуациях может растеряться и не знать что делать, надеясь что другие ему помогут. Не любит солнце и презирает кровь большого рогатого скота, считая что по вкусу она похожа на очень разбавленное молоко. Боится инквизиторов: всегда ожидает от них обмана и желания его убить.

Отношения между персонажами.

История Хелдефонса и Мист началась несколько лет назад.
Кроун проживал в большом особняке на границе с Фаэдером, который достался ему по наследству от предков-аристократов, вместе со своей возлюбленной Арофией. Эта девушка была обычным человеком, но не смотря на это, также как и Хел, была безумно влюблена. Она знала тайну своего милого сердцу о том, что он не человек, а хладнокровный демон, но не боялась его и ждала, когда он будет готов обратить её в себе подобную. Однако, этого не произошло - в ночь, когда Хелдефонс был готов пойти на такой шаг, он узнал, что его возлюбленна Арофия умерла - несколько мужчин из деревни поблизости, где она проживала, напали на неё, изнасиловали, убили и изуродовали тело. Лорд не смог простить такого поступка и впав в бешенство, убил всех жителей деревни.
Через некоторое время по его голову пришла инквизиция - рыцари Серого Братства искали его, чтобы тот заплатил за все свои грехи. По совершенной случайности в это же время рядом проходила Иллуднебула и защитила отчаявшегося вампира от неминуемой гибели. Она спрятала его и соврала рыцарям о том, куда он пошёл. Когда Хелдефонс спрашивал, почему она так поступила, то та лишь усмехнулась и сказала, что он слишком похож на её старую подругу и она не могла этого допустить. Благодаря связям с Отрекшимися магами, Иллуднебула подделала документы и Кроун был полностью оправдан. После этого Мист исчезла из жизни вампира, и казалось бы что их пути разошлись до тех пор, пока в один прекрасный день Хелдефонс не увидел знакомое лицо в компании с неким черноволосым демоном. Так как бывший аристократ считал, что он в долгу перед ведьмой и этот долг ему никак не отплатить, то мужчина решил стать частью той небольшой команды, которая на тот момент состояла только из Мист Фьюморы Иллуднебулы и Гардиса Ранзаада.
Из-за своего кокетливого характера, Хелдефонс иногда в шутку пристаёт к Фьюморе, чем неимоверно раздражает Ранзаада. Мист же тем временем с упоением наблюдает за тем, как они ссорятся, ведь на колкость самой Иллуднебулы полудемон не ведётся. Однако и сам вампир, и девушка, прекрасно понимают, что между ними ничего не может быть и не будет, так как сердца и души их уже отданы другим.
Не смотря на такие большие различия между ними, Кроун является полноценным членом команды "Тайнописцы" и вписывается в неё как нельзя лучше.

Чего ожидаете от игрока.

* Так как раса вампиров не является каноничной, то придётся её описать самостоятельно. Особенности расы на своё усмотрение, кроме одного: обязательна слабость на солнце. Не полное испепеление и не блеск кожи на свету, а именно слабость, тяжесть в голове и во всём теле. На этом завязано то, что зная об этой особенности вампиров, Иллуднебула специально выбирает задания для их команды, которые лучше выполнять днём, в самое пекло. Из-за этого Хелдефонс очень страдает, иногда даже пытался отказаться от подобного, однако Фьюмору не переубедить - она слишком любит наблюдать за тем, как он мучается и ноет.
Характер персонажа потенциальный игрок может немножко изменить на своё усмотрение, если это потребуется.
Играть только со своей командой (с Мист и Гардисом) не обязательно - игрок может играть с кем захочет, ходить на квесты какие захочет не зависимо от остальных членов команды.
Как только игрок появится, хотелось бы отыграть эпизод либо с моментом спасения вампира из лап инквизиции, либо с моментом второй встречи с Мист и вступление в команду "Тайнописцев". Во втором случае можно развить события в больший экшен и сразу со "знакомства" пойти искать приключения на пятую точку, после которых Фьюмора поняла бы, что Хелдефонс будет хорошим товарищем по команде.

0

4

http://s7.uploads.ru/A1KNI.png

Hugh Anthony Disward (Dantalian no Shoka) / Asseylum Vers Allusia (Aldnoah.Zero).
На самом деле внешка не принципиальна, хоть противоположную выбирайте.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Любое рандомное/на ваш выбор, могу предложить такую фамилию, как Риате.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Тут тоже не принципиально, хоть девушка, хоть парень, возраст около 30-40 лет, остальное на ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Можете взять демона, но я не против и оригинальной расы, главное - не берите человека.
Класс предположительно заклинатель/чародей, но если выберете оракула - вообще будет круто. Серьезно.
В обществе воспринимаетесь как наследник небольшого клана, располагающегося где-то в лесах близ Интхуула (можем сменить дислокацию, как угодно).

Факты характера.

Ваш клан считается довольно скользким, с которым никто не хочет связываться то ли потому, что слишком сильный, то ли потому, что бояться испачкать руки. Поэтому, в целом, вы выглядите истинным наследником своего клана: спокойны, почти безразличны ко всему, однако упрямы, всегда добиваетесь своего. Хотя первое впечатление создаётся как о высокомерном существе, внутренне вы прячете что-то очень ценное, возможно даже от себя. Эдакое маленькое солнышко внутри. Которое не хочет быть холодным и принципиальным, но хочет вырваться из лап клана, из лап долга, их лап обстоятельств. Но вас воспитали сдержанным, и что делать о своими чувствами, толком и не знаете, словно оказались подвешены в неопределённом состоянии.

Отношения между персонажами.

Отец на смертном одре. Почти передал власть в ваши руки. Однако то ли в порыве бреда, то ли действительно только сейчас что-то осознал, изъявляет желание найти "древо своей жизни". После его похорон разбираете вещи отца, находите дневники, где узнаете о взбаламошной любви во время его странствий между ним и дриадой, имя которой не упоминается, о том, как страшно стало отцу принимать ответственность за последствия своей любви, поэтому он бросил беременную женщину на произвол судьбы, сбегая обратно в клан к родителям под крыло. Заинтересовавшись этой историей, решаете узнать её продолжение и найти хоть кого-нибудь из упомянутых выше, а ещё лучше - сводную старшую сестру. Ведь у дриад рождаются только девочки, это известно любому образованному существу.

