Главное меню
Навигация
  • Карта мира
  • gates of fate's map


« Описание мира « Техническое « Социальное « Игровое « Информация по механике « Оформление механики
Панель умений

Gates of FATE: Tears of Gargea

Объявление

MAGIC SCHOOL За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.

Внимание! Возможность создания оригинальных рас временно закрывается.

[Набор] Мастера игры


Текущие мероприятия: Возжигание огня Наурма


» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « - В результате нападения вражеской армии, Эстелл сильно пострадал. Штаб-квартира Вилварин уничтожена, Верховные маг и командующий пали в бою, а Сильме с трудом оправляется от предательства одного из своих агентов. Преступность в городе и его окрестностях возросла.
- Объединенные армии всех пострадавших стран наносят ответный удар! Экспедиция отправлена ко Вратам для того, чтобы поймать и уничтожить Дь'Лонрака, аватара Разоэнру!
- Парящий город Везен был УНИЧТОЖЕН! Силами колдуна, город упал и разбился. Миллионы погибших, тысячи пострадавших! А из-под обломков явилось жуткое чудовище и полчище Теней! Это королевство теперь обречено?
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Несколько месяцев продолжаются реставрационные работы на императорском кладбище Хрейдмара, которое пострадало во время нападения некромантов и их слуг ратхов. Останки упокоенных мертвецов перезахоронены, а земля повторно освещается по мере восстановления территории. Стражи сообщают, что из гробниц и склепов пропало множество ценных сокровищ.
- На Храм Священного Огня, что расположен в интхуульских горах близ города совершено ужасное нападение. Служители и настоятельница храма Наурма были убиты, а само место осквернено и сожжено дотла. Со свидетельств выживших прихожан, Интхуул обвиняет в нападении люмберов Ваэддиара. Правительницы темных эльфов отрицают причастность своих воинов к нападению, но обстановка между государствами накаляется.
- Один из приближенных везенского короля оказался предателем, служащим мрачно известному Дь’Лонраку. Аристократ оказался ответственным за то, что монстры-тени, терроризирующие королевство, продолжают распространять свою скверну. Крупный отряд армии вместе с наемниками был отправлен к крепости дворянина-предателя, чтобы покарать его и вернуть скрижаль с важной частью пророчества о тенях.
- Исследователям из Башни Нибелунга удалось найти достоверную, пусть и не полную, летопись народя ледяных эльфов, которая рассказывает о корнях колдуна Дь’Лонрака! Появились доказательства того, что главный враг всех народов является воплощением павшего Бога Солнца, аватаром самого Разоэнру. Хрейдмар направил послов в другие города-государства, чтобы поделиться этими сведениями и сплотиться перед угрозой. Или уже слишком поздно?
- К областному центру трезенской земли, городу Эстеллу, приближается больше войско темных сил: ледяные эльфы, разбойники, крысолюды, тролли и даже ледяной великан. Эта армия уничтожает всё на своем пути и готовится к штурму столицы.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Говорят, что появилось новое Пророчество Луны, провозгласившее появление долгожданного императора Хрейдмара. Престол должен занять сын одного из генералов. Но, если верить толкам, у того генерала совсем нет законных наследников…
- Остальное зависит от вас…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Архив мероприятий » [Обсуждение]: Сворачивание категорий.


[Обсуждение]: Сворачивание категорий.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня уже которые сутки крутится в голове мысли: форум слишком длинный, ааа!
Перебрала множество вариантов, но всё не то, и всё не так. Но есть всё же один из них, который бы я хотела предложить игрокам.

Скриншот номер раз.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0920/h_1474404982_6553238_a82893b19e.jpg

Скриншот номер два (Если есть новые сообщения).

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0920/h_1474406767_2903150_9c1f7f58ad.jpg

P.S. Всё делалось на тестовом форуме, поэтому и категории соответствующие.
P.S.S. Делалось в разные отрезки времени, поэтому длина тоже немного отличается. х)

Не буду вдаваться в подробности о работе и преимуществах, просто скину ссылку на ДЕМО-версию работы подобного скрипта с форума поддержки.

В чём, в общем-то, суть обсуждения: как вы отнесётесь к этому нововведению, стоит ли так делать или может есть какие-то другие варианты?  http://67.media.tumblr.com/tumblr_lkgyq6aP1Z1qb7h7x.gif

0

2

Mist Fuumora Illudnebula
Это, мне кажется, хорошая идея. Потому что сейчас довольно тяжело сразу найти нужный раздел в связи с общей длинной форума.
Однако мне кажется что новичкам вроде меня будет трудно сориентироваться и сразу заметить кнопочки вверху страницы, из-за чего можно тоже потеряться на форуме. Но это лишь мое предположение.

0

3

Двумя парами клыков и парой рогов за.
Система показывает себя интересной, но, думаю, часть разделов придётся соединять, или же наоборот, разъединять.

Например:

Можно соединять магазины, таверны и ремесло в силу общей направленности.
Массовую бойню, арены и вообще механику стоит, как по мне, немного обособить.

0

4

Khar написал(а):

Система показывает себя интересной, но, думаю, часть разделов придётся соединять, или же наоборот, разъединять.

Ну, это в общем-то, понятно. :)

Khar написал(а):

Массовую бойню, арены и вообще механику стоит, как по мне, немного обособить.

Но там же всего два подфорума под механику. Зачем?
Это же часть игры.

0

5

Скажу, что бывают сайты и куда массивнее. Но главное чтобы новым игрокам было удобно и они не терялись. Скажу честно, я когда пришёл немного потерялся, но нашёл то что нужно.
А вообще, как по мне, идея хорошая. Разделов на форуме много а боковую панель явно находят не все *сам нашёл чисто случайно* так что может и прижиться.

+1

6

Лично я поддерживаю подобное нововведение. Сам частенько теряюсь и проматываю нужное) Так что считаю, что нужно попробовать.

0

7

Я тоже очень долго привыкал к расположению тем на форуме, поэтому выступаю за такое решение. Первое время все, конечно, будут недоумевать, но здесь такая же ситуация, что и со стеной вконтакте - дело привычки.) Думаю, в итоге это будет гораздо удобнее, чем проматывать километры простыни.

+1

8

Скрипт поставила, постаралась сделать виднее категории. :)
Планировались ещё "сноски" для каждой категории, но тут небольшие проблемы возникли, поэтому оставим это на будущее рассмотрение.

0


Вы здесь » Gates of FATE: Tears of Gargea » » Архив мероприятий » [Обсуждение]: Сворачивание категорий.