Чего ожидаете от игрока.

Я очень надеюсь, что и персонаж, и игрок сможет прижиться здесь, и, несмотря на этот незамысловатый сюжет, развиться самостоятельно и всесторонне, а данная акция будет просто якорем и опорой для начинания. Потому что не хочу игру развивать только вокруг наших отношений, ведь самое важное - это развитие персонажа, правда-правда. Кстати, все-все пункты могут изменяться, кроме основной сюжетной линии. Жду вас очень-очень <3

Отредактировано Leen (2018-08-25 22:52:00)

+2

5

Неактуально: персонаж считается без вести пропавшим после разрушения Везена

http://s4.uploads.ru/8RF4x.png           http://s9.uploads.ru/VRkDu.png

battler ushiromiya - umineko no naku koro ni | fate/grand order -  tristan
аниме-внешность не обязательна, но просьба соблюдать следующие пункты: рыжие/красные волосы + золотые/желтые глаза

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Нерион Совентрин*
Бабушка любя зовет "потомком", "отродьем", "котиком". Вероятно, что имеются и какие-то другие прозвища, которые оставляю вам на откуп

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской. На момент года Пепельной Хвои 93 года*. Очень любит прекрасных дам.

Раса, класс, место в обществе.

О расе*:
- доминирующая раса - оборотень (принимать облик зверя не может из-за мешанины в генетическом коде, но очень сильно проглядывают кошачьи черты);
- отец был полукровкой син'тресс + светлый эльф; мать - оборотень-кошка в чистом виде.

Место в обществе:
- авантюрист, путешественник, источник проблем для матери и братьев, бесплатная рабочая сила для бабушки;
- не смотря на род деятельности своей бабушки, искусству магии не обучался; максимум - держал в руках парочку артефактов.

Механический класс:
- в механику лезть не прошу, так что данный пункт оставлю полностью на ваше усмотрение

Факты характера.

Среди всех, кого только Савагар знала, именно третий ее внук унаследовал непостоянный и взрывной характер, углы которого на стадии взросления все еще не сглажены:
- упрямый и безрассудный, чаще руководствуется эмоциями, чем логикой;
- однако при этом, в отличие от своей пламенной бабушки, совсем не романтик;
- гордый, возможно, даже слишком;
- не глуп от природы, хитрюга каких еще поискать;
- совсем не злой, только если не вынуждают обстоятельства;
- любит веселье, даже если таковые выльются в крупные неприятности;
- падок на женщин (можно сказать, что местами бывает не разборчив).

Нерион как раз находится в том положении, когда драма обычной жизни перестала быть интересной, поэтому приключения для него становятся необходимостью, способом получить что-то новое, будь то эмоции, личности, места - у него в крови, как еще одно наследие от Савагар, непреодолимая тяга к знаниям, но не как инструмент достижения денег/власти или как возможность передать наследие сквозь века, а для себя самого, как способ хвастовства, "я знаю то, чего не знаете вы".

Отношения между персонажами.

Немного биографических моментов

1. Его отец, Абелис Совентрин был капитаном торгового судна, а мать, Олейн, - выращивала цветы на продажу. Также у Нериона есть два старших брата. (Чуть больше подробностей тут)
2.

Чего ожидаете от игрока.

Я очень сильно хочу увидеть (ясное дело ради того, чтобы сыграть с ним) эмоционального персонажа, в исполнении игрока, который способен на импровизацию и хочет играть и драму, и треш-угар, и все-все-все.
И да, я действительно жду, чтобы этот персонаж прижился на гофе на долгое время, но не как упоминания в моих постах, а полноценная личность со своей историей.
Помимо кровного родства больше привязок нет, поэтому вы вольны делать, что и как угодно (в рамках дозволенного, разумеется).
При нежелании брать анимушную внешность могу предложить вариант с братьями-рыжиками из поттерианы

бадум-с

https://img00.deviantart.net/3946/i/2011/256/b/a/you_must_have_seen_your_face_by_viria13-d49qe0o.jpg

Отредактировано Savagar Soventrin (2018-09-28 21:49:30)

+1

6

Найден

https://sun9-5.userapi.com/c824504/v824504059/fee46/BzZbAmUBnuY.jpg
Возможна любая иная внешность. Главное - похож дабы был. Глазища синие!


ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.

Безымянный рыцарь.
Нет, разумеется, у рыцаря имя есть, но вы можете придумать его сами. Звучное. Яркое. А пока прозвище его безымянно.

ПОЛ, ВОЗРАСТ, ЖЕЛАЕМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.

Пол - мужской.
Возраст - от 25 до 35.

РАСА, КЛАСС, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ.

Раса - Человек.
Класс - Рыцарь или боец.
Место в обществе - Капитан или лорд-рыцарь ордена Цельпа. Бывший. Так как рыцаря считают мертвым и\или без вести пропавшим на одной из миссий.

Факты характера.

Канон рыцаря, который дается ему с небывалой простотой. Каконичный рыцарь - это красный плащ, белая лошадь, верная псина и желание спасать дев от драконов. Брутален, в меру пафосен, когда улыбается морщинки в уголках глаз. Далее следует клятва, которой он верен:
Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.
Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляйте мудрость в осторожности.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.
Честь. Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.
Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.     

Отношения между персонажами.

Они встретились всего один раз. Подле Древа, в одном маленьком доме, переоборудованном под медчасть. Персонаж сильно ранен и мало понимал что происходит. Лиса осталась в его мыслях лишь образом, некой девой, что дарила успокоение боли. И приход которой каждый раз ожидался все сильнее. Они разговаривали совсем не много, обмениваясь странными и личными мыслями. Это не любовь с первого взгляда, это уважение. На данный момент считается, что рыцарь мертв. А рыцарь считает, что та дева - это его воображение.

Чего ожидаете от игрока.

Приходи, мой хороший, буду дарить надушенные платочки. А вот ожидаю от игрока - пост хотя бы раз в недельку. Настроя на мой специфический юмор. И, ради всего святого, не пропадай! Со всем остальным мы вполне сможем ужиться х)

Отредактировано Iris (2018-06-15 23:42:09)

+3

7

http://s3.uploads.ru/0x4nV.jpg
Оригинальный арт by sunsetagain.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Белиар Галлерани. Сменить нельзя.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, не гей
42 года. Сменить нельзя.

Раса, класс, место в обществе.

Человек.
Глава младшей ветви рода Галлерани. В прошлом барон Хекса и торговец.

Факты характера.

В городе его знавали как компанейского, добродушного торговца и прекрасного семьянина. Он и правда когда-то бывал таким: ловким молодым человеком, с рыжиной и львиными чертами, отличавшими всех мужчин семьи Галлерани. Правда, тогда он и сам не осознавал, насколько дикая, мстительная натура скрывается под маской хозяйственного помещика. Стоило ему лишится всего, как на свет появился жестокий, расчетливый человек, пожелавший своими руками добраться до тех, кто растоптал его прежнюю жизнь в ничто.

Отношения между персонажами.

Начнём с начала: по деятельности своей торговцы и высокопоставленные купцы - старшая ветвь занимает лидирующие позиции на рынках Фаэдера, младшая пересекает море и распространяет свое влияние в Хэксе - Галлерани на долгие десятилетия занимают главенствующие позиции на территориях двух торговых столиц, но незатихающие раздоры за власть между семьями приводят к тому, что потомки младшей ветви теряют свое влияние и опускаются в титуле до баронов, наивно пологая, что старшая ветвь не посмеет вычеркнуть их существование из памяти своих потомков. В итоге, скудное состояние и родовое поместье - вот и все, что наследует последний мужчина в младшем роду - Белиар Галлерани, которое он спускает до копейки на азартных играх. Из долговой ямы его вытаскивает некий состоятельный господин, который оказывается пиратом - одним из Хранителей, и с этого дня жизнь молодого дворянина оказывается в его руках. Впрочем, каждый имеет с этого свою выгоду - на контрабанде Белиар быстро поднимается, возвращает родовому имению забытое величие, да и женится по любви.
Дочь и супруга были для барона всем. Возможно поэтому, когда жена дворянина погибла под копытами рысака, Белиар ослабляет хватку и совершает череду ошибок, которые в итоге приводят тому, что о его делах с пиратами становится известно властям.
Разумеется, Хранителю такой расклад был не по душе, и пираты обрубили все концы с бароном – разграбив и спалив имение. Дворянина посадили, однако, всеми правдами и неправдами, ему удалось выбраться из тюрьмы. Узнав о пожаре и гибели дочери, внутри Бернара щёлкнули древние гены и отныне его жизнь была наполнена лишь местью. Жестокой и изобретательной. 
В течение долгих лет он один за одним устранял членов команды (и не всегда своими руками), совершивших поджог, пока не добрался до Хранителя и, убив его, стал полноправным владельцем ключа. Чтобы стать во главе пиратов? Нет. Личная месть барона была окончена. Её заменила новая цель – вернуть себе статус и положение в обществе. В этом ему обещал помочь главный дом Галлерани в Фаэдере, если барон поможет им раздобыть оставшиеся ключи. Дав знать о наличие у него ключа Зелёного золота, барон решился стать «зайцем» для двух «охотников» - властей и пиратов - дабы натравливать одних на других.
Можете представить, каким счастьем стало для дворянина известие, что его дочь до сих пор жива? Возможно тогда, барон решил слегка изменить своим планам и, организовав своей дочери тайную встречу, он передал ей ключ Зелёного золота, умоляя хранить и оберегать как зеницу ока. Он знал, что пираты и власти продолжат разыскивать лишь его. Ведь кто станет искать ключ в руках «мертвеца»?

Чего ожидаете от игрока.

Персонажа уже ждет один из одобренных администрацией подсюжетов мира! Скажем даже - вы занимаете одну из его центральных частей. Но лично для Сашэ хочется вновь обрести отца - разумеется, даже если барон однажды вернёт себе титул, его дочь не сможет вернутся к придворной жизни, но..кто знает, чем все закончится на самом деле ;З
Немого о персонаже и его характере можно почитать тут и тут.
Хотите узнать подробней? Жду вас в ЛС или вк.


Ахтунг! Помимо, буду рада любой родне из старшей ветви семейного древа (все обсуждаемо и,при желании, меняемо)

Отредактировано Sachet (2019-01-23 14:08:24)

+1

8

http://s7.uploads.ru/svufQ.jpg
Оригинальный арт by phoenixlu.
Внешность можно сменить.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Эгиль Эйрн.
При желании можно изменить.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, не гей.
Возраст: от 24 до 35 лет.

Раса, класс, место в обществе.

Полукровка. Отец – человек, мать – эльф или любое иное существо, передавшее сыну гены ослепительной красоты.
Дворянин Эстелла по рождению.
Допустим, рыцарь – решайте сами насколько парень преуспел.

Факты характера.

Гриффид из манги (аниме) Берсерк. Таким, каким он был в арке Золотого века. До Фемто.

Красивый собой, обаятельный и очень амбициозный юноша. Его заветное желание – достичь вершин общества. Любит находится в центре внимания, собирать и вдохновлять людей на нужное ему дело. Он ставит перед собой сложные задачи, и всегда достигает поставленных целей. Готов использовать любые способы, чтобы достичь желаемого. Но сможет ли он  действительно зайти слишком далеко?

Отношения между персонажами.

Эгиль ненавидел своего отца – вздорного старика, мизантропа, которому было плевать на все, кроме своего ремесла. Поэтому, когда разболевшийся  алхимик вернулся домой, приведя в их родовое гнездо свою "протеже" – Сашэ, парень наконец разглядел способ раз и навсегда погубить его через привязанность и нежность, с которой старый мужчина смотрел на молоденькую девицу. Ему ничего не стоило влюбить в себя рыжую простушку и, вскоре, влюблённые бежали. Эгиль понимал, что подобное предательство со стороны последних близких старику людей окончательно добьет его ослабленное простудой тело.
Но произошло то, что совсем не входило в планы юноши: деревенская простушка отказывалась мириться с ролью запертой птицы, постоянно выскальзывая из своей клетки за городские стены, проводя время в компании других мужчин, пускай и охотников, и это задевало его самолюбие. Особенно когда, налетавшись, она возвращалась, даря ему своё внимание и ласку.
Свои уже неподдельные чувства к девушке Эгиль осознал с рождением дочери, но сказать о них так и не успел. Со смертью малышки Сашэ оставила его. Побег любимой стал для юноши ударом под дых, который тот не скоро смог позабыть.
Узнав о кончине отца, он вернулся в родной город – Эстелл, дабы стать полноправным владельцем дома. Несколько долгих лет он пробивал себе дорогу к вершинам, и весьма успешно, пока однажды зимой не решился посетить могилу дочери, где они с Сашэ вновь встретились. Но все ещё не сумев простить друг другу ошибок прошлого, после совместной ночи в их старом доме, они разошлись. Эгиль сообщил что помолвлен с другой девушкой из знатной купеческой семьи Фаэдера, даже не подозревая, что его любовница и его невеста носили одну семейную фамилию - Галлерани.

Чего ожидаете от игрока.

Основная игра сосредоточена в прошлом, но и на настоящее планы имеются: зависит от того, кем вы хотите остаться для моего персонажа.
Если вас зацепил сам персонаж и наша совместная история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.

Отредактировано Sachet (2019-02-26 14:58:31)

+1

9

http://funkyimg.com/i/2GwHF.jpg
Magi: The Labyrinth Of Magic - Cassim
(внешность менябельна)

редактируется

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Прозвище Скорпион; за глаза его называют Царь Скорпион из-за любови жить на широкую ногу, к дорогим драгоценностям и вещам (а еще, поговаривают, у него есть парочка наложниц)*. Но настоящее его имя, Эату, знают лишь единицы.
* ну и потому что проведена небольшая аналогия с царем скорпионов :в

Пол, возраст, желаемая ориентация.

мужской, ~28 лет, гетеро

Раса, класс, место в обществе.

Раса сильв, имеет ядовитый скорпионий хвост. Класс вряд ли магический (потом, конечно, можно будет его связаться с магической ветвью), скорее всего Боец или Ассасин. Вообще в идеале был бы в будущем Разбойник.
На текущий момент является главой что-то вроде торговой гильдии или альянса в Хексе. Собственно, здесь главное, чтобы он занимал высокое положение в чем-то с виду законном, но промышляющем также грязные нелегальные сделки и делишки.

Факты характера.

Историю его жизни можно характеризовать устойчивым фразеологизмом "из грязи в князи". Рос он в бедной семье в какой-нибудь маленькой безызвестной деревеньке, либо же вообще был рабом. Но за все время он смог вырваться из оков буквально ли, образно ли и достигнуть настоящих высот. Это факт говорит о нем, как о человеке целеустремленном, упорном и добивающемся желанного любыми способами. Он не обременен законами морали, как какой-нибудь рыцарь. Он высокомерен, во много жаден, властен, где-то даже жесток, но не жестокий. Скорпион уверен в себе, благодаря чему нашел уважение и признание у своих соратников и подчиненных. В то же время он хитер, способен на уловки, предательства и подставы ради общего дела, тайные союзы и нелегальные промыслы. Он умело и опытно ведет дела, способен улаживать отношения с компаньонами и клиентами.
В некотором плане он схож с Элой, потому что им обоим часто приходится принимать на себя какой-то образ, дабы обмануть окружающих. Они больше скрывают свои настоящие чувства и эмоции, тем самым защищая и обезопасивая себя. Возможно, заметив эту схожесть друг в друге, поэтому им и удалось сойтись.

Отношения между персонажами.

Им удалось сблизиться настолько, насколько способны подпустить к себе хоть кого-либо люди недоверчивые и скрытные по натуре и обстоятельствам. Его привлекла ее непокорность и смелость, граничившая с наглостью, с которой она смеет ему перечить. Ей же посчастливилось сыскать его покровительство в нужный момент ее жизни, которой она не посрамилась воспользоваться.
Они пережили внезапные встречи, расставания, совместные ночи и непрекращающиеся игры в кошки-мышки, что вкупе позволило им лучше узнать друг друга и доверить свои самые большие тайны. Быть может, в будущем их не обязательно ждет счастливая семейная жизнь, но сейчас они определенно есть друг у друга, пусть, даже если их может разделять протяженное синее море.

Чего ожидаете от игрока.

Думаю, это очевидно, что я не хочу, чтобы роль была взята и через пару дней брошена. Берите персонажа осознанно, потому что он играет не самую последнюю роль в жизни Элой. Так же я бы хотела, чтобы Скорпион не был завязан только на городе Хекс; ему можно прописать в прошлом большие и дальние приключения, в процессе которых он устанавливал связи и наращивал влияние своей организации. Тем самым я хочу, чтобы персонаж мог также активно участвовать в подходящих квестах, событиях и в жизни форума в целом. И куда ж без флуда, но я сама не зависаю в нем 24/7, поэтому и вас не обязываю.
В общем, если вас хоть как-то заинтересовала данная акция, и вы хотели бы услышать подробности, то обращайтесь в гостевую, а далее либо в лс, либо в скайп с:

Отредактировано Eloi (2018-11-29 08:37:04)

+1

10

Найдена

https://pp.userapi.com/c847120/v847120407/72792/FZnTRjRqDVY.jpg
Подойдет любой арт красноволосой девушки, не сильно развратный или боевой

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Айва Хемберт. В качестве прозвища могу предложить "Ай-ай-ай"(Иви вполне может ее так называть из-за склонности к занудству). Еще можно по аналогии с "Иви" - ""Айви"Но вообще можно выдумать любое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Пол женский. Возраст -как у меня на момент взятия роли(мы двойншки). Ориентация - на усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Раса - дриада.
Класс любой, кроме бойца и рыцаря(впрочем, на пожелание игрока). Вполне допустимо отсутствие класса.
Айва - дочь Верховного Главнокомандующего Ордена Цельпа, одного из "Совета трех", управляющего Эстеллом. В общем, почти принцесса.

Факты характера.

Интроверт. Добрая, спокойная, тихая, серьезная, иногда даже занудная. Интересуется книгами, магией. Большие скопления людей не любит.

Отношения между персонажами.

Ива и Айва уравновешивают друг друга. У Иви шило в одном месте, а Айва ее притормаживает, охлаждает пыл. Порой, Айва рассказывает о выходках сестры родителям. Разумеется, ради собственного блага Ивы - чтоб не пострадала. Из-за чего между сестрами то и дело возникают ссоры. Однако несмотря ни на что Айва считает себя правой - она просто беспокоится за непоседливую двойняшку. Кстати, если будет желание у игрока, Айва может иногда ходить на поиски приключений с шебутной сестрой(чтобы оберечь), обворчав, конечно, для порядка ту с ног для головы.
На форуме также присутствуют любящие мать и отец: Джерико Хемберт и Кассия Хемберт.

Чего ожидаете от игрока.

Ожидаю более менее регулярного присутствия в игре, интересного обыгрыша взаимоотношений с семьей в целом и сестрой в частности. Причем, не стабильных, а развивающихся. Придут ли Айва и Иви к полному взаимопониманию или окончательно рассорятся? Хотелось бы, конечно, первого, потому что семья дружная, но будем решать все вместе.

Отредактировано Iva Hambart (2018-07-25 14:10:51)

+1

11

Найден

https://d.radikal.ru/d19/1807/69/ea64f77e5596.jpg
(или любая похожая)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя и фамилию вы вольны придумать сами. Одно "но", она должна быть "природного" происхождения. Например цветок или название какого-либо растения.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужчина 400+ лет. Только гетеро.

Раса, класс, место в обществе.

Тасаури с четырьмя белыми хвостами. Ассасин (предпочтительнее) или рыцарь. В будущем самурай. На данный момент глава шпионского дома "Тени" в Хексе. Занимается заказными убийствами, кражами документов, сбором информации. За весьма не хилые деньги. (али одиночка, по желанию)

Факты характера.

Какими чертами характера может обладать, по сути, шиноби? Дисциплинированность, безграничное терпение, уважение к традициям и обрядам. Он немногословен, возможно холоден в общении и скуп на эмоции. Убийства и шпионаж возвел в ранг искусства. Умеет играть на музыкальном инструменте (на выбор) и не плохо рисовать. Персонажа крайне сложно вывести из себя. Если будет возможность избежать рукоприкладства, он это сделает. Однако для выполнения цели не гнушается совершенно любыми методами и способами. 

Отношения между персонажами.

Отношения между старшим братом и младшей лисой всегда были несколько натянутыми. В основном из-за того, что Ирис не понимала как можно не улыбаться месяцами, а он в свою очередь не понимал как можно быть столь ветреной. Они редко разговаривали и никогда не открывали душу друг другу. Но всегда он приходил на выступления жрицы, а она десятки раз латала и лечила своего брата.
Они могут годами не общаться друг с другом, но стоит позвать и каждый обязательно придет. Именно ваш персонаж подарил, неведомо откуда взявшийся в горах, росток алоэ. Когда же Эала покидала родное гнездо, они долго шли вместе до границы территории. Молча.
Быть может время даст хорошую почву для понимания друг друга?

Чего ожидаете от игрока.

Мне не нужно по пять постов в сутки. И не нужно висеть на форуме 24\7. Появляйся хотя бы раз в неделю, радуй постами по 3к символов и будем нам с тобой счастье. Не прошу много, только не пропадай без следа.
Приходи, станем дружить, старший.

+++

http://s7.uploads.ru/t/AHCdE.jpg

Отредактировано Iris (2018-07-18 19:30:59)

+2

12

http://s3.uploads.ru/t/VXgqs.jpg
Внешность - картинка найдена на просторах интернета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя - Кинатан (сменить нельзя), фамилия на ваш выбор или же вообще может отсутствовать

Пол, возраст, желаемая ориентация

Мужской, возраст - от 100 лет, ориентация любая

Раса, класс, место в обществе.

Светлый эльф, класс любой, начальник охраны, главный телохранитель и, фактически, правая рука правителя Центрального Хекса

Факты характера

Очень спокойный, вывести его из себя чрезвычайно сложно. Никогда не повышает голос и не грубит, чем сильнее в нем негативные эмоции - тем сдержаннее себя ведет. Хороший руководитель с ярко выраженными лидерскими качествами. В окружающих ценит стойкость, ум, хладнокровие, сильный характер, умение думать своей головой, самостоятельность и вместе с тем - умение беспрекословно подчиняться. Свой долг ставит превыше всего, бесконечно верен своим принципам и своему слову. Против хорошей компании ничего против не имеет, однако также любит и находиться в одиночестве. Практически ко всем окружающим относится прохладно и держит дистанцию.  В меру толерантный и отнюдь не высокомерный, и умеет ценить каждого по достоинству, даже если тот не соответствует его ожиданиям.

Отношения между персонажами.

Знает Атех с детства, однако близко они начали общаться лишь с тех пор пор, как девочка стала готовиться заменить брата на троне, если понадобится. Эльф был предан её роду и ради восстановления мира и спокойствия на вверенной ей территории согласился помочь. Он должен был провести связующую ниточку между ней и военными. После вступления полукровки на трон он стал одним из немногочисленных её приближенных и советников. Постепенно развивались и их личные отношения, так что со временем Атех стала для него кем-то между дочерью и младшей сестрой. Очень тепло к ней относится, всячески оберегает и защищает. Кинатан терпеть не может, когда она сбегает от охраны - особенно за пределами дворца или, упаси боги, города - и потому отчитывает в каждом подобном случае. При этом сам зачастую организовывает подопечной безопасные вылазки из дворца.

Чего ожидаете от игрока

Желания играть, а также в меру стабильной игры - хотя бы один пост в 1-3 дня, чем чаще - тем лучше.

Отредактировано Ateh (2018-07-31 22:29:42)

0

13

http://s3.uploads.ru/DPbLT.jpg
Оригинальный арт с инета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Май. Сменить нельзя.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Мужской, ориентация любая.
Возраст: на вид 17-19 лет.

Раса, класс, место в обществе.

Кентавр - кочевник из долины Зеленого Камня.
Масть: любая темная.

По первоначальной задумке - вороно-чубарая в инее

http://s51.radikal.ru/i132/1211/ec/a55d997b3b8d.jpg

Факты характера.

Наивное и добродушное создание с верой в лучшие стороны людей – словом, именно за эти качества его и не взлюбила родная община. Неглупый, но тихий забитый юноша, не тот, кем бы могли гордится родители. Прямолинейный в мыслях и отзывчивый на просьбы, его желание делать добро в итоге обернулось для него изгнанием. Май старается быть правильным, совершая поступки по справедливости и чести, от чего только чаще втягивает в себя в неприятности. Жизнь  кочевого одиночки учит его видеть свет таким, каков он есть, но кентавр упорно игнорирует худшее, выходя из любой беды благодаря невероятному везению и положительному настрою.

Отношения между персонажами.

Забитый отцом и сверстниками кентавр, который, по свей доброй наивности, оказался обвинён в неком преступлении перед родной общиной, за что его с позором изгнали – таково начало его истории. Кочевая жизнь, путешествие по селам и городам – в жизни Мая случилось не мало приключений, но все его странствия подводят нас к моменту встречи кентавра с двумя человеческими девушками и вступления в ряды их команды.

Чего ожидаете от игрока.

Командного игрока и светлого мальчика для Элой. Если характер покажется вам слишком слащавым или наивным - готовы обсудить и увидеть вашу интерпретацию.
А ещё необычной игры, поскольку Сашэ – гиппофоб. Хочется развить тему болезни и преодоления страхов ради помощи друг другу. Вы можете оспорить или предложить свои варианты характера и истории персонажа :З
По всем вопросам смело стучите копытом в мою личку, а лучше вк

Отредактировано Sachet (2019-02-01 12:22:29)

+2

14

https://scontent-ort2-1.cdninstagram.com/vp/0b8f40a8b326231f9c9d7fe1ac409852/5C80A7D7/t51.2885-15/e35/43914144_771300839928829_5351396234160964077_n.jpg
Ashe | overwatch

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

На твоё желание

В случаи, если станете кузиной, фамилия - Роланд | Rowland

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский,
не старше 35 лет

Остальное на твоё усмотрение

Раса, класс, место в обществе.

Человек, можете в дальнейшем добавить чего по истории изменения расы, но всё же с рождения ты хомосапианс обыкновенный

Факты характера.

Идея моей акции - полная свобода для тебя, только слегка выстроив точки соприкосновения наших героев, но не делая их зависимым, сразу позволяя отыгрывать, что угодно и с кем угодно.
Описываю здесь скорее не образ, а атмосферу героини.

Ныне она - преступный деятель. Где, какой? Бери тот, вариант, что тебе более по душе. Главное, что её отличает не характер прелестной лед с иголки, более пряма и груба, но можно в более удобной тебе манере.
Она образована, всё же знает этикет, дворянское происхождение жизни даёт о себе знать, но сама решает, отвечает за своё поведение - это её выбор. Наглая особа, которая умеет брать своё.

Мои варианты предыстории знакомства героев:
1. В предыстории Рэкхема указана, что он юности встречается с компанией таких же молодых дворян, как и он, которые имеют схожие увлечениями и стремлениями, потому часто и проводят время вместе, ибо все богаты, красивы, образованы и не воняют, как свинопасы. Там же наши герои и знакомятся, становясь друзьями с подросткового возраста. Попадать в неприятности? Да, но более - их создавать.
2. Кузина, двоюродная сестра Роланда, которые оказываются в схожей среди, находя с детства поддержку в друг друге. Повлияли она друг на друга? Учились и шалили? Даже сомнений нету.
3. Уже уходя в море, на торговом судне, Рэкхем мог начать подрабатывать слегка незаконной деятельностью, где и встречаются их интересы. Оба в самых низах, но умелые и явно амбициозные. сли хочешь говорил Ар, Яр и брать на абордаж - милости просим! 
4. Сэрдан? Уже конкретно там, очень даже вариант, только желательно не особенно хотелось видеть её пиратом, но это уже куда менее критично.
5. Они знакомятся уже в наших эпизодах. Тоже очень даже вариант, так же интересный.
Ну или некоторые варианты можно просто объединить.
Их встречу вновь - обыграть и решить самостоятельно. 

Твоя героиня и не психопатка и не маньяк, но человек дела, бизнеса и умений.

Отношения между персонажами.

Сводятся к положительному, от товарищества до здорового соперничества, которое могло исказится годами. Характеры, желания и стремления сближают, но ещё более - предыстория, совместная биография.

Как же романсы?
Очень даже вариант, но учитывая биографию Роланда. Могли быть пылкими любовниками, иметь странную любовь, вероятно латентную? Или им только стоит открыть эти стороны жизни друг в друге? Как вариант - они просто товарищи.

Чего ожидаете от игрока.

В первую очередь ожидаю от тебя - что не пропадёшь через месяц на форуме, любовь к флудилке будет твоим преимуществом (такие ребята дольше обычно держаться).
Умение хорошо и качественно писать, но конечно же без категорий и фанатизма, главное, чтобы ты сама получала от героя удовольствия, а после этого и всё иное пойдёт.
Скорость - если ты будешь писать три поста в день, то вероятно Я сойду с ума, пожалуйста не надо, прошу пожалей! Один пост в день - это уже очень много!

И как точка - понимания атмосферы и написания за такую героиню - преступник, что от части сама пошла на этот путь (а если и нет, как и Рэкхем, то вскоре находя себя в ней) но явно не уходящий в психотропный абсолют, аки Харли Квин.

Внешность можешь сменить, но по мне, та которая её возьмёт вероятно и сможет отыгрывать нечто подобное и.... пока, на 5.11.18, никто не взял внешность Цириллы, а они похожи чем-то, да? а? а? а? *хитро подмигнул*

0

15

https://i84.fastpic.ru/big/2019/0111/ae/b6493513056298da2eff9514f1b9e1ae.png
Fate: Apocrypha — Mordred

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Виктория Лейдас Магдалена Адринн Эбенхарт
(имя и фамилия [Виктория Эбенхарт] могут быть изменены по вашему желанию, однако полное имя должно звучать по-аристократически длинно и вычурно на манер предложенного варианта)

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский | 17-18 лет | Гетеро или Би

Раса, класс, место в обществе.

Человек | Боец
(желательно)

Младшая представительница боковой ветви старинного дворянского рода Эбенхарт. Крайне негативно воспринимает аристократию, оттого – не в угоду желаниям отца, видевшим в Виктории почву для еще одного династического брака – при первой же возможности подалась в ряды Ордена Цельпа.

Факты характера.

Виктория – сильная и прямолинейная девушка из высших кругов, которой чужды и откровенно неприятны дворянские причуды (в том числе, она откровенно злится, когда кто-то обращается к ней по полному имени или как-либо иначе напоминает о высокородности), а также любые проявления малодушия или эгоизма. Она полностью отдает себя служению Ордену и тем принципам, которые поставлены перед рыцарями Цельпа.
Честная сама с собой и окружающими, порой Виктория бывает беспощадна в своей искренности; она не станет увиливать и всегда выскажется напрямую, какой бы колючей не оказалась правда на ее языке. Девушке чужды сомнения и мнительность: она всегда четко знает, чего хочет и каким путем достигнет поставленной цели. Дисциплинированная и расчетливая, Виктория старается держать голову холодной, чтобы даже в критический момент суметь взглянуть на вещи с разных сторон и, под влиянием верных выводов, принять наиболее рациональное решение; именно способность принимать трезвые решения тогда, когда это необходимо и жить с их последствиями выставляет девушку в свете многообещающего командира в будущем.
Впрочем, не чуждо Виктории и обычное сострадание, хотя у неё далеко не всегда получается найти нужные слова для того, чтобы качественно поддержать человека (или хотя бы не сделать хуже). Для нее гораздо проще выказать ему поддержку полезным делом или практичным советом. Она прагматична и эрудирована, но практически несведущая в дружбе, не говоря уже об ее абсолютной беспомощности в делах амурных; последние всегда повергают ее в ступор, становясь причиной многих неловких ситуаций, если Виктория пытается продемонстрировать кому-то свою симпатию.

Отношения между персонажами.

ЛЮБО-О-О-ОФЬ!!1!
Джулиан нравится Виктории из-за своей добродушной легкомысленности, но девушка слишком неопытна, чтобы сократить дистанцию с ним иначе, нежели через постоянные вербальные нападки на юношу. Модель их отношений достаточно проста: в 146% случаев Джулиан выступает раздражителем, своим несерьезным поведением создающим почву для конфликта или словесных перепалок, а Виктория, в свою очередь, активно его абьюзит. Обусловлено это тем, что Джулиан и Виктория, как молодые цельпиты, часто оказываются вынуждены работать вместе, однако из взаимной неприязни очень скоро родилась негласная симпатия друг к другу.

Чего ожидаете от игрока.

Заинтересованность в образе персонажа на длительный срок, желание его отыгрывать и развивать отношения между героями.
Also, скорость отписи для меня особой роли не играет, однако хотелось бы наблюдать хотя бы один-два поста в неделю, поскольку динамичность протекаемого отыгрыша имеет прямое влияние на мою творческую потенцию. xd
По всем вопросам можно смело жмякать меня в ЛС, там же предоставлю свои данные для любого удобного мессенджера. :3

Отредактировано Julian (2019-01-28 20:53:56)

+1

16

http://sd.uploads.ru/t/94pIa.png
DeviantArt

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

На ваше усмотрение. Фамилия желательно Рудольф.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Женский. Она - младшая сестра Авроры, так что возраст должен быть меньше моего, но насколько - решать Вам. Ориентация на Ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.

Кентавр; рыцарь/боец; сирота на попечении у приемного отца-гнома.

Факты характера.

В целом характер остается на Вашей совести, единственное, о чем прошу - пускай он будет добрым и мягким, хотя бы в какой-то степени, ну хотя бы для вида (:

Отношения между персонажами.

Кенавридка/кентаврийка - младшая сестра Авроры, причем любимая. Рора души в ней не чает, готова прощать все на свете и разрешать почти что угодно. Очень о ней беспокоится. Обожает расчесывать ей волосы и хвост, делает различные прически, плетет косы, вычесывает шерстку и всячески ухаживает. В общем, большая сестринская любовь.

Чего ожидаете от игрока.

Оригинального персонажа и любви к нему, остальное - приложится. Хотя, конечно, хотелось бы общительности, чтобы можно было обсуждать хотя бы совместную игру (:
Если нужна помощь с артами - пишите. У меня много различного арта на кентавриек, подберем то, что понравится Вам (:

+3

17

http://s7.uploads.ru/fARU6.png
Любая внешность на Ваш вкус.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

Имя выираете на свое усмотрение, фамилию желательно оставлять Рудольф.

Пол, возраст, желаемая ориентация.

Любой пол; возраст либо +- мой, либо младше; ориентация любая.

Раса, класс, место в обществе.

Полностью на Ваше усмотрение.

Факты характера.

Полностью на Ваше усмотрение.

Отношения между персонажами.

Вы - брат или сестра Авроры, сирота из города Интхуул, которого усыновил или удочерил гном-кузнец. Какие у нас будут отношения - будет зависеть только от Вас (: Вы вольны делать любого персонажа.

Чего ожидаете от игрока.

Самостоятельности, адекватности, желания играть своим собственным персонажем с живыми родственниками (пускай и не кровными). С Вас - полноценный персонаж, с меня забота, любовь и все такое (:

+2

18

http://s9.uploads.ru/t/yeg6L.jpg
спасибо великому тамблеру
внешность меняема, конечно же

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.

на усмотрение игрока

Пол, возраст, желаемая ориентация.

миледи // около 50 годиков // би или гомо

Раса, класс, место в обществе.

орк // класс на выбор // ныне изгой, еще недавно дочь и гордость главы (вождя) родной деревни

Факты характера.

• Родилась в небольшой деревне в горах возле Интхуула. По сути там жили потомки нескольких семей орков, которые в свое время воспротивились мирному сосуществованию с другими расами, поэтому воспитывали тебя в совершенной строгости. И до определенного возраста ты даже была не против.
• Будучи дочерью вождя (старшего/главы/старосты, кому как удобно называть) тебя учили мыслить в черно-белом цвете. Все остальные расы стоят на ступень, а то и две ниже тебя, так что бери этот дрын и иди дерись. Увы, но ты была слишком любопытным ребенком, которому объяснения "потому что" не хватало. Это-то нас тогда и свело.
• Мы встретились больше тридцати лет назад, будучи подростками, в жуткую пургу. Ты охотилась, а я потерялась. Ты орк, а я гном. И нам следовала друг друга ненавидеть, но мы были любознательными детьми и жутко замерзли, так что вместо распрей объединили свои усилия против стихии. Мы провели вместе несколько дней, окончательно засомневавшись, с чего бы нам пылать друг к другу злобой, но когда непогода стихла, каждая вернулась домой умолчав об этой встрече.
• Умолчав, но договорившись еще увидеться. У нас были свои места, известные только нам, осторожно запрятанные среди скал или деревьев. Раз в неделю или месяц, мы отыскивали возможность сбежать из деревни, чтобы... для начала мы не знали, что делать. Постепенно мы стали обмениваться знаниями, рассказывать о том, как живут другие, а потом... Ну, мы были очень любознательными детьми. Да ладно, какой орк может похвастаться тем, что его затащила в постель гномиха?! Ты вот можешь.
• Шли года, этих урывков общения перестало хватать. Мы взрослели, менялись наши взгляды на мир и друг на друга. юношеская влюбленность постепенно тухла, и могла бы стать взрослой страстью, если бы не одно но. Значимое такое но. Которым ты меня чуть не убила. Для меня до сих пор остается загадкой причина твоих действий, когда во время очередной встречи ты вызвала меня на поединок. Меня. Которая и кроликов то со слезами на глазах подстреливала! Конечно же, я оказалась побита, но не убита. Ты словно специально оставила вокруг столько следов, и когда разволновавшийся отец послал людей на мои поиски, им даже не пришлось долго бродить.
Хотя, я догадываюсь, что твой отец узнал об этих встречах, с которыми не собирался мириться. Во всяком случае мне хочется верить в то, что ты была вынуждена так поступить.
• После этого случая мы не виделись много лет. И вот, я узнаю, что твой гордый нрав рассорил тебя с семьей. Подробности мне неизвестны, наверное, ты оказалась умнее соплеменников, и отказалась от какого-то глупого военного похода. Или снова нашел кто-то дорогой тебе, кого не принял отец. Ты еще не успела рассказать мне, но я уверена, что теперь момент нашей встречи совсем близок.

Отношения между персонажами.

Если говорить откровенно - все сложно.

Это легко поймет даже посторонний, почувствовав затхлый воздух между нами. У нас с тобой давно "прошла любовь - завяли помидоры", но осталась дурацкая, совершенно неправильная привязанность, от которой каждая без какого-либо успеха пытается избавиться не первый год. Горячая близость, которая в юности казалась романтичной и свежей, теперь стала нашими оковами, привязав друг к другу против воли. Мы открыто презираем друг друга, но стоит одной оступиться, как другая готова сорваться следом вниз, без малейшего сомненья. Это не любовь. Это то, что из нее произросло - взаимная забота, беспокойство, смятение. Но мы будем всячески отрицать подобные глупости. Я же тебя ненавижу, а ты меня?

Чего ожидаете от игрока.

Если кто-нибудь придет по заявке, я запущу салют, эх.

Первое - заявка не в пару. Во всяком случае не в привычном понимании. У персонажей будут трудные отношения, в которых их старый роман только будет вставлять палки в колеса. Гномиха теперь люто прониклась ненавистью к оркам, которым никак нельзя верить, а оркша привыкла считать свою расу лучше других, хоть и не горит этим так сильно, как ее семья. Хотелось бы увидеть персонажа, мир которого неожиданно полетел к чертям, и все в чем он был уверен, теперь подставлено под сомненье. Она не путешествовала далеко от деревни, толком не знает как устроен мир вокруг, но теперь будет вынуждена его узнать. А мой персонаж будет рядом. Они будут ссориться... очень много ссориться. Но все равно будут держаться рядом, проходить трудности и испытания, и в итоге к чему-нибудь да придут. Есть в голове куча идей на игру, так что с ней не кину. Если будет интересен персонаж - с радостью жду в лс :3

+3


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Акции (нужные персонажи) » #1, нужные персонажи.